Автомобиль был доработан предыдущим владельцем, моим очень хорошим другом. Двигатель, расточеныый до 3750 кубических сантиметров имел увеличенные титановые клапана, клапанные пружины рассчитанные для более высоких оборотов, распредвалы с более широкими фазами и большим подъёмом клапанов. Кованная поршневая. Иная впускная и выпускная система. Полностью модифицированная система охлаждения. А также дроссельная заслонка от Ferrari Testarossa. Итого около 330лс. Кстати двигатель целиком построен в Англии. В КПП была установлена дисковая блокировка Autodelta. Выпусная система Supersprint. Подробнее www.motor.ru/archive/number125/art14
Все это стояло уже, когда я купил этот авто. В то время у меня была турбовая 156. После покупки была сразу доработана тормозная система. Вместо штатных тормозов я заказал комплект тормозов от Корвета. Итог: 355х32 спереди и 340х28 сзади с 6-ти и 4-ех поршневыми суппортами соответсвенно. Подвеска PSS 9 к тому времени уже изжила себя и было решение ее модернизировать. После работ с аммортизаторами они получились более жесткие. В ближайшее будущее будут вырезаны катализаторы и поставлен новый блок управления двигателем с последующим увеличением мощности до 370-400 сил.
Последнее изменение истории: 8 June 2009 в 22:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.