Знакомство с Ford Mustang 5.0 by Pro
Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями об очередном детище мирового гиганта компании Форд.
На этот раз,ко мне в руки попал экземпляр модели Мустанг 2011 года.
Мотор 5.0 коробка механика.
Что господа,start the engine!!!
Поворачивая ключ замка зажигания,мы не имеем представления кто поселился под капотом ярко красного Форда, только шильдик на переднем крыле 5.0 намекает слегка о большом пастбище мускулистых жеребцов.
И вот, эти породистые скакуны оживились, и открывшаяся калитка загона от акселератора газа пускает на свободу их и заставляет почувствовать каждого, после прижатия тела к креслу.
Переходя на передачу выше, машина позволяет секунду воздержаться от переключения, стрелка тахометра замирает на высоких оборотах в ожидании момента когда ваша рука начнет работать с короткоходной кулисой механической коробки передач.
Далее очередной напор мощности, следующая передача.
Автомобиль,не смотря на его вес, несется вперед, оставляя позади шикарный звук выхлопной системы.
А что тут говорить,это Америка.
Поведение на дороге будет определять подвеска, дополнительные устройства в виде стабилизаторов, распорок, а в нашем случае отвечает за сцепление с покрытием резина, которая одета на красивые диски Vossen CV3(На моем финике стояли точно такие же).
Может Вам и не понравились они на Мустанге,а может и понравились,но линейка красивых эксклюзивных колес не маленькая, вот сайт компании в Москве к примеру:http://www.ruswheels.ru/
Обеспечивать безопасность при быстрой езде,а именно торможение, взялись системы Brembo.
Тут и писать не стоит,как все слаженно работает, механизм педали тормоза и работа суппортов системы.
Одним словом, тормозит)
Салон Американца, в сравнении с предыдущим поколением изменился в лучшую сторону, архитектура его стала более локальной и понятной, информативной и удобной в использовании.
Сидения упругие,но не достаточно,все же видимо худеть они явно не скоро хотят,заставляя нас окунуться в кресла))
Багажное отделение,точнее отдел багажа, проще говоря багажник, среднего обьема, как видно на фото владелец возит видимо с собой память о предыдущем авто)
Но как всегда я не любил, это не хватка ручки закрывания, и если машина будет слегка грязной,то испачкать руки можно за секунду(
Кстати так же легко испачкать когда открываешь капот, тут Форд не продумал(
В целом если рассматривать автомобиль с верху до низу, он мне симпатичен, нравиться и располагает к себе.
Раньше я думал что Мустанг все же брутален, и может подойти не каждому, но я ошибался.
Прокатившись несколько минут,я его почувствовал и понял.Габариты не столь велики как кажутся,все работает четко и сбалансировано.
По мне если судить, то доработать слегка нужно ходовую часть, четкости в руле не так много,не смотря на низкий профиль резины.
А так гуд)
Машина на самом деле приезжала не на тест драйв как Вы подумали, и не для фотографий Сергея Шумилова, машина была на косметическом у нас ремонте)Удаление вмятин без окраса.
Тоже Американская технология)
Спасибо Павлу за выбор нашего Ателье
http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang_5th_generation/dzhordzh/
Сергею Шумилову за фотографии
http://vk.com/bclub
А сам себя не похвалишь или не скажешь спасибо,никто же не скажет)
Санников Дмитрий писал для Вас этот пост,надеюсь он понравился)
http://vk.com/sannicovpro
http://www.facebook.com/SannicovPRO
А еще Спасибо Алексею, за знакомство с семейством Мустанг.Его автомобиль является одним из немногих в который я влюблен)
http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang_5th_generation/pioneer69/2/
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.