блог компании CarLab

Почему важно грамотно обслуживаться. Масляный голод убивает!

Что такое масляное голодание?

Представьте себе, что в мотор положено 5.3 литра масла. Во время проведения ТО вы решили сэкономить и залить не 5.3 литра, а 5. Ведь не придётся покупать ещё целый литр (обычно, это минимальная тара для продажи масла), а это, пусть и немного, но уменьшает Ваши затраты во время проведения ТО. Только вот такая экономия может потом очень пагубно сказаться на Вашем моторе. Сначала вы ничего не заметите. Но процесс уничтожения мотора запущен. Постепенно (и это неизбежно, в любом моторе) масло будет потихонечку уменьшаться в количестве за счёт угара. Масляное голодание будет всё сильнее и сильнее сказываться на моторе. И, если вовремя не посмотреть по щупу на уровень и не долить, произойдёт неизбежное....



А вот это - то самое неизбежное...



И вот ЭТО - всего то из-за нескольких сот грамм недолитого масла.



Провёрнутый вкладыш 4 цилиндра


Все шейки коленвала покоцаны...

Теперь владельцу этого Fiat Albea придётся полностью капиталить мотор. А ведь всего-то - надо было не поскупиться на дишний литр масла...

Но перейдём к более весёлым новостям!

Mercedes ML350, у которого буквально съело все зубья баллансировочного вала, уже выехал из моторного подземелья и стоит наверху, где производится финальная сборка и проверка всех агрегатов :)





Уже буквально завтра он снова будет выполнять свою главную задачу: с комфортом перевозить своих пассажиров на любые расстояния, ведь теперь он полностью исправен! :)

Кстати, чуть не забыл! Спешу напомнить, что Акция по проведению ТО за 800 рублей продолжается! А все подробности этой акции можно посмотреть тут :)

Всем удачного дня и не экономьте на своих железных конях!

Мы Вконтакте
Наш сайт CarLab

8 (495) 222-42-39 и 8 (915) 259-79-65
20
21 March 2012 в 17:31
6315
17
Последний раз отредактировал Boysen Exhaust, 21 March 2012 в 17:31
17 комментариев:
Ruslik999
#  Ruslik999  21 March 2012 в 17:36

нифига се, никогда не думал что может так быть ,пойду масла долью :)

0
kidtony
#  kidtony.dm  21 March 2012 в 17:53

ну вкладыши из за 300 грамм так не проворачивает такое бывает только из за большого износа двигла причем с большим угаром внутрь или из за засора маслоподачи на коленвал а именно 4 цилиндра!

1
Хисока
#  Хисока.CL  21 March 2012 в 19:58

ну в данном случае автомобиль этот насколько знаю я использовался безжалостно и в общем-то никто сильно не переживал на тему этого.
Проблема конечно в смене масла каждые 20.000, заливе туда полусинтетики кастроловской ну и определённом не малом износе двигателя бесспорно.

0
kidtony
#  kidtony.dm  21 March 2012 в 17:55

да и судя по фото картерные газы там были немаленькие!

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  21 March 2012 в 17:56

Человек, по-моему, ещё и масло ооочень долго не менял. К тому же, я не знаю точно, солько льётся в этот фиатик, я просто привёл пример. А сколько владелец не долил - только ему и богу известно

0
-012
#  -012  21 March 2012 в 18:34

согласен что от 300 грамм такое врятли будет... просто долго не меняли....да и машину не жалели(((

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  21 March 2012 в 18:36

Я привёл лишь пример, никто не сможет сказать, сколько хозяин не долил масла в последний раз :) Я хотел описать суть, а не говорить о конкретных цифрах)

0
kidtony
#  kidtony.dm  21 March 2012 в 18:40

так о цифрах речь не идет! речь идет о правильности диагноза мотору!

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для kidtony.dm  21 March 2012 в 18:48

Диагноз - замена коренных и шатунных вкладышей и, скорее всего, заменой колена (дальше этого я мотора не видел). Разве нет?

0
kidtony
#  kidtony.dm  для M5Sergey.77rus  21 March 2012 в 22:27

согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
shahid
#  shahid.TAZ  21 March 2012 в 19:25

Да лааадно, прям из-за 300 грамм будет такой ужас :) Тут либо масло говно, либо оно ещё "ушло" после замены. Хотя в любом случае хозяин сам себе злобный буратино :)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  21 March 2012 в 20:55

С 300 не будет, но я же говорю впринципе :) А не о данном случае.

0
Imperfect
#  Imperfect  21 March 2012 в 19:44

блин, раз пошла такаяы пьянка о масле- расскажите все возможные варианты усеньшения количества масла.
Интересует это потому, что на 2.0 турбо моторе аудюшном масло улетает вместе с бензином почти.
Не знаю куда, после ТО-45 проехал 2 тысячи и скоро буду литр доливать, хотя меняли по гарантии поршневую 30 тысяч назад

0
Хисока
#  Хисока.CL  21 March 2012 в 19:53

ну тут сказать точно сложно - надо смотреть машину.

Из того что приходит сразу в голову и легко проверяемо: поднять машину на подъёмнике и посмотреть не потеет ли где-то, а может подтекает даже.
Плохой вариант это конечно что что-то в моторе сново себя чувствует крайне плохо, к примеру поршневые кольца.

0
melfis
#  melfis  21 March 2012 в 22:23

если мотор исправен и масло не жрёт - меняй турбину. В ней вероятнее причина жора масла. Дым из трубы синеватый и вонючий?

0
kidtony
#  kidtony.dm  21 March 2012 в 22:38

один из вариантов при резком разгоне турбина работает в напряженном режиме в впускном коллекторе создается приличное давление соответственно давление создает избыточное напряжение на поршень и как правило избыточное давление в картере. так-как из картера отходит сапун вот через него масло под давлением пчастично поступает в турбину и турбина соответственно кидает его обратно в цилиндры. вывод не справляется сапун прогноз увиличить объем сапуна или не давать турбине работать на высоких режимах!

0
Imperfect
#  Imperfect  22 March 2012 в 03:11

ну раз такие версии, то почему официалы на моторах 2.0 турбо меняют поршневую?
дыма нет, только при запуске на холодную пшикнет да и все.....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29