блог компании Студия аэрографии Diffusionart

Гжель на Lexux rx350 (аэрография)

Всем привет, выкладываю на вас суд нашу очередную работу. На этот раз - аэрография лексуса RX350
Клиент хотел неброский фон и изящный узор по форме кузова, было предложено много эскизных вариантов, остановились на том, что вы увидите ниже.
Напоминаем о скидке смотравчанам на наши услуги 10%
Встречаем:
все фото тут









Обводка узора сделана по технологии 'пинстрайпинг'

12
31 May 2011 в 13:32
6746
88
Последний раз отредактировал модератор, 31 May 2011 в 14:51
88 комментариев:
dyx
#  dyx.Moto  31 May 2011 в 13:32

симпатично смотрится.

2
marychev
#  marychev  31 May 2011 в 13:33

Спасибо

1
Reny
#  Reny.77rus  31 May 2011 в 13:33

Как-то добавляет русскую частичку машине)

2
Пересмешник
#  Пересмешник  31 May 2011 в 13:35

мне очень нравится фон, но есть две вещи, которые, на мой взгляд, не совсем удачны: покрывать надо было всю машину и не стоило делать резких выделяющихся линий. Гжель - довольно мягкий стиль искусства и с резкими острыми линиями, имхо, не очень сочетается

1
Николай Михайлов
#  Николай Михайлов  31 May 2011 в 13:38

бампера не стали трогать. тк это расходники, крышу видно ток с балкона, капот и багажник можно было б, но не стали, клиент и так остался доволен, после сдачи еще минут 20 вокруг ходил и разглядывал )))

1
Пересмешник
#  Пересмешник  31 May 2011 в 13:39

бампера ладно) а вот капот и багажник надо было) ну а так красиво вообще конечно)

1
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  31 May 2011 в 13:38

Полностью согласен насчет острых линий - они там ВООБЩЕ не в тему. Что-то перепутали явно.

0
Николай Михайлов
#  Николай Михайлов  31 May 2011 в 13:39

а вот именно в линиях и вся фишка кроется. ток они являются акцентом цвета и как бы парят над основным фоном, отбрасывая падающие тени.

1
Пересмешник
#  Пересмешник  31 May 2011 в 13:41

ну задумка понятна, но можно было бы более скругленными сделать эти вставочки

0
Николай Михайлов

скругленные побили бы форму. стилистика линий продиктована не рисунком а формами самого авто. там такие лекала по ребрам идут. Это объемная форма, и приходится с ней считаться.

1
Николай Михайлов
#  Николай Михайлов  31 May 2011 в 13:35

Ага, есть у нас еще патриоты )

1
marychev
#  marychev  31 May 2011 в 13:41

патриоты есть, они не могут не есть

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  31 May 2011 в 13:41

Вообще не понимаю как у компании в которой работают ХУДОЖНИКИ, люди с сильным восприятием прекрасного, может быть такой логотип уебанский?
P.S. И еще раз. Если бы не было ярких острых синих полос было бы КРУТО.

Без обид.

3
Николай Михайлов
#  Николай Михайлов  31 May 2011 в 13:45

лого должен быть простым и читабельным.
Чем сложнее, тем хуже.
ПС: Лого делал глава ведущей дизайнерской компании...
Их работы - фирменные стили МТС, крошка-картошка и проч компаний, названия которых на слуху. Толк знающий.

1
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  31 May 2011 в 13:54

Полный бред и провокация. НИ ОДИН нормальный, вменяемый человек-дизайнер такой лого не сделал бы. ТЕМ БОЛЕЕ глава ведущей дизайнерской компании. Текст в овалы не помещается, цвета просто ПИЗДЕЦ. Выглядит так словно один овал упал на другой, а сверху захуячили текст функций вставки комментариев. И ТРИ ТОЧКИ. ЭТО ВООБЩЕ УМУ НЕ ПОСТИЖИМО. Нахуя там ти точки? Там нужны либо овалы, либо точки, а лучше ВООБЩЕ без них.

Послушай, мой тебе совет, пойди к начальству и скажи что лого надо менять. Иначе это ужас. Не веришь мне - скинь лого в Бизнесс-линч к Лебедеву, уж он то обладает достаточным авторитетом.

1
Антон Алексеевич

Да, кстати, и за минус спасибо. Мне, клянусь, на них похуй, чисто из любопытства заглянул-проверил.

