BMW Z4 как сделать лучше совершенное! (часть 2)
Как мы и обещали продолжение работ над замечательной машинкой.
Наша компания всегда за комплексный подход, поэтому установкой компрессора и заменой выхлопной системы дело не ограничилось. Как останавливать увеличившийся табун лошадей под капотом? Конечно же заменой штатных тормозов на более мощные. И такие тормоза есть у нас:)
Авто обрело передние 6-и и задние 4-х поршневые тормоза от Rotora.
Для сравнения старые диски
Ну и общая картина
Для улучшения управляемости автомобиля так же было принято решение замены штатной подвески на полноценные койловеры от известного производителя KW. С учетом пожеланий владельца автомобиля нашими специалистами была подобрана максимально комфортный из линейки спортивных комплект, который имеет массу настроек и положений.
Рядом для сравнения стандартная стойка
После установки и тщательной регулировки подвески машинка обрела занижение и умопомрачительную цепкость на дороге.
Поскольку автомобиль стал ниже и вид его приобрел еще более хищные черты мы не могли не добавить последний штрих, заменив штатные диски на более красивые. И наконец авто приобрело свой окончательный вид.
Результат:
Владелец доволен.
Мы вдвойне довольны, что сделали приятное человеку :)
P.S. В ближайшее время машинку ждет стенд замера мощности, результат обязательно будет обнародован :) Следите за нашим блогом.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.