Немного о шинах будущего!
За последнее столетие на фоне огромных перемен в конструкции автомобиля концепция шин мало изменилась – это все та торообразная (или подобная баранке) полая резиновая деталь, накачанная воздухом. А с 1947 года, когда американская фирма BFGoodrich представила первую бескамерную шину, колеса и вовсе не претерпели совсем уж радикальных изменений. Менялись компоненты резиновой смеси, элементы каркаса, рисунок протектора – но общие принципы оставались теми же.
Можно сказать, что шины развивались, пусть долгим, но самым надежным путем – эволюционным, а шинники постоянно накапливали массив знаний и технологий. Тем не менее, попытки представить, какой будет шина будущего, продолжаются с завидной регулярностью. Складывается ощущение, что фантазии разработчиков хватает лишь на стремление заменить пневматическую шину на конструкцию, где вместо воздуха работают другие упругие элементы. Из подобных разработок наиболее известна шина Tweel, предложенная компанией Michelin в 2005 году (от англ. tyre – "шина" и wheel – "колесо"). Между ободом и протектором у нее расположено множество широких упругих элементов, внешне похожих на спицы – они и заменяют собой воздух. Конструкторы утверждают, что жесткость при поперечных нагрузках у такой шины существенно выше, чем у спортивных низкопрофильных покрышек, а способность воспринимать удары о камни и бордюры лучше, чем у внедорожной резины.
Читаем подробности на нашем сайте
Каталог шин 4Tochki
С уважением,
администрация интернет-магазина 4tochki.ru
Бесплатный звонок из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.