блог компании CarLab

Тормозилки Performance Friction. Что это и с чем его едят?

Первые тормоза появились практически сразу же с появлением автомобиля. Тормозные системы постоянно развивались, и довольно быстро от простого ручного механизма, который выполнял торможение методом втыкания палки в землю, производители перешли к барабанным тормозам. В 50-е годы появились первые дисковые тормоза, которые использовались только на некоторых гоночных болидах. Пионером в этой области стала британская фирма Girling, от которой и началась история всех современных дисковых тормозов.

В мире автомобильных гонок средь заряженных моторов и бешеных скоростей нет места излишествам. Гоночные инженеры борются с каждым лишним килограммом, чтобы болид был как можно быстрее на треке. А битва за каждую лошадиную силу больше похожа на сражение на Курской дуге. Но не только мощность и лёгкость находятся в прерогативе у гонщиков, но и хорошие тормоза, и слова «тормоза придумал трус» тут более чем неуместны.

В нашей стране автоспорт развивается семимильными шагами, и потребность в хороших тормозных системах становится всё выше и выше. Компания CarLab, являясь постоянным участникам на всевозможных соревнованиях, таких как Max Power Cars, знает о хорошем торможении буквально всё. Мы готовы поделиться своими знаниями и предложить Вам продукцию фирмы Perfomance Friction .



Тормозные системы Perfomance Friction уже давно получили мировое призвание в области тормозных систем. За плечами сотни чемпионатов по всему миру, отличные результаты на гоночных треках, а также множество положительных отзывов от использования при активной городской езде! И дело не в одном компоненте тормозной системы, диска, суппорта или колодки, а в комплексной работе всех трёх комплектующих.

Тормозные суппорты Perfomance Friction являются кованым цельноалюминиевым изделием. Моноблочная конструкция позволяет увеличить эффективность торможения, а так же сократить время срабатывания самого суппорта, что позволяет сделать педаль тормоза более информативной. Использование в качестве материала для производства суппортов сверхпрочных алюминиевых сплавов позволяет существенно сократить вес суппорта. Так же, компания Perfomance Friction запатентовала тормозные поршни, уникальность которых состоит в их способности быстро охлаждаться до оптимальной рабочей температуры.



Диски Performance Friction - это в первую очередь качество в исполнении, надёжность и уверенность в каждом торможении. Технология производства позволяет:

- Заметно снизить вес тормозных дисков. Ведь уменьшение веса неподрессоренных масс даст вам огромное преимущество над оригинальными тормозными дисками. Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15, то есть, облегчив тормозные диски всего на 4кг, вы получите такой же эффект, как если бы из автомобиля вышел один пассажир. Такое облегчение даст вам серьёзное преимущество на всех этапах движения: при ускорении, при торможении и даже при прохождении поворотов.

- обеспечить лучшее охлаждение за счёт специально разработанной системы вентиляции внутри тормозного диска. Торможение за торможением в самых агрессивных условиях останутся эффективными и прогнозируемыми. Вы сами сможете дозировать тормозное усилие в зависимости от потребности!

- создать поистине прочное полотно тормозного ротора, которое способно будет выдержать десятки часов самой беспощадной эксплуатации в режиме гонки при использовании тормозных колодок даже с керамическим составом!

- производить замену только самих тормозных элементов (тормозных роторов), тем самым заметно удешевляя процесс. В таких условиях тормозные диски Perfomance Friction оставляют далеко позади всех конкурентов на рынке тормозных дисков!

Следует также отметить, что при использовании дисков для городской езды и небольших ралли-спринтов или при использовании их с “городскими” тормозными колодками вы будете приятно удивлены тому, что Perfomance Friction прослужат вам вдвое больше обычных оригинальных тормозных дисков.




