блог компании Тюнинг Ателье "Pro Service"

Зашумили Смотровского Пассата СС

Не для кого не секрет что у ПРО-СЕРВИС большая популярность и хорошие отзывы нашего замечательного сайта Смотра.Ру
Одной из таких машин был недавно Пассат СС белоснежный такой, владелец АНТОН узнал о нас именно с этого форума, жаль правда что ленится сам написать текст т.к говорит что не красноречив)
Но это не беда)
Очень часто бывает, клиент становится не просто постоянным,а именно членом команды, хорошим товарищем и другом, вот Антон среди таких людей.Очень приятно иметь дело с такими позитивными и приятными людьми, которые полностью адекватны и радуются жизни как и все мы.




Думаю хватит тут написывать....

Фотографии процесса работы над почти новым пассатиком....


Современные машины имеют сложные дверные карты,основные это немцы и британцы. чтобы добраться до внутренностей надо зафиксировать стекла и только тогда снимается карта,вместе с подьемником.
Но тут немного проще,что не сильно затруднило работу....








Как видно на фотографиях,делается слоеный пирог из вибро и шумо поглащающих материалов.
Для обеспечения максимального эффекта необходима плотная укатка виброизоляционного материала, которым работают мастера.
Наш материал отечественного производства,который прошел все испытания и показал самые высокие показатели по шумо и вибро поглащений SGM.

Пол проклеивается по той же технологии,но более толстым материалом,поскольку основные шумы идут с низу, за счет резины(профиль имеет заначение как и состав колес), так и из-за камней и песка.






Многие ателье или гаражи порой экономят на материалах,ввиду того что мнение у всех одинаково, мол везде основа битумной мастики,смысл переплачивать тогда,когда можно заработать.
Вот мы например не понимаем такой технологии заработка денег,и считаем что человек платит за качество,которое должен делать каждый.
На машину примерно уходит от 12500р и +30кг веса и до 18500р +45кг веса.







Если Же вы думаете что эффекта мало от произведения такой работы и потраченные деньги(от 21500р) это ветер, мы готовы Вас переубедить и доказать,что эффект есть.
В нашем Ателье есть машины которые можете протестить с стоковыми и сделать вывод.
Срок исполнения от одного дня, в данном случае работа заняла три дня.
Все работы проводятся профессиональными мастерами нашего Ателье,которые знают свое дело и направление.



По вопросам проведения шумоизоляции Вашего автомобиля ответят наши специалисты по телефону 772 44 75, запись осуществляют они же.
Будем рады Вам помочь!



И напоследок фотография будущего блога;)




Ждем Вас в нашей группе:
http://vkontakte.ru/club12587105

И на Сайте компании:
http://pro-service.cc/



С Уважением ко всем Смотровским Я;)

97
12 August 2011 в 09:55
5966
45
Последний раз отредактировал Las2.0.PRO, 12 August 2011 в 09:55
45 комментариев:
ЧеГи
#  ЧеГи  12 August 2011 в 09:57

Ура! Даёшь технические посты!!!!

11
Las2.0
#  Las2.0.PRO  12 August 2011 в 10:09

Спасибо большое)

1
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia  12 August 2011 в 10:00

вот заработаю много денег и тут же к Вам на шумку и установку музыки!!!

7
Las2.0
#  Las2.0.PRO  12 August 2011 в 10:09

Можем бартером))хе хе

2
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia  12 August 2011 в 10:12

тогда я буду должен не тебе, а Вове)))

2
ThoR
#  ThoR  для VOSSEN WHEELS Russia  12 August 2011 в 10:16

Разберемся))))
Надо еще личный проект Димы доделать)))

0
alan
#  alan.BR  12 August 2011 в 10:06

респект, keep pushing, даешь больше постов про Вашу гоночную команду, про тюнинг мы уже все поняли, даешь pro service racing!)

7
Las2.0
#  Las2.0.PRO  12 August 2011 в 10:08

В этом году мы планируем обустроить несколько машин в разные классы.
Дрифт и возможно кольцо.
Не бюджетные я скажу тебе проекты;)

1
alan
#  alan.BR  12 August 2011 в 10:10

да где в этом спорте бюджетные проекты, если подержанный болид в автокросс и тот в 60 евро нам встал)

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  для alan.BR  12 August 2011 в 10:26

Да я знаю)
лучше не называй цифры а то будут нас мажорами считать)))

1
ThoR
#  ThoR  12 August 2011 в 10:09

Удачи в работе))))

1
Las2.0
#  Las2.0.PRO  12 August 2011 в 10:26

Сейнкс)

1
SunSET
#  SunSET  12 August 2011 в 10:11

достойная и качественная работа, уверен хозяин остался в восторге :)

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  12 August 2011 в 10:26

Он чуть позже думаю отпишется тут)

1
Rystabel
#  Rystabel  12 August 2011 в 10:17

Какой материал посоветуете? Толщину, сплэн какой фирмы, и битопласт?

5
Las2.0
#  Las2.0.PRO  12 August 2011 в 10:27

Производитель сплэна один.изолон.
Битапласт смотря на что.
Вибруха от М2 и выше до БОМБ

1
Rystabel
#  Rystabel  12 August 2011 в 12:26

А битопласт куда лучше клеить на карту двери, или лучше на саму дверь?

