Дружба народов творит чудеса.Часть 3
Волга ГАЗ-24 получила прозвище "Баржа" за неповоротливость, унылые технические характеристики и высокий комфорт.
Баржу можно научить ездить, рулиться и получать кайф от управления.
Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить...(с)
Для тех кто пропустил первые две части:
Часть 1
Часть 2
После сборки подвески, параллельно с подключением электрики к мотору мы занялись салоном.
Были закуплены 2 передних кресла от Volvo S60R с кучей электрорегулировок.
Перешиты кожей в тон кузова. Изготовлена новая центральная центральная консоль.
Пока перешивалась торпеда, в её недры был внедрен кондиционер, разработанный по индивидуальному проекту.
Так получилось, что никто пока еще не ставил кондей в 2401. Блок управления был подобран по размеру и внедрен.
Оглядываясь, на родственников по "сердцу", очень хотелось реализовать электронную приборную панель, на подобии Soarer'a и Маркообразных.
Долго листая каталоги и перелопачивая Интернет - мы наткнулись на приборную панель от Фиата. Еще неделя ушла на то, чтобы "подружить" ее с новой проводкой и трансмиссией, да и откалибровать по GPS.
К этому моменту уже была готова торпеда и задумка окончательно воплотилась в жизнь.
Родную рулевую колонку никто не собирался оставлять в покое, по этому она отправилась в контейнер для мусора, а взамен ее была установлена колонка от Тойоты с регулировкой по высоте и вылету. Позже рычажки поворотников и дворников с "Прульных" будут заменены на "Европейские".
Получался вполне комфортный и удобный салон, в который никак не вписывался изначально задуманный руль MOMO.
И тут нам помог... завод АвтоГАЗ, а вернее Немцы, которые разработали новый салон для Волги 31105.
После не больших доработок "по ступице" руль был внедрен на японскую рулевую колонку и перешит перфорированной кожей, в сочетании с гламурной кожей в тон кузова и сидений. А в бардачек были установлены приборы Defi.
Задние сидения, потолок и "карты" дверей были отправлены к кожевнику и перешиты в тон салона, а потолок и козырьки красной алькантарой.
К этому моменту приехали очередные ништяки в виде усиленных фрикционов для АКПП от Сашки-Harvest'a, которые тут же были установлены.
Но тут мы поняли, что допустили просчет, сделав ставку на главную пару 4,1. С "доработанной" коробкой переключения стали очень быстрыми, и колёса стали срываться в букс.
В закромах рунета был найден задний мост от Volvo 940 с длинной главной парой 3,54, который был так же перебран и установлен на машину.
Штатный вакуумник был отправлен в тот же контейнер, куда и рулевая колонка, а вместо него был установлен такой же агрегат, но меньшего размера от Nissan Skyline R35.
Оказалось, что четырехпоршневые суппорта Wilwood в паре с тормозными дисками Otto Zimmerman от Ford Mondeo с трудом справляются с очень быстрой полуторатонной махиной.
Замену нам быстро подобрали наши партнёры из PROMA, предоставив для теста 4-х поршневые суппорта с составными перфорированными тормозными дисками Ferodo, диаметром 332мм и колодками Ferodo DS2500 серии Racing.
Теперь машина стала тормозить как нужно, и постоянным атрибутом любого нашего проекта на базе волги стал данный неизменный конфиг тормозной системы.
Задний мост без блокировки с более длинной парой не сильно изменил поведение автомобиля, 18" колёса с 235-ой резиной пробуксовывали на сухом асфальте где им хотелось...
Через партнеров в Латвии нашли редкий мост от Volvo 940 T5 с блокировкой и главной парой 3,73. Через 2 недели он приехал к нам. Снова был перебран и установлен.
Машина поехала! Резина стала "сжираться" не так быстро, но всё-равно достаточно сильно.
И тут в плату за "быстрые старты" для лучшего зацепа были установлены новые легкие 18" колёсные диски WORK REZAX с резиной 275/40 на заднюю ось и 235/45 на переднюю.
А под них уже были "подняты" и чуть расширены колёсные арки
Теперь машина стала разгоняться действительно так, как хочется.
Скорее для стайлинга, чем для облегчения, был изготовлен и установлен настоящий карбоновый капот для ГАЗ-24, сохранив формы металлического прототипа.
Этой зимой выдалось пару дней с плюсовой температурой и было снято не большое видео:
Вот проект вроде и закончен, но нет... "и вечный race - покой нам только снится" (с)
Недавно приехал из США и был установлен тюнячий 5 (!!!) рядный радиатор от Dodge Challenger 70-ых годов.
Еще немного переделали пайпы.
ТЕПЕРЬ МОЖНО СКАЗАТЬ ГОРДО: К ЛЕТУ ГОТОВ!
И на последок немного фото:
Вместо поскриптума:
В этих 3-х частях собрана история автомобиля ГАЗ-2401 с 1jz-gte под капотом с дня начала постройки до сегодняшнего дня.
Проект не закончен и постоянно обновляется. Следите за обновлениями! ;)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.