блог компании Автосервис TechnoCartel

Silvia & Evo | GT-SHOP

Доброго дня! Наконец-то мы можем показать сразу две наши командные машины в одном месте) На фотографиях они всегда находятся отдельно друг от друга, решили исправить ситуацию. Также на фото можно хорошо разглядеть наш командный винил! Участником RDS и владельцем Nissan Silvia является Алексей Злобин. Участником MaxPowerCars и владельцем Mitsubishi Evolution - Павел Бусыгин.
С машиной много всего произошло за время прибывания в GT-SHOP. Ниже представим списки доработок этих машин для полноты картины и понимания ситуации

1) Nissan Silvia s15


распредвалы GSC Power Division 268/270
шестерни распредвалов Brian Crower с болтами ARP
клапана впускные и выпускные SuperTech, направляющие клапана ( гильзы ) SuperTech
тарелки и пружинки GSC Power Division
гидрики оставили стоковые
рокера стоковые
армстоперы Greddy
поршни CP
шатуны Eagle
колено стоковое sr20
вкладыши ACL
шпильки пастели и головки ARP
турбина Garrett 2876
коллектор Megan
топливная рейка китайская безщадно доработанная Борадачей и Андрюхой )
Форсы ID1000
Фитинги Summit/Goodridge
Впуск AEM
Топливный насос DeatschWerks 300
Маслокулер Mocal
Проставка под фильтр для датчиков и для выхода на маслокулер Greddy, чтобы она встала, нам пришлось переделать подушку двигателя и крепление впускного коллектора.
Подушки двигателя кстати Cusco
Фронтальный интеркулер хз какой достался с машиной
Выхлопная система FUTABA :)
Радиатор by Бородач the сварщик, Макс его жестко переварил хз какой фирмы был.
Приборка Haltec Racepak
Мозг Haltec 1000
Маслоуловитель Weapon-R
Сцепления ACT Xtreme какое-то там.
Расширительный бачок сделан из бутылки кока-колы :)

По подвеске много чего установлено, ведь это самый важный фактор в дрифте, все рычаги с регулировками, много чего сделали сами, много чего переделывали из китая или дорбаталывали или просто перепиливали, переваривали и тд.
Спереди стоит кит Wisefab
Стабилизатора переднего нету, задний стаб непомню какой фирмы, но самый толстый, который существует.
Стойки KTS.
Тормоза спереди 4х поршневые брембо от ская по-моему.
Кузов весит с мотором 1024 кг, кстати спиливать еще есть очень много чего, пока думаем надо ли это. В данный момент из пластика сделаны двери, багажник, капот и выпелено все, что можно по регламенту в багажном отсеке и заделано оргстеклом.

Отдельно хотелось бы расказать про коробку и редуктор. Коробка у нас стоит от двигателя RB25DET, это надежная коробка, которая выдерживает до 600 сил в стоке.Она стоит на скайлайнах задниприводных и срастить ее с нашим SR20DET нам помогли гангстеры из 2nrworks — за что им огромное спасибо, ребята любезно поделились своим опытом и мы им очень сильно за это благадарны. Кардан переделан, редуктор стоит 4.1, подумываем сменить на 4.3.

По электрике все очень просто, минимум проводки: только мотор, датчики, фары, бензонасос, мозги, прерыватели массы, которые обязательны по регламенту ну и кое-какие удобства как щетки включить, печку, а то в дождь сильно потеют стекла, в принципе и все.

Колеса ROTA — 17 и спереди и сзади, ремни таката, ковш очень удобный )

Каркас делали в московии, Гаврилову огромное спасибо, сделано хорошо, все очень удобно. Просто мы выбирали куда поехать в рс кастомс или в Московию. Очень рад, что сделали каркас все же в московии.

Руль Sabelt и быстросъем руля NRG, вы не представляете как решает быстросъем, мне намного удобнее выдергивать свое пузо без руля ) с рулем конечно же тоже можно, но есть шанс застрять )

За бесплатные масла на каждый этап спасибо RedLine Russia.

За настройку халтека долгую и мучительную огромное спасибо Жене RZ из Morendi. Жека, реально спасибо тебе большое за все мучение, которые мы вместе преодаливаем, находим разные косяки и исправляем их. Если честно, настройка далась нам очень сильно тяжко, я уверен еще есть к чему стремиться, но даже тот результат, который мы имеем уже сейчас он очень сильно радует. Спасибо.
300 сил и 420 момента на колесах. Это не предел мы просили сделать надежно, наверное, нам больше пока и не нужно.

