блог компании CarLab →
Формула успеха Bardahl.
Что общего между американским армейским грузовиком, глиссером «водной формулы» и болидом для кольцевых гонок NASCAR? Первое, что приходит на ум, – это экстремальные нагрузки, на которые рассчитана каждая из этих машин. Но есть и второе сходство. В двигателях, трансмиссиях и топливных системах всей вышеперечисленной техники работают присадки, призванные снизить износ деталей и повысить эффективность работы агрегатов. Самое интересное то, что и Пентагон, и технические специалисты спортивных команд используют формулы одного производителя. Речь идет о компании Bardahl.
Название компании Bardahl происходит от имени ее основателя, инженера-химика Оле Бардаля. Оле родился в 1902 году в Норвегии, где и получил профессиональное образование. В 20-летнем возрасте он принял решение о переезде в Америку, надеясь, что «страна больших возможностей» позволит открыть там успешное дело. Юный норвежец, не знающий ни единого английского слова, сошел с парохода на американскую землю с 32 долларами в кармане.
В течение некоторого времени Оле всё же смог найти работу. Это был лесопильный завод в Сиэтле, что в пригороде Нью-Йорка, где он проработал следующие 7 лет, параллельно изучая английский язык и совершенствуя свои знания в области химии. В 1929 году Оле всё же смог наскрести денег на собственную строительную фирму. Стоит отметить, что фирма, пережила все 4 года Великой Депрессии практически без последствий, что говорит о немалых организаторских способностях Бардаля.
30-е годы считается золотым временем, настоящим расцветом довоенных гонок. Гонки Grand Prix и Mille Miglia привлекали внимание публики, собирали мировую прессу, вся Европа буквально гудела во время проведения этих чемпионатов. Нечто подобное творилось и в США. Оле Бардаль, как человек неравнодушный к автоспорту и автомобилям в целом, не смог пройти мимо идей по повышении мощности и ресурса двигателей в условиях экстремальных нагрузок. Было очевидно, что одним из перспективных путей её решения могло стать создание специальных химических продуктов, служащих для улучшения смазки и охлаждения моторов. Оле подключился к решению этой задачи и разработал уникальную рецептуру антифрикционной присадки в моторное масло. Её «боевые» испытания показали, что интенсивность износа деталей двигателя заметно снизилась. Стоит отметить, что другими химиками были предложены альтернативные присадки, но по эффективности формула Бардаля оставляла их далеко позади.
Оценив коммерческий потенциал своего открытия, Бардаль организовал производство нового продукта. Так в 1939 году появилась фирма Bardahl. Она вышла на рынок с несколькими типами очистителей и присадкой в масло, хорошо зарекомендовавшей себя на гоночных трассах. Через несколько лет напряженной работы по совершенствованию рецептуры и расширению ассортимента продукции к фирме Bardahl пришла известность. Оле Бардаль продолжал подтверждать качество и эффективность своих формул, используя их во многих технических видах спорта, причем речь идёт не только об автомобилях и катерах, но и об авиации.
Накануне Второй мировой войны в судьбе Оле Бардаля произошёл весьма неожиданный поворот. Его продукцией заинтересовалось Министерство обороны США. С этого момента формулы антифрикционных присадок к маслам получили гриф «совершенно секретно», а сами составы стали попросту недоступны гражданским потребителям. Но несмотря на потерю частных потребителей, компания получила мечту любого предпринимателя — государственный заказ.
После окончания Второй Мировой деятельность компании Bardahl была рассекречена, к её достижениям прибавился почетный титул «официального поставщика армии США», а Оле стал пробиваться с боем на европейский рынок. В середине 50-х, как и многие американские компании, Оле открыл филиал во Франции. Предприятие получило название S.A.D.A.P.S. Bardahl.
В настоящее время Bardahl – это крупнейший химический гигант автомобильной направленности, управляемый родственниками её основателя, продукция которой пользуется огромной популярностью во всём мире, особенно в Европе. Компании удалось противостоять тенденции поглощения предприятий частного бизнеса крупными корпорациями и сохранить свою независимость благодаря уверенной позиции на рынке.
У компании сбалансированный и буквально всеобъемлющий ассортимент, насчитывающий около 220 оригинальных продуктов. Если же вдруг среди этого многообразия не найдется того, что нужно конкретному клиенту, Bardahl готова внести изменения в формулы и даже разработать новые с учётом конкретных требований (например, продиктованных погодными условиями, в которых будет эксплуатироваться техника заказчика). В компании применяется персонифицированный подход к каждому потребителю. Это проявляется буквально во всём, начиная с фасовки продукции: зависимости от конечного пользователя один и тот же состав может выпускаться в упаковке различных типов, массой от нескольких сотен граммов до сотен килограммов.
