Как восстановить битую е36? Экскурс из CarLab :)
Всем доброго времени суток, дорогие смотровчане и смотровчанки! Сегодя пятница, конец рабочей недели, но, несмотря на это, наши мастера сохранили боевой дух и помогают братьям-автомобилистам "вылечить" их любимых железных друзей. Причём наши мастера берутся за любой ремонт: от мелочёвки до сложнейших работ, которые под силу далеко не каждому.
Начнём с малого. Mercedes E320 W124. Эх, красавец! Не понаслышке знаю, насколько красив, надёжен, комфортен и быстр этот автомобиль даже по современным меркам. Классика, просто живая классика, бессмертная классика! Но и у него порой бывают поломки. Вот, к примеру, что-то сломалось в приводе сцепления. Оно как бы есть, корзина, выжимной и диск в порядке, но что-то не так в гидроприводе. Буквально за пол-дня мастер устранил неисправность и прокачал сцепление, и теперь этот красавец сможет вновь пожирать километры.
От простого перейдём к слождному и расскажем об истиной любви человека к автомобилю. Очень часто такие авто просто пилят на запчасти и распродают, но бывают и редкие и крайне приятные исключения. Этой BMW повезло, и после тяжёлых ударов в переднюю правую часть и левый бок она, пролежав почти год на улице, оказалась в нашем сервисе. Вы скажете, что едлать смысла её нет, и вообще, это встанет безумно дорого, но вы ошибаетесь. Наш нормочас стоит всего 1500 рублей, что в 2, а то и 2.5 раза меньше, нежели у официальных дилеров. При этом стоит учесть, что наше обслуживание нисколько не хуже, а зачастую даже лучше, чем у дилеров!
Вот в таком виде автомобиль находится спустя несколько недель после начала работ. К сожалению, фото в первоначальном виде нет.
Нет, так привариваться новое крыло не будет :) Это - технологическое окно, чтобы вытянуть внутренние рёбра жёсткости. Полностью отрезать заднее крыло на стапеле нельзя, иначе уйдёт геометрия. Это можно делать только когда автомобиль встанет на 4 колеса.
Мордочку уже вытянули, переварили и даже накинули крылья и капот. Останется поставить подвеску и и колёса.
Пока оставим машинку мастерам на поруки, а вернёмся к ней спустя какое-то время, когда будет существенное продвижение по автомобилю.
Кстати, если вы думаете, что у нас только "олдскул" чинится, то вы ошибаетесь.
На первый взгляд, что тут делать? Но обойдём машинку с другого бока.
Как видите, жестянщику и маляру тут работы хоть отбавляй. И к этой Тойоте мы вернёмся спустя пару дней. А пока заглянем в малярный цех.
Тут у нас 2 автомобиля, которым уже отрехтовали все необходимые кузовные панели, и теперь они ждут покраски.
Ауди и Крузак проходят полное ТО, а "Эвику" отремонтировали коробку передач. Мастер доприкручивает последние болты :)
Хёндай Старекс, кстати, тоже на ремонте коробки и раздатки.
Эта "бандурина" в длинну метра полтора и в сборе весит эдак килограмм 150! Мощно и надёжно, чтоб выдерживать самое суровое бездорожье.
А вот настоящий Mercedec C36 AMG W202, которому мы перебирали мотор. Если вы помните, все моторы AMG собираются вручную одним мастером, опыт которого составляет не менее 5 лет. За плечами наших мотористов опыт свыше 10 лет, а так же сотни хвалебных отзывов от наших клиентов. К тому же, этот автомобиль обслуживается у нас ещё с момента его покупки здесь. Приятно, чёрт возьми, иметь постоянных клиентов :)
Оставить свою заявку на ремонт можно по телефону 8 (495) 222-42-39. Во время проведения ТО или небольшого ремонта Вы можете отправиться в наше небольшое уютное кафе, находящееся в нашем же здании, где вы можете позавтракать, пообедать или выпить кофе :)
Если же вы хотите совершить у нас покупку тюнинговых запчастей или масел Motul, Castrol и Liqui Moly, весь ассортимент можно на посмотреть нашем Сайте или позвонив по телефону 8 (495) 222-42-39.
Мы Вконтакте
Мы на Facebook
Сорри за фотки, скоро появится зеркало и отчёты будут красочнее :)
Удачного дня! :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.