блог компании АВТОПАПА

Дружба народов творит чудеса.Часть 3

Волга ГАЗ-24 получила прозвище "Баржа" за неповоротливость, унылые технические характеристики и высокий комфорт.
Баржу можно научить ездить, рулиться и получать кайф от управления.
Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить...(с)


Для тех кто пропустил первые две части:
Часть 1
Часть 2

После сборки подвески, параллельно с подключением электрики к мотору мы занялись салоном.
Были закуплены 2 передних кресла от Volvo S60R с кучей электрорегулировок.
Перешиты кожей в тон кузова. Изготовлена новая центральная центральная консоль.


Пока перешивалась торпеда, в её недры был внедрен кондиционер, разработанный по индивидуальному проекту.
Так получилось, что никто пока еще не ставил кондей в 2401. Блок управления был подобран по размеру и внедрен.
Оглядываясь, на родственников по "сердцу", очень хотелось реализовать электронную приборную панель, на подобии Soarer'a и Маркообразных.
Долго листая каталоги и перелопачивая Интернет - мы наткнулись на приборную панель от Фиата. Еще неделя ушла на то, чтобы "подружить" ее с новой проводкой и трансмиссией, да и откалибровать по GPS.
К этому моменту уже была готова торпеда и задумка окончательно воплотилась в жизнь.


Родную рулевую колонку никто не собирался оставлять в покое, по этому она отправилась в контейнер для мусора, а взамен ее была установлена колонка от Тойоты с регулировкой по высоте и вылету. Позже рычажки поворотников и дворников с "Прульных" будут заменены на "Европейские".


Получался вполне комфортный и удобный салон, в который никак не вписывался изначально задуманный руль MOMO.
И тут нам помог... завод АвтоГАЗ, а вернее Немцы, которые разработали новый салон для Волги 31105.
После не больших доработок "по ступице" руль был внедрен на японскую рулевую колонку и перешит перфорированной кожей, в сочетании с гламурной кожей в тон кузова и сидений. А в бардачек были установлены приборы Defi.



Задние сидения, потолок и "карты" дверей были отправлены к кожевнику и перешиты в тон салона, а потолок и козырьки красной алькантарой.

К этому моменту приехали очередные ништяки в виде усиленных фрикционов для АКПП от Сашки-Harvest'a, которые тут же были установлены.

Но тут мы поняли, что допустили просчет, сделав ставку на главную пару 4,1. С "доработанной" коробкой переключения стали очень быстрыми, и колёса стали срываться в букс.

В закромах рунета был найден задний мост от Volvo 940 с длинной главной парой 3,54, который был так же перебран и установлен на машину.
Штатный вакуумник был отправлен в тот же контейнер, куда и рулевая колонка, а вместо него был установлен такой же агрегат, но меньшего размера от Nissan Skyline R35.

Оказалось, что четырехпоршневые суппорта Wilwood в паре с тормозными дисками Otto Zimmerman от Ford Mondeo с трудом справляются с очень быстрой полуторатонной махиной.
Замену нам быстро подобрали наши партнёры из PROMA, предоставив для теста 4-х поршневые суппорта с составными перфорированными тормозными дисками Ferodo, диаметром 332мм и колодками Ferodo DS2500 серии Racing.



Теперь машина стала тормозить как нужно, и постоянным атрибутом любого нашего проекта на базе волги стал данный неизменный конфиг тормозной системы.

Задний мост без блокировки с более длинной парой не сильно изменил поведение автомобиля, 18" колёса с 235-ой резиной пробуксовывали на сухом асфальте где им хотелось...
Через партнеров в Латвии нашли редкий мост от Volvo 940 T5 с блокировкой и главной парой 3,73. Через 2 недели он приехал к нам. Снова был перебран и установлен.
Машина поехала! Резина стала "сжираться" не так быстро, но всё-равно достаточно сильно.

И тут в плату за "быстрые старты" для лучшего зацепа были установлены новые легкие 18" колёсные диски WORK REZAX с резиной 275/40 на заднюю ось и 235/45 на переднюю.
А под них уже были "подняты" и чуть расширены колёсные арки


Теперь машина стала разгоняться действительно так, как хочется.

Скорее для стайлинга, чем для облегчения, был изготовлен и установлен настоящий карбоновый капот для ГАЗ-24, сохранив формы металлического прототипа.



Этой зимой выдалось пару дней с плюсовой температурой и было снято не большое видео:


Вот проект вроде и закончен, но нет... "и вечный race - покой нам только снится" (с)
Недавно приехал из США и был установлен тюнячий 5 (!!!) рядный радиатор от Dodge Challenger 70-ых годов.
Еще немного переделали пайпы.
ТЕПЕРЬ МОЖНО СКАЗАТЬ ГОРДО: К ЛЕТУ ГОТОВ!


