блог компании CarLab

Evolution - садимся на диету (часть первая - 51кг.)

Всем привет!
Сегодня утром обнаружил в себе желание творить, принялся за написание блога :)

После выезда на трек-день на Смоленское кольцо пришло понимание того, что "мы" слишком тяжётые. Сразу вспомнились всевозможные обсуждения у девушек как же это сложно и тяжело садиться на диету.
Было принято решение - машину облегчать, меня в спортзал :)


Начиная с этого блога буду рассказывать вам в деталях как мы будем бороться за каждый килограмм на моём боевом Эво, вкладывая множество усилий и тысячи рублей.

Почему вес автомобиля играет такое огромное значение на треке? Почему "не сделать просто на 100л.с. мощнее"?
- давайте попробуем порассуждать на эту тему:

На треке всё происходит совсем по-другому нежели при даже очень активной езде по городу или старте 402 метра.
На треке ты понимаешь, что те заветные Brembo, о которых мечтают многие, коэфициент торможения которых так будоражит воображение.. неспособны продержаться на треке даже 2 круга: суппорта перегреваются, становятся тёмно багровыми а надпись Brembo из кристально белой превращается в палёную жёлтую, колодки Ferodo DS3000 просто сгорают.. радует только то, что лёгкие двухсоставные диски Performance Friction с лёгкостью выдерживают всё это безобразие (штатные брембовские диски с вероятностью 90% тоже бы повело и можно было бы их выбрасывать).

Ответ кроется на поверхности физики и некой незатейливой формулы кинетической энергии.
Кинетическая энергия - энергия, которой обладает тело вследствие своего движения.
Eк=(m*v2)/2
К чему я это написал?
Если рассматривать автомобиль двигающийся по дороге, треку, то он, как и любое тело, обладает кинетической энергией - Ек, которая является произведением Массы этого автомобиля и Скорости в квадрате, подленным на 2.
В итоге, если совсем простыми словами: чем тяжелее автомобиль, тем тяжелее его остановить и чем быстрее он едет тем в геметрической прогрессии тяжелее, потому что v2 (скорость в квадрате).
На примере это выглядит так:
чтобы остановить автомобиль с одинаковой массой со скорости 210 км/час до 0 нужно иметь в 2 раза мощнее тормоза чем если бы он ехал со скоростью 150 км/час, как мы видим зависимоть не линейная.

На треке вес автомобиля играет очень важную роль так как он всегда сказывается на заветных секундах с круга:
- когда мы тормозим (с этим разобрались)
- на разгоне (тут всё логично)
- а также при прохождении поворотов, так как действует та же кинетическая энергия, которая так и тянет автомобиль по прямой не позволяя эффективо пройти поворот. Снижая вес (правильней говорить "массу") мы автоматически снижаем Ек. тем самым увеличивая и скорость прохождения поворотов.
Получается, что более лёгкий автомобиль на треке при прочих равных имеет преимущество на каждом сантиметре трассы!

Возвращаясь ко второму вопросу: "Почему не сделать просто на 100л.с. мощнее"? - также поделюсь своими соображениями и опытом:
Во-первых +100 л.с. это колоссальная нагрузка на двигатель. Порой чтобы добиться таких результатов приходится вложить куда больше денег, чем простое облегчение автомобиля, усиление тормозов или установка спортивной подвески.
Есть в этом и небольшой ньюанс, если речь идёт о турбированном моторе. Чтобы повысить мощность обычно приходится переходить на турбину большей производительности, что само собой ведёт к потере "низов", что может быть очень важным при прохождении поворота: сначала ты проигрываешь из-за того, что мало тяги, а потом получаешь взрывной пинок под спойлер, что может также снести тебя с заданной траектории..
Во-вторых, большую мощность всегда надо лучше охлаждать, а это + вес и + чуть больший турболаг из-за увеличенного интеркуллера.
Есть также и другие ньюансы, но не такие глобальные, но которые в сумме также выльются в один большой минус как по общему поведению автомобиля на треке так и по вашему карману.

Держа всё вышеперечисленное в голове, собственно, и пришло совершенно логичное решение - садимся на диету!
В этом посте (пусть он будет "садимся на диету - volume 1") мы начали с того, что могло дать приличный эффект и при этом это можно было найти в наличии на рынке. То есть сбрасываем по максимуму за минимальные вложения!
Давайте последний раз взглянем на сие стоковое создание ^_^


Итак, поехали!
Начали мы с замены двух задних дверей на карбоновые:
Оригинальная дверь одна (задняя) весит ровно 20кг в сборе!

