блог компании CarLab

Evolution - садимся на диету (часть вторая -100кг!)

Всем привет!

Продолжается наша эпопея с похудением и так, казалось бы, стройной и спортивной машины - Evolution IX.

В этот раз пост будет наконец-то лёгкий с полным отсутствием матчасти. Просто покажем и расскажем вам как и обещали, что же ещё получилось сбросить с боевого эвика, посмотрим фотки, расскажу с какими трудностями мы столкнулись за эту неделю и каким образом их решали.
Часть первую всегда можно ещё раз почитать тут:
Evolution - садимся на диету (часть первая - 51кг.). В ней мы обсуждали вопрос важности всей этой затеи с конкретными формулами и примерами.

В первой части нам удалось выиграть 51кг веса, а именно таким образом: 32 с карбоновых дверей + 14 со спортивных передних сидений + 5 с матраса.
К написанию второго поста стояла отчетливая задача - сбросить ещё 49кг - для ровного счёта :)
Вы давали нам множество советов по облегчению и мы воспользовались практически всеми, но не сильно координальными - остальные идеи будут воплощены по мере возможностей в третьем посте по облегчению как только мы "найдем" ещё порядка -50 кг.

Вот что мы сделали по пунктам за неделю:
- занизили машину ещё на 1см! так что теперь вообще не знаю как ехать своим ходом на кольцо в Нижний Новгород)


- сделали ещё более трековый развал колёс на нашем новом 3D-стенде сход-развала: - 3 градуса.
- установили карбоновые двери задние. С ними было чертовски много проблем: во-первых пришлось покупать резиночки уплотнительные для них, замки, пластиковые стёкла и ручки. Во-вторых сами двери делались изначально под спорт и очень лёгкими, потому за их правильностью создатели следили явно мало.. целый день мастера грели их, придавали нужную форму заного.. проклеивали дыры в их конструкции, вставляли стёкла и монтировали замки с ручками..
мы таки их побороли:


багажник также передаёт всем привет :D


- сделали очень крутую систему орошения интеркуллера по собственному кастом-проекту. Её уникальность вобщем в двух вещах: очень лёгкая (меньше 1кг.) и супер практичная в управлении на трассе. Запрограммировали её таким образом, что она включается одновременно с впрыском метанола.
Хахаха, во ща будет матчасть-коропулька :D
Не игнорируйте охлаждение интеркуллера даже если у вас установлен такой же огромный как у нас! Проверенно, вода в разы лучше отводит тепло и также проверенно что при непосредственном охлаждении интеркуллера температура во впуске падает на 10-15 градусов цельсия, что даёт вам 10% мощности! Всё проверялось годами на чемпионатах России в гр.N - не верьте тем кто говорит что это не даёт эффекта. Осторожно: информация бесценна.
- заменили передние тормоза на новые Perfromance Friction, поставили новые колодки от Ferodo: DSUNO для теста


- перебрали передние суппорта, так как из-за температуры рассохлись напрочь все пыльники... ненадёжно.. ох эти стоковые Brembo!


- поставили пластины спортивные к колодкам - должны меньше передавать тепло от колодок на суппорт.
- заменили задние тормозные диски на DBA4000 слотированные + колодки Ferodo DS3000.
фото специально не делал, можно посмотреть тут: DBA 4000 слотированные х 1
- ну и наконец само снижение веса:
сняли спинку заднего сиденья: -11кг.


убираем запаску (её я в прошлый раз забыл посчитать) - 14 кг.

снимаем колонки задние, ремни безопасности, задний дублирующий стоп-сигнал из под стекла, болты из багажника: -11кг.
замена по кругу штатной подвески на Ohlins также дала хороший результат и по весу: - 9кг !
убрали 4 коврика из салона: - 2 кг.


при замене стоковых передних дисков на двухсоставные Performance Friction выигрываем также: -2кг.

Вот мы и сбросили заветные 100 кг!
Гонка через пару дней - вот и проверим облегчение и прочие не менее важные доработки на деле)
Пожелайте удачи и мы поехали!



