Этот баннер не прошёл цензуру
.
Недавно на сайте Radarov.RU выставили рекламный баннер видеорегистратора Видеосвидетель-3610 FHD G - чемпиона по ночной съёмке , но баннер провисел недолго - производитель попросил его снять - что и пришлось сделать - официальные отношения обязывают.
В принципе - их понять можно , люди серьёзные , а тут зайцы, на дороге , да и позы сомнительные :-)
Пришлось рекламу переделать , здесь можно посмотреть приличный вариант , проблем нет , но интересно мнение не только производителя ( которое мы очень ценим ) , но так же и мнение людей , которые эту рекламу смотрят.
Как нам кажется, юмор в рекламе помогает не только выполнить её прямую функцию - донести до покупателя информацию о новом товаре , но и делает жизненное пространство, сплошь и рядом усеянное рекламой, более приятным . Ведь с обилием рекламы бороться нет возможности - она везде и это реалии этого времени , но если она станет чуть смешнее - ведь это принесёт пользу обоим сторонам.
Как вы считаете - допустим юмор в рекламе ?
- Не обязательно. (24% — 15 голосов)
- Желательно. (32% — 20 голосов)
- Обязательно ! (32% — 20 голосов)
- Терпеть не могу рекламу и мне до лампочки и юмор в ней! (13% — 8 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.