2) Mitsubishi Lancer Evo


Двигатель :
Коллектор Full-Race Twinscroll T3 2000С Titanium Coating
Даунпайп Full-Race Twinscroll
Два вестгейт Tial MV-R 44mm
Две трубы для аутлета Full-Race
Турбина Garrett GT3586
Линии для подачи масла в турбину тоже Full Race

— Строкер кит 2.3 литра от MAPerformance
Коленвал — Eagle 100мм
Поршни — Wiseco .040" over(86mm)
Шатуны — Eagle

Валы GSC Power Division S2 274/274
Разрезные шестрини AEM
Пружинки с титановыми толкателями GSC Power Division Stage 2
Впускные и выпускные клапана Supertech
Шпильки и болты ARP
Вкладыши коренные и шатунные ACL
Впускная система от STM 4in
Впускной коллектор F1 AMS
Топливная рейка AMS
Маслокулер AMS
Уретановые подушки двигателя AMS
Фронтальный интеркулер AMS
Крышка свечей AMS
Форсунки id 2000сс
5ти портовый вакуумный дистрибьютор Full-Race
Патрубки интеркулера Weapon-R
Радиатор Mishimoto
Расширительный бачок JM FABRICATIONS
AMS Evolution 1000 HP Fuel System
Силиконовые патрубки радиатора Mishimoto
Вакуумные линии Samco
Титановый верхний пайп Weapon-R
Catback Apexi 3 дюйма
Приборка Haltec RacePak Pro с GPSом
Мозг Haltec Platinum
Проставка под масляный фильтр Greddy
Маслоуловитель Weapon-R
Термостат Mishimoto 66C*
Противотливные пластины Tomei
Комплект двухдискового сцепления ClutchMasters FX700 с прямым выжимом
Коробка - кулак PPG Group N

Подвеска
-KW Var.3
-Полиуретановые вставки во все рычаги и в креплении редуктра Energy
-Стабилизаторы Whiteline
перед 26мм
зад 24мм
-Стойки стабов тоже Whiteline

Интерьер
-Ковши Recaro Pole Position SPG
-Карбоновые обшивки дверей
-Ремни Takata

Колеса
-Диски ROTA P45R — R17 ET+25
-Резина Nitto — NT01 245/45/17
-Гайки Muteki

Экстерьер
-Карбоновый капот OEM
-Карбоновый спойлер TC Sportline
-Уретановая губа переднего бампера
-Гребенка на крыше Vortex

Вварной каркас Московия моторспорт в соответствии с FIA

За настройку отдедьное спасибо Жене RZ.
Получили 490 лс и 610 нм с колес















P.s. Если вы захотите построить нечто подобное то всегда ждем))

Магазин +7 (495) 637-63-88
email: [email protected]
Пн-Пт с 11:30-19:00, Сб 11:30-16:00

Сервис +7 926 8745460
email : [email protected]
Пн-Пт с 9:00-21:00

Наш сайт: GT-SHOP.RU
Теги: EVO, gt-shop, s15
36
18 July 2012 в 15:40
9537
8
Последний раз отредактировала Silavetra, 18 July 2012 в 16:17
8 комментариев:
Kuz1a
#  Kuz1a.by  18 July 2012 в 16:23

Классные машины, четкие ФотЫ!+)

0
Oldi
#  Oldi  18 July 2012 в 16:44

Шикарные машины, шикарные фоткИ)

0
К.Е
#  К.Е  18 July 2012 в 19:36
Расширительный бачок сделан из бутылки кока-колы :)
Своя атмосфера - это хорошо.
2
beerbox
#  beerbox  18 July 2012 в 19:50

Фотки смаак *_*

0
R0CKNR011A
#  R0CKNR011A.63rus  18 July 2012 в 20:10

Ооочень горячие фотки!! Класс..

0
InGodWeTrust
#  InGodWeTrust  19 July 2012 в 10:34

Очень впечатляет)

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  19 July 2012 в 11:44

Машины огонь, Аэрография огонь, Фотки огонь!!!! Клааасссс!!!!

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  19 July 2012 в 14:47

и Да фотку с вертолётом я спёр и поставил себе на рабочий стол :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29