Honda, что делали с ними в PRO
Хонда- один из старых мировых автопроизводителей, который стал фундаментом автомобиле-строения. И наверное не с проста мы любим значок с большой буквой Н красующийся на передней части авто.
Но сегодня мы не будем говори о Хонде как о мировом гиганте, мы расскажем, что с этими автомобиля мы делали на протяжении нескольких лет.
Начнем знакомство с нашего аккорда который куплен в 2009 году и прямо из автосалона отправился к нам на доработку.
Наши мастера решили устроить некое соревнование с западом в доработках новых Аккордов.
С оригинального штатного от веса была снята матрица, которая по сей день служит всем, кто хочет обвес Тайп-с.
На этом мы не остановились и скоро в продаже появились спойлера с разницей в цене 3.5 раза между дилером и нами.
На закрепившемся основании нам начали доверять все автоклубы марки Хонда. Мы слати первым Клубным Сервисом ACCORD-RUSSIA клуб, где обитают все владельцы Хонда Аккорд.
Первыми установили ксенон в задний ход...
Первыми придумали упоры капота....
Исправляли косяки других)
Шумоизолировали по собственной технологии.
Дневной поток составлял минимум 15 машин, что сравнимо с дилерскими станциями.
Далее прибывали Цивики, Одиссеи, Джазы и другие модели.
Одной из ярких последних работ по Цивикам была полная поклейка кузова в фиолетовый мат.
Этот Цивик многие уже видели,его владелец Дмитрий стал счастливчиком, вернувший свой автомобиль после угона.
Но это в его личном бортовике.
Сегодня с автомобильным рынком очень сложно обстоят времена,поскольку с 2008 года произошло много изменений.
Например появилось много альтернатив Аккорду, Цивику, Пилоту и другим моделям, которых не так много на самом деле.
К примеру, за 1.2млн рублей можно купить неплохой комплектации Тиану, для кого то она будет вариантом 'Пенсии', но по комфорту во много раз выше чем Хонда,в динамике Ниссан быстрее и плавнее.
Но сравнивать можно бесконечно,мы говорим о рынке Тюнинга и доработок, который уже сменился.
Сейчас пальму первенства берут автомобили бизнес-класса, к примеру Инфинити, их берут на смену Аккордеонам в 80% случаев.
Поэтому разработку новшеств отодвинули на второй план. Теперь только обслуживание, ремонт, ну и мелкие усовершенствования: акустика,шумоизоляция.
Хонда оставляет у нас всегда хорошее впечатление в плане работ и обслуживания, у нее нет больших недостатков, и при регулярном, правильном обслуживании с использованием хороших комплектующих может служить долго.
Как был случай в США, где один американец на Аккорде прокатился без капиталки около миллиона км.
Тут no comments...
Если Вам потребуется какая либо помощь, консультация, можете на нас положиться- Про-Сервис, к Вашим услугам!
Что еще мы делали с Хонда ТУТ
Или ТУТ
Если есть какие либо вопросы- пишите,я с удовольствием отвечу.
С Уважением Санников Дмитрий!
http://www.facebook.com/SannicovPRO
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.