блог компании Тюнинг Ателье "Pro Service"

JBT brakes & Eibach в Pro-Service

Уважаемые друзья, рады сообщить Вам что мы стали партнерами представительства Эйбах в РФ(http://www.eibach.ru/)!
Теперь Вы сможете приобрести у нас любую продукцию компании со скидкой,а так же на выгодных условиях ее установить.
А теперь по подробнее.....



Начнем сегодняшний пост с рассказом о партнерах компании,которые посвятили долгое время исключительно своей работе.
Начнем пожалуй с тормозов.

Все прекрасно понимают, что это основной механизм машины отвечающий за безопасность на дорогах.
Если Ваш автомобиль имеет большую массу и мощность, разогнав его Вы можете попросту в экстренной ситуации его потерять.
Так же впрочем как и спортивные машины, у которых штатные системы привыкли перегреваться.
На помощь нам всем приходит кит...тормозной.


Сотрудничество с JBT мы начали три года назад, и совместно продвигаем эти тормозные механизмы на все автомобили которые серьезно дорабатываем, или же на те которые нуждаются в доработке тормозной системы.
На нашем боевом Корче, стоит именно эта тормозная система между прочим;)
Вот совсем недавно к нам обратился наш постоянный товарищ, у которого уже на исходе были тормозные колодки.
Но осознавая то что замена колодок не спасет его машину от экстренных торможений,перегревов, заказал через нас тормозную систему на свой Инфинити G35.


Мастера без проблем производят установку, благодаря тому что прошли обучение в специализированном центре JBT.



Вот Вам всем,сравнимая разница между стоком, и механизмами JBT



Тормозные диски имеют насечки,для быстрого вывода отработки с колодок и газа.



В комплект кита входят,тормозные механизмы, диски,колодки и переходные скобы.
Но мы по желанию устанавливаем колодки с керамическим составом(есть на любые машины 997-97-51)


Благодаря правильной установке.правильной системе, Вы теперь в безопасности.
После обкатки,которую требует завод изготовитель, Вы смело можете рассчитывать на тормоза.
Много Нюансов возникало именно после того как тормоза были не правильно прикатаны!!!
На моем Аккорде никогда провалов и биений не случалось!


Обзавелись тормозами JBT?
Теперь переходим к управляемости.
Это так же не мало важный пункт при доработке автомобиля.
Если Ваш автомобиль обладает не достаточной мощностью,не беда, ставим тормоза и дорабатываем ходовую часть, теперь посмотрим кто на дороге будет увереннее себя чувствовать.
В управлении первым делом уделяем внимание Стойкам, именно они распределяют нагрузки всего кузова.
Если же Вы выбрали не дорогой кит, не переживайте, главное кто производитель.
В нашем случае это знаменитая немецкая компания Эйбах которая на рынке 60 лет!
А это солидный срок я Вам скажу!

На сайте компании выбираем интересующую продукцию, заказываем через нас, и получаем скидку на установку!
Всего лишь нужно позвонить 997 97 51 ! Работаем по предоплате!

Уже за неделю сотрудничества мы установили три комплекта пружин.
Почему именно пружин?
Потребности в быстром прохождении поворотов у владельцев Астры,Фокуса,Пассата не стояло.
Им Важен стиль.
Благодаря занижению на 4см, машина стала четче выглядеть, что отразилось и на управлении.



Не забывайте,что установка пружин приводит к разбору стоек, а это может быть чревато не большими дополнительными вложениями,как на Фокусе, развалились опорные подшипники.
Но это не проблема,у нас есть большой склад запчастей.



Теперь все машины укомплектованы и на правильном стояке)




По всем вопросам обращайтесь к нам, мы с радостью Вас проконсультируем и поможем сделать правильный выбор!

Your favorite service!
http://pro-service.cc/

Официальная страница вконтакте:
http://vkontakte.ru/ps_official

26
25 October 2011 в 13:43
5079
34
Последний раз отредактировал Las2.0.PRO, 25 October 2011 в 14:29
34 комментария:
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  25 October 2011 в 13:46

А на мою бричку жбт нету =(
А мне как раз в круг всё менять время пришло...
Ээх

А ПроСервис молодцы) Развиваются семимильными шагами, так держать!

4
Las2.0
#  Las2.0.PRO  25 October 2011 в 13:48

Спасибо большое,стараемся)))


Если что мы еще партнеры XYZ.у них много что есть.

1
Mercyan.MC
#  Mercyan.MC  25 October 2011 в 17:20

У Промы есть)

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  26 October 2011 в 09:47

Ну тут хз...меня и оригиналы устраивают. А будет ли прома лучше - еще вопрос.

