блог компании Vintage Auto

Mazda 6 TURBO – теперь валит! [211HP inside]

Что уж тут греха таить – Mazdу 6 можно смело назвать красивым, гармоничным и сбалансированным автомобилем. Одна есть только загвоздка – мощность двигателя, которой владельцам этой ласточки часто не хватает. Осознав этот факт, москвич Алексей заехал на чашечку кофе к нашим друзьям, в тюнинг-ателье Vintage Auto.


После третьей чашки ВинтажАвтоКофе владелец двухлитровой Mazda 6 с автоматической коробкой передач принял решение о необходимости турбирования своего железного коня в стенах Винтажа. Проект был взят на контроль лично Михаилом Барсуковым, человеком, который в недалеком прошлом принимал непосредственное участие в создании проекта «Формула Русь».


Немедленно был заказан турбокит в штатах, но с одним нюансом – он изначально создавался для Mazda 6 в предыдущем кузове (для последнего поколения шестых мазд такого турбокита пока что нет в природе). Соответственно были произведены все актуальные доработки под рестайлинговый кузов. Была доведена до ума абсолютно вся магистраль интеркуллера. Garett'овская турина встала практически как родная.




Так же свое место занял другой блок управления. Разумеется, перед началом турбо-доработок был произведен замер на стенде. Вместо заявленных 150 сил двухлитровая Mazda 6 показала лишь 143 лошадиные силы. В принципе такое 7-сильное вранье можно простить, вспомните замеры Аккордов, которыми занимается Гоша Chivik – вместо 201 силы на деле не всегда набирается 140! Но вернемся же обратно, к нашей турбовой мазде.


После детальной настройки всех важных компонентов в подкапотном пространстве владелец автомобиля, Алексей стал счастливым обладателем 211-сильной Mazda 6. Человек очень доволен проделанной специалистами Vintage Auto работой и грозится в следующем году перейти к более жесткому корчеванию своей красавицы. Однако после столь заметной прибавки мощности у Алексея образовалась небольшая тормозная проблема…


Дело в том, что еще до турбо-преобразований владелец Мазды установил на свой болид полный комплект отличной тормозной системы (4-х поршневой впереди и 2х поршневой сзади). Но проблема заключалась в недостаточном охлаждении передних тормозных механизмов. В результате после нескольких торможений диски перегревались и начинали бить в руль при торможении. Решили эту пакость запустив поток воздуха в нужное место, тем самым был повышен коэфицент охлаждения и все стало отлично.


Вот такая интересная история. По-моему специалистам Vintage Auto респект. На вопрос о динамике автомобиля после проделанных работ владелец Мазды, Алексей ответил, что обновленные динамические характеристики не замерял, но 530-ую BMW друга объезжает! Видя позитив от достигнутого результата вольно невольно становиться от души радостно за человека. Ох уж этот тюнинг! Надеюсь Вам понравилось! : )


По традиции, не забывайте оставлять отзывы в соответствующем разделе, всем респект! : )

п.с. за фотосет благодарствую Архону : )

п.п.с. прошу прощения, но не могу не повторить эту фотографию, по-моему вышло очень даже космически круто! : ) ) )

153
3 July 2011 в 22:10
5992
89
89 комментариев:
Venomed
#  Venomed   3 July 2011 в 22:17

Решение конечно интересное, но странно что она проезжает 530ю, не верится как-то :)

8
alan
#  alan.BR   3 July 2011 в 22:23

а чего странного? в 530-ой сил двести с небольшим, по-моему все логично : )

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus   3 July 2011 в 22:24

при этом она намного тяжелее

7
Venomed
#  Venomed   3 July 2011 в 22:25

Ну мне казалось, там под 250 сил и 3 литра мотор :)

6
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Venomed   3 July 2011 в 22:26

ну вопрос какого года эта 530-я))))

6
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma   3 July 2011 в 22:29

в е60 530й 270 сил, мазда ее не проедет 100% даже 525 она не проедет, пока не сделает свап коробки на ручку.
овощем был овощем остался имхо