В следующей части нашего облегчения:
выкинем целиком систему AC (кондей)
установим лёгкие кованые диски 7.7кг/диск ( vs 9,7кг - стоковые)
постараемся раздобыть пассажирскую лёгкую карбоновую дверь, крышку багажника и спойлер также из карбона.
возьмёмся за разбор приборной панели, бардачков, подлакотника
удалим подушки безопасности и поставим спортивный руль
- Всё это сделать сейчас не позволила приличная загруженность сервиса. Да и как всегда : сапожник без сапог :D


С вами был Хисока
Всем хорошего дня!

135
16 June 2011 в 10:38
6338
131
Последний раз отредактировал Хисока.CL, 16 June 2011 в 10:38
131 комментарий:
_Den
#  _Den.35rus  16 June 2011 в 10:44

поздравляю с похудением))))))
про коврики повеселило))))ещё за день до соревнований самому не есть и тоже парочка кг в минус...))

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 10:46

нет, на такое я пойтить не могу :))

1
dyx
#  dyx.Moto  16 June 2011 в 10:44

лихо вы её, молодцы.

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 10:46

дербиним по кусочкам :)
скоро доберусь до приборки, торпеды))

1
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  16 June 2011 в 10:45

тащусь от этой машины\))))))))

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 10:47

Спасиб! Главное чтобы она не покраснела у меня от смущения :D

1
mivec
#  mivec.usa  16 June 2011 в 10:49

Хисок, молоток, дальше уже мотор и интеркулер и так далее:))

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 11:00

у меня и так хороший мотор и куллер :)
я с весом в последнюю очередь занялся)

1
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  16 June 2011 в 10:52

мне кажется коврики и запаску всетаки стоит с собой возить,а перед гонкой выкладывать)

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 11:00

думаю ты прав, но посчитать их хотелось как законное облегчение на гонке.

1
cruppy
#  cruppy  16 June 2011 в 10:55

Эво да еще и желтый.. Что может быть прекрасней?

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 11:01

синяя СУБАРУ :DD ахахаххаах

1
cruppy
#  cruppy  16 June 2011 в 11:26

Синий субарик тоже впоряде :)

0
named
#  named.TG  16 June 2011 в 12:17

это точно :)

0
Kenny
#  Kenny.NR  16 June 2011 в 11:00

худели по системе Воловичевой)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

1
M415W
#  M415W.TG  16 June 2011 в 11:02

Удачи в гонке!)

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 11:02

ну наконец-то!
Спасибо :DD

1
Kenny
#  Kenny.NR  16 June 2011 в 11:03

куда на гонки едешь???

1
Хисока
#  Хисока.CL  для Kenny.NR  16 June 2011 в 11:04

MaxPowerCars
в Нижний Новгород, выезжаю часа через 3.

1
Kenny
#  Kenny.NR  для Хисока.CL  16 June 2011 в 11:04

вернёшся в Москву приезжай к нам гоняться)))))

1
отредактировал Kenny.NR, 16 June 2011 в 11:10
amraan
#  amraan  для Хисока.CL  16 June 2011 в 11:04

Удачи :) Машина шикарна.

1
Хисока
#  Хисока.CL  для amraan  16 June 2011 в 11:15

Спасибо! Удача понадобится)

2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  16 June 2011 в 11:10

Застолбил, чуть позже прочту! Круто вообще, Андрюха!

1
Kuri_Buxai
#  Kuri_Buxai  16 June 2011 в 11:18

все зеркала минусуй)(или какие-нибудь легче штатных) + рамки номерных знаков + заднее стекло поменять на что-нибудь пластиковое + обивку салона+ антенку. Когда на БМХ катался, тоже тема была по лайту - скидывали вес на всем!!!) отсутствие тормозов - в порядке вещей было, все что не требует особой прочности - на алюминь, если есть бабло - титан, в плоть до отпила стандартного крепления седла к раме и снятия обивки с седла и креления его обратно на хамут, замена резины на кевлар, отреза резины даже с грипс)) Интересный процесс проектирования и дальнейшая работа!!! Вообще тащусь от проекта твоего!!!))) Удачи!!!!

0
Kenny
#  Kenny.NR  16 June 2011 в 11:20

Мне показалось или ты пишешь про велосипед?!

0
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 11:22

Спасибо за участие в проекте!
Да я тож катаю на байке - знаю что такое облегчение))
мы на самом деле ща не сильно загонялись. пока ещё жалко так сразу машину корчануть.. как решимся - ты увидишь такое же облегчение как на бмх :)

0
Kuri_Buxai
#  Kuri_Buxai  16 June 2011 в 11:19

с 15 кг получалось 7!!!)

