блог компании CarLab

Фотосет Alfa Brera на подъёмнике.

Всем хорошего вечера! Несмотря на название, изюминку обзора я приберегу до конца, дабы Вам жеж было интересней :)

Начнём по традиции с цеха по работе с болгаркой. А тут весьма необычная работа! К нам привезли раму от какой-то мототехники (к сожалению, точно не сказали с какой, вроде с Квадроцикла) производства Honda. Уж не знаю, как получилось у владельца ЭТО сотворить со стальной (НЕ алюминиевой!) рамой, но факт остаётся фактом: одна сторона была короче другой на 24 миллиметра.

Что тут делать?


Крепим на стапеле и начинаем тянуть....



... потом мерием, меняем точку приложения силы и опять тянем...



... и опять тянем. В ход идут самые необычные предметы, дабы вернуть раме целостность.



Плюс немного сварки и вуаля!




Рама готова! :) Теперь она ровненькая, осталось владельцу навесить на неё все компоненты, и снова в путь! А после того, как раму сдали, мы вернулись к нашей страдалице, "трёшке" в кузове е36.



После небольшого пиротехнического шоу новое крыло впервые примерили :)



Пока все запасы оставили, дабы не ошибиться и не отрезать лишнего. В этом деле спешить нельзя :)




Но оставим первый этаж и спустимся... в подземелье! Тут мы ещё ни разу не были на экскурсии :) Тут стоят автомобили, у которых сложны слесарный ремонт, вроде ремонта трансмиссии или капиталки мотора.




А вот и пациент, Mercedes ML350. Попал к нам с "шалящим" сердечком. Доктора вынесли вердикт - без вскрытия отремонтировать нельзя, так как внешний осмотр ничего почти не дал.




Начинаем разбирать. Тормозные суппорты не отсоединяем, дабы не прокачивать тормоза.



И вот, мотор уже сдёрнут и висит на специальном приспособлении-каталке.





Подробное вскрытие показало, что от балансировочного вала практически ничего не осталось.


Вот так выглядят зубья балансировочного вала


А вот аткими они должны быть! Разница очевидна?



Из-за неправильной работы мотора в цилиндрах скопилась куча всякой гадости.... Но пациент скорее жив, чем мёртв, будем оживлять :)

Ну, а теперь, на сладкое, обещанные фотографии импровизированного фотосета Alfa Romeo Brera, которая приехала к нам на ТО. Оценивайте фотки в комментах, надеюсь, Вам понравится, хотя такая машина не может не понравится! :)







Вот и подошёл к концу мой сегодняшний рассказ :) До новых встреч! :)

Наш телефон - 8 (495) 222-42-39
Наш Сайт
Мы Вконтакте
Мы на Facebook

32
3 March 2012 в 21:45
4846
11
Последний раз отредактировал Boysen Exhaust, 3 March 2012 в 21:45
11 комментариев:
Enot33
#  Enot33   3 March 2012 в 23:03
айС!1!!!!1
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   3 March 2012 в 23:44

Благодарю :)

0
Дмитрий Накоряков
#  Дмитрий Накоряков   4 March 2012 в 02:25

альфы кайф))))у отца 166)))жалко ресурс маленький)приходится продавать)

0
BaD BoY Alex
#  BaD BoY Alex   4 March 2012 в 04:12

А эвики Андрея выезжают из сервиса то?))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 March 2012 в 12:42

С завидной периодичностью :) Недели 2 назад где-то чёрный в Тушино гонялся.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   4 March 2012 в 10:18

неизвестно с какой техники рама? там же написана модель квадрика trx450r

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 March 2012 в 12:44

А это название модели? Я думал, это просто какой-то внутризаводской код :)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   4 March 2012 в 22:47

хаха) вот такие названия у квадриков и большинства байков)

0
DVen
#  DVen   4 March 2012 в 16:43

А где фотосет Бреры? Нехорошо обманывать.

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   5 March 2012 в 00:28

А внизу? 5 фото :)

0
DVen
#  DVen  10 March 2012 в 20:18

а просто 5 фоток с подъёмника теперь фотосетом называют? буду иметь ввиду...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29