Испытания прототипа колодок Brembo HP
Специалисты компании KS-Racing провели фитинг и динамические тесты прототипа колодок Brembo HP на автомобиле Mitsubishi Lancer Х. Основная цель проведения тестов: испытание прототипа тормозных колодок Brembo HP для автомобиля Mitsubishi Lancer IX-Х.
Фитинг тест - это сравнение конфигураций и технических параметров прототипа колодок с оригинальными колодками.
Динамические тесты - это торможение с различной скоростью (80-100-120 км/ч) и замер тормозного пути.
К сожалению, у автомобилей Mitsubishi Lancer IX-Х, как у всех серийных автомобилей, не эффективная тормозная система. И три года назад специалисты компании KS-Racing занялись решением этой проблемы вместе с инженерами компании Brembo.
Начали с производства тормозных дисков серии Sport Line, которые соответствовали техническим характеристикам оригинальных дисков, при этом имели преимущество и качество Brembo. Параллельно этому, 2 года шли разработки колодок для данного автомобиля.
Это сложный и трудоемкий процесс: ведь каждое новое изделие на заводе - это работа инженеров, техников, исследователей. Наши и итальянские специалисты провели отличную работу. Результаты тестов показали, что тормозной путь стабильно короче.
Длина тормозного пути (средние показатели):
Скорость - 80 км/ч, Brembo SL - 22,85 м, HAWK HPS - 27,6 м, Разница - 4,75 м
Скорость - 100 км/ч, Brembo SL - 31,55 м, HAWK HPS - 39,95 м, Разница - 8,4 м
Скорость - 120 км/ч, Brembo SL - 54,55 м, HAWK HPS - 59,7 м, Разница - 5,15 м
Мы благодарим за оказанную помощь и предоставление автомобиля для тестов - Евгения Бабчука. По окончанию тестов ему были подарены тормозные диски Brembo Sport Line на переднюю ось.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.