11
Денис Олегович

смотря какого года) например в 530d 2004 года 218 сил, а бензиновая выдаёт около 230;)

8
Плохой_парень

тогда нужно уточнить какая 5рка, хотя и е39 я сомневаюсь что она обойдет на 402 местра с этой коробкой

6
Knyazman
#  Knyazman  для Плохой_парень.mma   4 July 2011 в 01:19

е39 сотню делает за 7.4 с автоматом, весит 1650 вроде как)
врядли мазда с 211 силами и автоматом в состоянии ее обьехать!
вопрос жив ли двигатель в той 530 друга)

7
Stamel
#  Stamel  для Knyazman   4 July 2011 в 19:24

В e39 наверно 5 человек седело и багажник был забит трупаками :)

0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО   3 July 2011 в 22:21

ОГО нормально так она походу едет !! фотки суперские !

7
alan
#  alan.BR   3 July 2011 в 22:24

спасибо братан! : )

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus   3 July 2011 в 22:23

а как довольно простой пятиступенчатый автомат отнесся к такому преобразованию?

9
Fairbird
#  Fairbird   3 July 2011 в 22:24

Понаберут овощей а потом мучаются ) мотор не вскрывали , коробку не трогали , надолго ли ?

12
koroptsov
#  koroptsov.77rus   3 July 2011 в 22:25

вот меня тоже вопрос коробки заботит в таких историях

7
Fairbird
#  Fairbird   3 July 2011 в 22:34

Та все просто , в обслуге станет как Enzo , фрики раз в 2 недели менять , если конечно с 530 частенько зажигать

7
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Fairbird   3 July 2011 в 22:40

ну для "раз в неделю" не тот прирост, не преувеличивай, но раз в полгода точно попасть можно, если не жать каждый день с кем-нить на светофорах

6
Fairbird
#  Fairbird  для koroptsov.77rus   3 July 2011 в 22:48

Я утрировал конечно .

6
J.k
#  J.k   4 July 2011 в 11:54

нормально отнесся.
этот же автомат идет на новые мазда6 3.7 272 кобылы.

А за мотор, откуда столь далеко идущие выводы ?

6
vir2oz
#  vir2oz.ЮВАО   3 July 2011 в 22:28

Отличный аппаратик вышел!

6
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus   3 July 2011 в 22:30

действительно интересно,что будет с автоматом. он ведь изначально был не для того сделан

7
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   3 July 2011 в 22:30

коробку на механику не стали свапать? 0_о

7
Vorobiev Aleksey
#  Vorobiev Aleksey   3 July 2011 в 22:31

Фото отлично получились.

7
yakimono
#  yakimono   3 July 2011 в 22:34

211 сил из 150, вопрос а денег это сколько стоило?

8
koroptsov
#  koroptsov.77rus   3 July 2011 в 22:43

тоже интересен ответ на этот вопрос

6
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   3 July 2011 в 22:45

100-120 килорублей наверное...

6
yakimono
#  yakimono  для RB Brother.GT-R   3 July 2011 в 22:51

Ну эт нормально! =))
Просто я вот хочу точно знать что и как =)
В свое время мне из 150 сил, предлагали сделать 260, за 160кило рублей =)

7
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для yakimono   3 July 2011 в 22:52

Ну когда у меня был Ровер Стритвайз, мне предлагали турбокит за 120 тыс. рублёв. Рассчетная мощность, что то порядка 230 кобыл. А мастера вроде из Королёва. Там ребята Хонды турбируют. Не помню названия их конторы...

6
sem_sinitsyn
#  sem_sinitsyn.78rus   3 July 2011 в 22:38

потрясающие фотографии!

6
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   3 July 2011 в 22:39

Алан, я конечно отплюсил, но не могу не задать вопрос по существу. Сам занимаюсь турбированными движками и знаю много нюансов. Так вот вопрос: тюнеры хотя бы СЖ уменьшили перед установкой турбы?(2 прокладки ГБЦ вместо одной, после пробега в 1000 км повторная протяжка ГБЦ).

