блог компании PublixTrade

Главные новости для водителей

1. Самое главное нововведение, которого ждали практически все водители – отныне, при определении трезвости водителя будет учитываться погрешность алкотестера. Она будет установлена на уровне 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха. Это поможет избавиться от спорных случаев, когда людей лишали прав за содержание в выдохе сотых долей промилле.

2. В случае лишения прав вернуть себе водительское удостоверение можно будет, только сдав теоретический экзамен. А тем, кто лишен прав за «пьянку» или отказ от медосвидетельствования, права отдадут еще и после дополнительного медицинского освидетельствования.


3. Введение наказания за повторность по некоторым серьезным нарушениям. Например, штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора остался прежним — 1000 рублей. Но стоит водителю попасться на этом нарушении второй раз, как ему грозит уже 5000 рублей штрафа или лишение прав на 4-6 месяцев.

4. Меняются штрафы за превышение скорости. Привлечь водителя за превышение более, чем на 10 км/ч, но менее, чем на 20 км/ч, будет нельзя, но вместе с этим выросла ответственность за превышение на 20-40 км/ч — она составит 500 рублей, именно таким будет отныне минимальный штраф. За превышение скорости на 40-60 км/ч придется заплатить 1000-1500 рублей, а за повторное нарушение — от 2000 до 2500 рублей. Наказание за превышение более, чем на 60 км/час, но не более, чем на 80 км/час, осталось прежним, но за повтор нарушения грозит уже безальтернативное лишение прав на год. Превышение скорости более, чем на 80 км/час будет караться штрафом 5000 рублей или лишением прав на 6 месяцев. А повторное нарушение обернется лишением прав на год.



Закон вступает в силу с 1 сентября 2013 года.
Однако правило о «промиллях» начнет работать уже с сегодняшнего дня.
Мало того, даже если вас уже поймали «за 0,16 промилле», то сразу же после подписания закона подобные дела будут автоматически закрыты. А что делать тем, кого успели лишить прав? Скорее всего, подобные дела тоже будут пересматриваться. Но не автоматически – водителю придется писать соответствующие заявления.

33
24 July 2013 в 16:51
7218
61
61 комментарий:
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  24 July 2013 в 17:06

Лишение за превышение это бред,превышают в основном на камеру,как они узнают кто именно сидел за рулем?Ведь не мало народу у кого неограниченная страховка и они дают свои авто родным и близким.

1
Добрая Фея
#  Добрая Фея  24 July 2013 в 17:16

Наверно в суде будут разбирать кто сидел в этот день за рулем)

0
El3odor
#  El3odor  24 July 2013 в 17:13

По закону, насколько мне известно, нельзя лишить прав по фотографии:) Т.е. если я правильно понял, что если мент поймал за превышение, то штраф)

1
Добрая Фея
#  Добрая Фея  24 July 2013 в 17:18

Лишение если повторно засекли твою скорость более 80км/ч)

0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  24 July 2013 в 17:54

Ну если сам гайц поймает то вполне возможно что будут лишать,а на камеру так полный бред.

1
Злоб
#  Злоб  для Дядя Мухин 3.0  24 July 2013 в 18:21

Ну там же не написали что камеры тоже лишать прав будут... так что я думаю пока паниковать незачем...

0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Злоб  24 July 2013 в 18:59

Но привышают то в основном на камеру (по крайней мере в Казани) о мобильных постах народ еще предупреждает)))

0
Multi-k
#  Multi-k  для Дядя Мухин 3.0  28 July 2013 в 10:01

Никаких лишений на камеру) при повторном превышении на камеру будет только штраф в размере 5000 рублей.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/LAW/149643/4294967295

0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Multi-k  28 July 2013 в 13:56

Пффф тогда вообще можно не парится)))Ибо борщи на столько обленились с этими камерами что постов почти нет,а если и есть то народ полюбому предупредит дальним :D

0
Guerrero
#  Guerrero  для Multi-k  28 July 2013 в 22:52

Не могли бы вы статью коап написать, ссылка на начальную страницу кидает.

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  для Guerrero  29 July 2013 в 09:14

А можно написать какая статья КОАП говорит об этом?)

0
yy
#  yy.300  24 July 2013 в 18:21

Спасибо за инфу!

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  25 July 2013 в 08:47

Всегда пожалуйста))

0
Zerg
#  Zerg  24 July 2013 в 20:43
5
Добрая Фея
#  Добрая Фея  25 July 2013 в 08:44

Сам сочинял?)))

