Постройка боевого автомобиля by Pro-Service.
За последние несколько лет, автомобильный спорт набрал небывалые до этого момента обороты как в нашей стране, так и на западе. Такие дисциплины как Drift, Drag Racing, Time Attack многим из нас давно известны, и именно они являются самыми популярными среди наших любителей автоспорта. Все эти три дисциплины подразумевают использование серьезно подготовленных автомобилей. Именно о постройке таких автомобилей и пойдет речь.
В каждой дисциплине есть технический регламент, под который автомобили строятся, для дальнейшего участия в данных соревнованиях. Имея дрифт-команду на базе нашего технического центра, мы углубимся в первую очередь в постройку подготовленных под дрифт автомобилей.
Многие считают что дрифт является недостижимой дисциплиной для простых смертных, считают что бюджеты для постройки автомобилей для этой дисциплины сопоставимы с бюджетом на постройку небоскреба. Это не совсем так, и даже более того, дрифт является самой малозатратной дисциплиной в профессиональном автоспорте. Он даже рядом не стоит с драгом и кольцом, там совершенно другие бюджеты не только на постройку, но и на обслуживание автомобиля и на техническое обслуживание команды во время сезона.
Дрифт в массы, именно с таким лозунгом начался этот сезон Russian Drift Series проходящий в разных городах нашей страны. Подготовка автомобиля под регламент Russian Drift Series задача не из легких, но выполнимая для нашего технического центра. На базе которого построено уже много катающихся боком автомобилей, и очень многих мы обслуживаем.
К сожалению одно из немногих жестких правил безопасности RDS, это наличие каркаса безопасности. Подобный каркас должен быть сварен по приложению "J" от FIA. Есть даже конторы которые специализируются на изготовлении каркасов на спортивные автомобили. Наличие подобного каркаса в вашем автомобиле еще не говорит о том, что вы можете быть допущены к выступлением под эгидой RDS, но это уже огромный скачок к этим выступлениям.
Аккумулятор должен быть закреплен на отдельной площадке.
В Автомобиле должна быть омологированная система пожаротушения, а пилот должен иметь омологированную экипировку (комбез\перчатки\шлем\ремни), а сиденье пилота (ковш) должен быть приварен к кузову, и не должен иметь свободного хода.
Про омологацию: Распространено использование этого термина в автоспорте, где оно обозначает выполнение требований и стандартов той или иной лиги. В тех гоночных классах, где стандарты требуют использования незначительно модифицированных серийных моделей, производители могут выпускать специальную гоночную модель, которая в ограниченном, но достаточном для выполнения требований «серийности» количестве выставляется в свободную продажу. Такие модели часто называют омологационными. (с) wiki
Как многим уже известно от нашей команды выступают два пилота на похожих внешне автомобилях Toyota Altezza, но это всего лишь внешность, а она как правило обманчива. В начале сезона автомобили имели в своих арсеналах разные двигатели, коробки, редуктора, сцепления, и многое другое. Каждый автомобиль строился под пилота индивидуально. В случае с Евгением Григорьевым и его черной Тойотой, мы лишь подготовили автомобиль в этом сезоне к выступлениям, исправив недочеты, и предоставив техническую поддержку на протяжении сезона.
А с Виталием Полищуком напротив все иначе. Мы строили автомобиль практически с нуля, уже после пригласив пилота выступать на нём (Виталик, кстати, принимал участие в постройке автомобиля для себя любимого).
Как говорится в известной всем нам пословице: "Готовь сани летом, а дрифткар зимой)"
Поломки неизбежны, и лучший способ иметь иммунитет к ним, это быть готовыми к их устранению. Именно по этой причине многие команды имеют техническую поддержку в лице технических центров, или вообще выступают под их флагами.
В данный момент в нашем ТехЦентре стоят два боевых автомобиля, а именно VW Passat уже многим известный, и красный Toyota Chaser JZX100, обе этих машины готовятся для выступления в соревнованиях по дрифту, и Chaser уже на финишной прямой к своим первым заездам в RDS. Сегодня в него был установлен двигатель, который ранее был снят на ревизию всех прокладок, сальников, ремней и сцепления, и уже завтра этот автомобиль будет проходить тесты.
А параллельно мы занимаемся тем самым зеленым Passat'ом, который в свою очередь является чистым эксклюзивом автомобилестроения, некоторые переделки в нем заставляют удивляться даже бывалых техников. Автомобиль был полностью переделан под задний привод, в него был установлен двигатель от ниссана RB25DET, вместе с коробкой от этого же производителя. Опоры задних аммортизаторов были перенесены для удобства оформления задней подвески, и для дальнейшего развала, кузов был полностью проварен, а по всей длине были протянуты армированные шланги тормозных линий, на гидравлический ручник в том числе.
В данный момент вся подкапотная коса уже проложена практически с нуля, и автомобиль заведется на этой неделе. Нишу багажника уже вырезали для уменьшения веса и установки бака с аккумулятором, закуплены горы ништяков, которые ждут своего часа. А что будет дальше с этим автомобилем, вы узнаете в следующих записях от нашей компании.
Напоминаем, что мы можем взяться за постройку любого автомобиля под дрифт, и не только.
По всем вопросам ВЫ можете обращаться по нижеуказанным телефонам, за консультации мы денег не берем, а новым знакомствам будет лишь рады.
997 97 51 - Сервис
772 44 75 - Ателье
792-86-58 - Сервис в Очаково.
Любая интересующая Вас информация так же есть на нашем сайте:
http://pro-service.cc/
Группа вконтакте нашей компании
http://vkontakte.ru/club12587105
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
С Уважением, Про-Сервис.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.