Карбоновая будет весить с оргстеклом и замком не более 4кг!

Чтобы не ездить с двумя карбоновыми дверями на жёлтой машине было принято решение завинилить их в цвет машины, вот что получилось:

дверки то очень лёгкие! 2 двери с лёгкостью можно нести 1 пальцем :DD


фотографии дверей установленных на машине можно будет увидеть уже в следующем нашем посте, потому как в настоящий момент машина похожа больше на полупустую консервную банку :)


фотография Subaru сквозь призму Evolution ^_^


Дальше я решил облегчить и без того спортивные сиденья :)
Делать это придётся так как из стоковых я иногда вываливаюсь на затяжных скоростных поворотах Смоленского кольца)
Стоковые мякушки:

а вот и корч-сиденье в котором аццки спресовываются булки :D

сидухи поставил старенькие но очень добротные, главное что меня подкупило это их название:


В общем стоковое кресло с креплением весит 17кг. за штуку,
сиденье-гонка с салазками весит 10кг за штуку - вот так вот непросто приходится бороться с весом..

Также выкинул потрясающий стоковый матрас:

Думаю, что он точно весил грамм 500 :DD
А сколько воспониманий то с ним связано.. эх.
Как оказалось на следующий день, он весил 5 кг!

Пора подвести результаты нашей деятельности:
Веса сброшено: 32 с дверей + 14 с сидений + 5 с матраса = 51 кг!
Денег потрачено: 87.000 рублей, не считая имеющихся 2-ух гонка-сидений!

Не знаю стоит оно того или нет, могу сказать одно:
Тюнинг - это такой бесконечный и увлекательный процесс!

в следующий раз продолжим с этого места)


Не прощась, ждите продолжения!
Ваш, Хисока

Приедете ли вы в гости посмотреть в живую?

  1. Обязательно, очень хочу попасть в цех, где идёт подготовка спортивных машин! (46% — 137 голосов)
  2. Заехал бы просто пообщаться и попить кофе с блинчиками (35% — 105 голосов)
  3. далеко ехать, да и тюнинг мне не шибко интересен. (20% — 59 голосов)
125
7 June 2011 в 13:59
5476
104
Последний раз отредактировал Хисока.CL, 15 June 2011 в 00:06
104 комментария:
пиноккио
#  пиноккио   7 June 2011 в 14:04

Интересно!
Удачи тебе в этом нелегком деле.

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 14:08

а главное затратном :)

2
пиноккио
#  пиноккио   7 June 2011 в 14:10

Да, мне надо 2 месяца работать, чтоб дверь карбоновую купить)))

2
Хисока
#  Хисока.CL  для пиноккио   7 June 2011 в 14:14

да я тоже ощущаю расходы..
у нас прям каждую неделю стабильно по 50000 уходит на эвик.

2
Pitton
#  Pitton   7 June 2011 в 14:04

Очень интересно) Удачи в покорении кольца)

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 14:09

я обязательно его покорю!

p.s. покорить бы ещё всех участников на нём ))))

3
dyx
#  dyx.Moto   7 June 2011 в 14:09

отличный пост, спасибо.

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 14:11

не за что. у меня какие-то посты с жёсткой матчастью вечно получаются.. мызговзрыв и крышеснос))
потому я их утром-днём публикую чтобы моск выжил :D

1
Ксандер
#  Ксандер   7 June 2011 в 14:59

Зато школоло может хоть тут научиться чему нибудь! :))
Формулы, прогрессии, спортзал... )))

2
Andy Cooper
#  Andy Cooper   7 June 2011 в 15:01

*)))))))))))))))))))))))))))))))))))

а если серьезно, то крайне познавательно и совершенно удобоваримо для мозга. спасибо!

