блог компании Re-Styling

Очень важно — даешь Ваше личное объективное мнение – ТОТЕК!

Доброго утречка всем : ) Как Вы уже поняли из названия – требуется Ваша оценка произведенной работе по большому ребрендингу одного мощного и сверхперспективного топливного и масленого бренда, имя которому ТОТЕК. Что это такое – в обязательном порядке расскажу Вам как-нибудь в другой раз, а пока давайте разбираться с дизайном.

Изначально логотип был таким:



Выглядит конечно неплохо, но согласитесь – очень как-то в советском стиле : ) Начался поиск источника логотипа…



Затем его отрисовка… : )




Фирменный шрифт…



Далее пришла пора для поиска цвета : )



И вот что у нас получилось : ) Потом отдельно еще обязательно познакомлю Вас с автором этого профессионального творчества, прекрасной Юлией, из под пера которой вышла уже далеко не одна сотня успешных работ, как по части создания фирменного стиля, так и по родной для нас с Вами автомобильной тематике : )





Лично мое мнение следующее. Теперь фирменный стиль бренда имеет всесторонне европейский вид. «Совковые» ассоциации навсегда остались со старым видом и уже в таком исполнении ТОТЕКу будет гораздо комфортнее шагать на встречу горизонтам мирового успеха, дизайн вышел отличный! : )

Друзья мои, жду от Вас объективной оценки совершенного ребрендинга компании, понравился ли Вам новый фирменный стиль ТОТЕКа? Очень интересно, давайте обсуждать : )



п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook, на surfingbird, в twitter, в instagram и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )

31
6 December 2012 в 11:39
6758
22
22 комментария:
Dimonnik
#  Dimonnik   6 December 2012 в 11:44

Ну тут как бы и без слов все понятно , неба и земля ))) молодцы !

0
Roma
#  Roma   6 December 2012 в 11:57

Не могу отделаться от ощущения, что первая буква Т очень похожа на крест, по пропорциям так уж точно. Соответственно сразу приходит логическая цепочка, что - крест + топливные технологии = смерть двигателю)) Ну сугубо личное мнение.
Ну а так, если сравнивать предыдущий и нынешний, то неба и земля с крестом!))

0
MaximEvdokimov4
#  MaximEvdokimov4   6 December 2012 в 12:08

Ребрендинг я считаю удался,но вот пламя мне как-то не понравилось,напоминает старые газовые плиты,на них тоже типо-такаго изображения было

1
Sterva-Mikki
#  Sterva-Mikki   6 December 2012 в 13:51

круто получилось =) мне нравится))))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   6 December 2012 в 14:02

такая расцветка вызывает доверие

1
Акакий
#  Акакий   6 December 2012 в 14:17

А фокус-группе обычно платят))) А вообще довольно дерьмово. Мне "советский" вариант гораздо больше нравится. Все зависит от того, что компания хотела этим сказать. Ребрендинг - это не просто смена логотипа, это целиком новое восприятие компании ее ЦА.

0
joba
#  joba   6 December 2012 в 14:53

бросается в глаза, +1, успешная работа.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   6 December 2012 в 15:41

На последней картинке конь как то не вписывается...

2
stepqa 69
#  stepqa 69   6 December 2012 в 16:56

очень классно:)

0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK   6 December 2012 в 17:09

А мне нравилось когда у меня на шлеме была звезда с огнем. выглядело круто)

0
Dimonnik
#  Dimonnik   6 December 2012 в 17:12

Это что получается ? А во лбу звезда горит ? А.С. Пушкин !!))))

0
alan
#  alan.BR  10 December 2012 в 11:10

хыхы : )

0
Канадец
#  Канадец.ca   6 December 2012 в 22:06

Новый логотип ни о чём. Не вызывает никаких ассоциаций, шрифт ужасен. Пламя вообще на рыжие волосы похоже.

Советую Тотему попробовать с другими маркетологами и дизайнерами.

0
vnz
#  vnz.DIA   7 December 2012 в 01:23

Если хорошо продвигать фигню, то и ее скушают. Главное хорошо промыть мозги клиенту. Надеюсь заказчики ТОТЕК не позволит сделать с собой это.

0
alan
#  alan.BR  10 December 2012 в 11:10

спасибо : )

0
Real Life
#  Real Life   6 December 2012 в 22:55

Алан, привет! Мое краткое мнение есть у тебя в инста. Тут опишу что, почему и зачем.

1. Основные задачи Ребрендинга
- перепозиционирование товаров/услуг
- перепозиционирование вида/рода деятельности компании
- расширение/выход на новые рынки
- расширение/изменение аудитории/структуры потребителей товаров/услуг компании
- вывод новых товаров/услуг на рынок

Что тут хотели добиться выше не описано, а из работы не понятно. Ясно одно, что все фапают на евроремонтстиль как блаженное спасение от сдерживания/падения продаж.