0
Arrky
#  Arrky  16 June 2011 в 11:22

На сход-развал к вам нада заехать))

0
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 11:24

давай, дружище :)
меня правда ща пару дней не будет на сервисе.

0
Arrky
#  Arrky  16 June 2011 в 11:25

Да я подожду;))

0
Хисока
#  Хисока.CL  для Arrky  16 June 2011 в 11:29

ае, отлично)

0
Джем
#  Джем  16 June 2011 в 11:29

У меня такой вопрос.Я конечно не профи потому возможно он будет звучать глупо.Да конечно снижение веса это нужно но снимать вот всё до мелочи....менять диски чтобы выиграть 8 кг...Может проще улучшить движку? ведь там еще не наприделе всё....

0
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 11:31

можно. мы делаем всё в комплексе и пока просто пристреливаемся.
на кольце мощная движка не понацея.
большую роль начинают играть аммортизаторы, тормоза, вес, правильные настройки и конечно же пилотаж!

0
Tema-S
#  Tema-S.VB  16 June 2011 в 15:48

Вес дисков очень большую роль играет, каждый килограмм будет чувствоваться.

0
Da Nil
#  Da Nil  16 June 2011 в 11:29

Офигенный эвик)Молодец снял больше 10% от всей массы авто,разница будет ощущутимой.Тем более расход понизиться,но при тапке в пол этого не заметишь)))

0
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 11:32

думаю да :)
на бензине не экономим)

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  16 June 2011 в 11:30

как всегда - на высоте!

0
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 11:32

спасибо! по приезду напишу парочку более интересных блогов)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  16 June 2011 в 11:32

А энто....окна пластиковые боковые ? оргстекло

1
Хисока
#  Хисока.CL  19 June 2011 в 13:51

пластик!

1
Jasper
#  Jasper  16 June 2011 в 11:34

Ну работёнку вы проделали!)))
Молодци)

1
Хисока
#  Хисока.CL  19 June 2011 в 13:51

Спасибо!

1
Дрон
#  Дрон  16 June 2011 в 11:36

Развал -3 перед и зад ?
А схождение скока 0 или в минус немного?

1
Хисока
#  Хисока.CL  19 June 2011 в 13:53

график в машине лежит со стенда.
примерно -3 перед, -2.5 зад
схождение в рамках допустимого. может ща чуть жопку раскроем

1
Joelz
#  Joelz.lt  16 June 2011 в 11:40

подписался,позже дочитаю)

1
D_mon
#  D_mon  16 June 2011 в 11:52

Хисокыч, мы за тебя болеем)

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 12:18

аееее :)

4
shantropa
#  shantropa.CT  16 June 2011 в 11:56

мои плюсы=)))))

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 12:18

Спасибо, заезжайте)

1
Golden_cat
#  Golden_cat  16 June 2011 в 11:58

"- занизили машину ещё на 1см! так что теперь вообще не знаю как ехать своим ходом на кольцо в Нижний Новгород)"

О_О прикол?)

2
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 12:18

а что такого?))
реально еду своим ходом :)

1
FiGyRiST
#  FiGyRiST.78rus  16 June 2011 в 11:59

ласточка))
от души ++++++

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 12:19

Спасибо! Очень приятно)
будем и дальше радовать постами про эвик)

1
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  16 June 2011 в 12:24
начинай худеть! :DD аххаах)))!
1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 12:25

:D :D

1
notingelse
#  notingelse  16 June 2011 в 12:25

О! ПРИВЕТ!!! Знакомый гараж ))) Знакомый Эвик!!!!
история похожа на ремонт в квартире - "его можно приостановить, но закончить никогда!" Так и с тюнингом!
Надеюсь это не про вас с Эвиком )))

0
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 12:50

привет-привет!
как поживает твой желточек?))
да, согласен, тюнинг это процесс какой-то бесконечный) нет придела совершенству)
думаю, что мы обязаьельно доведём этот проект до логического завершения иначе зачем нам такой проект :))

0
notingelse
#  notingelse  16 June 2011 в 12:54

Твитик не перестает радовать! Жаль тогда на видосе не получилось его с нынешними катками снять... Кстати, хотела спросить, если у тебя осталась ссылка на него...
Что ещё интересного?