4
Хисока
#  Хисока.CL  для Andy Cooper   7 June 2011 в 15:09

ахахаха :)
спасибо! На самом деле хочется писать что-то на самом деле познавательное про машины, делиться какими-то наработками и многолетним опытом. Возможно кому-то это на самом деле окажется полезным.
Я адекватно понимаю, что блоги про красивых полуголых девушек пишутся намного быстрее и вызывают бурю комментов и обсуждений, но... у меня просто нету фоток таких девушек! :DD
Всегда проблема только одна - как написать это не очень "сухим" и заумным текстом )))
Потому я пишу блоги такого плана обычно часов 5-6.. быстрее не получается

2
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Хисока.CL   7 June 2011 в 15:24

У тебя прекрасные посты. Я почитала еще. Тебе вполне удается писать интересно, а не "сухо" и заумно;)

2
Хисока
#  Хисока.CL  для Andy Cooper   7 June 2011 в 15:33

грация, сеньорита!
значит всё идёт по плану :)

2
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Хисока.CL   7 June 2011 в 15:45

Siempre por favor ;)

2
TheQbe
#  TheQbe   7 June 2011 в 15:06

По мне так супер. Никакого взрывомоцка... Ооочень интересно читать, так познавательно, аж зачитываюсь. Жду продолжения. Удачи!!! Главное покорить трассу. А противников можно подмять :D

2
Хисока
#  Хисока.CL  для TheQbe   7 June 2011 в 15:13

так и сделаем :)
Пока все будут бороться друг с другом - я буду бороться с секундомером - это самый сильный противник любого гонщика знающего что нет предела совершенству)

2
Antonios
#  Antonios   7 June 2011 в 14:11

продай салонннннн!!!

1
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 14:15

зачем тебе мой салон?

1
Antonios
#  Antonios   7 June 2011 в 14:16

в л.с читай..

1
ILJA_585
#  ILJA_585   7 June 2011 в 14:11

Мда.. Круто! Теперь мне ясно... чем вы там заниметесь, килограммы значит сбрасывете, ну а как же пляжный сезон ведь))) Молодец Андрюх!

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 14:15

теперь есть матрас! можно ходить с ним на пляж!)))

2
ILJA_585
#  ILJA_585   7 June 2011 в 14:18

Во Во) Одним выстрелом 2х зайцеВ!))

2
Хисока
#  Хисока.CL  для ILJA_585   7 June 2011 в 14:24

ага :)
такого матраса не у кого нет :) самый модный парень буду на пляже))

2
Drifter
#  Drifter.SM   7 June 2011 в 14:28

Блин классный пост! очень интересно почитать, когда люди со знанием дела=) респект и удачи на кольце;)

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 14:32

спасиб, предыдущие посты такой же направленности - можешь почитать если интересно :)

1
Денис
#  Денис.GC8   7 June 2011 в 14:34

о! Ковш как у меня в субе стоял=))) ОЧень удобный=) блогу +++ Спасибо!

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 14:37

проверим его в Нижнем Новгороде 18-ого на практичность )
главное чтобы было удобно пилотировать и чтобы держал, а то надоело по машине летать в поворотах))

4
Денис
#  Денис.GC8   7 June 2011 в 14:45

Поверь он держит=)) Я проверял=)) по машине не летаешь... Ремень же будет 5 точек??? На счёт удобств, удобен, но только у меня после долгих наваливаний ляхи натирались об баковины... ну это просто у меня физиология такая=)

2
Хисока
#  Хисока.CL  для Денис.GC8   7 June 2011 в 14:47

физиология - большеляшка :D
ремень 4 точки :)
5-точечный есть, но уж больно подозрительно устроен этот 5-тый ремень - ну ты понимаешь))

5
Денис
#  Денис.GC8  для Хисока.CL   7 June 2011 в 14:50

угу=)))

3
KoLyaN_ort
#  KoLyaN_ort   7 June 2011 в 14:41

классно пишешь! успехов в дальнейшей доработке! ну и денег само собой;)

1
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 14:45

Спасибо!
да уж, наличие денег очень способствуют ускорению процесса тюнинга.. А то я побаиваюсь что такими темпами мне просто не о чем будет писать.. уж больно всё дорого ))

0
KoLyaN_ort
#  KoLyaN_ort   7 June 2011 в 15:53

ну если на диету сесть, то можно и на еде экономить!;)

0
Гайка
#  Гайка.VB   7 June 2011 в 14:54

просто ОХРЕНЕТЬ!!!

