блог компании Re-Styling →

Доброго дня всем! : ) В рамках этой заметки желаю показать Вам самым заметным образом индивидуализированную BMW 6-ой серии. Автором проекта является уже известный Вам Юрий Скрипник, глава дизайн-студии RE-Styling'а с которым прямо сейчас мы проговорим доработки по данному автомобилю, приступаем : )
Алан: Так так так, что же Вы сотворили с этим «бумером»? : )
Юрий: Ох, это один из моих самых любимых проектов… Это BMW 650, но она была в обвесе AC Schnitzer. Приехала к нам просто в черном цвете.

Алан: Ага, т.е. это была стандартная черная BMW в Schnitzer'е?
Юрий: Да, с простым черным салоном. Хозяин машины оказался очень смелым, веселым человеком. Он готов был к свежим и не стандартным движениям. Владелец потихоньку обдумывал идеи по доработке своего автомобиля, делал свои анализы, выбирал решения, одним словом – хотел эксклюзива.

Было много вариантов самого дизайна, поиска идеи. Мы шли очень долго к финалу, переиграли много вариантов. В итоге пришли к такому антисимметричному решению. Данный проект так и называется «Антисимметрия».
От правой ноздри идет тонкая белая линия и вплотную к ней красная. Подобрали диски, которые придали монументальность, концептность. Размер дал свой эффект. И так же была затронута наша интерьерная часть этого автомобиля.

Алан: Очень круто, собственно интерьер — это основной предмет доработок в данном проекте, правильно?
Юрий: Да. И так же эта антисимметрия перешла в разработку салона. У нас эти две линии, которые проходят через весь автомобиль, они так же проходят по сидению водительскому и пассажирскому. И, так же, они идут не по центру, а со смещением вправо. На самом деле решение не стандартное. Заказчик был в восторге.

Алан: Так, интересно, соответственно по салону доработки конкретно какие были?
Юрий: Здесь была полная перетяжка салона. Установили красный карбон, вместо стандартных молдингов, которые у обычной BMW. Некоторые элементы сделали в черный карбон, мы скомбинировали углевокарбон, что редко кто делает. На руле, допустим, сверху идет черный карбон, а снизу красный. Так же центральная консоль выполнена в черном карбоне, а ручка КПП в красном.
Алан: Кайф! : ) Очень круто поиграли материалами, реально не стандартный подход получился! : )

Юрий: Ага : ) Так же обрати внимание на красную окантовку ковриков, а так же на белую кожу, которая здорово взбодрила в прошлом абсолютно черный салон. Кроме того, выделили элементы линиями, которые на наш взгляд должны выделятся. Красный кант дополнительно подчеркнул изящные формы сидений.
Финиш. А теперь самое время для Ваших мнений и комментариев, я в восторге, красота : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook'е, на surfingbird'е, в twitter'е, в instagram'е (под ником alan_enileev) и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )
Проект «Антисимметрия» — BMW 6-series AC Schnitzer!

Доброго дня всем! : ) В рамках этой заметки желаю показать Вам самым заметным образом индивидуализированную BMW 6-ой серии. Автором проекта является уже известный Вам Юрий Скрипник, глава дизайн-студии RE-Styling'а с которым прямо сейчас мы проговорим доработки по данному автомобилю, приступаем : )
Алан: Так так так, что же Вы сотворили с этим «бумером»? : )
Юрий: Ох, это один из моих самых любимых проектов… Это BMW 650, но она была в обвесе AC Schnitzer. Приехала к нам просто в черном цвете.

Алан: Ага, т.е. это была стандартная черная BMW в Schnitzer'е?
Юрий: Да, с простым черным салоном. Хозяин машины оказался очень смелым, веселым человеком. Он готов был к свежим и не стандартным движениям. Владелец потихоньку обдумывал идеи по доработке своего автомобиля, делал свои анализы, выбирал решения, одним словом – хотел эксклюзива.

Было много вариантов самого дизайна, поиска идеи. Мы шли очень долго к финалу, переиграли много вариантов. В итоге пришли к такому антисимметричному решению. Данный проект так и называется «Антисимметрия».
От правой ноздри идет тонкая белая линия и вплотную к ней красная. Подобрали диски, которые придали монументальность, концептность. Размер дал свой эффект. И так же была затронута наша интерьерная часть этого автомобиля.

Алан: Очень круто, собственно интерьер — это основной предмет доработок в данном проекте, правильно?
Юрий: Да. И так же эта антисимметрия перешла в разработку салона. У нас эти две линии, которые проходят через весь автомобиль, они так же проходят по сидению водительскому и пассажирскому. И, так же, они идут не по центру, а со смещением вправо. На самом деле решение не стандартное. Заказчик был в восторге.

Алан: Так, интересно, соответственно по салону доработки конкретно какие были?
Юрий: Здесь была полная перетяжка салона. Установили красный карбон, вместо стандартных молдингов, которые у обычной BMW. Некоторые элементы сделали в черный карбон, мы скомбинировали углевокарбон, что редко кто делает. На руле, допустим, сверху идет черный карбон, а снизу красный. Так же центральная консоль выполнена в черном карбоне, а ручка КПП в красном.
Алан: Кайф! : ) Очень круто поиграли материалами, реально не стандартный подход получился! : )

Юрий: Ага : ) Так же обрати внимание на красную окантовку ковриков, а так же на белую кожу, которая здорово взбодрила в прошлом абсолютно черный салон. Кроме того, выделили элементы линиями, которые на наш взгляд должны выделятся. Красный кант дополнительно подчеркнул изящные формы сидений.
Финиш. А теперь самое время для Ваших мнений и комментариев, я в восторге, красота : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook'е, на surfingbird'е, в twitter'е, в instagram'е (под ником alan_enileev) и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )
Автомобили: BMW 6er (E63)
22 October 2012 в 12:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.