Моторный цех.Подделка масел
Уйду в этот раз от темы проектов,красивых машин и выполнения работ, хочу рассказать всем Вам о не мало важном, моторных маслах что заливаем в свои моторы мы.
Расценивать как коммерческий пост не стоит,говорю как потребитель, поскольку часто сталкиваюсь с проблемой в выборе качественного масла.
Многие знают поговорку, хорошее масло в "Ашане" продаваться не будет, это правильно, поэтому выбирают то,что проверенно годами и сотнями лошадиными силами спортивных моторов.Хотя спортивный мотор от обычного естественно отличается.
В позапрошлом году мы начали активно сотрудничать с маслами Motul.за месяц удачных продаж 400литров, к нам приезжал сын владельца завода,и вручил благодарственное письмо.
Но кроме дополнительных скидок, ни к чему это не привело.
В 2010 году,мы были партнерами в Дрифт Сезоне, и обе машины команды ездили на маслах Мотюль.
Это говорит все же о теплом отношении с Мотойлом, который был нашим партнером.
Почему был?
Ситуация сложилась не в пользу потребителя, все благодаря компонентам.
При обычной езде на атмосферном моторе,люди привыкли заливать Мобил,Кастрол,Шелл,Эссо и другие масла, все то что знаменито и хорошо рекламируется.
Кто то привык пользоваться принципом цены, но не всегда находятся в выигрыше, сами знаете что масло это не просто такое вещество смазывающее внутренности мотора.
При смене масла, часто случалось что люди пользовались доверием сервиса, выбирая то что заливают они, обычно это Бочковое масло, которое по сути гораздо качественнее того.что продается на полках Ашана, но забывали все понимать то,что сменив масло, мы не знаем компонентов нового, а как было принято Мотюль имел сильные присадки,которые вымывали все нагары и налеты, в следствии чего, через некоторое время, если забыли сменить масло, мотор отправлялся под перебор.
К сожалению,но это так, частота смены масла,гарантирует срок службы мотора, и все это должны понимать,и не читать заумные книжки от производителя,которые рекомендуют проводить смену кто 10.000км кто 15.000км, у нас в России иные условия, и чем чаще мы будем менять жидкости тем дольше прослужат наши детали в любом автомобиле.
Так что подумайте чего в этом сезоне будите лить.
А для примера вспомните прошлый мой пост:
http://www.drive2.ru/users/dmitrylas2-0/blog/288230376151907573/#post
http://www.drive2.ru/users/dmitrylas2-0/blog/4062246863888205608/#post
Мы свой выбор сделали и это масла RedLine Американского и единственного в мире завода, выпускающий линейку спортивных и стандартных масел, во все узлы где нужна смазка.
Так же RedLine в сезоне 2012 по дрифту будет спонсором нашей команды.
И Вы сами сможете убедиться в том,что это масло работает.
Почему пишу так уверенно,потому что в свою машину я уже как год,ради тестов заливал Redline.
Полет отличный!
До скорых встреч друзья!
Ваш Санников Дмитрий!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.