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 15:00

Спасибо, гаечка ! ^_^

3
Гайка
#  Гайка.VB   7 June 2011 в 15:12

про диван порадовало))) столько воспоминаний)))))))))

1
Zumm
#  Zumm.61rus   7 June 2011 в 14:58

Развесовка - дело хорошее, но 87000 я бы за неё не отдал.
Поздравляю;)

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 15:00

да отдать придётся ещё тыщ 200 - это только начало.
У каждого свои тараканы в голове :)

1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL   7 June 2011 в 15:08

Очень интересно! продолжай в том же духе)
обожаю эво)) успехов)

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 15:13

Спасибо, рад что было интересно. Есть стимул радовать вас дальше

1
Еким
#  Еким.38rus   7 June 2011 в 15:11

Воот таких постов жутко не хватает!!!=)) спасибо!=) плюс в карму!+)

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 15:15

Я очень стараюсь писать чаще, но работа так засасывает порой что не хватает времени взять тупо фотик пофоткать хоть 10% того, что мы делаем. Не говоря уже о том, чтобы написать хороший блог.
Кажется я понял, нам нужен пресс-аташе или как их там называют :D

1
ILJA_585
#  ILJA_585   7 June 2011 в 15:20

Да да да)))

1
durangorus
#  durangorus   7 June 2011 в 15:21

Диван зачетный))

2
Joelz
#  Joelz.lt   7 June 2011 в 15:28

Интересно! Так держать !=)

2
o-ren
#  o-ren.OLD   7 June 2011 в 15:32

ХИСОООКА!!1111 моему диета нужна ещё больше, чем твоему!

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 15:37

упс....
меня тут нет :D

4
o-ren
#  o-ren.OLD   7 June 2011 в 15:39

-_- ..

2
ramirezz
#  ramirezz   7 June 2011 в 15:36

молодец,удачи в постройке гонки))

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 15:38

я её всё-таки построю :)

1
St4lker38
#  St4lker38   7 June 2011 в 15:38

Интересно написано, продолжай писать и удачи вам с Евой)

0
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 15:39

ух мать :) Чувствую себя Адамом :D

1
Plotnikoff
#  Plotnikoff   7 June 2011 в 15:41

А как же капот и крышка багажника карбоновые?! Выкинь всю шумку из машины, удали кондей.

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 15:45

ес, босс!
в принципе это и сделаем, тока в наличии ни у кого нет )))

кстате капот и крышка багажника на Эво в отличае от Субар сделана из алюминия, а не из стали - потому выгода от облегчения куда меньше получается :(

1
Plotnikoff
#  Plotnikoff   7 June 2011 в 15:48

Ну капот на Субе тоже люминь)а вот с крышкой засада)
А я имел ввиду настоящий карбон, а не Сейбон как у всех.
Вот мой Сейбон весит так же как люминь, но он и стоит 25000р, а сухой карбон стоит 90000р)

2
Хисока
#  Хисока.CL  для Plotnikoff   7 June 2011 в 16:05

у меня супер лёгкий карбон. КБ делали его специально для трека. Я даже сам не ожидал.
Seibon тяжеловат, да.

1
KpuK
#  KpuK.MR   7 June 2011 в 16:10

50кг за 87к ...дай подумать...нееее :)))
но каждому своё :)
почему только 2 двери, а не 4 ?

а как же крыша,капот,крылья,богажник - карбон?)
снять, радиатор кондея, кондей, торпеду, оставив только приборку.

а как же занижение и правильное антикрыло? а сплиттер?

:)))) а потом ещё настройка в аэротрубе, чтобы сопротивление воздуха было минимальным.
))) согласен. тюнинг - процесс бесконечный. Главное чтобы была цель, а у тебя она есть.
Гонки - это приятная вещь. Тем более что есть возмможность гонять.

п.с. наблюдать интересно. Ждём дальше.

3
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 16:23

"50кг за 87к ...дай подумать...нееее"
на самом деле хороший показатель денег вбухано/веса снято

"а как же крыша,капот,крылья,богажник - карбон?)"
Нету в наличии, усердно ищу.
А крышу чтобы делать - надо вваривать каркас 100%,

"почему только 2 двери, а не 4 ?"
водительскую дверь ссыкотно делать их этой трухи, при том что без каркаса это и вовсе запрещено. на трек не выпустят. вылеты на трассе и порой очень страшные "под списание" происходят практически на каждой гонке. Не хотелось бы на этом закончить жизнь с карбоновой дверью. Я всё же не настолько повёрнут на весе.
Опять же нету в наличии.

"а как же занижение и правильное антикрыло? а сплиттер?"
- занижение на 4 см. у меня!
-антикрыло будет с новой крышкой багажника. сплиттер - ух))

Спасибо за настоящий интерес к моему блогу и правильные советы!
Будем поэтапно идти к цели)

3
отредактировал Хисока.CL, 7 June 2011 в 16:27
DLebedev
#  DLebedev   7 June 2011 в 16:11

обязательно бы зашёл и попросил прокатить но я долековато от москоу

2
60hz
#  60hz   7 June 2011 в 16:22

а че торпеда еще на месте? =) облегчать авто можно тоже не до бесконечности..

