блог сообщества Смотра Лыткарино

Объясните пожалуйста мне тупому, почему?...


Знаю что утону в ваших минусах, понимаю что многим досталось от свиней в погонах, но тем не менее правда, попытка разобраться, докопаться до истины дороже.

Задам один вопрос.
Объясните пожалуйста мне тупому, почему в открытых источниках полно различных теорий заговора, инфы, компромата о том какие силовики и военные плохие, подлецы, и практически нет информации о том как при исполнении гибнут и становятся инвалидами наши с вами ровесники, а то и моложе, оставляя своих жен вдовами, а детей сиротами..
Не модно? Не интересно? Нелицеприятная тема? Гораздо проще думать и помнить только о неких силах которые все это проворачивают и нас обманывают? Рейтинг для медийки не тот?

Я никого не оправдываю, да, есть это:

Чем больше насилуешь жителей
Своей разжиревшей мусарней,
Тем жесты твои всё решительней
И искренний взгляд лучезарней,
А нам остаётся покорно
Любить всё сильней и сильней
Твоё ежедневное порно
Одетых в мундиры свиней


Но есть и это. Не забывайте про них...
В 2008 году при исполнении погибло свыше 13 тыс. сотрудников милиции и 600 военослужащих внутренних войск

В Барнауле погибли два милиционера. Они пытались задержать подозреваемых в совершении преступления, когда один из бандитов открыл стрельбу. Командир отделения батальона ППС Виталий Домнин и милиционер Александр Нефедкин получили смертельные ранения и скончались по дороге в больницу.
У них даже не было возможности применить табельное оружие, отмечают «Вести». Задержание происходило на площадке между этажами в жилом доме, где в это время находились дети. Одного ребенка закрыл собой сотрудник милиции. По предварительным данным, преступников было двое. Сейчас их разыскивают. По факту убийства возбуждено уголовное дело. У погибших сотрудников милиции остались жены и дети.
http://news.mail.ru/incident/3123457/

милиционеры сводят счеты с жизнью (статистика: за 2003 год по России было 244 суицида!)

По статистике, каждый день в России, находясь на службе, погибают два сотрудника. Это без учета потерь в ходе антитеррористической операции на Северном Кавказе

15 марта 2010 года в 07.30 часов неработающий 30-летний водитель автомашины «Лада-Калина», двигаясь по автодороге «Волгоград – Ахтубинск» в сторону г. Ленинска, на 50 км трассы не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с автомашиной ВАЗ-2114 под управлением вольнонаемного водителя Салогубова Алексея Алексеевича, 1967 г.р.
В результате ДТП водитель Салогубов А.А. скончался на месте. Пассажиры автомашины: и.о. начальника МОВО при ОВД по Среднеахтубинскому району майор милиции Федорищев Сергей Александрович, 1976 г.р. (в органах внутренних дел с 1999 года) от полученных травм скончался при доставлении в ЦРБ г. Ленинска, бухгалтер ОВО при ОВД по Среднеахтубинскому району Кочергина Анна Сергеевна, 1984 г.р. с переломами верхних и нижних конечностей доставлена в ЦРБ г. Ленинска.

для семей сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей в борьбе с преступностью. Таких семей в Приангарье 43, в них воспитывается 58 детей.

Орловская область... семьям погибших сотрудников милиции. В городе 18 таких семей, в них воспитываются 20 детей.

в 37 отделение милиции РУВД-5 ЦАО г. Москвы через службу «02» поступило сообщение о том, что по адресу: г. Москва, ул. Гончарная, д. 38 совершено вооруженное нападение на фирму «Арбитал ЛТД», которая размещена в подвальном помещении и торгующую радио- и видеоаппаратурой.

По указанию дежурного по отделению милиции на место совершения преступления была направлена ГНР в составе старшего группы старшего сержанта милиции Никитина Ю.Н., младшего сержанта милиции Хохлачева А.В., милиционера-водителя Мамедова В.Г., с экипажем следовала старший дознаватель 37 отделения милиции майор милиции Яковенко Г.В. На место также прибыл экипаж ОВО РУВД-5 ЦАО г. Москвы.