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  25 October 2011 в 13:49

про пассат это ты про мой то чтоли? ) ну и ясное дело +

1
отредактировал Антоха На.PRO, 25 October 2011 в 13:53
Las2.0
#  Las2.0.PRO  25 October 2011 в 13:51

У тебя не пассат)

1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  25 October 2011 в 13:53

а че епт? майбах? ))) пассат, но сс )))

1
Las2.0
#  Las2.0.PRO  для Антоха На.PRO  25 October 2011 в 13:54

я думал мультивен)

1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Las2.0.PRO  25 October 2011 в 13:57

у эйбахов есть отдельные пружины на пассат сс? или они типо универсальные? (может тупой вопрос) занижение на 4 см? скок стоит?

1
Las2.0
#  Las2.0.PRO  для Антоха На.PRO  25 October 2011 в 14:09

балбес ты.конечно есть)
все цены на сайте)

1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Las2.0.PRO  25 October 2011 в 14:17

впадлу залезать на сайт ) напиши в лс ответы на мои вопросы )))

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  для Антоха На.PRO  25 October 2011 в 14:20

а мне впадлу тебе написать.
так что твои проблемы)

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Las2.0.PRO  25 October 2011 в 15:41

Да вы хам Дмитрий :)

0
Resident
#  Resident.NR  25 October 2011 в 13:53

Насечки на диске для газоотвода, а не для отвода отработки с колодок...

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  25 October 2011 в 13:54

А отработка куда делась по твоему?

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  25 October 2011 в 13:55

она оседает на колесных дисках в виде черной пыли )))))) хыхыхых ))))

0
Resident
#  Resident.NR  25 October 2011 в 13:56

Дело не в том куда делась(если ты про пыль от фрикциона колодок), а в том, что насечки на дисках для газоотвода делаются на дисках, а не для вывода пыли...

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Resident.NR  25 October 2011 в 13:58

а расскажи мне как человеку не шарющему в тормозной системе, че за газ, откуда появляется?

0
Resident
#  Resident.NR  для Антоха На.PRO  25 October 2011 в 14:02

При интенсивном торможении из-за трения образуется газовая подушка между тормозным диском и колодками, снижающая эффективность торможения...
Именно поэтому спортивные колодки имеют рабочую температуру выше чем гражданские - из материала спортивной колодки газ выделяться начинает при гораздо более высоких температурах, соответственно и после большего кол-ва циклов торможения...

2
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Resident.NR  25 October 2011 в 14:06

спасибо, но какого рода газ? ведь газ бывает разный. ну если нету названия, то может формула?

0
Resident
#  Resident.NR  для Антоха На.PRO  25 October 2011 в 14:26

Хех, я не химик)))
Почитай литературу на этот счёт, только, кажется, там названия газа нет и тем более формулы...
Да и какая разница-то?

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  для Resident.NR  25 October 2011 в 14:29

Там не только газы выводит насечки,но и шлак.
Я не указал про газы.

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Resident.NR  25 October 2011 в 15:42

Мне как горному физику интересно, что там за газ такой:)

0
Владимир
#  Владимир.WM  25 October 2011 в 15:04

Дим, сколько будут стоить передние 4 поршня под 16 диски на 9 лансер 2 литра с установкой? Какие колодки/диски/сроки?

0
E-MaE
#  E-MaE  25 October 2011 в 17:19

У ребят из Eibach брал комплект подвески Bilstein на свой Круз. Позвонил, договорились, забрал. Все четко. Теперь мы ниже, жестче и красивее:) Как я ездил раньше на обычной подвеске - хз:)

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  25 October 2011 в 17:31

Прикольно и сколько стоит такая устанвка?

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  25 October 2011 в 17:51

пружин или тормозюлек?

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  25 October 2011 в 18:57

тормазя да и пружины)

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Kharlamoff  26 October 2011 в 09:44

поставил h&r -40 за 7к

0
cliff
#  cliff  25 October 2011 в 18:47

опаа,вот он,новый проект?=)
0
Паша
#  Паша  25 October 2011 в 18:51

Это все конечно хорошо, но можно как-то попросить какой-нить сравнительный пост. Т.к. раньше я помню кто-то писал о том, что вы теперь поставляете и ставите D2, теперь вот Эйбах. Хотелось бы почитать пост от профессионалов в данной области, какие лучше и для какой машины. Про тормоза тоже интересно.
И вообще Дим, каждый твой пост заставляет меня чувствовать вину по отношению к своему авто...

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  26 October 2011 в 09:45

от профессионалов слышал, что на VW чаще ставят h&r

1
Паша
#  Паша  26 October 2011 в 14:20

А с чем это связано? просто как бы приживаются лучще... или просто проще им...?
p.s. а на аккорд что ставят не слышал?

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Паша  26 October 2011 в 14:54

хз с чем связан, просто чел который возит из германии ништяки для немецких авто посоветовал мне взять h&r а не эйбахи. хотя и эйбахи он мог привезти, цены одинаковые.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29