0
Хисока
#  Хисока.CL  для notingelse  16 June 2011 в 12:57

можно поискать, спросить создетелей)
Интересного куча: развиваем самый крупный портал тюнинг запчастей, строим машины да и просто чиним - вобщем с раннего утра до поздней ночи занимаемся любимым делом :)

0
notingelse
#  notingelse  для Хисока.CL  16 June 2011 в 13:06

надо будет к вам заглянуть на предмет "чего-нибудь интересненького для Твитика"

0
Хисока
#  Хисока.CL  для notingelse  16 June 2011 в 14:07

что-нибудь то точно есть :D

0
Lse
#  Lse  16 June 2011 в 12:48
Хорошую работу проделали!Удачи на гонках.
2
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 12:50

Спасибо! Через час-два уже стартуем из гаража. Идут последние приготовления)

0
White Lightning
#  White Lightning  16 June 2011 в 12:56

Совсем отощал :)

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 12:58

ещё нет, думаю недельки через 2 совсем отощает))

0
White Lightning
#  White Lightning  16 June 2011 в 13:05

Кстати а допустим замена ГУР на ЭУР? Не знаю что меньше весит)

0
Блок
#  Блок.JDM  16 June 2011 в 13:10

Меняй стекла на плексиглас(оргстекло)

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 14:08

ok ok

1
Маринка
#  Маринка.38rus  16 June 2011 в 13:12

Задние двери в цвет не попали =)

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 14:12

это точно! так мы красим! Приезжайте ваша машина будет выглядеть также :D

p.s. это виниловая плёнка, потому в цвет не попадает. оттенков плёнки очень мало.

1
Маринка
#  Маринка.38rus  16 June 2011 в 17:21

Наклеечками задекорируйте чтоб не видно было =))))

1
Хисока
#  Хисока.CL  для Маринка.38rus  19 June 2011 в 13:55

Это гонка! А не представительская машина :)
как только мы начнём уверенно выигрывать чемпионат - сделаем машинку и внешне красавицей

2
Маринка
#  Маринка.38rus  для Хисока.CL  19 June 2011 в 14:27

А я говорила к тому, что спонсорских наклеек должно быть столько, чтоб всю дверь (и не только) можно было обклеить ;)

1
Хисока
#  Хисока.CL  для Маринка.38rus  19 June 2011 в 14:28

где ж взять то хоть одного спонсора ?))

2
Маринка
#  Маринка.38rus  для Хисока.CL  19 June 2011 в 18:35

Нужно работать над этим вопросом =)))

1
Хисока
#  Хисока.CL  для Маринка.38rus  19 June 2011 в 21:41

идея хорошая кстате, попробую кого-нить найти :)

1
Петя-М
#  Петя-М  16 June 2011 в 13:23

Каркас вари,у тебя жесткость кузова значительно уменьшилась.

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 14:13

ok, думаем над этим!

1
karimov_vlad
#  karimov_vlad  16 June 2011 в 13:24

с цветом промах....

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 14:13

это корч :)

1
KoLyaN_ort
#  KoLyaN_ort  16 June 2011 в 13:25

поздравляю! надеюсь старания не пройдут даром!) жду фото и видео с гонок(:

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 14:14

поехал за GO-Pro - надеюсь удастся купить + мемери стик ещё где-то по дороге для неё приобрести и тогда будет видео))
на крайний случай к следующему этапу через неделю решим этот вопрос)

1
KoLyaN_ort
#  KoLyaN_ort  16 June 2011 в 20:51

ну рано или поздно точно решится) успехов!

1
_Maxell_
#  _Maxell_  16 June 2011 в 13:40

вес всегда решает... а точнее соотношение лошадей на единицу массы.
а колойверы - это само собой разумеющееся)
ковку ставь без вариантов, но обязательно смотри за баллансировкой, если катки разбаллансированные это приводит к подпрыгиванию или вибрации авто, что не сказывается положительным образом на результате.
аккум, омыватель - в багажник! развесовка тоже решает!
стабы поставил? усиление ходовки?

молодец, проект отменный! удачи на будущее! и победы, конечно же!

