блог компании ASATURA-TUNING

Текстурная покраска - тюнинг стал по карману всем.

Осторожно! Первый пост содержит много букв и страдает отсутствием ненормативной лексики. Дальше постараемся исправиться. Понеслась. Дорогие друзья, добрый день.
Творческий коллектив «Asatura-Tuning» рад приветствовать вас в своем блоге.
Мы занимаемся очень интересным делом – текстурной покраской, в России более известной как Аквапринт или Аквапечать. Наиболее верное определение: Water Transfer Printing и IMERIS.
Что же это за зверь и с чем его… того самое? Расскажем подробно и по порядку.
Текстурная покраска – это замечательная альтернатива автовинилу. С помощью данной технологии можно смело выкрашивать колесные диски (что невозможно при любой другой технологии), элементы интерьера и экстерьера в текстуры карбона, шлифованного алюминия, дерева, шкуры животных, кожи змей, камуфляж, абстракцию и многое другое.
Как это выглядит на примере:





Именно эту технологию используют такие концерны как Toyota, Nissan, Honda, Ford, GM и многие другие. Почему? Потому что это красиво, эстетично, стоит недорого и пользуется популярностью у автолюбителей всего земного шара. Задумывались ли вы, когда покупая автомобиль со вставками «под дерево» или «карбон», как их изготавливает завод? Многие думают, что это шпон ценных пород деревьев. В премиум-сегменте в 90% случаев это так. Например, Mercedes Benz, BMW, Lexus, Infinity и Rolls Roys действительно используют шпон. Практически все остальные пользуются покраской.
Когда люди видят наши работы, они тоже недоумевают, как так мы красим изделия, что их практически нельзя отличить от дерева? В чем секрет такой покраски?
Эта статья ответит на ваши вопросы.
Обо всем по порядку. Как и в любой другой работе, наша деятельность состоит из нескольких, на первый взгляд простых, этапов работы. Неукоснительно соблюдая технологию каждого этапа, мы добиваемся превосходных результатов. Из чего же все состоит?
1. Возникает идея.
Нередко у владельца авто возникает желание, чтобы его верный друг соответствовал его вкусам и темпераменту. Доказательств искать не нужно, достаточно оглядеться по сторонам. Тюнингуют автомобили как снаружи, так и изнутри. В таких случаях человек обращается к профессионалам, которые способны удовлетворить его желания. Специалисты рисуют эскизы и согласовывают их с заказчиком. Точно так же это делаем и мы.
2. Демонтаж.
Эскиз согласован, приступаем к работе. Начинаем демонтировать элементы интерьера, экстерьера и диски. От мастерства арматурщика зависит правильное снятие деталей. Все автомобили разные, и арматурщик должен быть первоклассным специалистом, чтобы их не повредить. На этой же стадии определяется тип материала. В автомобилестроении используют различные пластики: АБС, ПП, ПВХ, АСА и другие. Многие пренебрегают этим параметром и используют одни и те же лакокрасочные материалы на все виды поверхностей. Наверное, поэтому мы время от времени переделываем чей-то труд, т.к. не бывает универсальных систем, ложащихся на все виды материалов. Вследствие такого отношения к предстоящей покраске, очень скоро происходит отслоение нанесенного декора, проявляются трещины.
3. Подготовка.
Обрабатываемые детали зачищаются. Удаляются старые лаки, эмали, грунты, хром (если он есть) и прочие покрытия. Наибольшую сложность представляют хром и тактильные лаки, которые так часто расстраивают своих владельцев тем, что очень быстро начинают облезать, не спросив разрешения у владельца. Если на деталях имеются потертости и повреждения, то они зачищаются и шпаклюются. Если требует проект, то деталь обклеивается малярным скотчем.
4. Окраска.
Следующий этап: на детали наносится связующий праймер, грунт и базовый цвет. Один из секретов нашей технологии состоит в правильной шлифовке грунтов. От того как они зачищены и выравнены зависит дальнейшая эстетика проекта. Если деталь имеет «косяки», то текстура ляжет с разрывами, и все придется начинать заново.
5. Текстурная покраска.
После того, как мы добились необходимой нам поверхности с соответствующим цветом, деталь переходит на стадию текстурного декора. Здесь мы подошли к самому интересному. Что же представляет из себя аквапринт? Аквапринт – это технология водного переноса изображения. Помните детские переводилки? Это практически то же самое, только по-взрослому. Выбираем согласованную текстуру. Она выполнена в виде пленки, состоящей из твердого спирта (под закуску не пойдет), с заранее нанесенным рисунком. Отрезается необходимый кусок и кладется на стол со стеклом. Сразу хотим сказать, что метод со стеклом исторически является самым верным. Это второй секрет нашего производства, т.к. многие избегают этой стадии. На стекле пленка с текстурой обрабатывается специальным активатором, который приводит в чувство рисунок. После того, как мы заставили «дышать» пленку, переносим ее в специальную ванну и кладем на воду со специальной кислотностью (это наш третий секрет). При взаимодействии с водой пленка переходит в жидкое состояние и отслаивается от рисунка. На поверхности воды один на один с деталью остается узор. Он-то нам и нужен. Теперь у нас есть некоторое время, чтобы погрузить в данный рисунок деталь. Дальше просто – куда попадает вода, туда затекает и рисунок. В этом то и кроется секрет того, как деталь абсолютно любой сложной формы окрашивается в текстуры дерева, алюминия или того же карбона. После того как мы окрасили деталь в текстуру, ее нужно тщательно промыть, чтобы убрать остатки жидкой пленки и просушить. Текстура прилипает моментально и поэтому не повреждается при данном процессе.
6. Защита лаком.
Всё, наши детали окрашены и сияют астральным светом межгалактического благолепия. Теперь нам осталось их защитить от внешнего воздействия 4-5 слоями глянцевого или матового лака, и затем отполировать при необходимости. В данном этапе секретов нет, это стандартная процедура, используемая в покраске деталей автомобилей.
7. Монтаж.
Мы закончили процесс превращения обычных деталей в детали необычные и теперь мы обязаны водрузить их на свое законное место. Надо думать, они счастливы, что теперь будут радовать своего владельца новым костюмом. Они еще никогда не были так блистательны как после посещения нашего салона красоты.
Теперь вы знаете о нашей работе почти все. Если я что-то упустил, наверстаю в последующих постах. Подписывайтесь на мой блог, и вы не пропустите ничего интересного, узнаете, какие существуют варианты декора, как их применяют мировые производители, чем они лучше, чем современнее остальных. В своем блоге мы будем выкладывать различные видео-проекты, устраивать опросы и акции. Мы приложим усилия, чтобы скрасить ваш досуг и наиболее полно просветить в области текстурно-защитного покрытия.