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 16:24

торпеда на месте потому что это "облегчение - часть 1".. Если я всё сразу выкину - о чём же писать тогда ?)))
мы будем поэтапно облегчать, чтобы было понимание отдачи на треке.

1
DIK
#  DIK.stg1   7 June 2011 в 16:27

Как всегда лучше всех!

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 16:29

как и моторные масла LIQUI MOLY!
:D

2
Plotnikoff
#  Plotnikoff   7 June 2011 в 16:58

ну х.з. чем хороши эти масла)))

2
DIK
#  DIK.stg1  для Plotnikoff   7 June 2011 в 17:37

Ну например, тем, что они немецкие, а как известно всего 2 страны умеют строить хорошие моторы это Германия и несомненно Япония.

Тем, что они производятся на 1 заводе и ты не получаешь масло разлитое в Пушкино или Евросоюзе а точнее в Польше или Братиславии!))

Ну и потом, для того, чтоб говорить плохие они или нет надо попробовать.

1
Plotnikoff
#  Plotnikoff  для DIK.stg1   7 June 2011 в 17:51

Димон, это был легкий подъебон)) не принимай близко к сердцу)))

А если по теме, я пользовался этим маслом, не понравилось.. и видел много фоток вскрытых моторв после Люкви Молли.. не айс))))

2
DIK
#  DIK.stg1  для Plotnikoff   7 June 2011 в 17:53

Вов, ну посмотри на последствия Кастрола))
Или если брать любимый бубаристами МОТЮЛЬ....посмори что с ним происходит если есть перепробег, мотюль таких вещейне прощает а Ликви легко!

Хочешь фото своего старого мотора покажу, там последние 80 000 лился тольо Ликви!

2
Plotnikoff
#  Plotnikoff  для DIK.stg1   7 June 2011 в 17:55

про Кастрюлю ваще можно забыть! Мотюль да(но только серии 300V)
Я последнее время больше к Мобилу склоняюсь, главное чтоб не паленый был)))

1
DIK
#  DIK.stg1  для Plotnikoff   7 June 2011 в 18:00

Вот ключевое слово главное чтоб не паленый и не в Пушкино разлитый!))
И еще желательно не из Братиславии!

Вот, а Ликви едет только из германии и в Москве с ним ничего не делают!))

1
Plotnikoff
#  Plotnikoff  для DIK.stg1   7 June 2011 в 18:06

что-то я сомневаюсь что Ликви в Москве и области не подделывают)))
Если уже Мотюль в железнх банках подделывают...

1
DIK
#  DIK.stg1  для Plotnikoff   8 June 2011 в 13:15

))) НУ как тебе сказать то!)))

Как таковых подделок нет, их не рентабильно производить. За 15 лет существования ЛМ в россии не было обнаруженно ни одной. Были канистры из которых выкачивали шприцом масло и заливали или отработку или дешевую минералку. Но это единичные случаи и надо следить за целостностью упаковки.

А под так называемой подделанной партией выгодно прятать производственный брак.

0
Дрон
#  Дрон   7 June 2011 в 16:57

А ты об тормозах AP-Racing не думал, раз брембы синеют?

2
Plotnikoff
#  Plotnikoff   7 June 2011 в 17:02

Уж лучше тогда Вилвуд!

2
news
#  news   7 June 2011 в 17:02
главное в этом деле идея
2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 17:04

мудрые слова!

1
White Lightning
#  White Lightning   7 June 2011 в 17:15

Так рождаются корчи. Потом капот и багажник станут карбоновыми... Сзади станет оргстекло. Зеркала карбон. Из салона исчезнет вся обшивка, шумоизоляция уйдет в расход. Сиденье останется только одно. Глушитель вообще исчезнет как таковой, прямоток под колесо. Эх, не завидую я тебе. Ты болен)

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 17:17

О, я прям так и хотел :)

Я не болен - это моя работа. Как можно тюнинговать машины клиентов если ты сам не прошёл по этой дороге раз сто? Надо знать все ньюансы. Потому и занимаемся.