7
J.k
#  J.k   4 July 2011 в 12:03

Дядь, а СЖ это чо такое ?
Хотя дай-ка я угадаю. Степень Жатия ?
Если чо, она таки Сжатия, и таки ты не поверишь, но уменьшили же.

Ты правда ставишь две штатные прокладки и оставляешь штатный же крепеж ???

6
Хисока
#  Хисока.CL   4 July 2011 в 14:10

слыш J.k, а ты что пришёл и хамить тут начал?
тут по-мойму люди нормально общаются.
тут автомобильное вроде сообщество и когда ты пишешь про авто, то по-мойму это логично что люди начинают интересоваться вопросом "что вы сделали с машиной, как и за сколько?"
никто не пишет здесь чтобы кого-то обидеть или зацепить, просто задаём вопросы хозяину поста и не получая ответов рассуждаем сами. Это не правильно?
По-мойму ты не прав врываясь в разговор и начиная тут хамить первому попавшемуся. Ты не думаешь что есть люди поумнее тебя, друг?

6
J.k
#  J.k  для Хисока.CL   4 July 2011 в 14:32

ооооо драма.
Хамить не хамил,
каков вопрос, таков ответ.
Стилистически, строя вопрос в виде обращения сверху вниз, не стоит ждать прыганья на задних лапках, тем более, когда в вопросах задаваемых сам разбираешься с трудом.
Доступно ?

5
Хисока
#  Хисока.CL  для J.k   4 July 2011 в 14:48

Хамло ты. Иди дрочись с такими же как ты сам на форумах.
Не буду отвечать тебе больше, чтобы случайно не скатиться до такого же уровня.

6
J.k
#  J.k  для Хисока.CL   4 July 2011 в 14:54

По существу-то сказать нечего.

Мне, дядь, по форумам, как ты говоришь, дрочить, не с руки.
Там подобных тебе теоретиков 99.9%

7
Bartons
#  Bartons   3 July 2011 в 22:39

лидеру по выбросам СО в воздух на смотре физкульт привет..+

7
bertvsmotre
#  bertvsmotre.30rus   3 July 2011 в 23:01

круто на самом деле)

6
...ЕнЯ...
#  ...ЕнЯ...   3 July 2011 в 23:04

а видео?? оч хотелось бы посмотреть))))

6
Хисока
#  Хисока.CL   3 July 2011 в 23:07

Хм, согласен с: RB Brother, yakimono и Fairbird касательно технической составляющей вопроса об этой модернизации.
На самом деле к тюнингу отношусь всегда с уважением, не поймите неправильно, но очень интересуют всё же ответы на многие вопросы по этому проекту, в противном случае нет смысла что-то обсуждать:
1. "211 сил из 150, вопрос а денег это сколько стоило?" (с) - есть целесообразно ли вообще получается? автомат ещё...
2. "Понаберут овощей а потом мучаются ) мотор не вскрывали , коробку не трогали , надолго ли ?" - тоже очень грамотно подмечено. Одно дело когда ты эвики строишь по 50 машин в год и по 120 моторов и знаешь все слабые и сильные места машины уже на своём 10-ти летнем опыте, другое дело взять просто рандомный автомобиль и надуть туда... что там полетит никто не знает.. тренировка на машине клиента?
3. "Так вот вопрос: тюнеры хотя бы СЖ уменьшили перед установкой турбы?(2 прокладки ГБЦ вместо одной, после пробега в 1000 км повторная протяжка ГБЦ)." - тоже грамотный вопрос на самом деле.. вобщем то на этом ньюансы и не заканчиваются как вы понимаете. Форсунки, топливный насос, датчики, норальная ли смесь получилась? и т.д. и т.д. и т.д.
От себя: JBT никогда в жизни никому не посоветую. Не считаю это отличным китом - напротив. Преимущество одно - красивые красные суппорта по сравнению со стоковыми.
То, что машинки клинит и диски ведёт знаю не по наслышке и очень уж это частое явление как я посмотрю..
Алан, ты писал что после торможений диски начинали бить.. то есть они отывали и становились снова ровными? Как такие хорошие тормоза перегревались? Ничего не понимаю.. противоречие сплошное.

