блог сообщества Chevrolet

Шевролет Внедорожник

Нравятся ли брутальные класические Американские машины?

  1. Да. (66% — 68 голосов)
  2. Нет. (8% — 8 голосов)
  3. Не моё. (13% — 13 голосов)
  4. Ведро с бензином, лучше на пузотере. (14% — 14 голосов)

Из семейства внедорожников Субурбан отличается своей длинной базой. Тахо ближайший собрат чуток в длине уступает. "Субурбан" с английского в переводе "Пригородный".
Многие автомобильные компании в Соединенные Штаты использовали имя "Субурбан" , чтобы указать, тип кузова в том числе Dodge , Plymouth , Studebaker , Nash , Chevrolet и GMC . Chevrolet начал производство его в 1935 году. GMC принес свою версию в 1937 году. Эти транспортные средства были также известны как GM сократить название до просто "Субурбан".
С окончанием производства универсал Dodge в 1966 году и Plymouth Субурбан универсал в 1978 году, только General Motors продолжает производство автомобилей заклеймен как "Субурбан", и они были награждены эксклюзивом товарного знака на имя в 1988 году. Chevrolet Suburban является одним из крупнейших внедорожников на рынке сегодня. Он пережил многих конкурентоспособных транспортных средств, таких как International Harvester Travelall , Jeep Wagoneer и экскурсии Форд . Последние конкурентом является расширенная Ford Expedition EL , который заменил Экскурсия.
Пригородные сегодня является полноразмерной внедорожник с тремя рядами сидений, полный привод, и V8 двигатель. "Suburban" такой же высоты и ширины, как Chevrolet Tahoe , хотя "Субурбан" составляет 20 дюймов (510 мм) длиннее. Дополнительная длина обеспечивает полноразмерная грузового пространства позади до 9 пассажиров. Этот класс грузовиков остается гораздо более популярны, чем полноразмерные фургоны, которые могут нести еще больше пассажиров и буксировки прицепов.
В последние годы, "Субурбан" был популярен в качестве полицейского автомобиля , транспортного средства президента америки. "Субурбаны" также популярны в пересчете на службу, как лимузин . Хард Рок Отель и казино в Лас-Вегасе, владеет флотом из фиолетового "Субурбан" для обслуживания VIP-покровителей и высших. Секретная служба Соединенных Штатов в основном использует черный "Субурбаны", и работает в полностью бронированной версии для президента Соединенных Штатов , когда он посещает менее формальные встречи.
В конце 1990-х, GM также представил GMC версия Suburban, под маркой Holden , для австралийских потребителей. Она оказалась неудачной, однако, и GM отозвал "Субурбан" в 2000 году из модельного ряда Холдена. Она по-прежнему экспортируется в Австралию с знаком Chevrolet .
Вот такой машиной владею.


Автомобили: Chevrolet Suburban (GMT400)
1
12 November 2011 в 22:58
1752
32
32 комментария:
Димон ССС
#  Димон ССС  12 November 2011 в 23:21

Тахыч гранд и субурбан , остальные америкосы не нравятся

1
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  13 November 2011 в 00:27

Тахо и Субурбан, многожоры, Гранд Чирок тот такой поджарый пацан,- "шустрик". но "Субурбан" по показателям грузовик. Ну вот по мне так ....."даже не знаю с чем сравнить". Вот Гелен, Рендж Ровер, Крузер 80, 120, 100 и Тахо они как то более сравнимы. А Субур он какой то не из той серии. Вроде и "сосиска длинная",... как школьный автобус, большой и безопасный.... как то так.

0
DeEsse
#  DeEsse.61rus  12 November 2011 в 23:31

Отличная машина...

0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  13 November 2011 в 00:22

Это как говорится на вкус и цвет. многим нравится, но не купят такую себе. Ибо не практичная. Я каждый день на ней езжу, надо-не надо. вообщем рабочая лошадка. Жрет правда много...но тут уж ни чего не сделаешь. Просто забил на расход, и катаюсь в свое удовольствие.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  13 November 2011 в 00:23

Каков кстати расход?

0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  для Димон ССС  13 November 2011 в 00:51

Сейчас 40литров, летом 30-35 был.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Eddy Bauer  13 November 2011 в 00:52

40 жестко, у меня крузак так не жрал)))))

0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  для Димон ССС  13 November 2011 в 00:56

Согласен, Крузак меньше хавает. 25 ему за глаза. Тут 5,7 объем. У Крузака поменьше.

0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  для Димон ССС  13 November 2011 в 01:03

Дело в жоре таком из за впрыска. Тут стоит "моник",- всего 2 форсунки. Каждая форсунка на 4 горшка. А у Крузера непосредственный впрыск в каждый цилиндр. Ну и соответственно экономия. Многое зависит от регулировок, которыми я увы пренебрегаю.... можно конечно сделать меньше, ....заморачиваться больше, менять кучу всего придется, датчики, провода, крышки и сопутствующее....а это ждать с америки пока приедет........долго.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Eddy Bauer  13 November 2011 в 01:10

Да и смысла думаю нет особого...

