Шумка Toyota Prado 150
Японские автомобили не славятся своей штатной шумоизоляцией и часто появляются у нас в гостях. Очередной Toyota Prado 150 сегодня у нас на полной шумоизоляции салона. Работать будем как обычно в присутствии заказчика. Для шумоизоляции автомобиля требуется огромный опыт.
По приезду внедорожника мастера незамедлительно приступают к работе. Все нужные материалы разрезаны, а виброизоляция разогрета в нашей специальной печи, поэтому мы работаем быстро и слажено, не отвлекаясь на разогрев каждого листа по отдельности и прочие моменты.
Оклейка капота. Снимаем штатную обшивку капота и обезжириваем металл. Равномерно прогретые до пятидесяти градусов листы виброизоляции приклеиваем на металл между ребрами жесткости капота. Штатный утеплитель оклеиваем шумопоглотителем.
Оклейка потолка. Далее переходим к крыше в прадике. Перед началом работ над ней полностью разбираем потолок, снимаем обшивку. На металл крыши наши специалисты наносят листы горячей виброизоляции и сразу прикатывают её к поверхности специальными металлическими роликами. Вторым слоем приклеиваем плотный звукоизоляционный Акцент.
Оклейка дверей.Оклейкой дверей занимается два мастера. Проводим полную разборку дверей, снимаем акустику и обшивку. Затем протираем двери от грязи, влаги и обезжириваем металл спиртом. Оклеиваем внешние стенки виброизоляцией. Прикатываем листы к металлу металлическим роликом. Второй слой на внешней стенке – шумоизоляция с защитой пленкой от влаги. Далее оклеиваем вибродемпфером каркас двери. Вся дверь обрабатывается шумопоглотителем, включая технологические отверстия, и собирается обратно. Теперь для звучания акустики обеспечены благоприятные условия.
Оклейка пола, багажника и колесных арок. Над шумоизоляцией днища работают все мастера. Это самый сложный и ответственный этап шумки. Снимаем сиденья, обивку с пола и подготавливаем все поверхности к оклейке, очищая от грязи и обрабатывая обезжирвающим средством. Для моторного щита, пола колесных арок и багажника специалисты нашего центра используют четырех миллиметровую виброизоляцию, чтобы максимально защитить салон от вибраций подвески и колес.
Материал был заблаговременно разрезан на нужные части и разогрет. Закатываем листами все поверхности, не забывая максимально высоко поднять материал на моторный щит. На нанесение первого слоя потребовался час времени. Второй слой – поглотитель звука. Покрываем им все поверхности после прокатки валиками полного остывания виброизоляции. Не забываем и про крышку багажника, её мы виброизолируем и обрабатываем её штатную теплоизоляцию звукопоглотителем из войлока.
Оклейка поверхностей Прадика закончена. Теперь специалисты аккуратно собирают салон автомобиля. Все элементы, пистоны и обшивки в целостности и сохранности благодаря богатому опыту наших профессионалов. Также мы всегда работаем в перчатках и гарантируем абсолютную чистоту в салоне.
Мы провели шумку в присутствии владельца за семь часов. Автомобиль набрал в весе шестьдесят килограмм. Теперь владелец будет получать удовольствие от вождения.
http://www.shumoizolyatsiya-avtomobilya.ru
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.