9
отредактировал Хисока.CL, 3 July 2011 в 23:11
Fairbird
#  Fairbird   3 July 2011 в 23:19

Все зависит от того какое давление наддува , сж можно и не менять , если 0.2-04 , но как показывает практика хозяева не долго на этом давлении ездят а потом похороны блока и других частей тела . Вот за что я абажаю такие посты так это за супер фото , голые цифры и полезной информации ноль целых хер десятых .

9
Хисока
#  Хисока.CL   3 July 2011 в 23:20

набросать пост с кучей цЫфр ?)
друг, я могу, ты же знаешь :D

p.s. если давление 0.2 - зачем тогда турбина?)) - более актуальный вопрос
если давление выше, от чего будет какой-то толк, то тогда что делали с мотором? на СЖ 13 это всё не живёт, только на Q16 :D

8
отредактировал Хисока.CL, 3 July 2011 в 23:25
Fairbird
#  Fairbird  для Хисока.CL   3 July 2011 в 23:34

Ну хоть спеки бы Аланыч выложил , я не про тебя ) 0.2 тоже хорошо и чувствительно , но тогда можно не морочица а поставить коллектор это как его мм ,,, забыл умное слово ) я зная многих кто ставит т3 и больше никуда не лазит , едет нормально , резвее стока .

7
Хисока
#  Хисока.CL  для Fairbird   3 July 2011 в 23:41

да я понял что не про меня :)
Я просто прикидываю грубо:
тормоза дебильные - 40.000
турбина - 50.000
патрубки разные, фильтра, шлангачки, термолента - 15.000
+ установка всего этого добра правильно и красиво - 20.000
а если снять/поставить мотор + запчасти на доработку? - ещё 30.000?
а чип-тюнинг? - ещё 20.000
цифры грубые и очень примерные, и влюбом случае не считали установку тормозов, проведение охлаждения и много всего.. и всё равно набежало около 180.000 рупиев?
Деньги чужие считать не будем вопрос просто о рациональности скорее.. продать и взять турбо тачку пободрее.

6
Fairbird
#  Fairbird  для Хисока.CL   3 July 2011 в 23:51

Мда цены у вас веселые , Мне гаррет 3076 стоит 39000 примерно . И тормоза от поршака 60 а не jbt . Бабки считать не будем , я согласен с другой турбо каталкой , с мнением всмысле .

6
J.k
#  J.k   4 July 2011 в 12:25

1. Нет более неблагодарного занятия, чем считать чужое бабло.
это а)
б) тюнинг, если ты им когда-либо занимался, вещь вообще не шибко целесообразная по умолчанию, ага.

2. на что тут предполагается отвечать ?!

3. Что-то мне это все напоминает старую поговорку, о слышал звон.
Что форсунки ? Форсунки льют исправно.
Что насос ? Что датчики и собсно какие ?
А как ты думаешь, какая смесь, если машина отстроена и едет ?

По тормозам.
Знаешь почему клинит ?
Знаешь почему перегревается ?
Я намекну, устройство арки видел ?

А то, что ничего не понимаешь нахватался, это видно.
Но лучше бы это в начале поста писать, чтобы люди не тратили время на полеты фантазии.

6
Хисока
#  Хисока.CL   4 July 2011 в 14:02

у меня один вопрос: это ты мне написал, умник?

6
J.k
#  J.k  для Хисока.CL   4 July 2011 в 14:35

Ты же ответов хотел ?

6
Хисока
#  Хисока.CL  для J.k   4 July 2011 в 14:51

я думаю не стоит больше вести диалог с тобой. мне это удовольствия не приносит. А таких зевак как ты я уже насмотрелся сотнями.

6
J.k
#  J.k  для Хисока.CL   4 July 2011 в 14:56

Не стоит нести чушь с умным видом.
Это по факту.
Совет.