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  для Rystabel  12 August 2011 в 12:44

на дверь.
в места соприкосновения обшивки и металла.

0
Rystabel
#  Rystabel  для Las2.0.PRO  12 August 2011 в 14:42

Спасибо за ответы=)

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  12 August 2011 в 10:49

знакомый тоже планировал шумку сделать (правдо на таз ) студент- денек нет , работал в такси , вчера ему хуйло какойто в зад въехал , теперь все деньги на ремонт .. ( благо страховку должну ыфплатить .. )

5
Las2.0
#  Las2.0.PRO  12 August 2011 в 11:09

К сожалению мы не угадаем нашу судьбу(((((

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  12 August 2011 в 10:55

Да я пиздец в таком восторге был от машины!!! До сих пор садясь в нее я всеми фибрами души и тела благодарю Диму и го команду за эту тишину в салоне автомобиля. Для меня самая большая проблема это всякого рода сверчки. И если таковой появляется, я не могу спокойно ездить пока не пойму где находится и не устраню его. Мне они просто выносят мозг! Да, да не удивляйтесь и у такого автомобиля после 900км по нашим дорогам появилось 3 сверчка. Первый был в районе рулевого колеса (под ним), второй в районе бардачка, а третий то ли в левой передней стойке, то ли замок передней двери (так и не нашел). Но благодаря добросовестной работе этих парней они все исчезли! Спасибо ребят, вы сохраняете мои нервы)

Пы.Сы. Дим, спасибо за приятные слова ) не ожидал БЛЕАТЬ ))))

6
Las2.0
#  Las2.0.PRO  12 August 2011 в 11:09

Спасибо большое Антох)
рад что все понравилось тебе дружище)

До субботы;)

1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  12 August 2011 в 11:14

До нее родимой )))

0
strik
#  strik  12 August 2011 в 10:59

Дим, усилить поперечный на крыше, срезали что ли???

6
Las2.0
#  Las2.0.PRO  12 August 2011 в 11:08

Нет их попросту нет в СС!!
мы сами в шоке были.крыша жесткая за счет заводской шумки!

1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  12 August 2011 в 11:13

на самом деле прикол крыши пассат сс (не знаю как в обычном) в том, что она является отдельной деталью и ее можно спокойно снять и воткнуть крышу с панорамой )

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  для Антоха На.PRO  12 August 2011 в 11:28

ну тебе в любом случае придется отсверливать ее же?

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Las2.0.PRO  12 August 2011 в 12:11

ммм...хз отсверливать или нет. но то, что это съемная деталь это факт )

0
cream_brule
#  cream_brule  12 August 2011 в 11:15

Даешь более подробные посты!

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  12 August 2011 в 11:16

хуасе, куда более подробно? )

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  12 August 2011 в 11:28

не знаю)

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  12 August 2011 в 12:05

ахеренно сделали)))))

5
Las2.0
#  Las2.0.PRO  12 August 2011 в 12:28

Спасибо большое старалися)))

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  12 August 2011 в 13:00

Добавлю еще один пункт к описанию. Дима наверное просто забыл про него. Проблема шумоизоляции этого авто заключается еще в его дверях. Двери безрамные, следовательно закрепить стекла, как это делается при шумоизоляции обычных дверей (скотчем к раме) не получается. Поэтому пришлось их просто снять. Но вот незадача, стекла в этой машине запрограмированны на автоматическое приспускание когда снимаешь с сигнализации и открываешь дверь и далее автоматическое поднятие когда дверь закрыта. Сделанно это для того, чтобы не создавалась разница в давлении между салоном и улицей и двери не хлопали. Да летом это прикольно, но вот посмотрим как будет зимой ) Что-то я отошел от темы... ну так вот, когда ребята стали устанавливать стекла обратно оказалось, что есть большая проблема настройки стекл, чтобы они работали корректно) Но в итоге мастера справились и с этой задачей, за что им чест и хвала ) Со слов мастера "ебались мучались мы с твоими стеклами Антох целый день!" :)

2
kuranov_sasha
#  kuranov_sasha  12 August 2011 в 13:54

Эвик красочный. Ждем блога про него.

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  12 August 2011 в 15:09
0
Zolton
#  Zolton.71rus  12 August 2011 в 14:03

это за всю тачку от 12 500 до 18 тыщ? ну это очень приятно!

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  12 August 2011 в 14:13

эт оя так понимаю средняя цена. все зависит от автомобиля если интересно, цену могу назвать в личку.

0
Rystabel
#  Rystabel  12 August 2011 в 14:44

Ну это не дорого, если материала примерно на тысяч 10-12 ушло, это очень красивая цена=)

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  12 August 2011 в 14:59

ребят вы заблуждаетесь. ценник немного другим был ) просто Дима написал видимо средний )

0
FM
#  FM  12 August 2011 в 14:57

хорошая работа проделана, и качественно)
даешь продолжение)

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  12 August 2011 в 15:09

Спасибо большое)
четь позже)

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  12 August 2011 в 15:19

продолжение кстати будет. в ближайшее время пойдет занижение на 40 мм благодаря пружинам H&R. тоже буду ставит ьв про-сервисе. все отфоткаем и выложим в бортовик )

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  12 August 2011 в 15:33

Это по любому;)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29