1
marychev

Вы перечитали 'бизнес линч' г-на Лебедева

0
vnz
#  vnz.DIA  для Антон Алексеевич  31 May 2011 в 14:05

Почему текст в овалы не помещаются? Что за бред )))))))
Про цвет согласен....
я бы сказал, что как скетч лого пойдет, но для уважающей себя компании иметь такой лого как-то стремно :)

а писать Лебедеву не надо - это точно. Там хрень уже :)

1
Николай Михайлов
#  Николай Михайлов  для vnz.DIA  31 May 2011 в 14:08
http://www.auto-dekor.ru/
мы, кста, его немного меняли уже...
0
vnz
#  vnz.DIA  для Николай Михайлов  31 May 2011 в 14:15

полоски добавили и вписали надпись... ну лучше, но все-равно не найс

0
Антон Алексеевич

Теперь добавили полоски? Абзац. Ну серьезно, Николай, обратите внимание на этот важный моент. Среди масс конечно мало людей которые обратят серьезное внимание, но я бы в жизнь не обратился к малоизвестной (пока) компании с таким логотипом.

1
marychev

хаа, малоизвестной?

0
Антон Алексеевич

Да, малоизвестной.

0
marychev

нужно быть известным в своей отрасли - это главное.

0
Николай Михайлов

Само собой с макдональдсом если сравнивать - мы малоизвестны. ))

0
Николай Михайлов

Там теперь все помещается )

0
Антон Алексеевич

Ну хрень -не хрень не знаю, но то что они плохого не делают - факт.

0
vnz
#  vnz.DIA  для Антон Алексеевич  31 May 2011 в 14:13

не правильные у вас факты :)))

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  для vnz.DIA  31 May 2011 в 14:14

пруфлинки и примеры пожалуйста. :)

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  для vnz.DIA  31 May 2011 в 14:22

Нууууу, согласен с Арабой только, сам офигел когда увидел. Что касается Калуги - в печати будет хорошо смотреться. А елеганс - так и вовсе мне нравится, если честно. Особенно потенциал под сувенирку и опять же, то как смотрится в печати. Только название, слава богу, придумывали не они ))

0
vnz
#  vnz.DIA  для Антон Алексеевич  31 May 2011 в 14:23

смысла спорить нет, но я с вами не соглашусь )

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  для vnz.DIA  31 May 2011 в 14:28

Блин, вам наверно непросто живется. Я вполне серьезно, без сарказма, Когда вокруг все кроме коллег не видят то что видите вы. Это тяжко. Это знакомо. )

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  для vnz.DIA  31 May 2011 в 14:22

Но я от дизайна далек, мне порой трудно увидеть детали, сложно оценить.

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  для vnz.DIA  31 May 2011 в 14:14

уу ещё хуже сделали)

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  31 May 2011 в 13:56

уу МТС и крошка-картошка..... ну тогда всё ясно )))

0
vnz
#  vnz.DIA  для AMSTEL.52rus  31 May 2011 в 14:02

ну вообще МТС - это Вольф Олинс, нифига не РФ контора :)
А они же Билайн, Мегафон, РЖД, Евросеть и тд

0
vnz
#  vnz.DIA  31 May 2011 в 14:01

спасибо посмеялся :)))))
видимо глава ведущей дизайнерской компании сам ни разу не дизайнер ;)
любят директора порисовать и не давать знающим/умеющим людям сделать КАЧЕСТВЕННО

0
vnz
#  vnz.DIA  31 May 2011 в 14:01

согласен, но еще многие в РФ не понимают реальную отдачу за хороший логотип и в целом айдентику. Лет через 10-20 прийдем к уровню Европы и США я думаю

1
marychev
#  marychev  31 May 2011 в 14:10

Люди, которые пригоняют нам машины на аэрографию смотрят не на логотип, а на портфолио.

0
отредактировал marychev, 31 May 2011 в 14:24
Антон Алексеевич

Да понятно, конечно. Так в принципе больше не на что смотреть и не надо кроме работы. Нахуй надо? И зачем весь мир париться насчет чего-либо помимо портфолио?

Беда в том что и портфолио... как бы сказать...

0
marychev

дело вкуса

0
Антон Алексеевич

В том то и дело. И дело не МОЕГО ЛИЧНОГО вкуса. А дело в том есть он или нет В ЦЕЛОМ.

0
marychev

Дело вкуса каждого человека. не надо быть эгоцентриком

0
Антон Алексеевич

P.S. Минус не мой.