6
Хисока
#  Хисока.CL  для J.k   4 July 2011 в 16:21

Ты перед тем как советы давать рассказал бы лучше кто такой и что умеешь, потому как сейчас всё выглядит координально противоположенно.
Приходит в тему J.k распускает пальцы веером, обсирает всех, говоря при этом что просто он самый умный и всё - баста :))
"Нет более неблагодарного занятия, чем считать чужое бабло." - твоя фраза? зачем она?
я же писал строчкой выше:
"Деньги чужие считать не будем вопрос просто о рациональности скорее"

вопрос про степень сжатия тоже смешной для тебя? Если ты знаешь как строили эту мазду или ты её строил - так напиши что вы сделали. что на фотки то смотреть.
ты давишь больше воздуха, хватает ли форсунок или топливного насоса? - это тоже смешно для тебя? штатных может и хватает, но врятли - отсюда вопрос.
да даже дальше перечислять не буду - всё и так можно прочитать выше.
Мой вердикт: говоришь ты правильно про:
"Не стоит нести чушь с умным видом."
"Там подобных тебе теоретиков 99.9%"
только это ты про себя

6
J.k
#  J.k  для Хисока.CL   4 July 2011 в 17:49

Ты ж вроде как зарекался писать.

Не, дядь, хватит бредить.
Пришел и начал кидаться говном в мой адрес, как раз таки ты.
Я лишь словил лулзов с местных тюнингистов и их познаний, о чем и сообщил. На адекватные (ый) вопрос (ы) дал адекватные ответы.
Это как бы по факту.
Видишь ли, если бы ты или кто-либо ещё, действительно разбирался в вопросе, он бы первым делом спросил о ТЗ.
Тех. задании. То есть, а нахера козе баян. Если проще, то зачем её вообще дуть. Или там сколько вдули, понимаешь ?
Вместо этого, в пренебрежительном тоне, вроде как с позиции знающего человека, посыпались перлы типа "хотя бы", "СЖ" и тут же двойные прокладки и протяжки.. это очень, очень смешно. Честно. Не, я конечно понимаю, что щас улитки ставят в каждой подворотне. Но именем-то стоит дорожить, нет ?
И ладно бы этим все и закончилось, но нет же.
Тут пришел ты, накатал претенциозный пост, собрав все вышеуказанные перлы, добавил какой-то эпической ереси в виде тренировок на машине клиента.
И зачем все это ? Ты же претендуешь на звание разбирающегося человека. Так и веди, а тем паче пиши разумно, трезво и адекватно.
Есть вопросы, так и задавай вопросы, а не дешевые подъебки. Давеча Козьма Прутков истинно верно подметил
"Зри в корень". Тут же, наделали далеко идущих выводов не врубаясь.
Дядь, степень сжатия, форсунки, это не нюансы.
Это, блин, основа.
Понимаешь ?
А ещё есть логика.
Вот смотри, после установки турбы, машинку треба отстроить.
Знаешь, что это и зачем ?
Так вот, если машина вернулась к хозяину, значит она отстроена. А если она отстроена, значит и со смесью все в порядке. Я вообще не понимаю, какая разница стороннему наблюдателю, какая на данном конкретном экземпляре пропорция.
Показать, что ты знаешь такой параметр ? Ну блеснул ты знанием. Что дальше ?

Про форсунки.
Я, лично я, не видел ни одной собранной турбы, без доп. форсунок. Я не беру в расчет заводские моторы.
Так что, предположение должно выглядеть как "скорее добавили, чем нет".

И так далее, и тому подобное.
Да, так и быть просвещу тебя насчет тормозов.
Большинство людей, которые ставят тормозные киты, их не настраивают.
Перевожу. Берется кит, не важно какой, JBT, ap, brembo и тд и тп, ставится, начинаются адовы заезды, но вот беда, машинко изначально не расчитана на такие киты. Тормоза, как ты знаешь, охлаждаются воздухом. Так вот, тратится вагончег бабла на кит, ни копейки на устройство правильного охлаждения, а потом интернеты пестрят инфой, о том, что де кит ____ (вставь своё) - гАвно. Нет, бывает естесно и говно, но в 90% случаев, таки проблема в прокладке между рулем и сиденьем.