Что касается тормозных колодок, то колодки Perfomance Friction с уникальной технологией Carbon Metallic выигрывают большинство чемпионатов по всему миру и используются профессиональными гонщиками чаще, чем тормозные колодки других брендов. Секрет кроется внутри самих колодок. В первую очередь это физические свойства и химический состав карбона: физическое взаимодействие матрицы и его молекулярная структура, а также использование инновационных технологий при изготовлении Carbon Metallic.



Отличие тормозных колодок Performance Friction от конкурентов заключается в том, что состав подбирается специально для их предполагаемого использования, что позволяет лучше сконцентрироваться на целях и задачах, которые будут стоять перед вашими тормозными колодками, тем самым добавив им тех самых необходимых свойств. Когда-то вам крайне необходимы чудовищные торможения на протяжении гоночной сессии в 20 минут, порой приходится участвовать в соревнованиях на выносливость, продолжающихся часами, а иногда перед вами стоит цель приобрести колодки для спокойной каждодневной езды, в которых вы будете уверены при каждом торможении и которые прослужат вам вдвое дольше обычных.



Узнать об ассортименте суппортов, дисков и колодок можно на сайте CarLab или же позвонив по телефону 8 (495) 222-42-39. Так же, наш сервисный центр может провести Вам установку приобретённых тормозных систем и даже провести полноценное ТО! Записаться на работы так же можно по телефону 8 (495) 222-42-39.

Удачного дня! :)

27
9 February 2012 в 14:54
5214
15
Последний раз отредактировал модератор, 9 February 2012 в 16:43
15 комментариев:
Dimonnik
#  Dimonnik   9 February 2012 в 15:15

у меня два вопроса
1 есть ли такие штучки для Аутлендера первого
2 и сколько будет стоить (если ест)
спасибо !)

0
Hanreal
#  Hanreal   9 February 2012 в 15:17

рекламма стала разрешенной??и почему пост не в той теме??

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   9 February 2012 в 15:22

Реклама разрешена, так как CarLab есть в раздлеле "Компани"

1
Nastya989
#  Nastya989   9 February 2012 в 15:58

ребят ну что вы какие не внимательные! ДА реклама разрешена в соответствующем разделе на сайте smotra.ru

1
DTM
#  DTM.VB   9 February 2012 в 22:14

тебе то что?))

0
Хисока
#  Хисока.CL   9 February 2012 в 15:58

Очень добрые тормоза!

мы ездим на перформансах уже не один год!
MaxPowerCars 2011 Smolensk Ring:

2
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   9 February 2012 в 16:56

и насколько тебе хватает комплекта колодок и дисков?! их греть обязательно или на холодную тож ОК работают?!

1
Хисока
#  Хисока.CL   9 February 2012 в 16:59

Дисков и колодок хватает на 5-6 этапов (пятница - тренировки с утра и до вечера, суббота - тренировки, заезды)
Первыми заканчиваются феродошные колодки до стали. Диски менять необязательно, по проще поставить новые роторы, а старые любой купит и ещё года 2-3 будет ездить го городу.

Диски круче чем Endless, которые растрескиваются из-за температур.

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Хисока.CL   9 February 2012 в 17:11

кароче для валилова в городе на сезона хватит )))

А греть их надо?!

0
Хисока
#  Хисока.CL  для СерГУНДей.stg1   9 February 2012 в 17:26

нет, не надо :)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для СерГУНДей.stg1   9 February 2012 в 18:59

без валилова по кольцу на колодках феродо 2500 у меня три сезона они жили на ведре

0
Хисока
#  Хисока.CL  для Чкалов.OLD   9 February 2012 в 19:38

да они живучие Тт :D
я вот 5 лет уже ежжу на городском эво и пока ещё живут и очень нормально живут
колодки правда TRW

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   9 February 2012 в 18:52

Про машинки не знаю не пробовал но диски суперские у самого на ап рахингах стоят не оригинал а именно перформанцы

0
Хисока
#  Хисока.CL   9 February 2012 в 18:53

Ты шаришь :)

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD   9 February 2012 в 18:57

приходится
тормоза ЭТО наше все)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29