Никитин Ю.Н. и Хохлачев А.В. спустились в подвальное помещение через открытую входную дверь, а сотрудник ОВО капитан милиции Шибилкин Ю.В. с автоматом блокировал входную дверь. Между сотрудниками милиции и преступниками завязалась перестрелка, в результате которой были смертельно ранены сотрудники милиции:
старший сержант милиции Никитин Юрий Николаевич, сквозное ранение в голову, скончался на месте (1961 года рождения, в ОВД с 1982 года, женат, осталось 2-е детей);
младший сержант милиции Хохлачев Александр Викторович сквозное ранение в голову, скончался на месте (1976 года рождения, в ОВД с 1995 года, холост);
капитан милиции Шибилкин Юрий Викторович, сквозное ранение в голову, скончался в институте им. Склифосовского (1957 года рождения, в ОВД с 1979 года, женат, остался сын).

В ходе перестрелки тяжелые ранения получила майор милиции Яковенко Г.В.

http://www.kasparov.ru/material.php?id=4BD401AF1A612
Один милиционер погиб, один тяжело ранен в результате погони за нарушителем.. в ночь с 24 на 25 апреля сотрудники ГИБДД Восточного административного округа пытались остановить автомобиль, грубо нарушавший правила дорожного движения. Водитель на требования сотрудников милиции не остановился, за ним была организована погоня

ночью на 413-м км федеральной автотрассы "Кавказ". Неизвестные обстреляли сотрудников ДПС, несущих службу, и скрылись. В результате погиб 39-летний сотрудник милиции Заур Дзугуров, 32-летний Муса Дышеков был ранен

Авария произошла во вторник около 6 вечера на автодороге Волоколамск - Осташево. В результате лобового столкновения УАЗа и "жигулей" погиб лейтенант милиции, сотрудник патрульно-постовой службы[i]

Один сотрудник правоохранительных органов погиб и еще один получил ранения во время задержания предполагаемых преступников в районе Кунцево на западе Москвы. Группа немедленного реагирования ОВД "Кунцевский" преследовала "БМВ", когда около 0:20 субботы в районе дома 10 по Полоцкой улице по ним открыли огонь. милиционеры пытались задержать так называемых "барсеточников", специализирующихся на краже сумок из автомобилей

12.04.2010
Сотрудник милиции, помощник участкового уполномоченного Нижнесергинского ОВД Свердловской области погиб под колесами машины, спасая девушку.. 25-летний Дмитрий Гайдуков приехал в гости к бабушке в поселок Атиг. Поздно вечером вместе со своей девушкой возвращались домой. На улице Урицкого 10 апреля в 01.30 местный житель Анатолий Марков 1980 года рождения на автомобиле «копейка» вылетел на полосу встречного движения. Дмитрий, перед ударом колес, успел оттолкнуть девушку, чем спас ей жизнь

Сообщение о разбойном нападении на квартиру, расположенную в доме 23, корпус 3 на Уральской улице, поступил на службу "02" в 23.20 в четверг. При задержании квартирных грабителей был убит милиционер. Два человека - квартирная хозяйка и ее сын - получили ранения

ДТП произошло в четверг около 15:00 у дома 81 на улице Гагарина. Выезжая со второстепенной дороги, водитель автомашины Mitsubishi Lancer не выполнил требования дорожного знака "уступить дорогу" и столкнулся с мотоциклом Honda, на котором ехал оперативник, находившийся в отпуске.26-летний старший лейтенант милиции от полученных травм скончался на месте

В пятницу вечером в северной части российской столицы было обнаружено тело офицера милиции. Предполагается, что он застрелился возле ограды храма Николая Святителя в Ивановском проезде.
"Мужчина был одет в форму капитана милиции. Смерть наступила в результате выстрела в голову".
Место инцидента осмотрела оперативно-следственная группа. Ее члены подтвердили, что в руке у погибшего был зажат пистолет. Рядом с телом лежала предсмертная записка, содержание которой не раскрывается

в Москве были совершены два вооруженных нападения: на супермаркет в Юго-Восточном административном округе и на квартиру в районе Гольяново (Восточный округ). Обе банды были обезврежены. При задержании преступников, ворвавшихся в квартиру, погиб милиционер - Игорь Клыгин