Вот смотри.
Ты опять пытаешься влезть на трончег.
Дядь, рано тебе вердикты давать.
Не дорос ещё, можешь обижаться.

Ты разговаривать научись, без поливов, подъебок и разбираясь в вопросе.
А если просто наслышан, так ты спроси, тебе объяснят.
Я конечно понимаю, что в нонешнем рунете это за гранью фантастики, но все же.

7
Fairbird
#  Fairbird  для J.k   4 July 2011 в 18:12

Ну тут уже я влезу в ваш милый разговор . Отчего же перлы ? Я задал обычный в таких случаях вопрос "что с мотором и коробкой " ответа не было , спеки надо давать и не будет вопросов , правда это к Алану и я ему об этом сказал . И какое давление я тоже спрашивал кстати .

1
J.k
#  J.k  для Fairbird   4 July 2011 в 18:18

Я же ответил тебе выше, про коробку.

http://smotra.ru/companies/11/blog/124263/c_pg:1#comment_4128255

Дунули чуть-чуть, 0,45 рабочее.

0
Fairbird
#  Fairbird  для J.k   4 July 2011 в 18:24

Да я видел , хоть и не знаю что там за коробка ,вообще не видел мазду 272 силы , я думал такая как на 2.3 , говно редкое . Живучесть коробки определена моментом , что вышло ? Никто не нападает , просто интересно что делали а не 3 фото и 211 сил , конечно все будут рассуждать исходя из своего опыта и пох какой он , интернетный или гаражеый .

0
Хисока
#  Хисока.CL  для J.k   4 July 2011 в 19:02

я так и подумал что вы просто ткнули на мою аватарку, увидели возраст и от этого всё началось)))
А разговаривать не учите меня, кто вы такой для этого?))

0
отредактировал Хисока.CL, 4 July 2011 в 19:10
J.k
#  J.k  для Хисока.CL   4 July 2011 в 19:12

очередной скоропалительный вывод.
возраст меряется не годами. оно конечно понятно, что среди молодежи кол-во МД, зашкаливает, но и среди старшего поколения оных чуть более чем.
В данном контексте речь шла не о возрасте, а о познаниях.
Хватит уже жать кнопки. Начни думать.

0
Хисока
#  Хисока.CL  для J.k   4 July 2011 в 19:20

Аррррррр :D
чорд, что за взрыв мозга :)

0
Хисока
#  Хисока.CL   3 July 2011 в 23:11

А да, фотографии ох**нительные! респект! :D

6
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 July 2011 в 23:19

Вот это зачетный аппарат вышел братка у парней из Vintage Auto. А еще мне определенно се больше и больше нравятся фото которые делает наш Архоныч)))

6
Joelz
#  Joelz.lt   3 July 2011 в 23:27

хорошо поколдовали над маздой профи)) Думал я свою аудюшку тоже,со 150 поднять до 180-200,но думаю не стоит ..хотя будет видно) Хороший пост +

6
Yuriel
#  Yuriel.rzn   3 July 2011 в 23:30

как решили проблемы с коробкой? жесткий подхват убивает коробас в момент

0
akvilon
#  akvilon   3 July 2011 в 23:36

Очень интересно, что за 530 такая ) Если Е60, то там на секундочку 272 л.с. и 6,6 до ста ) Получается эта Мазда6 едет как минимум 6,5 с. .... хм... Видео бы разгона чтоли записали , любопытно посмотреть! )
И вообще гораздо интереснее все это бы смотрелось на 2,5 литра, имхо.