Как известно, большая часть представленной на современном рынке автохимии изготовлена нефтеперерабатывающими компаниями. Присадки для них – не основная «специальность». Bardahl же 65 лет разрабатывает химические продукты для автомобилей, и именно они составляют 99% продукции компании. В это направление вкладывается весь интеллектуальный потенциал фирмы.
Bardahl неукоснительно следует принципу единого качества. Это означает, что свойства конкретного товара не зависят от того, кому он адресован: любителю или профи, европейскому или азиатскому потребителю. Поэтому у Bardahl и не предусмотрено деление продуктов на профессиональные и непрофессиональные. Они могут различаться по степени воздействия, но не по качеству. Кстати, в отличие от большинства конкурентов, Bardahl производит всю продукцию только на своих мощностях.
Отдельного внимания заслуживают автомобильные масла Bardahl. Их уникальность заключается в использовании технологии Fullerene C60, не имеющей аналогов в мире. В 1996 году группа ученых из Хьюстонского Университета получила Нобелевскую премию в области химии за открытие новой формы углерода, названную Фуллерен С60. Она представляет собой 60 атомов, сгруппированных в трёхмерную структуру, похожую по внешнему виду на футбольный мяч. Специалисты компании Bardahl заинтересовались данной разработкой, и, после нескольких лет исследований, создали формулу, позволяющую использовать уникальные свойства молекул С60. Эти молекулы, содержащиеся в смазках Bardahl серий С60, ведут себя как наноподшипники, которые, находясь между трущимися металлическими поверхностями двигателя, создают буферную зону, тем самым уменьшая трение, защищая детали от износа и коррозии, позволяя в максимальной степени использовать КПД двигателя.
Самым оптимальным маслом считается серия XTC С60. Это специальное масло класса премиум, разработанное для спортивного и повседневного применения. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, атмосферных и с турбонаддувом.
Формула продукта содержит полностью синтетические компоненты, которые позволяют добиться отличной устойчивости к термической деградации и сохраняют стабильность масляной пленки даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Это позволяет продлить интервал замены масла до максимального, разрешенного производителем. Уникальные свойства масла позволяют эффективно защищать двигатель сразу после момента запуска, даже при низкой температуре, значительно повышают энергетическую эффективность. XTC C60 с высоким индексом вязкости помогает значительно экономить топливо.
Наш телефон - 8 (495) 222-42-39
Мы Вконтакте
Мы на Facebook
Название компании Bardahl происходит от имени ее основателя, инженера-химика Оле Бардаля. Оле родился в 1902 году в Норвегии, где и получил профессиональное образование. В 20-летнем возрасте он принял решение о переезде в Америку, надеясь, что «страна больших возможностей» позволит открыть там успешное дело. Юный норвежец, не знающий ни единого английского слова, сошел с парохода на американскую землю с 32 долларами в кармане.
В течение некоторого времени Оле всё же смог найти работу. Это был лесопильный завод в Сиэтле, что в пригороде Нью-Йорка, где он проработал следующие 7 лет, параллельно изучая английский язык и совершенствуя свои знания в области химии. В 1929 году Оле всё же смог наскрести денег на собственную строительную фирму. Стоит отметить, что фирма, пережила все 4 года Великой Депрессии практически без последствий, что говорит о немалых организаторских способностях Бардаля.
30-е годы считается золотым временем, настоящим расцветом довоенных гонок. Гонки Grand Prix и Mille Miglia привлекали внимание публики, собирали мировую прессу, вся Европа буквально гудела во время проведения этих чемпионатов. Нечто подобное творилось и в США. Оле Бардаль, как человек неравнодушный к автоспорту и автомобилям в целом, не смог пройти мимо идей по повышении мощности и ресурса двигателей в условиях экстремальных нагрузок. Было очевидно, что одним из перспективных путей её решения могло стать создание специальных химических продуктов, служащих для улучшения смазки и охлаждения моторов. Оле подключился к решению этой задачи и разработал уникальную рецептуру антифрикционной присадки в моторное масло. Её «боевые» испытания показали, что интенсивность износа деталей двигателя заметно снизилась. Стоит отметить, что другими химиками были предложены альтернативные присадки, но по эффективности формула Бардаля оставляла их далеко позади.
