блог компании PublixTrade

Наказания за видео в интернете

Нарушителей ПДД будут наказывать по видео в Интернете.
В Госдуме готовят законопроект, который поможет привлечь рядовых автомобилистов к борьбе с нарушителями на дорогах. Согласно ему, ГИБДД будет обязано возбуждать административные дела по видеозаписям, которые водители смогут выкладывать на портале госуслуг.
«Сейчас убедить сотрудников полиции рассматривать видеозапись нелегко. Возможность отправить съемку есть, но она скорее теоретическая. На практике надо ехать в полицию с этой записью, либо вызывать наряд ДПС и долго его ждать. Далеко не все готовы пройти эту процедуру. В итоге виновные остаются безнаказанными, что приводит к новым нарушениям», — рассказал один из авторов законопроекта депутат Роберт Шлегель.

По его словам, ситуация изменится в случае принятия закона, который позволит и водителям и пешеходам снимать нарушения на камеру и выкладывать на официальный портал, а сотрудников ГИБДД обяжет изучать предоставленный материал и возбуждать административное дело.

Стоит отметить, что идея гражданского контроля за соблюдением ПДД со стороны рядовых участников движения не является чем-то уникальным. Аналогичные программы действуют в США и странах Западной Европы, причем зачастую от заявителей не требуется видеозапись, достаточно лишь показаний нескольких свидетелей. Ну а из постсоветских стран аналогичный проект под названием «Перехват» существует в Белоруссии.
Как Вы относитесь к такому законопроекту и будете ли Вы сами выкладывать видео с нарушителями?

Будете выкладывать видео с нарушениями?

  1. ДА, я за справедливость! (44% — 43 голоса)
  2. Нет, я считаю это крысятничеством!)))) (56% — 55 голосов)
10
18 April 2013 в 17:29
6191
40
Последний раз отредактировала Добрая Фея, 18 April 2013 в 17:49
40 комментариев:
rus-abu
#  rus-abu  18 April 2013 в 17:44

На самом деле двоякое чувство, с одной стороны вроде правильно, потому что достали МУДАКИ на дорогах, а с другой я сам не идеальный водитель, да и все мы не безгрешны, я бы так не поступил...

10
Tonnik
#  Tonnik  18 April 2013 в 17:47

про двоякость поддерживаю :)

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  18 April 2013 в 17:51

Т.е. в зависимости от того какое нарушение было сделано?Или в чем твоя лояльность будет проявляться?

0
Tonnik
#  Tonnik  18 April 2013 в 17:55

лояльность? к чему? я про то, что все мы не без грешка, как уже написали выше и вдруг кто то за сплошную на тебя выложит видос, хотя это было где-то в безлюдном месте и не умышленно допустим. Я только за то, чтобы выкладывались и наказывались "суровые" действия. Типа угроз пистолетом, разбивания машин битой и т.д.

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  для Tonnik  18 April 2013 в 17:59

Ну за угозы пистолетом и тд это само собой! На мой взгляд здесь идет речь о пересечении двух сплошных и тд..))

0
Tonnik
#  Tonnik  18 April 2013 в 17:56

а в целом, лучше даже по мелочи не нарушать :))

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  18 April 2013 в 18:00

Согласна, но обстоятельства иногда требуют))

0
Tonnik
#  Tonnik  18 April 2013 в 18:01

=) что есть, то есть

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  18 April 2013 в 18:27

Я буду столько нарушать,что не буду замечать нарушения других.

1
Евгений И
#  Евгений И  19 April 2013 в 01:28

Присоединяюсь!!!)))

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  18 April 2013 в 18:55

Человек скажет что это видеомонтаж и дела не будет,вот и все.

0
Tonnik
#  Tonnik  18 April 2013 в 20:20

так можно заказать экспертизу и если это оч нада следокам, подлинность точно будет установлена :)

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  18 April 2013 в 22:24

"если оч нада"

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Анальгин.77rus  19 April 2013 в 01:50

Если "оч надо" то в машине и кг героина окажется при обыске.
Не то что 330 по тротуару

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для LIL DIM.SCC*  19 April 2013 в 12:46

Это дааа)

0
Драйвер
#  Драйвер  18 April 2013 в 22:04

Всем рамки-шторки ребята)

1
Добрая Фея
#  Добрая Фея  19 April 2013 в 08:59

Оч хочу такие))

0
Lokos23
#  Lokos23  18 April 2013 в 22:49

если нарушение жесткое, например машина стоит в 2х полосах и собрала пробку, то можно и отослать такую запись, а если мелкие нарушения, или нарушения которые не мешают другим участникам дорожного движения то я бы не стал отсылать их

1
Добрая Фея
#  Добрая Фея  19 April 2013 в 09:03

Мне каж в любом случае не отослала бы, как то может есть чем заняться..)))

0
Radarov
#  Radarov  19 April 2013 в 10:22

А если например - какой-то упырь сбил ребенка пролетая по встречке, и скрылся?

1
Добрая Фея
#  Добрая Фея  для Radarov  19 April 2013 в 10:25

Ну тут уже не просто административное нарушение, тут уже уголовная ответственность!Конечно, не задумываясь ждала бы полицию и показала запись!

0
Radarov
#  Radarov  для Добрая Фея  19 April 2013 в 10:37

А если тот же упырь пролетел также, но чудом не стал убийцей? Т.е. сегодня вовезло, а завтра?

Вобщем я думаю, передавать запись на ублюдков это не крысятничество... Хотя смотря какие ситуации. Сам конечно так не делал, и думаю не сделаю. хотя...

