блог компании Гоночная школа на RHHCC

6-й этап. Гран-при «День юридической службы МВД РФ»

19 июля состоялся самый дальний этап RHHCC в сезоне. Участники отправились в республику Татарстан на скоростной автодром «Казань-ринг».
В конце мая, вернувшись с Нижегородского этапа, я твердо решил, что в Казань боевую машину я отправлю на автовозе. Мне хватило ужасной разбитой дороги во Владимирской области. Жалко и автомобиль, и собственные нервы. Кроме того, на обратном пути в Москву пришлось толкаться в «пробках» из-за ремонтных работ на Горьковском шоссе. К тому же перед Казанским этапом на SEAT Leon были установлены пружины H&R от компании «Фарверк», которые сделали машину по жестче и занизили ее на целых 4 см. Александр Гармаш помог мне найти место на автовозе. Поскольку этап проходил 19-го июля в субботу, а тренировки – в пятницу, то фуры должны были придти на трассу как минимум в пятницу утром. Загрузка происходила в среду вечером на Горьковском шоссе аккурат после МКАД. И это замечательно, потому что я живу в Балашихе. Загрузил «Леон» и через 15 минут уже был дома. Автовоз прибыл на трассу уже в четверг вечером. Стоимость доставки туда-обратно: 9250 руб.
Я, тем временем, планировал поехать в Казань на другой машине, побольше, помягче и повыше. Все-таки, там на месте планировалось много перемещений: от отеля до трассы и обратно, на заправку, на ужин и так далее. Однако, традиционный цейтнот перед сдачей номера вынудил меня изменить свое решение и купить билет на самолет. Приоритет я отдавал рейсам «Аэрофлота», поскольку они отправляются из Шереметьево. Дело в том, что редакция журнала «Автомобили» находится недалеко от Белорусского вокзала, откуда до Шереметьево каждые полчаса ходит «Аэроэкспресс». Можно поработать, что называется, до упора и отправиться в аэропорт. Поскольку билет пришлось покупать за сутки до вылета, цена получилась немаленькой. 12428 руб. за рейс туда-обратно. Можно было сэкономить и полететь «Трансаэро» или S7 из Домодедово, но имея печальный опыт, связанный с пословицей «скупой платит дважды», я решил не рисковать. 1,5 часа – и я в Казани. Потрясающе! Прибытие было поздним, в ночь с пятницы на субботу, поэтому еще в Москве я заранее заказал такси из аэропорта Казани до отеля Park Inn. Уютный и чистый одноместный номер обошелся мне в 2375 руб. за сутки.

С утра я отправился на трассу и обнаружил, что забыл положить в «Леон» канистру для бензина. Что же делать? Ведь на скоростном «Казань-ринге» топливо тратится интенсивнее, чем на остальных треках, и перспектива ездить на заправку после каждого заезда мне совсем не нравится. К тому же до ближайшей АЗС с 98-м бензином от трассы ехать, ни много ни мало, 10 км! На мое счастье в первом боксе нашлась 30-литровая канистра, которую мне любезно одолжили служащие автодрома. Быстрее на заправку! Ведь в 9:00 начинается брифинг для участников, на который обязан явиться каждый без исключения пилот, иначе есть риск быть не допущенным до заездов. Успел!

Моя первая попытка состоялась в рамках 7-го заезда. Время: 1:47,061. Медленно. Я уже был на этой трассе несколько раз, однако только сейчас пришлось ехать «на всю катушку». Классный трек! Особенно захватывающее место – горка на пути к «эске» из 4-го, 5-го и 6-го поворотов. На подъеме нужно перестраиваться на правую сторону трассы для захода в левый вираж. Причем начать перестроение нужно еще до перегиба, а закончить его уже после – на торможении. Нужно так рассчитать траекторию, чтобы начать левый поворот точно от правого края трассы. Непросто. А главное, если запорол 4-й поворот, то значит, запорол и всю связку. Вторая попытка: 1:46,269. 3,9 секунды от лидера моего класса Станислава Сидорука на BMW 118i.

Следующие две сессии решаем проехать вместе с Алексеем Карачевым. 1:47,611. Эх, во время заезда мы все время упирались в Opel Astra OPC одного из участников. Алексей недоволен моим торможением. «Ты тормозишь недостаточно интенсивно, а в момент переключения передач ослабляешь давление на педаль тормоза!» – объясняет он. Легко сказать, особенно применительно к дальней 850-метровой прямой «Казань-ринга». На «Леоне» там 4-я передача выкручивается почти до отсечки, а скорость приближается к 190 км/ч. C колодками Ferodo DS3000 тормоза JBT позволяют тормозить перед левым поворотом, который идет после этой прямой, даже позже 100-метровой отметки. Честно скажу, заставить себя оттянуть нажатие на педаль тормоза до последнего просто страшно!

