блог сообщества ГАЗ 21 →
"На фоне Кремля и собора Василия Блаженного по меньшей мере четыре "Волги" V8 ГАЗ М23 ждут очередного вызова. И кто ж это из "товарищей" такой неравный среди равных, что заслуживает, чтобы его или её возили на М23?"
Это очень интересный экспонат на базе ГАЗ 21.
Что же он из себя представляет?
Хотите верьте, хотите нет - но это 195 л.с. двигателя под капотом:
или вот:
Это был двигатель от ГАЗ-13 "Чайка".
Его немного изменили, поменяли поддон картера, и другие мелочи.
в итоге он хорошо уместился под капотом 21-ой.
а также ГАЗ-23 оснащали 3-х ступенчатой автоматической коробкой передач:
для многих автолюбителей это казалось шуткой, но АКПП оснащались одно время и обычный 21-ые Волги 1-ого выпуска (со звездой). Однако владельцы этих машин приехали все вместе на завод, и потребовали заменить их на МКПП мотивируя это тем, что АКПП тяжелые в обслуживании и масло на них не найти в свободной продаже.
Если не ошибаюсь, то на экспорт шли 21-ые с АКПП.
Сейчас это очень редкий вариант.
Но мы отступили от основной темы нашего поста.
Что касается 23-й то на ней был опытный образец с МКПП, но коробка была слаба с таким двигателем...
ГАЗ-23 тяжело было отличить в потоке, разве что увидев эту табличку, знающие люди понимали что за авто перед их глазами, ну а под капот никто не давал залезть им :)
но в основном они были сняты, так что узнать что за авто перед глазами, 21-ая, или "КГБшка" простому человеку можно было узнать только посмотрев под машиной некоторые детали, как поддон картера, количество патрубков, сводящиеся в один и т.д. Но разве 23-ая могла долго стоять, к тому же КГБшная? ;)
Кстати прошу обратить внимания, что ГУР и вакуумный усилитель тормозов заводом-изготовителем не устанавливались.
Руль и так легок (да да, без ГУРа, даже на 21-ых) а тормоза...
на 23-ю их просто поставили немного другие.
Потому что родные не выдерживали температуры :)
Самое обидное, что ГАЗ-23 не продавался в свободные руки вообще.
Они предназначались для КГБ, этакая машинка-догонялка.
А и верно, многие дипломаты других стран в СССР ездили на Мерседесах и им подобных - быстрых машинах. Автомашины КГБ их просто не могли догнать!
Тогда, в 1962 году, и было положено начало ГАЗ 23. В 1970 году их производство закончилось вместе с 21-ыми. Они не выделялись в потоке, даже V-образный двигатель звучал не как нынешние...Их было всего 603 штуки...
Год----- Количество
1962----- 108
1963----- 164
1964----- 30
1965----- 13
1966----- 33
1967----- 57
1968----- 56
1969----- 50
1970----- 92
Всего----- 603
ГАЗ-23 — базовая модель;
ГАЗ-23А — с механической коробкой передач (опытная);
ГАЗ-23А1 — со спецоборудованием;
ГАЗ-23Б — с улучшенной отделкой;
Кроме того, существует информация о существовании очень небольшого количества ГАЗ-23 в кузове ГАЗ-22 (то есть, универсалов) но можно ли найти их сейчас?...
Вот редкая фотография:
Это инструкция по использованию ГАЗ-23, как и у 21-ой - составляла целую "книженцию" по уходу, и тому подобному.
Дмитрий Гвоздев (справа,хозяин ГАЗ-23, фотографии которой вы видите в этом материале) с ведущим конструктором ГАЗ-23 Борисом Акимовичем Дехтяром.(слева)
Салон был с элементами кожи:
- здесь четко видно, как обивка двери кожаная ;)
Что касается наших дней.
Лично мне, интересно, сколько их осталось до наших дней?
Сколько отставных КГБшников в гаражах имеют такие?
Ведь их куда-то дели после развала СССР, не в металлом же!
Они всегда имели свой серийный номер, то есть не в потоке 21-ых, а как отдельная модель:
Зачастую, когда они всё-таки оказывались в личной собственности, то их тупо закрашивали, или даже срывали...Им меняли двигатели, снимая чайковские, и ставили либо от 21, либо от 24-ки (да да, и коробка была уже не "на руле", а на полу!) а то и вообще от УАЗика (!).
Ну зачем? Но все равно их можно было отличить от обычных 21-х.
Мотивируется это тем, что "передок" машины был усиленный, крепления задних рессор немного иное, чем на 21-ой, на полу у пассажира (справа от водителя) была специальная выбоина, а у одного из задних пассажиров между сидением и дверью была ручка доп.замка багажника... Даже не хочется думать, что в них могли такого перевозить... Был даже забавный казус: когда один из немногих владельцев ГАЗ-23 снимал обшивку потолка, он нашел микрофон-передатчик, который уходит куда-то...куда? Многие другие особенности отличали 23-ю от 21-ой...
По данным Дмитрия Гвоздева, владельца сайта про ГАЗ-23 до нас до жили лишь 14 таких экспонатов...
Дмитрий всегда ищет такие автомобили, чтобы узнать сколько же их...
Слова благодарности ему лично от меня, за то, что он делает.
P.S. Шлефует, и уходит в точку!