0
Lokos23
#  Lokos23  18 April 2013 в 22:50

тут все зависит от совести человека

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  19 April 2013 в 01:48

Есть правило трех Д.
Если ты настолько конченный, либо обиженный на жизнь.
Заводишь регистратор,ездишь снимаешь , а потом сливаешь твое право.
Просто скажу так в мск 1% кто не нарушает.

По поводу снятия видео из машины.
Достаточно видео засунуть в любой конвертер и никто ничего не докажет.
Монтаж,меня за рулем не сидело,голос мой вклеили.
А что лучше,на задний план кинуть в редакторе музыку. Тут уж точно провал.

Ну и вообще,дураки везде дураки.
Но все автомобилисты и стучать друг на друга,низко.
А регистраторы были изначально придуманы для не дай бог вам,аварий.
Мирвсемтесным

2
Добрая Фея
#  Добрая Фея  19 April 2013 в 09:36

"Но все автомобилисты и стучать друг на друга,низко" -согласна!

0
Guerrero
#  Guerrero  19 April 2013 в 14:36

Вот за счет таких согласных у нас беспредел на дорогах...

1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Guerrero  20 April 2013 в 16:59

Беспредел в головах а не встране.
Когда Жена будет рожать я и по пустой встречной лететь буду.
Есть обстоятельства а есть долблебизм.
Не путай. И не сгребай всех в одно.
Я могу ездить 300 и не вьепаться,ты и 60 не разгонишься вьепешься
(образно)
И запомни,начинай с себя.

1
Модератор вынес штраф за этот комментарий 25 April 2013 в 22:00 по статье 4.13 Мат в любой форме (картинки, звездочки и т.д.)
Guerrero
#  Guerrero  для LIL DIM.SCC*  21 April 2013 в 23:20

Ну да, а страна из кого состоит? Не из людей?
Если у каждого дебила на дороге что я вижу каждый день, жена рожает, то население в этой стране уже больше чем в китае должно быть.
Да, и запомни, не суди других по себе.

1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Guerrero  22 April 2013 в 15:01

Прочитай мое сообщение столько раз, сколько нужно твоему уму что бы его понять.

1
Guerrero
#  Guerrero  для LIL DIM.SCC*  23 April 2013 в 01:45

Да я понял, теперь прочитай мой ответ и попробуй понять. Хотя вижу что слишком многого прошу.

0
отредактировал Guerrero, 23 April 2013 в 01:51
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Guerrero  23 April 2013 в 17:33

Тогда еще раз прочитай сообщение которое я написал выше, а после него сделать то что написано в нем, а потом все таки включи серое вещество, либо возьми ушную палочку и его расшевели.

0
Guerrero
#  Guerrero  для LIL DIM.SCC*  24 April 2013 в 01:35

Ой, на ваши низкие оскорбления мне плевать. Очень часто когда человек не в состоянии аргументировано возразить, он переходит на оскорбления. Так что можете больше не подтверждать что у вас низкие умственные способности.
И да, про обстоятельства, жену, роддом... попробуйте КоАП почитать, там есть интересные статьи. Например 2.7

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Guerrero  24 April 2013 в 11:05

1.Тебя никто не оскорблял
2. О моих умственных способностях стоит тебе закрыть ротовую полость, дабы оставить ее в состоянии целостности.
3. Таким как ты , объяснять можно 100 раз, на 101 они переспросят.
4.Привожу аргументы, после которых кроме как свалить под стол у тебя нет вариков:.
1.Страна тут не причем, ибо ты и я и остальные виноваты в том что в ней происходит, есть выражение "Я люблю РОССИЮ , но государство гавно"
1.1 Снимать нарушения других это низко, так же как и осуждать других.
Если ты самодостаточный и уверенный человек, тебе это не нужно. Если ты падаль, которую ущемили в жизни, то ты опустишься до такого уровня.
1.2. Задумайся к чему тебе остолопу был приведен пример: Люди разные по своей сути, да, были случаи когда спеша на роды, или другие обстоятельства люди погибали, поэтому это и не оправдывает.
Но задумайся, твоя жена рожает или не дай бог, у родных (пожилых) не буду произносить кем являются, инфаркт или прочее. ТЫ будешь ехать 60? а местами и 40, как глосят знаки. НЕТТТТТТТТТ
1.3. Скажи друг ,а точнее назови мне день ,хотя бы один когда ты не нарушил? (и не говори я знаю, тогда когда ты не сел за руль)
2. Ты еще чего то хочешь сказать?
2.1. Ну так тупой (не умеет думать) из нас кто?

0
El3odor
#  El3odor  19 April 2013 в 12:46

А ментам нормально, больше бабла будут собирать...

0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  20 April 2013 в 14:31

А в Германии это нормально вообще. Видишь мудака - репорт прям по телефону ментам и его принимают в течении 30 минут. Единственное, что при этом никакой анонимности нет. За клевету - по клюву.

0
La777
#  La777  21 April 2013 в 01:22

А, если не ошибаюсь, у финов вообще с нарушениями нет проблем. Там стимулируют сообщившего о нарушении деньгами; 1/2 суммы штрафа нарушителя полагается за сотрудничество с органами правопорядка.

0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер  21 April 2013 в 11:55

Первый раз слышу!

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  22 April 2013 в 09:01

В советском союзе тоже такое было!)

0
DirektorDisko
#  DirektorDisko.SM  22 April 2013 в 21:16

Пора поднимать цены на интересные номерные рамки))

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  23 April 2013 в 09:12

Может лучше опустить?))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29