0
Zerg
#  Zerg  25 July 2013 в 11:41

=) это останется маленькой тайной )

0
К.Е
#  К.Е  24 July 2013 в 20:56

Камеры, Ваш ход!

3
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  24 July 2013 в 20:57

Дай угадаю,3 буква "м"?
они скоро канут в лету как сказал голова
да и говорят на них уже тоже приходят.

0
К.Е
#  К.Е  24 July 2013 в 20:58

У меня ничо нет.

0
Zerg
#  Zerg  для К.Е  24 July 2013 в 21:16

У меня и на обычные номера ниче не приходит =) по аминьевке по автобусной уже в наглую катаюсь (( хоть штраф бы пришел((( не работает закон(((

0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Zerg  24 July 2013 в 21:18

Копят)))Потом как пизданут целую пачку)))

5
Zerg
#  Zerg  для Дядя Мухин 3.0  24 July 2013 в 21:20

тока я уже машину продал )ахахах

0
Злоб
#  Злоб  для Zerg  24 July 2013 в 23:52

а они тебе все равно пришлют..-)

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  25 July 2013 в 08:48

на транзиты не приходят штрафы?

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Добрая Фея  25 July 2013 в 11:28

нет,) 3-я машина на транзитах, ни одного штрафа никуда и нигде, единственный минус, часто до*бываются гайцы, и штрафуют за просрочку каждый раз, а это от 300 до 800 руб.

0
К.Е
#  К.Е  для Teppop.CarEm  25 July 2013 в 14:58

Меня за транзиты уже добрых месяца 3 не останавливали. А передний вообще под стеклом валяется, ибо нету места для крепления спереди. :))

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  для К.Е  25 July 2013 в 15:00

Давидыча на охоте с просрочеными транзитами остановили и даже штраф не выписали))))

0
К.Е
#  К.Е  для Добрая Фея  25 July 2013 в 15:10

Если вести себя нормально, а не говорить инспекторам что они говно и законов не знают - можно без штрафа уехать. И это факт.

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  для К.Е  25 July 2013 в 15:12

Согласна!
Тьфу, тьфу, тьфу мне ни разу ещё штрафа не выписывали)

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  25 July 2013 в 11:31

у меня тоже ММ а номер 787 на 77 регионе :) сосед :)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  25 July 2013 в 00:13

Гениальный способ наебать систему недавно узнал. Превышаешь на 100500км\ч, приходит модная фотка заказным письмом ждешь 2 месяца с момента нарушения, заводят еще одну административку за неуплату вызывают в суд, приходишь с свидетелем, у которого есть права, он подтверждает что был за рулем, с тебя снимают любые обвинения а ему не могут предьявить ничего по истечении 2х месяцев с момента нарушения)))

1
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  25 July 2013 в 00:33

Ни разу в суд не вызывали,хотя штрафы по пол года висели,на не малые суммы.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  25 July 2013 в 00:49

ну это формальность, на деле тебя ловят дэпэсы пробивают на штрафы везут силой в суд, если он закрыт сидишь ждешь в кпз, затем тебя судят, могут дать 15 суток)

0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для virt.nvrsk.TRD  25 July 2013 в 00:52

Нужно попробовать кароч если штрафы накопятся (что вряд ли с этим ублюдским карбюром)

0
Guerrero
#  Guerrero  25 July 2013 в 00:48

Ну, во первых, вроде бы три месяца.
А во вторых есть только 10 дней на обжалование... пропустил их, можно хоть сотню приятелей приводить... вступило в силу. Иди плати.

0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  25 July 2013 в 00:53

два

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  25 July 2013 в 02:01

2 месяца. 10 дней на обжалование с МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ, мне например по 3-4 месяца письма идут. Как ты себе представляешь такую ситуацию - судья говорит: ну раз ты сам не рыпнулся в течении 10 дней хоть тебя и не было за рулем и ты вообще отдыхал в уругвае, ты все равно виноват. Абсурд, свою невиновность можно доказывать когда угодно

0
Guerrero
#  Guerrero  для virt.nvrsk.TRD  25 July 2013 в 06:54

Если дело у судьи было то три. см коап Статья 4.5.