32-летний старший участковый Бутринов с еще одним участковым возвращались домой и зайдя в магазин, повстречали у входа группу мужчин. Милиционеры попросили их предъявить документы. Завязалась перепалка и произошла ссора, выражаясь казенным языком, «на почве внезапновозникших неприязненных отношений». В ходе разбирательств Бутринов и еще одинмужчина зашли за угол, где последний нанес сотруднику милиции несколько ударовпо голове неустановленным предметом, от которых тот скончался на месте. Впрочем, неофициальные источники среди правоохранителей утверждают, что старший участковый был зверски забит не одним человеком

апр. 05 2010, 09:25. В результате взрыва у здания ГОВД города Карабулак в Ингушетии сегодня утром один милиционер погиб, еще трое получили ранения различной степени тяжести. Взрывное устройство привел в действие террорист-смертник.

Инспектор дорожно-патрульной службы Климовичского РОВД был задавлен мотоциклом. В рамках областной операции "Мотоцикл" сотрудники ГАИ осуществляли возле деревни Барсуки контроль за дорожным движением. Заметив двух передвигающихся на большой скорости мотоциклистов, подали им сигнал жезлом об остановке. При торможении один из мотоциклистов совершил наезд на прапорщика милиции Александра Блохина. Он полученных травм милиционер скончался по дороге в больницу

Как сообщалось, в городе Марганец от ножевого ранения в сердце умер 22-летний милиционер. Он пытался прекратить драку в одном из местных кафе

2 декабря, около 21.00, в Твери, на Октябрьском проспекте нашли труп милиционера, водителя 5-ой роты ППС УВД по городу Твери, старшего сержанта, 31-летнего Александра Вячеславовича Боровикова. Напомним, совсем недавно был убит водитель все той же пятой роты. В ночь с 26 на 27 ноября 2009 года на 47-м году жизни при исполнении служебных обязанностей погиб милиционер – водитель 5 роты Отдельного батальона патрульно-постовой службы милиции УВД по г. Твери, старший прапорщик милиции Крылов Андрей Юрьевич. Киллер в упор расстрелял двух милиционеров

водитель автомобиля Nissan Almera выехал на полосу встречного движения и на высокой скорости врезался в «Приору». В салоне автомобиля Lada Priora четыре сотрудника ГУВД Волгоградской области возвращались в Суровикино из служебной командировки. От удара милицейская легковушка опрокинулась с обрыва. В результате аварии трое милиционеров от полученных травм скончались на месте. Еще один пассажир – также сотрудник Суровикинского РОВД скончался через несколько часов в реанимации. Родственница одного из них, находившаяся в салоне автомобиля получила серьезные травмы

Накануне около 23.45 в дежурную часть поступило сообщение о том, что во дворе дома по Петровскому проезду обнаружен труп молодого человека с признаками насильственной смерти», — отмечается в сообщении управления.Погибшим оказался 19−летний милиционер УВД по Ленинскому району Подмосковья


В Тульской области простились с милиционером, который погиб при задержании преступника. Сергей Писков патрулировал улицы, когда увидел молодого человека, который угрожал ножом супружеской паре. Участковый попытался отобрать оружие и получил серьезное ранение. У Сергея отались жена и четырехлетняя дочь.

Практически вся милиция подмосковного Дмитрова и сотни горожан пришли проститься с милиционером Иваном Гаманюком, который погиб при задержании преступника в минувшую субботу.
Это произошло в субботу вечером, около 7 часов. Оперативная группа старшего лейтенанта милиции Ивана Гаманюка первая прибыла на место происшествия. Дуэль разыгралась здесь - на втором этаже обычной 5-этажки. Именно в этом месте преступник открыл огонь по милиционеру
Старший лейтенант погиб на месте, его напарник Аркадий Чумаченко попытался остановить бандита, но тоже был ранен из охотничьего ружья. Сейчас за его жизнь борются врачи городской больницы.
По горячим следам подозреваемого задержали. Как окажется позже, этот человек за последний месяц несколько раз нападал на женщин. В этот вечер его жертва убежала и сообщила в милицию. Он взял ружье, чтобы расправиться с девушкой, которая видела его лицо, но на пути преступника встал 23-летний милиционер. Жители дома до сих пор в шоке. Многие боятся выходить из квартир.

