блог сообщества Chevrolet

Премьеры Шевролет

Американский автопроизводитель Chevrolet подготовил четыре мировые премьеры для международного автосалона в Париже, открывающегося 30 сентября. Вниманию публики предстали компактный хэтчбек Aveo, минивэн Orlando, обновленный кроссовер Captiva и шоу-кар Cruze-хэтчбек.
Новый пятидверный Aveo, который появится на европейском рынке летом 2011 года, будет и длиннее, и шире текущей модели. Его багажник является одним из самых вместительных в сегменте. Автомобиль получил оригинальный дизайн интерьера: приборная панель в салоне выполнена в мотоциклетном стиле.

Для нового Aveo разработана гамма четырехцилиндровых бензиновых моторов с системой изменения фаз газораспределения и системой регулирования фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, а также линейка дизельных двигателей с системой Common Rail. Первая шестиступенчатая автоматическая коробка передач для малых автомобилей будет доступна как опция в комплектации с определенными двигателями.

Смотрел фото нового AVEO и был крайне удивлен его внешним видом, да и салон тоже. В общем совершенно новый уровень автомобиля по сравнению с прошлым. Я бы сказал переворот своем классе.

Chevrolet Orlando поступит в продажу в начале 2011 года. Оснащаться модель будет бензиновым двигателем объемом 1,8 л и двумя дизельными агрегатами разной мощности объемом 2 л. Машину характеризуют фирменное «лицо» Chevrolet и низкая крыша, сочетающаяся с силуэтом современных кроссоверов. В салоне Orlando три ряда сидений.

Еще одна семейная машинка на этот раз с чертами современного автомобиля достойного ракатывать по дорогам. Что мне не понравилось, так это зад, который смутно напоминает тойоту, лексус и кио. Такая примесь, отовсюду по немногу. Его салон будет знаком обладателям Крузе. Очень похож, но в то же время со своими изюминками.

Старт продаж кроссовера Chevrolet Captiva в Европе запланирован на весну 2011 года. Автомобиль предлагается с четырьмя новыми двигателями, агрегатирующимися с пятиступенчатой механической или новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Появление нового двигателя V6 объемом 3 л и мощностью 258 л.с. с системой изменения фаз газораспределения с прямым впрыском делает новую Captiva одним из самых мощных кроссоверов на рынке. Новый турбированный дизель объемом 2,2 л с системой Common Rail будет доступен в вариантах мощностью 163 или 184 л.с. Завершает линейку бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 171 л.с.

Система стабилизации ESC, Traction Control и система помощи при экстренном торможении входят в стандартную комплектацию автомобиля.

Новый хэтчбек Cruze с обтекаемой линией крыши и короткими передними и задними свесами, как и седан, выполнен в узнаваемом динамичном стиле. Он получил новый несущий кузов, дополненный оптимизированными элементами шасси. Объем багажника хэтчбека достигает почти 400 л, а задние сиденья складываются в пропорции 60:40.

Пятидверный Chevrolet Cruze поступит на рынок Европы в середине 2011 года. Цены и дополнительные характеристики будут анонсированы ближе к дате выхода.

Хэтчбек CRUZE. В сравнении со своим братом седаном, новый круз не утратил "черт характера", более того он собрал в себе что-то новое, красивое, динамичное и комфортное. Машина выглядит очень славно и, признаюсь вам(хоть я и не любитель хэтчбеков), от такого я бы не отказался. Если вы заметили, часто хэтчбеки, выпущенные после седанов, не совсем красивы. Объясню: его перед и зад не сочетаются. Вы смотрите на перед, потом на зад и понимаете что он совершенно не сходиться. Как отрезать пол арбуза и вместо этой половины приделать пол дыни. А здесь наоборот. Машина правда преставляет собой целый "арбуз" ( или дыня, как кому угодно).

Надеюсь что Шевролет и дальше будет радовать нас новинками и не будеть отступать назад, или топтаться на месте. А мы, простые люди, постараемся сделать его лучше.

Спасибо всем.
P.S. Все даты выпуска указаны для Европы. мой первый пост, строго не судите. И это не тупа копия. Добавил свои мысли по этому поводу.

Шевролет-Нива: что это?

  1. Шевролет? (11% — 1 голос)
  2. Нива? (22% — 2 голоса)
  3. Выкидышь или страшный сон? (33% — 3 голоса)
  4. Отличный внедорожник, созданный радовать своих владельцев? (33% — 3 голоса)
0
26 October 2011 в 21:53
866
5
Последний раз отредактировал Belunshi, 26 October 2011 в 22:38
5 комментариев:
Fatalityy
#  Fatalityy  26 October 2011 в 22:17

мне авео новая нравиться очень даже!и вообще у меня не здоровая какая то любовь ,к хэтчам маленьким городским!

0
Belunshi
#  Belunshi  26 October 2011 в 22:53

Да, у хэтчей городских есть плюсы. Маленькие, экономичные, комфортные. То, что надо для Москвы или других городов с затрудненной обстановкой в городе. У меня у самого первые два хэтча были. Класс конечно все эти прелести, но немогу) Ну не чувствую себя мужиком я в них) Все таки седанчики поуютнее)

0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  27 October 2011 в 13:48

По большому счету на таких классах как авео, каптива, круз, и держится автопромышленность Шевролет. Количество проданых машин очень велико по сравнению с Тахо, Субурбан, Аваланч и других мощных авто. Линейка большая, и это радует. каждого по своему. Ценовая политика конкурентно-способна.

0
Belunshi
#  Belunshi  27 October 2011 в 23:45

Согласен с тобой! Они держутся на них и делают их все лучше и лучше!

0
Aid_USSR
#  Aid_USSR   2 November 2012 в 10:54

Был обладателем Авео 2007 года хетча (Т200 кузов) машинкой был доволен на все 100 (правда хотел седан, но не хотел ждать, поэтому купил хетч). В ремонте стоит дешевле Лады Приоры, проста до безобразия, что ее МКПП что 8ми клапанный двигло (1.2 который). откатался 4 года и горя не знал. Сейчас приобрел Авео новую седан в средней комплектации (LT) откатал немногим больше 1000 верст - все нравится.... машина в стоке, к лету буду устанавливать полный хором пакет на нее, (все в месте около 5000р обойдется) а так же противотуманочки и прочую ересь. В скором времени установлю передний подогрев, зеркала и задние стеклоподьемники... (пока нет времени да и денег лишних) у диллера все это стоит 18 000р. На лето установлю кованные слики на 15 радиуса и буду кататься. 6ти ступенчатый автоматрадует, вот только ручное переключение реализовано не особо комфортно в части управления ( управляется бвумы кнопками на рычаке) вот думаю потихонечку, как это довести до нормального малыми потерями.
Кстати Новая Авео это единственный Авео который производится в США для внутреннего рынка, только обзывается он там как Соник. и движка там у него 1.8 и 2.0 литра.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29