блог компании PublixTrade

Мифы о видеорегистраторах

Рассмотрим заблуждения, возникшие вокруг автомобильных видеорегистраторов, мешая сделать правильный выбор. Вот основные мифы, сбивающие с толку потенциальных пользователей.
Миф 1: Чем больше мегапикселей в матрице – тем оно лучше...
Достоинства камер смартфонов оценивают исключительно по количеству мегапикселей: мол, чем больше — тем лучше. В автомобильных регистраторах такие камеры и устанавливают. Но для съемки видео в формате Full HD достаточно и 2,1 МП (перемножьте 1920 на 1080 точек). Большего не нужно: даже если камера 5- или 8-мегапиксельная, для записи сверх чёткого видео в любом случае «работают» только те 2,1 мегапикселя, которые расположены в центре матрицы.
Миф 2: Нет смысла покупать прибор дороже 3 тыс. руб.
Зачем переплачивать, если регистратор за 2000 руб. полностью застрахует от автоподстав и несправедливых обвинений при ДТП? Решать конечно Вам, но дешевым моделям свойственны:
-низкое качество записи, при котором важные для разбирательства ГИБДД детали произошедшего скрадываются;
-при воспроизведении обнаруживаются длительные паузы между фрагментами;
-события, снятые в темноте, абсолютно «не читаются».
Практически во всех регистраторах по цене до 2000 руб. используется принцип интерполяции: устройство снимает видео в низком разрешении, а при воспроизведении картинка растягивается до размеров HD или Full HD. Естественно, ее качество — «никакое». «Бюджетник» грозит еще одной ловушкой: случись поломка, регистратор придется ремонтировать за свой счет.



Миф 3: Подсветка позволяет снимать качественное видео ночью.
ИК-подсветка пригодится при съемке в темноте, но только вне автомобиля. Снимать видео со «штатной» точки, из салона, во время движения — бессмысленно. Потому что
- во-первых, ветровое стекло отражает подсветку, засвечивает сенсор, что только ухудшает качество видео,
-во-вторых, фары автомобиля бьют намного дальше, чем инфракрасные лампочки видеорегистраторов.
По-настоящему отличную картинку при ночной съемке обеспечивают только добротные комплектующие: стеклянная оптика, качественные матрицы и современные процессоры.
Миф 4: Гибридные регистраторы на 100% лучше
Например комбинация «регистратор + навигатор».
Плюс очевиден: такие гибриды меньше заслоняют обзор, чем, если пользоваться двумя гаджетами.
Но в них много и минусов! Во многих аппаратах установлен только «один на двоих» процессор, у которого может не хватать ресурса для одновременного осуществления обеих функций. Или другой малоприятный эффект: оба модуля будут работать одновременно, но оба — медленно. В навигаторы-регистраторы очень сложно вписать качественную камеру, поэтому в большинстве случаев съемка ведется в формате HD-видео (1280х720 точек). Так же нужно еще исхитриться установить гибрид так, чтобы объектив «смотрел» прямо по курсу и при этом водителю было бы удобно ориентироваться по дисплею)))
Миф 5: Чем больше в регистраторе функций, тем он лучше...
В любом регистраторе не лишний G-сенсор – «датчик удара». Он автоматически защищает от перезаписи видео, снятые в моменты столкновений, наездов на препятствия или при резких маневрах. Популярный у автомобилистов GPS-модуль в регистраторе фиксирует маршрут и скорость движения.
Обилие доп. функций, разумеется, удорожает гаджет. Чем сложнее устройство, тем оно менее надежно и тем больше в нем элементов, которые могут выйти из строя. В узкоспециализированных моделях функции реализуются более полно. Возвращаясь к мифу 2, видеорегистратор с большим количеством доп. функций не может стоить дешево.
Поэтому, выбирая регистратор, убедитесь, что все его дополнения действительно вам нужны.

На какие критерии при выборе видеорегистратора обращали/будете обращать Вы?

26
11 June 2013 в 13:54
5767
7
7 комментариев:
Olga17
#  Olga17  11 June 2013 в 13:57

полезный пост, как раз выбираю сейчас, спасибо!)

5
Добрая Фея
#  Добрая Фея  11 June 2013 в 14:57

Всегда пожалуйста))

0
Guerrero
#  Guerrero  11 June 2013 в 20:41

В любом регистраторе не лишний G-сенсор – «датчик удара». Он автоматически защищает от перезаписи видео, снятые в моменты столкновений, наездов на препятствия или при резких маневрах.
------------------------------
А blackvue, на наших автострадах, автоматически перезапишет все файлы которые получаются при срабатывании G-сенсора :)

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  13 June 2013 в 08:56

Есть возможность, в настройках данного девайса, установить чувствительность датчика (g -сенсор) на минимальную. И будет вам счастье)))))

0
Guerrero
#  Guerrero  13 June 2013 в 16:37

Ох, как же много вы не знаете о том регистраторе который продаете...
Там давно стоит минималка, что не мешает на м2 получать такую картинку


Вот еще карта, чтоб не подумали что по полю ехал


А иногда ему вообще плевать на G сенсор

Как видим за порог не вышло, но Е файл получили.

0
отредактировал Guerrero, 13 June 2013 в 16:41
Добрая Фея
#  Добрая Фея  для Guerrero  13 June 2013 в 17:42

Кочки не пробовал объезжать?)))))
можно настроить в % соотношении объем, который будут занимать событийные файлы, соответственно поставить на минимум. Ну а если совсем не нравится, поставь карту памяти 32гб. И кстати, событийные файлы так же имеют цикличную запись, так что никак они тебе не мешают))))

0
Guerrero
#  Guerrero  для Добрая Фея  13 June 2013 в 21:08

При 120 км/ч? На автостраде? Увольте...
Можно. Только вы забыли о чем речь шла. А речь шла о том что "Он автоматически защищает от перезаписи видео, снятые в моменты столкновений, наездов на препятствия или при резких маневрах."
Вот Вы и сами написали что blackvue этого не умеет :)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29