Во время ночного дежурства стражи порядка решили проверить документы у пассажиров черной иномарки. Она была припаркована во дворе жилого дома. Заметив патрульных, злоумышленники окрыли огонь. Младший лейтенант Денис Климович скончался на месте. Его напарник — сержант Константин Быков получил несколько ранений. На месте преступления криминалисты нашли паспорт и водительское удостоверение 27-летнего уроженца Дагестана.

Следственный комитет при прокуратуре России — возбудил уголовное дело по факту убийства сотрудников милиции в электричке Москва — Серпухов. Неизвестный расстрелял двоих сержантов, которые патрулировали ночной поезд, затем — похитил табельное оружие и скрылся.

Прапорщик Александр Калмыков, он работал заместителем руководителя изолятора временного содержания, возвращался после рабочей смены домой, страж порядка сделал замечание хулигану. Тот достал нож. Задержанный заявил, что не помнит, как совершил преступление. О случившемся он якобы узнал утром в отделении милиции, когда протрезвел! У погибшего — Александра Колмыкова остались жена и маленький сын.

И это маленькое инфо без Серверного Кавказа, кроме 2-х случаев. А сколько еще неизвестно.
Задумайтесь, что в первую очередь взрывают и в кого стреляют террористы и бандиты. Милицию, в силовиков. Т.к понимают кто стоит между гражданами и бандитами. А тут мы ее еще добиваем.

В этой крайне сложной обстановке преступников в погонах надо жестоко наказывать, а милицию, силовиков в целом, поддерживать, помогать. Звучит на первый взгляд противоречиво, особенно для тех у кого есть негативный опыт и кому уже промыли мозги пропагандой.

Пожалуйста, будьте мудрее и хладнокровнее..

С уважением, Ярослав.
122
18 July 2011 в 19:01
6579
51
Последний раз отредактировал Mexico, 23 September 2011 в 12:57
51 комментарий:
DAT13
#  DAT13.18rus  18 July 2011 в 19:03

А ты знаешь почему СУИЦИД среди сотрудников? Знаешь?

1
Sobr
#  Sobr.77rus  18 July 2011 в 19:06

я знаю,не дай Бог знать вам.

1
DAT13
#  DAT13.18rus  18 July 2011 в 19:07

а что ты знаешь?

Это не подъеб..просто интересно...У нас наверняка разные версии...

2
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для DAT13.18rus  18 July 2011 в 19:28

Да, расскажи почему??

1
DAT13
#  DAT13.18rus  для НеНевеста.77rus  18 July 2011 в 19:44
Расскажу....

Есть у меня знакомый, он работал участковым...Сейчас в другом отделе работате, но это не важно....

Мы как то с ним пили (!!!) в участке...Участок маленький, поэтому кроме нас там ни кого не было...

Дык, вот он мне такие вещи нарассказывал, что любой уважающий человек, ли бо уйдет отттуда навсегда, либо кончит жизнь свою, либо сломается, как сказал Юра ниже....

Одна из историй: Он пас одного наркобарона в районе...ВСЕ знали, чем он занимается...В итоге после 1 года слежки и попыток его "заломать", у него все таки это получилось, причем с поличным....А у задержанного как известно есть право сделать одинт звонок. Он сделал,

Через 10 минут звонит этому знакомому начальник и говорит,:"Отпускай его!"
Знакомый: "КАК ОТПУСКАЙ!?"
Нач.: "Я сказал отпускай!!! это приказ!!!"
Но знакомый очень любил свою работу, и делал всегда все по закону....Т.Е. как положено...с поправками на обстоятельства... В итоге он его НЕ отпустил...

Через пол часа прилетает его начальник (ехать с другого конца города...)

И под угрозой ФИЗИЧЕСКОЙ расправы, и трибунала (или как он у них прально называется) заставляет отпустить этого падонка....

И смысл его работы? Он мне много историй подобных рассказал...Потому что он был в первую очередь человеком, и оооочень преживал от того, что ОН человек, призванный ЗАЩИЩАТЬ и ОХРАНЯТЬ ЗАКОН, вынужден (как правило под давлением начальства) его нарушать....

В итоге тот чел, которого он отпустил, гуляет на свободе и барыжит наркотой...Это правильно?