С уважением,
Ваш Александр Бенуа
www.asatura-tuning.ru

35
17 December 2012 в 20:43
9402
46
Последний раз отредактировала Asatura, 17 December 2012 в 20:49
46 комментариев:
CX700
#  CX700  17 December 2012 в 22:04

а че дерево такое дешевое?

0
Volvovodov177
#  Volvovodov177.Volvo  17 December 2012 в 22:09

деревья с южного бутово!

0
Asatura
#  Asatura  17 December 2012 в 22:11

Люберецкие деревья)

0
Asatura
#  Asatura  17 December 2012 в 22:12

Строго по ТЗ заказчика. При чем меняли текстуру и цвет более темного заводского дерева.

0
CX700
#  CX700  17 December 2012 в 22:15

а что такое Т три?

0
Orseron
#  Orseron  для CX700  17 December 2012 в 22:21

не т три, а ТЗ - техническое задание

0
Asatura
#  Asatura  для CX700  17 December 2012 в 22:21

техническое задание

0
CX700
#  CX700  для Asatura  17 December 2012 в 22:28

как серьезно.

0
pudun
#  pudun  для Asatura  17 December 2012 в 22:29

гуманитарий?)

0
CX700
#  CX700  для pudun  17 December 2012 в 22:51

планетарий

0
pudun
#  pudun  для CX700  17 December 2012 в 23:10

да,я так и понял)

0
Акакий
#  Акакий  18 December 2012 в 00:03

Все тазы будут ездить с отделкой шпоном как в Rolls-Royce.

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 December 2012 в 00:29

Сколько денег х5м в карбон тот что на фото на 20-е колёса с съёмом балансировкой и установкой назад и ниссан жук 17 колёса в цветочек какой нить? Маме на Новый год сделаю:) Сколько на круг 2 тачки будет стоить? И сколько займёт времени?

0
Витамин
#  Витамин  18 December 2012 в 00:35

Только, наверное, не в красный цвет, а в золотой?

0
Asatura
#  Asatura  18 December 2012 в 00:38

Кстати, про Х5 я все время думаю, какой вариант будет интереснее всего. Про Жук я уже говорил, на счет Х5 отпишу в личку. На счет времени с Жуком мне опять же понятно, а на счет Х5 можно глянуть диски? До нового года успеем покрасить и ту и другую тачку.

0
denstyle
#  denstyle  29 January 2013 в 18:48

Вот делал на х6 тоже думал что бы придумать, и получилось в итоге вроде не плохо.


0
Asatura
#  Asatura  для denstyle  31 January 2013 в 15:09

Молодец. Мне нравится.

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 December 2012 в 00:31

И ещё вопрос если я лупану одно колесо например на иксе возможно ли будет сделать потом тоже самое? не будет ли отличий?

0
Asatura
#  Asatura  18 December 2012 в 00:41

Смотря какой цвет пожелаем сделать. С черным карбоном отличий не будет, а что касается цветных дисков, то цвет смешивает машина - небольшие отклонения могут быть. Опять же в таком случае включается стандартный подбор краски.

0
Asatura
#  Asatura  18 December 2012 в 00:44
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 December 2012 в 00:52

не не это лето зимние другие. мне зимние сделать нужно

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  18 December 2012 в 08:42

а ты я смотрю любишь не только привода накрывать?)

