блог компании Re-Styling →
Давным давно, лет 5 назад, мы оклеивали бронированный Mercedes S-class с проёмами, в том числе, багажного отделения. Это был наш первый опыт подобной работы. С тех пор мы оклеили много машин с проёмами, однако не было ни одной, которой мы оклеили внутрянку багажника! И вот, такой шанс нам предоставился вновь, заказчик привёз уже не очень свежую, но отлично сохранившуюся Audi A8, которой он хотел радикально изменить цвет с белого на чёрный. Для работ была выбрана плёнка чёрный металлик, и дело пошло. Сначала мы проклеили некоторые "светящиеся" изнутри детали подкапотного пространства. Затем наступила очередь проёмов, которые наш мастер поклеил одним куском, это затратнее по материалам, но быстрее по времени. Следующим этапом стала оклейка багажника. И только после этого наш мастер взялся за проклейку дверей и оклейку кузова снаружи.
А что делать с петлями, спросите вы? Их же невозможно оклеить. И вы будете правы, оклеить их нельзя, но можно покрасить. Так как красить "насовсем" их нельзя, мы прибегнули к покрытию "Plasti-Dip". В нашей ситуации этот материал стал спасением! Завершающим этапом стала долгая и сложная сборка, однако наш арматурщик - не робкого десятка, и выставить идеально тяжёлую дверь Audi для него - рас плюнуть. В итоге, получился очень строгий и красивый автомобиль.
Audi A8 Чёрный металлик с проёмами
Давным давно, лет 5 назад, мы оклеивали бронированный Mercedes S-class с проёмами, в том числе, багажного отделения. Это был наш первый опыт подобной работы. С тех пор мы оклеили много машин с проёмами, однако не было ни одной, которой мы оклеили внутрянку багажника! И вот, такой шанс нам предоставился вновь, заказчик привёз уже не очень свежую, но отлично сохранившуюся Audi A8, которой он хотел радикально изменить цвет с белого на чёрный. Для работ была выбрана плёнка чёрный металлик, и дело пошло. Сначала мы проклеили некоторые "светящиеся" изнутри детали подкапотного пространства. Затем наступила очередь проёмов, которые наш мастер поклеил одним куском, это затратнее по материалам, но быстрее по времени. Следующим этапом стала оклейка багажника. И только после этого наш мастер взялся за проклейку дверей и оклейку кузова снаружи.
А что делать с петлями, спросите вы? Их же невозможно оклеить. И вы будете правы, оклеить их нельзя, но можно покрасить. Так как красить "насовсем" их нельзя, мы прибегнули к покрытию "Plasti-Dip". В нашей ситуации этот материал стал спасением! Завершающим этапом стала долгая и сложная сборка, однако наш арматурщик - не робкого десятка, и выставить идеально тяжёлую дверь Audi для него - рас плюнуть. В итоге, получился очень строгий и красивый автомобиль.
Автомобили: Audi A8 Long (D4, 4H)
4 December 2015 в 16:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.