а суицид происходит потому, что люди которые идут в органы, что бы там РЕАЛЬНО РАБОТАТЬ, сталкиваются с таким беспределом, что жить реально страшно.....
2
НеНевеста

Можно я отвечу :))
Исотрия 1

Было дело, я полтора года отработала в уголовном розыске, и я когда только туда пришла, буквально через пару месяцев, мы ходили по району и искали части человека которого расчленили, через пол года, такая же один в один ситуация... Через допустим ещё пару месяцев, мы едем на вызов, где пожилую женщину, предварительно изрезав ножом, подожгла её собственная дочь (из-за квартиры)
через ещё какое то время, мёртвая девушка, изнасилованная зонтом, затем мужчина, застрелившийся из ох. ружья, это не весь список того, что я увидела за полтора года

История 2
Мой сосед полковник УБЭПа. Казалось бы дяденька в пиджачке, с портфельчиком, убэп все дела, никакой грязи..
аверняка все помнят, когда захват школы был в Беслане, так вот он один из первых кого туда направили, и он рассказывал о том, как он мёртвых детей, выносил из-этой школы и отдавал родителям..
Я думаю это один из самых важных ответов..

1
Mexico
#  Mexico  18 July 2011 в 19:19

"А ты знаешь почему СУИЦИД среди сотрудников? Знаешь?.."
Почему?

0
Slaughter
#  Slaughter  18 July 2011 в 19:20

Мне вот тоже интересно.

1
nikoO
#  nikoO  18 July 2011 в 19:07

Не осилил, но плюсанул)

1
Bartons
#  Bartons  18 July 2011 в 19:09

13000 ??? мне кажется цифра завышена..гибнут в основном мелкие по званию, а самые большие крысы в креслах сидят с хорошими погонами.

6
DAT13
#  DAT13.18rus  18 July 2011 в 19:10

А самые большие всегда у нас в креслах....а гибнут только "мелкие", как ты выразился...

1
Антоошка
#  Антоошка  18 July 2011 в 19:12

я вот тоже не понимаю почему под звание МУСОРА
причисляют всех

среди них есть совестливые нормальные мужики

2
npoBoD
#  npoBoD  18 July 2011 в 19:13

на работе стока букв не под силу...дома почита...

0
Банкомат
#  Банкомат  18 July 2011 в 19:19

Негативное отношение к МВД связано с тем, что пользуясь своим служебным положением, они настолько погрязли в беспределе (корупция,крышевание, незаконное возбуждение уголовных дел, пытки, подставы, откаты) что если среди них и есть толковые и профессиональные кадры то они либо уходят либо становятся такими-же!

5
Mexico
#  Mexico  18 July 2011 в 19:21

Означает ли это, что общество должно рефлексировать, идти по пути наименьшего сопротивления, и грести всех под одну гребенку, плевать в пока оставшуюся тонкую стенку между подонками и гражданами?

0
Carrera man
#  Carrera man  18 July 2011 в 19:33

согласен. прочитал статью. вот почему гибнут полиционеры? 3-х человек убили выстрелом в голову каждого как так? блин ребят. а где подготовка, где постоянные тренировки на стрельбищах, отработка навыков? Начальники наверное на это всё закрывают глаза или имеют деньги с этого. Безусловно настоящие работники добросовестные есть. но их так мало и их облили грязью свои же коллеги, что за этим всем мусором мы и не видим настоящих добросовестных людей.

3
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  18 July 2011 в 19:23

Без комментариев, надо быть ментом, чтобы понять эту систему и как в ней существовать и остаться при этом человеком.
СИСТЕМА прогибает и ломает людей.

4
Mexico
#  Mexico  18 July 2011 в 19:27

Юр, а куда мы пока звоним в первую очередь когда случается серьезная беда? Куда идем, к кому обращаемся? Что начнется, а может уже начинается, если и их не будет?

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  18 July 2011 в 19:36

от части согласен, но не дай Бог что, я расчитываю лишь на себя и друзей. Идти сейчас в милицию по поводу избиения или кражи, смысла не вижу... а это самые частые случаи.

2
M415W
#  M415W.TG  18 July 2011 в 19:37

ну не всегда в милицию люди обращаются....есть другие люди.которые также и накажут и посадят

1
Банкомат
#  Банкомат  18 July 2011 в 19:27

Я получил свой опыт в данной системе и скажу одно: это яма -погрязшая в тотальном покрывании друг друга и системы в целом.