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 December 2012 в 00:53


0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 December 2012 в 00:53

Вот они зимние сейчас. их можно в карбон красно-тёмный?

0
Asatura
#  Asatura  18 December 2012 в 01:02

Можно. По стоимости отписался.

0
Ramzez
#  Ramzez  18 December 2012 в 08:36

Парни а как долго делаете? Салон и 4 диска 17 шеви круз?

0
Asatura
#  Asatura  18 December 2012 в 08:51

Все будет зависить от состояния дисков. Пластик салона - 1 день и день на просушку. Диски от двух до пяти дней в зависимости от состояния и типа лака. Чтобы оценить мне нужна фотография по состоянию на сегодняшний день или же приезжайте к нам, посмотрим.

0
Ramzez
#  Ramzez  18 December 2012 в 09:25

ОК. Отлично. В январе с какого работаете? Машину бы вам оставил на праздники.

0
Asatura
#  Asatura  для Ramzez  18 December 2012 в 09:27

Думаю, что как проспимся после праздничного сейшена) Плюс пару дней на восстановление памяти) Если серьезно, то целиком праздники гулять не будем, числа пятого приступим.

0
Evgeney.51rus
#  Evgeney.51rus  18 December 2012 в 14:38

Круто вообще! Только блин, мне далеко до вас чесать=(

0
Asatura
#  Asatura  18 December 2012 в 15:54

Из таких положений мы тоже выходим. Например выбираешь диски из любого московского магазина дисков. Мы их забираем, тюнингуем и высылаем по адресу.

0
Evgeney.51rus
#  Evgeney.51rus  18 December 2012 в 20:56

Супер, как подвернется возможность, закажу! Если конечно не смогу купить диски которые хочу, они просто в хроме лучше...

0
Asatura
#  Asatura  для Evgeney.51rus  18 December 2012 в 21:06

С хромом будь аккуратен. Выбирай надежного производителя, т.к. на большинстве дисков облезает. Говорю, т.к. не редко перекрашиваем хромированные диски. С другой стороны, у вас, возможно, используют иные реагенты, не такие как в Москве, и хром держится лучше.

0
Evgeney.51rus
#  Evgeney.51rus  для Asatura  19 December 2012 в 01:44

У нас в Мурманской области их используют только пока на зимнюю не все перешли, где-то недели 2-3, а потом вообще только песком сыплют! А если хром облезет, вы не хромируете?

0
Asatura
#  Asatura  для Evgeney.51rus  19 December 2012 в 01:47

Нет. Это дело очень напряжное и вредное. Даже партнера толкового найти не можем. Все предложения, которые есть в разработках не могут удовлетворить требованиям - "хром" облезает через полгода.

0
Koka Morozov
#  Koka Morozov.Moto  18 December 2012 в 21:12

про данную тему ничего не скажу, но был тут на днях в этом сервисе в котельниках...
привез на диагностику машину. проверили, вроде все ок, почти, но какие то сомнения остались... поехал к друзьям и там уже нашли все))) что б вы так себе машины проверяли...

0
Asatura
#  Asatura  18 December 2012 в 21:23

Тюнинг-ателье не имеет отношения к сервису в Котельниках. Кроме того, в Котельниках не один сервис. Напишите кто вас так обслужил? Явно не компания "Asatura-Tuning"?

0
Koka Morozov
#  Koka Morozov.Moto  18 December 2012 в 21:31

название сервиса точно не помню (по карте на Вашем сайте именно там) и менеджера, естественно, тоже, но именно в этом сервисе стоят те диски, которые на фото

0
Asatura
#  Asatura  для Koka Morozov.Moto  18 December 2012 в 21:55

Я понял про кого вы говорите. Данная компания является нашим соседом. Я передам им ваше негодование, уверен, что они не останутся равнодушными. Компания "Asatura-Tuning" не занимается диагностикой, ремонтом и техническом обслуживанием автомобилей. Поэтому, немного не по теме...

0
Koka Morozov
#  Koka Morozov.Moto  для Asatura  18 December 2012 в 21:59

можно даже не передавать, дело их, как свою работу делать))) а диски живьем норм смотрятся, ровненько все.

хотя нет, соседям дизреспект большой!!!

0
Asatura
#  Asatura  для Koka Morozov.Moto  18 December 2012 в 22:06

Если у них есть недочеты, то лучше им об этом знать, чтобы впредь такого не допускать. Хотя у вас ситуация не типична - ладно бы если что "лишнее" обнаружили, а то ведь наоборот, недобор)

0
Koka Morozov
#  Koka Morozov.Moto  для Asatura  19 December 2012 в 13:04

это и удивляет))

0
Jarkaltu
#  Jarkaltu  20 December 2012 в 18:15

отличное инфо - но возник вопрос ? имеется ли у вас видео процесса? а то youtube не помогает ...

0
Asatura
#  Asatura  21 December 2012 в 19:23

Спасибо. Скоро будет новый пост. Залью туда.

0
Asatura
#  Asatura  21 December 2012 в 22:28

Маленький отрывочек можно посмотреть здесь: http://smotra.ru/companies/87/blog/173098/

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29