блог компании SM News

Рекламная война автопроизводителей на Супер Боул 2014

Пока команды боролись за победу, производители машин вели борьбу за потребителя.

Игре возможно не хватало драматизма, но в автомобильной рекламе ее было полно. Сиэтл Сихокс в финальной игре просто разгромили Денвер Бронкос со счетом 43-8. Но кто из автопроизводителей взял верх в сверхбюджетной рекламе Супер Боул? Мы предлагаем Вам оценить подборку роликов, которые стоят до 4 миллионов долларов за тридцати секундный слот на TV.


Нашим фаворитом стал рекламный ролик Chrysler 200. За душевную речь певца и композитора Боба Дилана о могучей Америке. Смотрим, тут все понятно и без перевода.

Maserati вполне удачно представила новую модель Ghibli.

Jaguar призвал знаменитых соотечественников. Играя британских злодеев, со слоганом “быть плохим хорошо” они должны склонить потенциальных покупателей к покупке F-Type Coupe.

Toyota выбрала свой, не всем понятный путь для продвижения нового Highlander.

А немецкий производитель утверждает, что на дорогах больше всего автомобилей VW с пробегом от 100 000 миль, чем у любого другого бренда.

Honda в этом году сосредоточилась на безопасности. Заявив, что производит самые безопасные машины в Америке.

Чей видеоролик Вам понравился больше всего?

  1. Chevrolet (0% — 0 голосов)
  2. Chrysler (5% — 1 голос)
  3. Maserati (11% — 2 голоса)
  4. Jaguar (26% — 5 голосов)
  5. Toyota (5% — 1 голос)
  6. VW (47% — 9 голосов)
  7. Honda (5% — 1 голос)
6
5 February 2014 в 21:59
2403
0
Последний раз отредактировал STIGY, 5 February 2014 в 22:45
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29