С пружинами H&R стало однозначно лучше. «Леон» меньше кренится и живее реагирует на поворот руля. Кроме того, разгруженная сторона меньше подпрыгивает на поребриках. Правда, все еще не хватает спортивных амортизаторов (пока мы оставили стандартные). Это особенно заметно на небольшой волне на дальней прямой. На скорости за 140 км/ч машина там неприятно раскачивается, а должна точно следовать за изгибом полотна. Зато в поворотах я больше не обращаю внимание на крены и могу сконцентрироваться на вождении. Исчез и клевок на торможении. Еще один заезд совершаю вместе с Алексеем Карачевым и стараюсь следовать его рекомендациям. Получается 1:46,945. Лучше, но все равно, я тормозил недостаточно поздно перед 3-м поворотом и после длинной прямой.


Осталась последняя попытка. Карачев выходит из машины, а я снимаю переднее сиденье. Выезжаю на трек и стараюсь тормозить как можно позже. 1:45,260! Отлично. Однако и сейчас были моменты, в которых я «прокатывал» машину, то есть вновь тормозил недостаточно поздно. Никак не могу привыкнуть к мощной хватке JBT. Эх, если бы везде ехать чуточку быстрее и смелее. Ведь мне не хватило всего 0,673 секунды до 3-го места. Обидно, конечно, что тут говорить! Причем результаты получились очень плотными, поскольку я завоевал 7-е место, то есть между мной и подиумом уместились еще три человека! Тем не менее, на этапе в Казани я добился своего лучшего результата в сезоне.
Седьмой этап RHHCC состоится в Нижнем Новгороде. Борьба продолжается!





Больше фотографий в нашей галерее :)
Результаты 6-го этапа RHHCC, Гран-при «День юридической службы МВД РФ», «Казань ринг».

Количество участников: 109

Класс City-light

Место Номер Участник Автомобиль Время
1 999 Советов Александр SEAT Ibiza 1.9 TDI 1:46,649

2 86 Бронин Максим Toyota Corolla Levin 1:47,104

3 300 Гулевский Андрей FIAT 500 Abarth 1:47,453

4 187 Куклин Дмитрий Mazda 3 2.0 1:47,547

5 228 Удотов Сергей BMW 318ti 1:47,579

Класс Warm-street

Место Номер Участник Автомобиль Время
1 119 Сидорук Станислав BMW 118i 1:41,903

2 23 Шаров Игорь Toyota Corolla Levin 1:42,911

3 37 Гаврилушкин Павел Subaru BRZ 1:44,587

4 174 Романов Георгий Toyota Corolla Levin 1:44,740

5 55 Кудряшов Денис Skoda Octavia 1.8 TSI 1:45,024

7 191 Тычинин Александр SEAT Leon FR 1:45,260

Класс Warm-race

Место Номер Участник Автомобиль Время

1 221 Соколов Алексей Opel Corsa OPC 1:38,940

2 77 Сараев Антон Subaru BRZ 1:39,068

3 654 Квартин Сергей Honda Civic Type-R 1:39,346

4 99 Самсонов Игорь Mazda 3 2.0 1:39,358

5 17 Белоцкий Максим Renault Clio RS 1:39,889

Класс Hot-street

Место Номер Участник Автомобиль Время

1 133 Муковоз Андрей Renault Megane RS 1:39,904

2 156 Красноглазов Алексей Renault Megane RS 1:40,257

3 16 Гарифуллин Марат Renault Megane RS 1:40,615

4 25 Кареева Марина Volkswagen Scirocco 1:40,959

5 898 Герасимов Олег Skoda Octavia RS 1:41,339

Класс Hot-race

Место Номер Участник Автомобиль Время

1 8 Иевлев Сергей Renault Megane RS 1:34,318

2 161 Постнов Александр VW Golf 1:34,503

3 888 Виханский Николай Renault Megane RS 1:35,274

4 10 Шевцов Олег Opel Astra H OPC 1:39,601

5 46 Лиханов Алексей Volkswagen Scirocco 1:40,771

Класс Super-street

Место Номер Участник Автомобиль Время

1 11 Лабазов Владимир BMW 1M 1:35,857

2 2 Хайров Марат BMW M3 E92 1:36,939

3 737 Арзуманян Артем BMW M3 E92 1:37,413

4 62 Чередниченко Константин Renault Megane RS 1:38,914

5 13 Рябоконев Денис Ford Focus RS 1:39,285

Класс Super-race

Место Номер Участник Автомобиль Время

1 143 Чернокнижников Андрей SEAT Leon Supercopa 1:33,199

2 200 Киряков Егор SEAT Leon Supercopa 1:34,153

3 92 Тарасов Алексей BMW 1М 1:34,676

4 184 Тынчурин Владимир BMW 1M 1:35,921

5 3 Заболонский Дмитрий BMW M3 E46 1:36,456

Класс AWD-race

Место Номер Участник Автомобиль Время

1 7 Шугушев Заур Mitsubishi Lancer Evo 1:33,796

2 18 Новиков Павел Mitsubishi Lancer Evo 1:34,634

3 686 Горлач Владимир Mitsubishi Lancer Evo 1:34,961

4 69 Потапов Александр Mitsubishi Lancer Evo 1:35,384

5 126 Любченков Антон Mitsubishi Lancer Evo 1:35,439

Александр Тычинин, редактор-обозреватель журнала «Автомобили»

2
6 August 2014 в 14:15
1747
0
Последний раз отредактировал Viatti_team, 7 August 2014 в 13:06
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29