блог компании Автосервис TechnoCartel →
В силу ряда причин не удалось откатать прошлый сезон так как хотелось бы и поэтому в предстоящий хотелось вступить с новыми силами и полностью готовыми!
Решили пойти проверенным путем и добавили к этому немножко своего)
На машину был установлен турбокит Full race, включающий в себя:
-твинскрольный коллектор с фланцем Т3 и титановым покрытием рассчитанным до 2000С,
-даунпайп Full race под твинскролл
-два вестгейта Tial MV-R 44мм с дополнительным контуром водяного охлаждения
-Два скример пайпа Full race
-Турбина GTX3076 с хаузингом T3 twinscroll с 0.82AR со всеми линиями подачи масла
Также был полностью перебран мотор под возросшую мощность. Был установлен строкер кит на 2,3 литра от MAPerformance включающий в себя коленвал Eagle 100mm+поршни Wiseco . 040”(86mm)+шатуны Eagle. Удалены балансиры. Гидрокомпенсаторы заменены на жесткие толкатели GSC Power Division. Установлены распредвалы GSC Power devision и разрезные шестерни AEM.Форсунки Injector dinamics производительностью 1000сс+бензонасос DeatschWerks 300л/ч.
Штатный мозг заменили на Haltech platinum 1000 и установили приборку Haltech RacePack c Gps и акселерометром, позволяющую записать полные логи поездок с боковыми перегрузками, зонами торможения и разгона, а также с возможностью наложения траектории движения на google maps. Сцепление заменили двухдисковым комплектом от ClutchMasters серии 700 с прямым выжимом. В дополнение ко всему поставили огромное количество менее значимых вкусняшек), полный список которых вы можете увидеть в прошлом блоге!
И конечно не можем не порадовать вас порцией вкусных фото от вани Stanley
И запомните его таким — ведь его ждут очень приятные и вкусные внешние изменения к сезону! так что не переключайтесь! И всегда welcome!
С новыми силами - наш командный EVO RS
В силу ряда причин не удалось откатать прошлый сезон так как хотелось бы и поэтому в предстоящий хотелось вступить с новыми силами и полностью готовыми!
Решили пойти проверенным путем и добавили к этому немножко своего)
На машину был установлен турбокит Full race, включающий в себя:
-твинскрольный коллектор с фланцем Т3 и титановым покрытием рассчитанным до 2000С,
-даунпайп Full race под твинскролл
-два вестгейта Tial MV-R 44мм с дополнительным контуром водяного охлаждения
-Два скример пайпа Full race
-Турбина GTX3076 с хаузингом T3 twinscroll с 0.82AR со всеми линиями подачи масла
Также был полностью перебран мотор под возросшую мощность. Был установлен строкер кит на 2,3 литра от MAPerformance включающий в себя коленвал Eagle 100mm+поршни Wiseco . 040”(86mm)+шатуны Eagle. Удалены балансиры. Гидрокомпенсаторы заменены на жесткие толкатели GSC Power Division. Установлены распредвалы GSC Power devision и разрезные шестерни AEM.Форсунки Injector dinamics производительностью 1000сс+бензонасос DeatschWerks 300л/ч.
Штатный мозг заменили на Haltech platinum 1000 и установили приборку Haltech RacePack c Gps и акселерометром, позволяющую записать полные логи поездок с боковыми перегрузками, зонами торможения и разгона, а также с возможностью наложения траектории движения на google maps. Сцепление заменили двухдисковым комплектом от ClutchMasters серии 700 с прямым выжимом. В дополнение ко всему поставили огромное количество менее значимых вкусняшек), полный список которых вы можете увидеть в прошлом блоге!
И конечно не можем не порадовать вас порцией вкусных фото от вани Stanley
И запомните его таким — ведь его ждут очень приятные и вкусные внешние изменения к сезону! так что не переключайтесь! И всегда welcome!
Автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution VII
12 February 2012 в 01:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.