ГАЗ 23. Часть вторая.
Доброго дня всем нашим :)
Летом я уже написал пост про ГАЗ 23. Вся основная информация там конечно же :)
я всегда слежу за обновлениями новостей от Дмитрия Гвоздева.
так сложилось, что я был в Киеве в понедельник, и в субботу. Но совершенно забыл встретится с этим поистине легендарным человеком. Вспомнил я про него уже по дороге в Киев, когда времени совсем не было.
но суть не в этом.
и так напомню:
ГАЗ 23 - или "Волк в овечьей шкуре" имел немного измененный двигатель от "Чайки" и коробку автомат от нее же.
их 603 штуки, и все до единой предназначались для КГБ.
до нашего времени дожили 14 машин.
не все из них в хорошем состоянии.
остальные либо хранятся у кого-то совсем в тайне, и утилизированы.
кстати :)
ГАЗ 20 к двадцатому съезду партии КПСС
ГАЗ 21 к двадцать первому
ГАЗ 22 (универсал ГАЗ 21) к двадцать второму
и так далее :)
комплектации: (!)
- базовая модель ГАЗ-23 - автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач;
- ГАЗ-23Б отличался от базовой улучшенной облицовкой (хромированные окантовки окон, подоконный хром, левое зеркало), и направлялся на "работу" в братские страны, где он должен был сливаться с такими же экспортными автомобилями ГАЗ-21;
- ГАЗ-23А - изначально проектировался как автомобиль с механической коробкой передач, но так и не пошёл в производство (слабенькая коробка). Возможно, впоследствии индекс А присваивался автомобилям ГАЗ-23 со спецоборудованием - две аккумуляторные батареи, спец. замок багажника, а что в багажнике? Информации о этом нету.
- В заводской документации фигурирует также модификация ГАЗ-23А1 как автомобиль со спецоборудованием.
далее.
что же нового?
1. В некоторых машинах (скорее всего в тех, что были заграницей) имелись микрофоны прослушивания.
Один из счастливчиков - владельцев ГАЗ 23, перебирая своё чадо, нашел микрофон, с уходящими в неизвестность проводами...
2. На Кубе были такие машины. Общаясь с Дмитрием, он мне поведал, что мужики (патрулирующие дорогу на ГАЗ 23) были сильными и мускулистыми, и там ведь жара, и постоянно открытые окна. Волговоды знают, что есть в окне хромированная "полоса" разделяющая стекло от форточки, так вот: они постоянно закрывали двери держась за эти "ручки" из-за чего они гнулись, и после этого они написали жалобу на завод, по сейму поводу :)
3. Двигатель "питался" минимум 95-ым! а в основном 98-ым! в Советском-то союзе!
ну вроде бы всё... может что забыл :)
если кто знает что либо о этой машине, информацию, которая не указана, или того более ещё одну ГАЗ 23 - пишите!
фото:
- видео для тех, кто в танке :)
спасибо :)
ГАЗ 23 - купили бы такую?
- да. (81% — 55 голосов)
- нет. на фиг мне позорится? (15% — 10 голосов)
- другое. ( пишем в комментарии) (4% — 3 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.