0
vnz
#  vnz.DIA  для Антон Алексеевич  31 May 2011 в 14:14

да я понимаю, но идя в салон с мобильниками тоже по сути не смотрят на лого или лого магазина продуктов или логистов, но то что хорошее лого положительно отражается на привлечении клиентов 100%

0
marychev
#  marychev  для vnz.DIA  31 May 2011 в 14:21

к сожалению в России аэрография не настолько популярна, чтобы люди шли и звонили глядя на логотип. человек смотрит портфолио, находит то, что его цепляет, звонит и говорит: 'у вас есть на сайте машинка, хочу что-то в этом стиле',
либо: "Вы моему другу сделали авто, я тоже хочу"

чаще аэрография делается как противоугонка, и хозяин вообще не заморачивается с рисунком, присылая водителя или заместителя

0
vnz
#  vnz.DIA  для marychev  31 May 2011 в 14:25

)) у вас обычная позиция для РФ рынка.
вот пример, вы приходите в компанию, в одном варианте уютно, стильно, чисто, красиво в офисе, а в другой срач неописуемый. По качеству и результату работы одинаковые, что вы выберете?

0
Антон Алексеевич

Полный бред. Посылают водителя чтобы сделать аерографию как противоугонку???

0
marychev

вы, видимо, далеки от рынка российской аэрографии

0
Антон Алексеевич

Да, далек. Но мне не приходилось встречать ни одного человека с аэрографией который так бы поступил из соображений угоняемости.

0
marychev

еще повстречаете)

0
vnz
#  vnz.DIA  для Антон Алексеевич  31 May 2011 в 14:47

ну вообще угоняют с аэрографией тоже хорошо и очень заметные машины тоже, так что процент охраны от угона от аэрографии ничтожно мал

0
marychev
#  marychev  для vnz.DIA  31 May 2011 в 14:49

Под заказ и танк угонят)

0
vnz
#  vnz.DIA  для vnz.DIA  31 May 2011 в 14:22

кстати, вот интересно:
"Вы заказали бы разработку логотипа и фирменного стиля (визитки, бланки, папки....), оформление фотографий для инета за 120 тыс р?"
из ответа, впринципе, будет все ясно по поводу вашего мнения на счет айдентики хорошей компании :)

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  для vnz.DIA  31 May 2011 в 14:24

Я считаю что все что лежит ниже 100.000 руб, если это не студент-фрилансер - шлак и неудобоворимое говно.

0
vnz
#  vnz.DIA  для Антон Алексеевич  31 May 2011 в 14:28

вопрос не вам, а лицу из этой компании по аэрографии, но за ответ спасибо )))
ниже 100 тыс смотря что. Если лого + стиль - меньше 100 тыс, то да. Если просто лого, то 100 тыс это чуть выше нормальной стоимости.
Лично у меня лого + стиль выходит примерно под 100, но в стиле 4 элемента всего-лишь. Вот если там больше элементов, еще полиграфия и т.д., то тут уже ценник может и выше 200 быть

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  для vnz.DIA  31 May 2011 в 14:31

Я понял что не мне. И да, я имел в виду логотип, шрифт и может цвета или типа того.
Если брать в расчет фирменную форму одежды, сувенирку, и стиль, то ценник вероятно может уйти, что называется, "в точку".

0
vnz
#  vnz.DIA  для Антон Алексеевич  31 May 2011 в 14:34

согласен.
отсюда и бюджеты в огромных компаниях по 1 млн долларов и работы там на 100 человек и по времени на год или два :)

0
AMSTEL

Соглашус)) Разработка лого и фирменного стиля будет подешевше))
А то какой-то супер трушный дизайнер напишет вам слово "супершрифтом" и скажет держите, креатив хуле, с вас 120к р :)

0
Антон Алексеевич

И это нормально. Хорошая работа ДОЛЖНА, просто ОБЯЗАНА дорого стоить.
Да и как дорого? Это по совковым меркам только дорого.

0
vnz
#  vnz.DIA  для Антон Алексеевич  31 May 2011 в 14:28

не редко в Мск жадничают за лого даже заплатить стоимость обеда директора :)))

0
marychev

пока боксы забиты машинами, смысла в этом не видим)
рано или поздно придется модернизировать сайт, тогда и задумаемся.

0
vnz
#  vnz.DIA  для marychev  31 May 2011 в 15:04

а что если потратив 200 тыс р на лого/айдентику/стиль у вас бы был уже дополнительно парочку боксов куплено и они были бы заняты?