Спасибо за внимание, надеюсь, кому то было интересно :)
ГАЗ-23 "Волк в овечьей шкуре"
"На фоне Кремля и собора Василия Блаженного по меньшей мере четыре "Волги" V8 ГАЗ М23 ждут очередного вызова. И кто ж это из "товарищей" такой неравный среди равных, что заслуживает, чтобы его или её возили на М23?"
Это очень интересный экспонат на базе ГАЗ 21.
Что же он из себя представляет?
Хотите верьте, хотите нет - но это 195 л.с. двигателя под капотом:
или вот:
Это был двигатель от ГАЗ-13 "Чайка".
Его немного изменили, поменяли поддон картера, и другие мелочи.
в итоге он хорошо уместился под капотом 21-ой.
а также ГАЗ-23 оснащали 3-х ступенчатой автоматической коробкой передач:
для многих автолюбителей это казалось шуткой, но АКПП оснащались одно время и обычный 21-ые Волги 1-ого выпуска (со звездой). Однако владельцы этих машин приехали все вместе на завод, и потребовали заменить их на МКПП мотивируя это тем, что АКПП тяжелые в обслуживании и масло на них не найти в свободной продаже.
Если не ошибаюсь, то на экспорт шли 21-ые с АКПП.
Сейчас это очень редкий вариант.
Но мы отступили от основной темы нашего поста.
Что касается 23-й то на ней был опытный образец с МКПП, но коробка была слаба с таким двигателем...
ГАЗ-23 тяжело было отличить в потоке, разве что увидев эту табличку, знающие люди понимали что за авто перед их глазами, ну а под капот никто не давал залезть им :)
но в основном они были сняты, так что узнать что за авто перед глазами, 21-ая, или "КГБшка" простому человеку можно было узнать только посмотрев под машиной некоторые детали, как поддон картера, количество патрубков, сводящиеся в один и т.д. Но разве 23-ая могла долго стоять, к тому же КГБшная? ;)
Кстати прошу обратить внимания, что ГУР и вакуумный усилитель тормозов заводом-изготовителем не устанавливались.
Руль и так легок (да да, без ГУРа, даже на 21-ых) а тормоза...
на 23-ю их просто поставили немного другие.
Потому что родные не выдерживали температуры :)
Самое обидное, что ГАЗ-23 не продавался в свободные руки вообще.
Они предназначались для КГБ, этакая машинка-догонялка.
А и верно, многие дипломаты других стран в СССР ездили на Мерседесах и им подобных - быстрых машинах. Автомашины КГБ их просто не могли догнать!
Тогда, в 1962 году, и было положено начало ГАЗ 23. В 1970 году их производство закончилось вместе с 21-ыми. Они не выделялись в потоке, даже V-образный двигатель звучал не как нынешние...Их было всего 603 штуки...
Год----- Количество
1962----- 108
1963----- 164
1964----- 30
1965----- 13
1966----- 33
1967----- 57
1968----- 56
1969----- 50
1970----- 92
Всего----- 603
ГАЗ-23 — базовая модель;
ГАЗ-23А — с механической коробкой передач (опытная);
ГАЗ-23А1 — со спецоборудованием;
ГАЗ-23Б — с улучшенной отделкой;
Кроме того, существует информация о существовании очень небольшого количества ГАЗ-23 в кузове ГАЗ-22 (то есть, универсалов) но можно ли найти их сейчас?...
Вот редкая фотография:
Это инструкция по использованию ГАЗ-23, как и у 21-ой - составляла целую "книженцию" по уходу, и тому подобному.
Дмитрий Гвоздев (справа,хозяин ГАЗ-23, фотографии которой вы видите в этом материале) с ведущим конструктором ГАЗ-23 Борисом Акимовичем Дехтяром.(слева)
Салон был с элементами кожи:
- здесь четко видно, как обивка двери кожаная ;)
Что касается наших дней.
Лично мне, интересно, сколько их осталось до наших дней?
Сколько отставных КГБшников в гаражах имеют такие?
Ведь их куда-то дели после развала СССР, не в металлом же!
Они всегда имели свой серийный номер, то есть не в потоке 21-ых, а как отдельная модель:
Зачастую, когда они всё-таки оказывались в личной собственности, то их тупо закрашивали, или даже срывали...Им меняли двигатели, снимая чайковские, и ставили либо от 21, либо от 24-ки (да да, и коробка была уже не "на руле", а на полу!) а то и вообще от УАЗика (!).
Ну зачем? Но все равно их можно было отличить от обычных 21-х.
Мотивируется это тем, что "передок" машины был усиленный, крепления задних рессор немного иное, чем на 21-ой, на полу у пассажира (справа от водителя) была специальная выбоина, а у одного из задних пассажиров между сидением и дверью была ручка доп.замка багажника... Даже не хочется думать, что в них могли такого перевозить... Был даже забавный казус: когда один из немногих владельцев ГАЗ-23 снимал обшивку потолка, он нашел микрофон-передатчик, который уходит куда-то...куда? Многие другие особенности отличали 23-ю от 21-ой...
По данным Дмитрия Гвоздева, владельца сайта про ГАЗ-23 до нас до жили лишь 14 таких экспонатов...
Дмитрий всегда ищет такие автомобили, чтобы узнать сколько же их...
Слова благодарности ему лично от меня, за то, что он делает.
P.S. Шлефует, и уходит в точку!
Спасибо за внимание, надеюсь, кому то было интересно :)
16 June 2011 в 15:45
Последний раз отредактировал year0ne, 13 October 2011 в 17:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.