Pro-Service Малярный Участок
Самой важной частью каждого Техцентра является кузовой участок.
Именно от него зависит не только доход но и репутация,причем заработать первое и последнее очень сложно.
В последнее время сократилось количество ''гаражных'' мастерских, за счет не рентабельности. и конкурентоспособности за счет ценовой политики.
Можете сами спросить в любом ГСК сколько стоит покрасить деталь,Вам ответят сумму равную прайсу Автосервиса.
Если же Вы выберете гараж, то не забывайте фактор очень значимый как ГАРАНТИЯ.
Как правило настоящую,а не устную гарантию дают организации которые официально зарегистрированы, имеют сертификаты, лицензии, как наше.
Не обязательно иметь дорогостоящее оборудование, далеко не все знают, что основное это руки мастера, ему не обязательно производить работы в камере,он может покрасить и в простом помещении не хуже.
Но когда руки мастера плюсуются оборудованием как покрасочная камера, хороший дорогой пульвер для окраса, или же набор инструмента для кузовного ремонта, то конечный результат будет не хуже условий завода.
С завода для информации для всех, выкатываются далеко не в идеале машины, их так же дефектуют и полируют,мелкие соринки на лаке это пустяки на самом деле,все легко полируется.
Этого никто Вам не расскажет ибо тайны производства называются такие процессы.
Но такая информация недавно всплывала в газете Авторевю где фотографии выкладывались с завода Ниссан что в Питербурге, на фото отчетливо видно что машины еле еле проходят одобрение и не отправляются на переделку.
При абразивной полировке например, бытует мнение, что снимается не малый слой лака,и поверхность кузова становиться тоньше.следовательно защита хуже, это не так.
Шкурка для полирования, она снимает долю микрон, бояться не стоит того что лак скоро помутнеет или же что то сможет произойти.
Но существуют такие авто,которые полировать не стоит вообще, в основном Японцы,на них с завода идет не большой слой лака, и "пробить" его очень просто, итог перекрас.
В таких случаях перекрас детали идет за счет сервиса.
Итак сегодня как Вы поняли мы расскажем о Малярном участке.
Наш малярный участок оборудован покрасочной камерой,в которой производятся лако-красочные работы.
Благодаря камере.процесс окраса сокращается на несколько часов, соответственно качество гораздо выше, гаража с масляным обогревателем.
Рядом с камерой всегда располагается оборудование маляра, пульвера,растворители,краски,баночки,грунты,лаки и прочее.
От производителя материалов зависит конечный результат работы.Не стоит экономить на материалах, и это не секрет.
Дешевые аналоги которые продаются на рынке знаменитой марки 3М, нам продают на каждом углу. сравнивая тот или иной товар превосходящий знаменитый бренд...который так и не превзошли...это все слова.
Мы несколько раз проводили эксперименты с новыми поступлениями брендов на рынок, и пока лидирует 3М, материалы которыми работаем Мы!
Так же как и краска, которая продается на подбор.Думаете в железных банках с надписью Сиккенс или Шпиц Хеккер именно тот материал?, скажем по секрету нет, часто такие подборки наливают материалы дешевого бренда Мобихел.
Как раз после таких вот намешиваний Вы получаете различие в цветах, не смотря на то что формула красок подбирается компьютером абсолютно одинаково в каждой подборке.
Такие места мы так же выявили и уже работая 7-й месяц с одной лабораторией по подбору, брака в соотношении цветов нет вообще, это хорошо и сервису, нет рекламации, и клиенту, нет задержек по сроку сдачи авто.
Краска которая переливается оттенками типа хамелион или жемчуг, самые сложные в работе, как и покрытие матовым лаком.
Требования к нанесению таких красок и лака самые сложные и далеко не каждый маляр готов взяться, не говоря уже о стоимости работы.
А если же говорить о окрашенной матовым лаком машине, следует знать, что вытирание тряпками на мойке или же просто касания очень вредны.
Грунт,который кладется основанием перед нанесением базы цвета, так же не мало важная часть.
Именно не качественный грунт может дать просадки высыхая до конца,следовательно образуются на краске риски, итог перекрас детали.
Технологию нанесения и прочее рассказывать думаю нет смысла, этой информации много в всемирной паутине сполна.
Если не нарушать технологию окраса, слои нанесения,подложки, и прочее конечный результат будет радовать глаз, Вы получите то что хотели получить.
Такие работами может похвастаться не каждый, и контроль качества мы проводим практически с каждой машиной побывавшей в нашем малярном участке.
Рекламация есть везде,как и брак, от этого мы никуда не денемся, люди привыкли писать только хорошие стороны своей работы, но скажу честно брак есть, не много но он есть.
В такие моменты главное не забывать отношение клиент-сервис и делать так чтобы клиент-заказчик остался максимально доволен тем что он приехал к Вам, потратил время-деньги.
То есть важно подход к машине и подход к клиенту, брак, не вопрос переделаем, но человек-клиент должен осознавать присутствие человеческого фактора в работе.
Сегодняшний пост рассказал Вам о том что мы производим работы дорогими,качественными материалами, несем гарантию на выполненные работы, и то что работаем с любыми красками и машинами.
Следующие посты будут посвящены кузовному участку, мастерам которые производят жестяные работы и подготавливают детали к окрасу, а так же про ремонт бамперов и обвесов.
Наши работы постоянно обновляются в группе компании
http://vkontakte.ru/club12587105
или же на сайте:
http://pro-service.cc/
Надеемся Вам интересны такие посты друзья.
С Уважением Коллектив ПРО-СЕРВИС.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.