Статья 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств
1. К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_2.html#p256

Виноват и нести ответственность это немного разные вещи. Например за несовершеннолетних несут ответственность родители.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Guerrero  25 July 2013 в 12:44

Я прекрасно все это знаю, однако если владелец авто ДОКАЖЕТ, все равно когда, что за рулем был НЕ ОН то с него ответственность снимается

0
Guerrero
#  Guerrero  для virt.nvrsk.TRD  25 July 2013 в 13:04

В ходе рассмотрения ЖАЛОБЫ. Жалобу владелец имеет право подать в течении 10 дней...
И не факт что судья продлит этот срок.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Guerrero  26 July 2013 в 01:35

Да с хрена ли жалобы. Тебя судят уже за просрочку штрафа, это заседание уже не по твоему желанию и прошло уже 40+ дней, почему это ты не можешь доказать что ты невиновен?

0
Guerrero
#  Guerrero  для virt.nvrsk.TRD  26 July 2013 в 06:29

Перечитайте еще раз статью 2.6.1, которую я скидывал выше, и объясните где там сказано про виновность владельца? Там сказано про того кто несет ответственность. Вы понимаете что быть виновным и нести ответственность(за другого) это не одно и тоже?
Даже если владелец не виноват, согласно коап он несет ответственность.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Guerrero  26 July 2013 в 11:50

Если владельца авто не было за рулем в момент нарушения и установлено лицо, которое было за рулем в тот момент то ответственность перекладывается на того, кто был за рулем, а его привлекать уже не имеют права в итоге никто не виноват. Вот так вот)

0
Guerrero
#  Guerrero  для virt.nvrsk.TRD  26 July 2013 в 12:43

Ну пойдем на второй круг...

2. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

"если в ходе рассмотрения жалобы" что вам эта фраза говорит? А она говорит о том что надо эту жалобу подать. И на это у вас есть 10 дней. Не подали, значит никто ее рассматривать не будет, а следовательно платить собственнику.

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  25 July 2013 в 08:45

Интересный способ))

0
Новосибирский
#  Новосибирский  25 July 2013 в 07:50

а у меня машина на человека без прав записана, его если что лишат за повторное превышение что ли?))

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  25 July 2013 в 08:46

Его же нечего лишать))))Если только досрочно)))

0
Guerrero
#  Guerrero  25 July 2013 в 09:30

Если не укажет кто управлял, скажут что он управлял без ВУ, выпишут штраф 2,5тр по 12.7ч1 и задержат авто :)

0
Zerg
#  Zerg  25 July 2013 в 11:48

НА самом деле интересно, если авто я оформлю на маму, то какие к черту баллы ей будут начислять? если у неё в помине не было прав?

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  25 July 2013 в 12:00

Может на будущее?)))Она захочет получить права, а у нее уже лишение будет)))))))

0
Zerg
#  Zerg  26 July 2013 в 12:05

Не захочет )))

0
pipekl
#  pipekl.СВАО  25 July 2013 в 14:33

"Привлечь водителя за превышение более, чем на 10 км/ч, но менее, чем на 20 км/ч, будет нельзя"
Ох как меня этот пункт забавляет)) по сути во всей стране увеличили ограничение скорости на 20 км/ч))

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  25 July 2013 в 14:59

Меня этот пункт очень устраивает)))

0
so_negative
#  so_negative.77rus  25 July 2013 в 18:22

что-то я упустил один вопрос - камера в потоке показывает скорость каждой машины?

0
Guerrero
#  Guerrero  25 July 2013 в 21:35
0
so_negative
#  so_negative.77rus  25 July 2013 в 21:52

ни одного штрафа за год.. мега-странно
до этого два штрафа были по 300р на 82кмч и всё

АРХИ-МЕГА-странно
или таких радаров ещё не ставят, или хз почему мне ничего не приходило

0
Guerrero
#  Guerrero  для so_negative.77rus  25 July 2013 в 22:41

Ну лично я на штрафы лет 5ть не попадал.
Но на служебные машины фирмы видел штрафы. Приходят.

0
sokoou
#  sokoou  26 July 2013 в 22:06

Народ, вчера нашел полезный сервис по проверке штрафов в ГИБДД по государственному номеру автомобиля, а то у меня оказалось чуть больше штрафов чем я думал. Да кстати там их можно и обжаловать, мне так два штрафа отменили :). Можете сами проверить свои штрафы, вот сайт - http://mbaza.gu.ma

0
Модератор вынес штраф за этот комментарий 28 July 2013 в 13:43 по статье 4.9 Флуд в комментариях.
Zerg
#  Zerg  27 July 2013 в 14:22

не переходите по ссылке! это спам

0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  27 July 2013 в 16:09

Да ладно?А я все свои штрафы обжаловал.

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  29 July 2013 в 08:50

Ну что за люди...)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29