0
marychev
#  marychev  для vnz.DIA  31 May 2011 в 15:09

из-за купленного нами логотипа, обеспеченных граждан с желанием сделать аэрографию в нашей большой стране не прибавится)

0
vnz
#  vnz.DIA  для marychev  31 May 2011 в 15:14

самое плачевное, что такая хрень часто у директоров имеется. У вас в компании все в Мск желающие аэрографию заказывают? )))))))))))) такое говорите, как будто вы одни в своей сфере

0
marychev
#  marychev  для vnz.DIA  31 May 2011 в 15:20

сильных студий 2, а те, кто рисуются в гаражах за 5т.р. не интересны с коммерческой стороны. ну вы поняли

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  31 May 2011 в 14:11

Совершенно верно. Лет через 20 то дойдем, только они к тому времени еще на 20 лет вперед уйдут.

0
vnz
#  vnz.DIA  для Антон Алексеевич  31 May 2011 в 14:13

увы это так

0
Николай Михайлов
#  Николай Михайлов  для vnz.DIA  31 May 2011 в 14:28

Если я хочу кому-то обосновать, что он не совсем правильно воспринимает суть вещей, я не просто говорю, что это плохо, а это хорошо. В таком случае это можно воспринять как обычную субъективную оценку. Нужно привести аргументы, и обосновать свою точку зрения. Показать примеры. Все познается в сравнении. Никто здесь не делал заявления о том, что дескать наш логотип непоколебимо идеален. Может, мы к нему привыкли, потому и не видим того, что видит человвек с неамыленным взглядом. Однако, какие на Ваш взгляд логотипы я вляются верхом абсолютного и совершенного дизайна? Просто интересно.

1
vnz
#  vnz.DIA  для Николай Михайлов  31 May 2011 в 14:33

смысла не вижу тратить время для тыканья в плохие моменты в логотипе, если не будет у меня заказа.

а абсолютного совершенства нет, все относительно. Логотип идет в связке со всей айдентикой / стилем / полиграфией и тд. Можно сделать крутой лого, а стиль будет отстой, бумага на визитках - дурацкий лен за копейки.... и работа над лого будет насмарку.

1
Николай Михайлов
#  Николай Михайлов  для vnz.DIA  31 May 2011 в 14:42

а что скажете про них?
http://www.directdesign.ru/

1
vnz
#  vnz.DIA  для Николай Михайлов  31 May 2011 в 14:49

знаю их, но не поверю, что сделав они ваш логотип выложили бы к себе в портфель ;)
иногда люди делаю то, что потом стыдно показывать. Клиент рад, дизайнер в карман положил стопку денег и забыл о этом проекте )

0
Николай Михайлов
#  Николай Михайлов  для vnz.DIA  31 May 2011 в 14:51

позвоню и спрошу )

1
vnz
#  vnz.DIA  для Николай Михайлов  31 May 2011 в 14:52

и что будет? ))))))

0
Николай Михайлов
#  Николай Михайлов  для vnz.DIA  31 May 2011 в 15:09

если б я мог знать что будет, не предпринимая никаких действий, я стал бы ощутимо ближе к своей цели.

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  для vnz.DIA  31 May 2011 в 14:35

Андроид, Apple, YouTube, Starbucks (новый), Cisco Systems, Blackberry, Twitter, Facebook - ряд можно продолжать бесконечно.
И никто, кстати, необоснованых заявлений, не подтвержденных аргументами, не делал.

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  31 May 2011 в 13:59

Фотки кстате перефотошопили))) ппц...

0
vnz
#  vnz.DIA  31 May 2011 в 14:03

зато голубой сочный стал ))

1
Николай Михайлов
#  Николай Михайлов  31 May 2011 в 14:03

фотошопом ток фон наверху замыли, все без обработки. Чистоганом с камеры. мож с объективом еще не разобрались...

1
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  31 May 2011 в 14:11

Хорошо получилось, но синие полосы выглядят негармонично.
Напоминает сракерский винил серии "tribal" из НФС.

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  31 May 2011 в 14:14

хреново как-то получилось. вот мотик в гжеле, который Юра Калтыгин разрисовывал — тема!

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  31 May 2011 в 14:19

Ну скажи уже, что за очаровательный ребенок на аве у тебя????? Каждый раз залипаю! )))

0
Маринка
#  Маринка.38rus  31 May 2011 в 16:10

Мило =) Люблю истинно русский стиль =)

1
Николай Михайлов
#  Николай Михайлов  31 May 2011 в 16:28

О! комментарий по теме )))

1
Маринка
#  Маринка.38rus  31 May 2011 в 16:31

И саунд зачетный у видео =)))

0
Николай Михайлов

Ага, долго подбирал подходящий. )

0
Маринка

Можно ссылку на аудио в личку? =) Уж очень позитивная =)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29