И на последок немного фото:








Вместо поскриптума:
В этих 3-х частях собрана история автомобиля ГАЗ-2401 с 1jz-gte под капотом с дня начала постройки до сегодняшнего дня.
Проект не закончен и постоянно обновляется. Следите за обновлениями! ;)


СМОТРОВЧАНАМ СКИДКА НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ ОТ 10%

49
25 March 2011 в 14:58
4842
40
40 комментариев:
Степа
#  Степа.vahue  25 March 2011 в 15:00

Очень хорошая БЛИН(((((((((=+

3
барсик
#  барсик.км/ч  25 March 2011 в 15:06

реально МОНСТР! Саш, надо бы нормальный ролик снять про этот Мега Авто! =)

9
DEADok
#  DEADok  25 March 2011 в 15:06

Лёш, я только за! Сейчас снег сойдет и замутим!

1
CHECK_ENGINE
#  CHECK_ENGINE  25 March 2011 в 15:09

я задом на ручнеке сделаю! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00

3
DEADok
#  DEADok  25 March 2011 в 15:10

заезд?!))

1
CHECK_ENGINE
#  CHECK_ENGINE  25 March 2011 в 15:11

да ходЬ два!

3
Oxi
#  Oxi.СЗАО  25 March 2011 в 15:13

злая штука получилась! удачи в дальнейших работах!
плююсаандреес!

3
отредактировал Oxi.СЗАО, 25 March 2011 в 15:17
DEADok
#  DEADok  25 March 2011 в 15:14

спасибо!) приезжай в гости! ;)

1
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  25 March 2011 в 15:14

Чья Волга?

3
DEADok
#  DEADok  25 March 2011 в 15:14

Наша.

1
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  25 March 2011 в 15:16

Наша?

3
DEADok
#  DEADok  для РЭЙ.77rus  25 March 2011 в 15:17

АвтоТехТюнингЦентр АВТОПАПА)

1
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  для DEADok  25 March 2011 в 15:19

Ты меня юридически перехитрил :)

3
DEADok
#  DEADok  для РЭЙ.77rus  25 March 2011 в 15:19

))))))

1
Степа
#  Степа.vahue  25 March 2011 в 15:16

Ура Дедок сказал наша пойду поставлю себе в гараж ато уже 16 минут жаба давит))))
А если серьёзно очень пиздатая прям налюбоваться не могу ,слабость хуле))

8
DEADok
#  DEADok  25 March 2011 в 15:18

Наша - АВТОПАПовская)

1
Степа
#  Степа.vahue  25 March 2011 в 15:19

Да я в курил так уж блин соска она)))

3
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  25 March 2011 в 15:20

:)

3
Teillor
#  Teillor.DT  25 March 2011 в 15:24

в живую она очень крутая)) Поздравляю с завершением проекта) хотя покой нам только снится))

4
DEADok
#  DEADok  25 March 2011 в 15:26

Спасибо) Летом на СВАО и Мажорке точно засвечу)

0
148848sd
#  148848sd  25 March 2011 в 15:25

зачётный волжарик)))

3
DEADok
#  DEADok  25 March 2011 в 15:26

Спасибо) Стараемся)

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  25 March 2011 в 15:29

Машина - мечта!!!! Супер!

3
Pikivan
#  Pikivan  25 March 2011 в 15:34

Хороша малышка ) Сколько сил в нее вложено )

3
Powerful
#  Powerful.77rus  25 March 2011 в 15:43

ПРосто прелестно ,но юбка под передним бампером и литьё мне кажеться портит )) такая машина должна быть с виду спокойна а в душе зверем!

3
DEADok
#  DEADok  25 March 2011 в 15:47

юбка и колёса - необходимость.
За расположен юбкой интеркулер (об этом написано во второй части), а колёса, чтобы не срывало в пробуксовку...
хотя, диски, думаю, далеко не последние на это авто.

1
SpeakOuT
#  SpeakOuT.WTF  25 March 2011 в 15:59

Чумавой агрегат)
Очень хочется в живую увидеть)

3
DEADok
#  DEADok  25 March 2011 в 16:01

Заскакивай в гости! ;)

5
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  25 March 2011 в 16:43

Однако окуел)
Сколько стоит такой аппарат, если не секрет?

3
DEADok
#  DEADok  25 March 2011 в 16:52

при встрече расскажу! ;)

6
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  25 March 2011 в 16:57

Хорошо)

3
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  25 March 2011 в 17:12

круто! молодцы, супер работа. Скидкой воспользуюсь!)))))

9
отредактировал Bossy.ВХЛАМ, 25 March 2011 в 17:16
DEADok
#  DEADok  25 March 2011 в 17:50

Босяныч, ждём! ;)

9
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  25 March 2011 в 17:58

да я уже у вас) давайте скидку!)))

0
DEADok
#  DEADok  для Bossy.ВХЛАМ  25 March 2011 в 18:43

O_o ты в шкафчик спряталась?!)

0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  для DEADok  28 March 2011 в 10:44

да нет, стою у дверей, жду, когда загоните внутрь...мерзну)))

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  25 March 2011 в 17:33

эх... Хороша.. ))) В отрыв норм так уходит, с чего снимали? Марк 90-й?

5
DEADok
#  DEADok  25 March 2011 в 17:50

именно, но с овощным JZ

5
The_ReapeR
#  The_ReapeR  25 March 2011 в 17:55

мне б щас хоть такой. =))

5
Bobrushka
#  Bobrushka  26 March 2011 в 00:35

Хороша машинка. Мне еще очень сильно диски понравились=)))

3

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29