1
White Lightning
#  White Lightning   7 June 2011 в 17:26

Ну все же думается что родилось сначала желание гонять а потом с пришедшим опытом и умение тюнинговать. Немного даже завидую тебе, но я другого замеса, юрист :). Но лилею мечту об эво. Если куплю то к тебе приеду тюнинговать , обещаю :)

2
Хисока
#  Хисока.CL  для White Lightning   7 June 2011 в 17:56

нет, всё же наоборот :)
наша компания строит моторы уже 20 лет.
я и сам уже давно руль крутить научился в профессиональном спорте.
Просто решили сделать проект для себя и для того, чтобы ещё раз напомнить что в машинах мы знаем толк.

1
White Lightning
#  White Lightning   7 June 2011 в 17:27

Кстати а что насчет дисков решил делать или вес устраивает ихний?)

2
Хисока
#  Хисока.CL   7 June 2011 в 17:53

есть ковка 6.8кг диски

1
White Lightning
#  White Lightning   7 June 2011 в 19:58

Можно ещё совсем фельдиперсово изготовить запчасти из более легкого метала xD. Но это как мне кажется уже на грани фантастики.

1
mivec
#  mivec.usa   8 June 2011 в 09:44

вот это правильный тюнинг, ничего лишнего, ещё тебе надо викинуть кондюк, ну облегчить диски, а так же можно и брембо викинуть и поставить что-то другое, что легче, как минимум на перёд:)

1
Violet
#  Violet   8 June 2011 в 11:45

И не забудь выкинуть все ненужное из бордачка, снять гос. номер, и походить в спорт зал ) ) )

1
mivec
#  mivec.usa   8 June 2011 в 11:48

гос номера нет, тока взади болтается:)
в спот зал хожу, вешу как дрищь:)
в бордачке тока документы на машину страховка и техпаспорт:)

1
Хисока
#  Хисока.CL  для mivec.usa   8 June 2011 в 12:38

гыыы, я думаю это мне адесовывалось :D

1
Violet
#  Violet  для Хисока.CL   8 June 2011 в 14:26

^-^ кому же еще )

1
Violet
#  Violet  для Хисока.CL   8 June 2011 в 14:25

я просто продолжила твой комент про облегчение )

1
Хисока
#  Хисока.CL  для Violet   8 June 2011 в 15:02

Я то понял, но судя по ответу mivec.usa - он думал что ему.

0
mivec
#  mivec.usa  для Хисока.CL   8 June 2011 в 20:16

я тоже понял был мне

0
Хисока
#  Хисока.CL   8 June 2011 в 15:03
Обновлённая информация!!!
матрас, который показался мне вчера пушинкой весит оказывается 5кг!
0
Хисока
#  Хисока.CL   8 June 2011 в 15:10
Веса сброшено: 32 с дверей + 14 с сидений + 5 с матраса = 51 кг!
0
mivec
#  mivec.usa   8 June 2011 в 20:15

обшивку тоже викидый:)

1
Хисока
#  Хисока.CL   8 June 2011 в 21:44

работаем над этим!
сегодня уже ещё на 21кг. наснимали - в подробностях в следующем блоге :)

0
mivec
#  mivec.usa  для Хисока.CL   9 June 2011 в 06:42

ролл кейж уже поставил?

0
Хисока
#  Хисока.CL  для mivec.usa   9 June 2011 в 08:56

ёпрст, что это такое ?)

1
mivec
#  mivec.usa  для Хисока.CL   9 June 2011 в 09:06

ну внутрь, каркас

0
Lyntik
#  Lyntik.Mazda   8 June 2011 в 20:20

Блин, а без задних дверей она вообще на 100500+ смотрится!

Обшивка супер, приеду смотреть!

1
Хисока
#  Хисока.CL   8 June 2011 в 21:44

заглядывай :)

0
White Lightning
#  White Lightning   9 June 2011 в 14:27

Если машина трековая то фары ей не к чему) заглушки ставь)

1
Хисока
#  Хисока.CL   9 June 2011 в 15:15

Я прям так сразу не могу от всего отказаться :))
без стеклоподъёмников и кондея ща буду, а ты хочешь меня лишить ещё и последнего счастья - фар :)

1
brmb
#  brmb   9 June 2011 в 15:20

шикарная машина :)

1
Хисока
#  Хисока.CL   9 June 2011 в 16:50

Спасибо!

1
White Lightning
#  White Lightning   9 June 2011 в 17:00

А к чему тебе гидроусилитель?)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29