блог компании Toysport

BMW Z4 как сделать лучше совершенное! (часть 2)

Как мы и обещали продолжение работ над замечательной машинкой.
Наша компания всегда за комплексный подход, поэтому установкой компрессора и заменой выхлопной системы дело не ограничилось. Как останавливать увеличившийся табун лошадей под капотом? Конечно же заменой штатных тормозов на более мощные. И такие тормоза есть у нас:)
Авто обрело передние 6-и и задние 4-х поршневые тормоза от Rotora.




Для сравнения старые диски



Ну и общая картина



Для улучшения управляемости автомобиля так же было принято решение замены штатной подвески на полноценные койловеры от известного производителя KW. С учетом пожеланий владельца автомобиля нашими специалистами была подобрана максимально комфортный из линейки спортивных комплект, который имеет массу настроек и положений.



Рядом для сравнения стандартная стойка



После установки и тщательной регулировки подвески машинка обрела занижение и умопомрачительную цепкость на дороге.
Поскольку автомобиль стал ниже и вид его приобрел еще более хищные черты мы не могли не добавить последний штрих, заменив штатные диски на более красивые. И наконец авто приобрело свой окончательный вид.



Результат:
Владелец доволен.
Мы вдвойне довольны, что сделали приятное человеку :)

P.S. В ближайшее время машинку ждет стенд замера мощности, результат обязательно будет обнародован :) Следите за нашим блогом.

6
15 June 2011 в 13:43
1798
2
Последний раз отредактировал TeamTSpoweR.TS, 15 June 2011 в 14:59
2 комментария:
Joanti
#  Joanti.  15 June 2011 в 13:48

Я бы тоже на месте владельца осталась довольна :)

0
TeamTSpoweR
#  TeamTSpoweR.TS  15 June 2011 в 14:55

ради этого и трудимся :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29