Evolution - садимся на диету (часть вторая -100кг!)
Всем привет!
Продолжается наша эпопея с похудением и так, казалось бы, стройной и спортивной машины - Evolution IX.
В этот раз пост будет наконец-то лёгкий с полным отсутствием матчасти. Просто покажем и расскажем вам как и обещали, что же ещё получилось сбросить с боевого эвика, посмотрим фотки, расскажу с какими трудностями мы столкнулись за эту неделю и каким образом их решали.
Часть первую всегда можно ещё раз почитать тут:
Evolution - садимся на диету (часть первая - 51кг.). В ней мы обсуждали вопрос важности всей этой затеи с конкретными формулами и примерами.
В первой части нам удалось выиграть 51кг веса, а именно таким образом: 32 с карбоновых дверей + 14 со спортивных передних сидений + 5 с матраса.
К написанию второго поста стояла отчетливая задача - сбросить ещё 49кг - для ровного счёта :)
Вы давали нам множество советов по облегчению и мы воспользовались практически всеми, но не сильно координальными - остальные идеи будут воплощены по мере возможностей в третьем посте по облегчению как только мы "найдем" ещё порядка -50 кг.
Вот что мы сделали по пунктам за неделю:
- занизили машину ещё на 1см! так что теперь вообще не знаю как ехать своим ходом на кольцо в Нижний Новгород)
- сделали ещё более трековый развал колёс на нашем новом 3D-стенде сход-развала: - 3 градуса.
- установили карбоновые двери задние. С ними было чертовски много проблем: во-первых пришлось покупать резиночки уплотнительные для них, замки, пластиковые стёкла и ручки. Во-вторых сами двери делались изначально под спорт и очень лёгкими, потому за их правильностью создатели следили явно мало.. целый день мастера грели их, придавали нужную форму заного.. проклеивали дыры в их конструкции, вставляли стёкла и монтировали замки с ручками..
мы таки их побороли:
багажник также передаёт всем привет :D
- сделали очень крутую систему орошения интеркуллера по собственному кастом-проекту. Её уникальность вобщем в двух вещах: очень лёгкая (меньше 1кг.) и супер практичная в управлении на трассе. Запрограммировали её таким образом, что она включается одновременно с впрыском метанола.
Хахаха, во ща будет матчасть-коропулька :D
Не игнорируйте охлаждение интеркуллера даже если у вас установлен такой же огромный как у нас! Проверенно, вода в разы лучше отводит тепло и также проверенно что при непосредственном охлаждении интеркуллера температура во впуске падает на 10-15 градусов цельсия, что даёт вам 10% мощности! Всё проверялось годами на чемпионатах России в гр.N - не верьте тем кто говорит что это не даёт эффекта. Осторожно: информация бесценна.
- заменили передние тормоза на новые Perfromance Friction, поставили новые колодки от Ferodo: DSUNO для теста
- перебрали передние суппорта, так как из-за температуры рассохлись напрочь все пыльники... ненадёжно.. ох эти стоковые Brembo!
- поставили пластины спортивные к колодкам - должны меньше передавать тепло от колодок на суппорт.
- заменили задние тормозные диски на DBA4000 слотированные + колодки Ferodo DS3000.
фото специально не делал, можно посмотреть тут: DBA 4000 слотированные х 1
- ну и наконец само снижение веса:
сняли спинку заднего сиденья: -11кг.
убираем запаску (её я в прошлый раз забыл посчитать) - 14 кг.
снимаем колонки задние, ремни безопасности, задний дублирующий стоп-сигнал из под стекла, болты из багажника: -11кг.
замена по кругу штатной подвески на Ohlins также дала хороший результат и по весу: - 9кг !
убрали 4 коврика из салона: - 2 кг.
при замене стоковых передних дисков на двухсоставные Performance Friction выигрываем также: -2кг.
Вот мы и сбросили заветные 100 кг!
Гонка через пару дней - вот и проверим облегчение и прочие не менее важные доработки на деле)
Пожелайте удачи и мы поехали!
В следующей части нашего облегчения:
выкинем целиком систему AC (кондей)
установим лёгкие кованые диски 7.7кг/диск ( vs 9,7кг - стоковые)
постараемся раздобыть пассажирскую лёгкую карбоновую дверь, крышку багажника и спойлер также из карбона.
возьмёмся за разбор приборной панели, бардачков, подлакотника
удалим подушки безопасности и поставим спортивный руль
- Всё это сделать сейчас не позволила приличная загруженность сервиса. Да и как всегда : сапожник без сапог :D
С вами был Хисока
Всем хорошего дня!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.