6
отредактировал akvilon, 3 July 2011 в 23:47
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus   4 July 2011 в 00:01

ну не всегда ведь водилы максимум из коней своих выжимают)

6
akvilon
#  akvilon   4 July 2011 в 10:36

разумеется, нельзя исключать вариант, что водитель бмв заснул на старте ... ) ) )

6
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   4 July 2011 в 00:02

Не поедет она 6,5 сек) У меня Скай турбо, 300 сил, на механике. Двиг нульцевый - за 6,3-6,5 до сотки пуляет.

5
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   3 July 2011 в 23:37

Вот терь валит :)

5
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   3 July 2011 в 23:38

возник вопрос почему все это обошлось владельцу и каков теперь ресурс двигателя/коробки? винтаж авто гарантию дает? :)

5
V1adimir
#  V1adimir.Moto   3 July 2011 в 23:56

фотки классные! но вот смысла турбировать мазду 6, если честно, не вижу. Не тот это автомобиль, что вваливать должен. Да и с 210 мне кажется он не особо вваливает, а вот что с ресурсом станет, вот это вопрос. Тем более на автомате... дело владельца авто, конечно, по мне так, деньги девать ему просто некуда...

5
NOX
#  NOX   4 July 2011 в 00:12

интересно сколько встал этот турбо кит?!

5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   4 July 2011 в 00:12

и всё такие чисто моё мнение что если тюнинг то только заводской и с гарантией а всё что делается у нас то как то особо не вызывает доверия... Взять тот же аккардеон столько ебли и что в итоге...
Гораздо проще брать сразу с завода заряженные версии и не делать себе мозги.
А так конечно поживём увидим на сколько хватит этой 6 и его коробки)))

5
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   4 July 2011 в 00:31

здорово! жаль больше не делают мазду 6 мпс :)

0
Zolton
#  Zolton.71rus   4 July 2011 в 00:41

фото чума !!! она конечно валит все дела НО ФОТО ЧУМА!

5
Ауди Консул
#  Ауди Консул   4 July 2011 в 01:33

Винтаж молодцы, такое разместить и сделать нужно умение и опыт! Архон молодцом!

0
Aliko-335
#  Aliko-335   4 July 2011 в 03:21

и сколько проедет движок?) ты коробку усилил хоть! там уже и планетарка другая нужна все менять надо

6
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   4 July 2011 в 07:05

неужели прямо валит???

8
Денис
#  Денис.GC8   4 July 2011 в 12:56

ага, тож интересует=)))

11
TALIB
#  TALIB.77rus   4 July 2011 в 10:23

oherenno naverno poluchilos

6
RUD999
#  RUD999.MR   4 July 2011 в 13:08

На автомате? А смысл?

6
ДядяЖора
#  ДядяЖора   4 July 2011 в 17:15

Знакомый стиль фточег )))

0
СаМ_СебЕ_ДеД
#  СаМ_СебЕ_ДеД   4 July 2011 в 18:09

аа хачу такойже двиг =)))

1
Maksel
#  Maksel   4 July 2011 в 18:26

Великолепно! валилово

1
lezgin
#  lezgin.WTF   4 July 2011 в 18:47

Интересно.
ценна вопроса ?

1
Buritos
#  Buritos.23rus   4 July 2011 в 23:08

ну не ваще прям ппц, но впечатлило!!! Цена вопроса тоже интересна очень!

0
antoxa-kartoxa
#  antoxa-kartoxa.78rus   4 July 2011 в 23:57

А че отличный CAR !

0
4elove4eK
#  4elove4eK   5 July 2011 в 20:06

прихольно сделали

0
Zeger
#  Zeger   7 July 2011 в 01:57

СДЕЛАЛИ БЫ МНЕ ТАКЖЕ)))

0
Ferrum
#  Ferrum  15 July 2011 в 22:57

нда, сила, хорошая работа!))
фото гуд!)

0
Alex Bond
#  Alex Bond  28 August 2011 в 14:52

Ласточка!!!!!!!!!!)))
За фото отдельный Респект!!!!))

0
OKStyle
#  OKStyle  22 June 2013 в 19:50

Читал, что это 2.0л. На 2.5 примерная мощнасть какая будет выдаваться? С учётом турбо-кита?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29