2. Прежний лого хоть и отдавал совком (значок октябренка форева!), но был явно весьма оригинален (запоминаемым), а название Кампании легко читаемым.

3. Что стало. Про лошадь перепечатывать не будут, в инсте почитай. Название стало намного хуже читаться. Грубо говоря, если потребитель на скорости 80 км\ч попробует прочесть, у него это с первой попытке не получиться и займет много времени. Прямоугольник с огнем имеет плавные и округлые линии, а лошадь вся резанная, острая и разваливающаяся.

Да и вообще, что является логотипом этой компании?
- Написание названия Totek?
- Прямоугольник в огнем?
- Разваливающаяся кляча?

Что должно приходить потребителю на ум при слове Тотек?

И потом, нафига (ух, еле сдержался от однородного слова) прилепили знак ТМ, да еще и черного цвета? Типа чтобы все в курсе что это TradeMark? А он еще и гуляет как шлюшка ... то к слову Тотек притрется, то к прямоугольнику потереться подмажется ))) Надо было еще до кучи © ® влепить, а чё, вся тусовка в сборе, можно начинать )))

... ну, это так, в общем.

1
alan
#  alan.BR  10 December 2012 в 11:10

сильное мнение, спасибо : )

0
Real Life
#  Real Life  11 December 2012 в 00:19

Сорри, резковато, конечно, но как есть) Если будут вопросы - спрашивай, чем-нить да помогу.

Главное в разработке бренда - понять своего потребителя и донести ему свои ценности. Ну и основные принципы разработки логитипа еще никто не отменял) А вообще, это долгая и кропотливая работа. Успехов вам в вашей!

0
vnz
#  vnz.DIA   7 December 2012 в 00:23

Специально залогинился, чтобы сказать:
Лучше не стало, как был плохой логотип, так и остался. Могу написать все по пунктам, если конечно готовы слышать разработчики критику и отрицательный отзыв, а не слышать только плюсы.

0
alan
#  alan.BR  10 December 2012 в 11:09

Александр, я сделал эту заметку, чтобы все высказались объективно, Вам нужно специальное прошение о Вашей позиции по данному вопросу? : ) ) )

0
vnz
#  vnz.DIA  18 December 2012 в 01:40

Ок :)
Для начала могу сказать, что уровень дизайнера можно понять даже по подаче материалов, презентации проекта. В случае с дизайнером по проекту ТОТЕК положительного ничего не скажу. Ужасная подпись файлов, крестообразная рамка по 2м граням.. Ух вообщем. И тут очень интересный фактор, что у нее больше 100 успешно выполненных проектов. Успешные в том, что их приняли или они все-таки работают положительно на бизнес клиентов? Извиняюсь за прямолинейность, но что тут кривить-то.

По логотипу ТОТЕК.
- Написание компании сделано словно "я вот накрутила, чтобы показать как много работы". А ведь если вы хотите современность, в трендах мира, то ребусов нет. То есть тут написание противоречит тем самым современным мотивам. Плюс к этому написание получилось ребусом, ну не прочитать его быстро. И к этому еще добавляется негативный момент по первой букве "т", ведь получился крест.
- Знак решила Юлия сделать языком огня, почему-то от факела олимпийских игр. Причем, если посмотреть на фрагмент знака - 2 языка, то получается динамика влево и вверх, даже сам огонь перевешивает влево, такого не надо допускать.
- огромный акцент на трейдмарк, только зачем? Сейчас указывать это можно лишь для понта, но если и размещают, то мелко-мелко, а не кричат, что они запустили логотип в регистрацию. Кстати, если логотип не утвержден, соответственно не подан на регистрацию и быть у него ТМ не может.
- Плохая работа по пропорциям знака и надписи+подписи.
- Появление лошади меня ввело в ступор :) Во-первых откуда она вообще? Ведь в фирменном стиле ее нет. Во-вторых по стилистике она ни к чему не подходит, это совсем иное. И в-третьих, при работе с цветами надо учитывать, что переход от оранжевого к бирюзе выдает грязнющий коричнево-зеленый цвет. В-четвертых, чем обусловлено такое расположение коня и в такой компоновке, что является знаком???

Остальное указал в картинках.

А что единственное на мой взгляд хорошо - это выбор цветового решения. Бирюза, оранжевый и черный, ок.

Лучше пусть Юлия обновит старый логотип ТОТЕК, т.к. в попытке сделать современный новый логотип и фирменный стиль, который будет лучше - не получилось.



0
Lelis
#  Lelis.58rus   8 December 2012 в 13:46

Симпатично выглядит)я за

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29