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 14:16

ковку поставлю обязательно - немного не попал с вылетом диска, не встают мои. балансировку обязательно - ктож без неё ездит?)))
омыватель у эвиках в стандарте в багажнике)) акум маленький)
стабы все есть, перед, зад, наж и т.д.

1
_Maxell_
#  _Maxell_  16 June 2011 в 14:46

маленький тоже вес имеет... у эвы развесовка и так не идеал...
на форуме эво-маньяков очень подробно обсуждали эту тему...
да и вообще, там люди технически очень грамотные сидят, и их мнение стоит уважения, так что рекомендую заглянуть.

1
_Maxell_
#  _Maxell_  для _Maxell_  16 June 2011 в 14:47

англ. буквами тюнингэво.ру

1
shahid
#  shahid.TAZ  16 June 2011 в 13:45

Жду следуещей части! И ещё хотелось бы видеть резлультаты разгона до 100 и торможения в стоке и с облегчением =)

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 14:17

ух, сделаем как-нибудь. учту такое пожелание!

1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  16 June 2011 в 13:49

Знатный процесс корчевания )))) может тормазилки мне отдашь?! а?! ну по братски )))

1
отредактировал СерГУНДей.stg1, 16 June 2011 в 14:14
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 14:18

Спасиб Серёг!
Покупай тачку и приезжай - тоже тебе что-нить выкинем из салона )) ну так, по дружбе то ))

3
mihas
#  mihas  16 June 2011 в 14:02

Очень интересный пост ! Слежу за похудением вашего боллида.
А почему вы выбрали именно кольцо?

1
Хисока
#  Хисока.CL  16 June 2011 в 14:19

Спасибо!
а выбор то собственно: дрег или кольцо
на кольце хоть порулить можно в удовольствие.

1
mihas
#  mihas  16 June 2011 в 14:22

А ралли не интересовались?
Просто всегда думал ,что ево изначально заточен для раллийных гонок.

1
shahid
#  shahid.TAZ  для mihas  16 June 2011 в 14:31

Сори что вклиниваюсь в разговор, но
Ралли по моему это пиздец автомобилю через сезон =) Да и яйца там нужны уже не стальные, как на кольце, а титановые) + Опаснее и дороже при меньшем накате километров) Тем более с нашим качеством СУ...

1
mihas
#  mihas  для shahid.TAZ  16 June 2011 в 14:40

Ну да на ралли машины убиваються быстро.
Там ребилды очень часто делают.

1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для mihas  16 June 2011 в 14:41

а еще вспомни бюджет...

1
mihas
#  mihas  для СерГУНДей.stg1  16 June 2011 в 14:46

Да особенно в этом классе .

1
_Maxell_
#  _Maxell_  для СерГУНДей.stg1  16 June 2011 в 14:51

ребилды делают не часто, главный вопрос лишь в качестве изготовления.
к примеру, коробас специалистами перебирается за 20 минут в боевых условиях.
подвеска вся на металле, ни одной резинки. а лишние зап.части на продажу.
моя ава говорит о чём-то, наверное...

1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для _Maxell_  16 June 2011 в 14:53

мне можешь не объяснять мат частью вроде бы не плохо ))))

1
mihas
#  mihas  для СерГУНДей.stg1  16 June 2011 в 14:56

"Мат часть" у вас любимое слово помоему :)

1
mihas
#  mihas  для СерГУНДей.stg1  16 June 2011 в 15:03

А вы в каком классе едите?

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 June 2011 в 14:24

сурьезно!!! красава!!! удачки вам

1
Хисока
#  Хисока.CL  19 June 2011 в 13:56

Спасибо!
Мы хорошо выступили)

1
Michael_SL
#  Michael_SL.ua  16 June 2011 в 14:52

наконец-то интересный пост!! ура!
удачи в гонке!
если поменяешь всё железное на карбон ещё выиграешь в центре тяжести.

1
Хисока
#  Хисока.CL  19 June 2011 в 14:07

Спасибо! Гонка прошла хорошо) Мы довольны результатом.
не обязательно карбон - можно просто пластик ещё и wide-body

1
lolwhat
#  lolwhat.Ч.П.  16 June 2011 в 14:57

ну коврики то зачем выкинули? ахах)
молодцы :)

1
Хисока
#  Хисока.CL  19 June 2011 в 14:07

потому что они 2 кг!
тут 2, там 3, тут 5 и того уже 10 выходит :)

1
Tema-S
#  Tema-S.VB  16 June 2011 в 15:53

Андрюха красавец, мы болеем за тебя!!! Дицки менять надо точно... Общий вес какой?

