блог компании Re-Styling →
Когда я впервые увидел Bentley Сергея Анатольевича, то сразу познал силу и эстетику правильного заводского тюнинга, ведь его автомобиль одет в отличный обвес Mulliner. Признаюсь, что когда мы впервые собрались с mersbrabus'ом в RE-Styling'е и приступили к обсуждению локального преображения его Continental GT, то я порядком нервничал и переживал за финальный результат, не в плане качества работы (благо здесь беспокойства исключены), а по части понравится ли самому Сергею то, что мы реализуем… : )
И вот процесс уже пошел – безупречный автомобиль mersbrabus'а уже стоял на территории цеха, работы закипели. Если стараться «острить», то чтобы Continental'у не было скучно, мы пригнали на процедуры еще одну подобную машину, но уже в неоднозначном тюнинге от Mansory : )
Хоть я и опасался за финальное восприятие совершенного стайлинга Сергеем Анатольевичем, в тоже время был уверен, что в целом результат получится бесподобным, беспроигрышным и просто отличным : )
Напомню, что фактурой матового хрома постарались провести параллель с изначально не окрашенным алюминиевым капотом, ведь у данного автомобиля капот из него и состоит, но не «вышкуривать» же ради эксперимента этот элемент, ведь это кощунство – сдирать родное лкп, которое будет долгие годы служить верой и правдой, а провести эксперимент по стайлингу, заодно забронировав «клюв» перед суровой российской зимой – здравое решение : )
Мнение создателя и идейного вдохновителя RE-Styling'а Ильи kipiw'а:
«Считаю, что стайлинг-доработка «бэнтлика» Сергея mersbrabus’а прошла удачно. Если бы я совершал подобную доработку со своим автомобилем, то скорее всего остановился бы на варианте с глянцевым хромом, объясню почему. Как мне кажется – при наличии матового хрома он может в большинстве случаев восприниматься окружающими как просто серый, а я люблю, чтобы было ярко, тем более на таком изначально не скромном автомобиле».
Я искренне очень и очень рад, что по финалу Сергея Анатольевича совершенная RE-Styling'ом операция по преображению экстерьера более, чем порадовала, после чего Ваш покорный слуга спокойно выдохнул и перестал переживать за восприятие результата Сергеем…)
Получилось очень здорово : ) Кстати говоря, оклеили матовым хромом капот ровно одним куском хрома, его ширины не хватало, но накопленный опыт позволил применить некоторые хитрости, которые в свою очередь дали возможность сделать все без стыков, красота : )
Фактура матового хрома смотрится на этой красавице очень богато, супер, миссия выполнена!
Хорошего дня! : )
С уважением, Алан.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook'е, на surfingbird'е, в twitter'е, в instagram'е (под ником alan_enileev) и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )
Стайлинг Bentley Continental GT Сергея Анатольевича : )
Когда я впервые увидел Bentley Сергея Анатольевича, то сразу познал силу и эстетику правильного заводского тюнинга, ведь его автомобиль одет в отличный обвес Mulliner. Признаюсь, что когда мы впервые собрались с mersbrabus'ом в RE-Styling'е и приступили к обсуждению локального преображения его Continental GT, то я порядком нервничал и переживал за финальный результат, не в плане качества работы (благо здесь беспокойства исключены), а по части понравится ли самому Сергею то, что мы реализуем… : )
И вот процесс уже пошел – безупречный автомобиль mersbrabus'а уже стоял на территории цеха, работы закипели. Если стараться «острить», то чтобы Continental'у не было скучно, мы пригнали на процедуры еще одну подобную машину, но уже в неоднозначном тюнинге от Mansory : )
Хоть я и опасался за финальное восприятие совершенного стайлинга Сергеем Анатольевичем, в тоже время был уверен, что в целом результат получится бесподобным, беспроигрышным и просто отличным : )
Напомню, что фактурой матового хрома постарались провести параллель с изначально не окрашенным алюминиевым капотом, ведь у данного автомобиля капот из него и состоит, но не «вышкуривать» же ради эксперимента этот элемент, ведь это кощунство – сдирать родное лкп, которое будет долгие годы служить верой и правдой, а провести эксперимент по стайлингу, заодно забронировав «клюв» перед суровой российской зимой – здравое решение : )
Мнение создателя и идейного вдохновителя RE-Styling'а Ильи kipiw'а:
«Считаю, что стайлинг-доработка «бэнтлика» Сергея mersbrabus’а прошла удачно. Если бы я совершал подобную доработку со своим автомобилем, то скорее всего остановился бы на варианте с глянцевым хромом, объясню почему. Как мне кажется – при наличии матового хрома он может в большинстве случаев восприниматься окружающими как просто серый, а я люблю, чтобы было ярко, тем более на таком изначально не скромном автомобиле».
Я искренне очень и очень рад, что по финалу Сергея Анатольевича совершенная RE-Styling'ом операция по преображению экстерьера более, чем порадовала, после чего Ваш покорный слуга спокойно выдохнул и перестал переживать за восприятие результата Сергеем…)
Получилось очень здорово : ) Кстати говоря, оклеили матовым хромом капот ровно одним куском хрома, его ширины не хватало, но накопленный опыт позволил применить некоторые хитрости, которые в свою очередь дали возможность сделать все без стыков, красота : )
Фактура матового хрома смотрится на этой красавице очень богато, супер, миссия выполнена!
Хорошего дня! : )
С уважением, Алан.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook'е, на surfingbird'е, в twitter'е, в instagram'е (под ником alan_enileev) и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )
Автомобили: Bentley Continental GT Supersports
19 October 2012 в 14:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.