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Eddy Bauer  13 November 2011 в 01:12

Кстати , тахо вроде как. Гибридный сейчас в штатах продается...

0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  для Димон ССС  13 November 2011 в 01:24

Да верно есть, но блин не по деньгам.....(мне по крайней мере). По новее искать буду, в кузове GMT 800 не очень мне нравится в 900 получше. Но пока мечты.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Eddy Bauer  13 November 2011 в 01:27

Мечты должны сбываться! Так что успехов желаю и нового тахо!)

0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  для Димон ССС  13 November 2011 в 01:33

Спасибо дружище!

0
ForiN
#  ForiN.77rus  13 November 2011 в 00:13

старый и страшный. оч люблю и уважаю американские траки, но этот... барахло и бензожрак. Просто потому что машина уже в годах и подуставшая. Тут уж ничего не поделаешь. Доджи, тойоты, да - америкосы славные. Форды ниче. Но вот шевики или гмс - формой не вышли, взять хотя бы сильверадо новый - урод редкостный. Неужели не могли форму содрать с того же доджа или форда. Вот както так

0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  13 November 2011 в 00:19

))) Про бензожер ты прав, и про то что старенький. Нынешнее племя в том то и дело "пластмассовые игрушки". У новых электроники много. тут в GMT 400 ее практическое отсутствие. Все просто и без компьютера обойтись можно. Форд немного благородней "шевролет". Спасибо за коммент.!

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  13 November 2011 в 00:20

Настоящий мужик!

0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  13 November 2011 в 00:54

Искал нечто подобное. Был Рендж Ровер 2, такое "Г", в жизть не возьму более..... Хотел Форд Експедишина взять, но из за пневмы раздумал. А тут спереди торсионы, сзади рессоры. Коробка и мосты Хаммер. На Хаммер и Субур К2500 коробка и мосты одинаковые. В зависимости конечно же от года.

0
Extremall
#  Extremall  13 November 2011 в 01:42

У меня Чирка 5.2 литра, вот думаю, стоит ли сейчас в него вкладываться, потому что состояние среднее или приобретать другой?
Машина ну очень нравится, внешний вид, мужская.
А еще и резвая при своём весе.

0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  13 November 2011 в 11:27

Чирка резвый и шустрый. Но смотря конечно для каких целей он тебе нужен. Скорость и проходимость,- вот делема. Вид у Чирки достойный. Сочетание городского авто и внедорожника.

0
kochet
#  kochet  13 November 2011 в 16:58

великолепная машина!

0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  14 November 2011 в 08:26

Идеальных машин не бывает, есть плюсы и минусы. Тут выбор души. Согласись перед приобретением думаешь, а надо ли тебе это. У меня фактор был другого типа, "ну мечта просто была"- воплотил. Ну конечно же это не единственная машина у меня. Одну такую содержать накладно, в смысле топлива. А запчасти не дорогие.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  14 November 2011 в 08:30

Да, на каждый день нужно иметь еще и навигатор или блейзер, там и то расход меньше,))))

0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  для Димон ССС  14 November 2011 в 08:48

Присматриваю сейчас для подруги джипчика Vortex Tingo, но брать нового буду. Рафик 4 за эти деньги не взять свежего. Вот тот да экономичный. Блейзер не хочу, лучше наверно Чирка 4 литрового. Про навигатор не понял, - Линкольн подразумеваешь?

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Eddy Bauer  14 November 2011 в 09:01

Я бы всеже поискал раф, даже старенькая Тойота на порядок лучше любого вортекса или китайца

0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  для Димон ССС  14 November 2011 в 09:05

Дружище ты прав на все 100%. Но я беру для подруги. Опыта нет у нее. А страховать уж по полной. И по гарантии. Сам понимаешь наверно, человек без опыта, то там перегреет, то не там чего нажмет. Пусть меняют по гарантии. На пару лет хватит, а там посерьезней возьму.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Eddy Bauer  14 November 2011 в 09:18

В том то и дело, Тойота безотказна как автомат Калашникова, а вортекса даже при гарантии будет сыпаться, + гарантийное обслуживание у нас хромает. Как вариант что она чаще на сервисе будет стоять чем ездить. А на тойоте даже если чтото и полетит , можно без проблем и не дорого купить запчасти...

0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  14 November 2011 в 15:02

За большой внешностью прячутся такие вещи как......
Первый вопрос у всех, - А скока жрет.........(бъет все рекорды по вопросам)......
далее. А стаховка скока?....
А налог ????
А запчасти правда из Америки?
ЧО и в правду 160 едет????
и после этого у всех один звук...Ёпта.......когда слышат ответ.

0
Alex_Br-team
#  Alex_Br-team  31 January 2012 в 20:24

Офигенные вндоры это Шевролет Тахо и новый Орландо

0
ISS
#  ISS.WTF   8 February 2012 в 12:41

Орландо? Да ты приколист :) У офигенного вндора не может стоять 1.6 ;)

0
DEADushkaMoroz
#  DEADushkaMoroz.52rus   8 March 2012 в 13:40

Лучше новый Тахо

0
Doberman-48rus
#  Doberman-48rus  19 March 2012 в 14:43

новый новый всегда лучше =)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29