1
Хисока
#  Хисока.CL  19 June 2011 в 14:08

сейчас 1360 кг. (1540кг паспорт)

1
Robi
#  Robi.ua  16 June 2011 в 16:55

только мне показалось, что задние двери вообще другого оттенка?

1
Хисока
#  Хисока.CL  19 June 2011 в 14:08

нет не показалось.
задние двери - карбон обклеенный плёнкой виниловой.

1
Xvost
#  Xvost  16 June 2011 в 17:08

Нравится читать.

Часть третья - надо сдирать краску с кузова -)

1
Хисока
#  Хисока.CL  19 June 2011 в 14:09

нет, на такое я пойтить не могу :)
часть третья будет недели через 2 не раньше. как скинем ещё килограмм -50.

1
NaRas
#  NaRas  16 June 2011 в 17:17

Удачи!!!
Мне б так похудеть)

1
Хисока
#  Хисока.CL  19 June 2011 в 14:10

приезжай, прокачаем :D
снимем с тебя пару лишних деталей :)
можно облегчить нижнее бельё :DD

2
NaRas
#  NaRas  19 June 2011 в 16:30

ахахах) Андрееей :D

1
ForiN
#  ForiN.77rus  16 June 2011 в 18:33

врезать карбон крышу, поставить карбон капот и крышку багажника. Крылья тоже можно. Это если уж ты так офанател на этом "похудении".хотя я сильно сомневаюсь, что для такого мощного движка +-25 кило хоть какую-то разницу сыграют

1
Хисока
#  Хисока.CL  19 June 2011 в 14:13

я думаю что скоро мы будем заказывать wide-body пластик - остальное что не входит в него будем облегчать.
пока пытаемся минимальными вложениями получить максимальный результат. Отдать под 200.000 руб за лёгкие карбоновые о которых ты писал и при этом проделать кучу работы, так как карбон весь кривой косой чтобы выиграть -25кг - не очень круто. тем более чтобы сделать крышу - надо вваривать каркас, а это огромный + по весу.

1
Violet
#  Violet  16 June 2011 в 22:48

Ждем тебя с кубком за первое место и шампанским)

1
Хисока
#  Хисока.CL  19 June 2011 в 14:14

К сожалению приехал к вам с 4-ым :)
Резина была 5 летней давности дубовая. На следующий этап еду на новой резине - будет подиум.

1
Violet
#  Violet  19 June 2011 в 14:43

возьми меня с собой? ) я буду себя хорошо вести )

1
Хисока
#  Хисока.CL  для Violet  19 June 2011 в 14:47

я только ЗА :)

1
ILJA_585
#  ILJA_585  17 June 2011 в 11:11

НА этих выхах будут больше пробные заезды, так сказать пристрелка)

1
отредактировал ILJA_585, 17 June 2011 в 14:56
Хисока
#  Хисока.CL  19 June 2011 в 14:15

Пристрелка прошла отлично - очень хороша поработали с настройками тачки на трассе!

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  17 June 2011 в 12:10

Ставь карбоновый багажник!!

1
Хисока
#  Хисока.CL  19 June 2011 в 14:16

у эвика багажник сток алюминь - очень лёгкий. Карбон типа Seibon, Du-luck не дадут ничего.

1
Andy Cooper
#  Andy Cooper  20 June 2011 в 03:01

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1
Хисока
#  Хисока.CL  20 June 2011 в 03:11

ух !
что случилось ?))

1
Andy Cooper
#  Andy Cooper  20 June 2011 в 03:23

ну как что?;) Если мой мозг способен в очередной раз воспринять изложенную тобой здесь инфу ( особенно в это время), значит ты - великий мастер! ;)

1
Хисока
#  Хисока.CL  для Andy Cooper  20 June 2011 в 03:30

аееее ))
это очень хорошо)
завтра напишу блог-отчёт о поездке + приглашение поехать с ними на следующий этап в Смоленск - нужна ваша поддержка !

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29