Оценив коммерческий потенциал своего открытия, Бардаль организовал производство нового продукта. Так в 1939 году появилась фирма Bardahl. Она вышла на рынок с несколькими типами очистителей и присадкой в масло, хорошо зарекомендовавшей себя на гоночных трассах. Через несколько лет напряженной работы по совершенствованию рецептуры и расширению ассортимента продукции к фирме Bardahl пришла известность. Оле Бардаль продолжал подтверждать качество и эффективность своих формул, используя их во многих технических видах спорта, причем речь идёт не только об автомобилях и катерах, но и об авиации.
Накануне Второй мировой войны в судьбе Оле Бардаля произошёл весьма неожиданный поворот. Его продукцией заинтересовалось Министерство обороны США. С этого момента формулы антифрикционных присадок к маслам получили гриф «совершенно секретно», а сами составы стали попросту недоступны гражданским потребителям. Но несмотря на потерю частных потребителей, компания получила мечту любого предпринимателя — государственный заказ.
После окончания Второй Мировой деятельность компании Bardahl была рассекречена, к её достижениям прибавился почетный титул «официального поставщика армии США», а Оле стал пробиваться с боем на европейский рынок. В середине 50-х, как и многие американские компании, Оле открыл филиал во Франции. Предприятие получило название S.A.D.A.P.S. Bardahl.
В настоящее время Bardahl – это крупнейший химический гигант автомобильной направленности, управляемый родственниками её основателя, продукция которой пользуется огромной популярностью во всём мире, особенно в Европе. Компании удалось противостоять тенденции поглощения предприятий частного бизнеса крупными корпорациями и сохранить свою независимость благодаря уверенной позиции на рынке.
У компании сбалансированный и буквально всеобъемлющий ассортимент, насчитывающий около 220 оригинальных продуктов. Если же вдруг среди этого многообразия не найдется того, что нужно конкретному клиенту, Bardahl готова внести изменения в формулы и даже разработать новые с учётом конкретных требований (например, продиктованных погодными условиями, в которых будет эксплуатироваться техника заказчика). В компании применяется персонифицированный подход к каждому потребителю. Это проявляется буквально во всём, начиная с фасовки продукции: зависимости от конечного пользователя один и тот же состав может выпускаться в упаковке различных типов, массой от нескольких сотен граммов до сотен килограммов.
Как известно, большая часть представленной на современном рынке автохимии изготовлена нефтеперерабатывающими компаниями. Присадки для них – не основная «специальность». Bardahl же 65 лет разрабатывает химические продукты для автомобилей, и именно они составляют 99% продукции компании. В это направление вкладывается весь интеллектуальный потенциал фирмы.
Bardahl неукоснительно следует принципу единого качества. Это означает, что свойства конкретного товара не зависят от того, кому он адресован: любителю или профи, европейскому или азиатскому потребителю. Поэтому у Bardahl и не предусмотрено деление продуктов на профессиональные и непрофессиональные. Они могут различаться по степени воздействия, но не по качеству. Кстати, в отличие от большинства конкурентов, Bardahl производит всю продукцию только на своих мощностях.
Отдельного внимания заслуживают автомобильные масла Bardahl. Их уникальность заключается в использовании технологии Fullerene C60, не имеющей аналогов в мире. В 1996 году группа ученых из Хьюстонского Университета получила Нобелевскую премию в области химии за открытие новой формы углерода, названную Фуллерен С60. Она представляет собой 60 атомов, сгруппированных в трёхмерную структуру, похожую по внешнему виду на футбольный мяч. Специалисты компании Bardahl заинтересовались данной разработкой, и, после нескольких лет исследований, создали формулу, позволяющую использовать уникальные свойства молекул С60. Эти молекулы, содержащиеся в смазках Bardahl серий С60, ведут себя как наноподшипники, которые, находясь между трущимися металлическими поверхностями двигателя, создают буферную зону, тем самым уменьшая трение, защищая детали от износа и коррозии, позволяя в максимальной степени использовать КПД двигателя.
Самым оптимальным маслом считается серия XTC С60. Это специальное масло класса премиум, разработанное для спортивного и повседневного применения. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, атмосферных и с турбонаддувом.
Формула продукта содержит полностью синтетические компоненты, которые позволяют добиться отличной устойчивости к термической деградации и сохраняют стабильность масляной пленки даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Это позволяет продлить интервал замены масла до максимального, разрешенного производителем. Уникальные свойства масла позволяют эффективно защищать двигатель сразу после момента запуска, даже при низкой температуре, значительно повышают энергетическую эффективность. XTC C60 с высоким индексом вязкости помогает значительно экономить топливо.
Наш телефон - 8 (495) 222-42-39
Мы Вконтакте
Мы на Facebook
21 February 2012 в 18:34
Последний раз отредактировал Boysen Exhaust, 21 February 2012 в 18:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.