1
Mexico
#  Mexico  18 July 2011 в 19:33

Скажите пожалуйста, полное отсутствие института исполнительной власти, в нашем случае силовых структур будет лучше?

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  18 July 2011 в 19:44

силовые структуры в современной России являются тем, от чего должны избавляться. У нас полицейское государство и это факт

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  18 July 2011 в 19:32

До конца не дочитал, но суть понял. Отвечу, такое отношение родилось не с пустого места, намного больше люди испытываю негатива, нежели помощи. Веди сейчас при виде доблестной защиты многи испытывают , если так можно выразится "панику". А все почему? Эти люди начиненные властью. и на их неправомерные действия можно ответить лишь статьей.
Есть и другая сторона, есль работники этих ведомств, которые с честью несут свое звание и положение в обществе. Они занимаются именно тем, чем должно, НО... если он каждый вечер не сдает определенную сумму своему начальству, то его вышибают, и на его место приходит новый, который отстегивает... И все идет с головы...
А по поводу того что убивают, это как бандит, только в погонах, судьба большинства из них предрешена. Только в органах риска меньше, так как власти больше. Человек, идя работать в органы, он должен заранее осознавать, на что он идет. Ведь в его действиях нет ничего героического, это их работа. Ведь мне же не присваивают героический подвиг за то что я подмел возле дома. У каждого своя работа, и каждый получает за это заработную плату. Другое, то, что эта заработная плата не соответствует степени риска... но это уже совесм другая история...
Мораль: Воровать надо меньше.

2
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  18 July 2011 в 19:34

Задам один вопрос.
Объясните пожалуйста мне тупому, почему в открытых источниках полно различных теорий заговора, инфы, компромата о том какие силовики и военные плохие, подлецы, и практически нет информации о том как при исполнении гибнут и становятся инвалидами наши с вами ровесники, а то и моложе, оставляя своих жен вдовами, а детей сиротами..

Отвечу, как думаю я :)
У каждого своя работа, и ЭТО их работа, они не должны, они Обязаны защищать мирных жителей. Практически каждый сотрудник, при поступлении на службу, даёт присягу, так же есть закон о милиции, где написаны и обязанности и права, которые к сожалению, выполняют далеко не все :))

2
mb230k
#  mb230k  18 July 2011 в 19:37

Лично знаком с силовиками военными и людьми из спецслужб и подразделений, все они классные люди, не все и каждый гандоны, есть отдельные индивиды которых пора в психдиспансер определить пазлы резать...
Просто картина сегодняшнего дня такова, сми интересно (а именно приказанно) пускать в массы то что приказывает система сверху, не всю правду говорят, а народ жрет эту массу новостей за правду и верит,
В чем скандал:
- погиб сотрудник при исполнении (для кого то это по сердцу полоснет, а кому то это не важно)
- а вот например сотрудники поймали подростка с бутылкой пива и тот упал на пол с лестницы - это да сюжет

ЕБАНОЕ ВЕЯНИЕ ЗАПАДА ПИАРИТЬСЯ ЗА СЧЕТ СКАНДАЛОВ, а то что люди гибнут и гибнут много и каждый из них храбрый и отважный прежде всего человек которы ПРАВДА стоит на страже страны и наших жизней - это поебать!!!

Сравни вечером выпуск новостей на первом в 21.00 а потом в 22.00 на рен тв, одно и тоже событие с разных сторон...
Довольно простой но глубокий для рассмотрения вопрос... Наша раша...

2
Mexico
#  Mexico  18 July 2011 в 19:39

Для НеНевеста.
Хорошо, они должны, они сознательно на это пошли.
Но почему общество ничего никому не должно, не имеет элементарного базиса правосознания, не чувствует никакой ответственности, не защищает тех кто их защищает?
Почему не понимает, н ехочет понимать что свобода - это осознанная ответственность?

Почему всегда легче кинуть дерьмом поддавшись механизмам когнитивной психологии, массовой истерии, чем задуматься кто на самом деле твой враг, а кто друг, что мир не строго черный или белый, а все гораздо сложнее и что все мы плывем в одной лодке под названием Россия, и тонуть будем вместе?...

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  18 July 2011 в 19:42

Прощу прощения что влезаю, но. Народу легче разделить на черное и белое, нежели потратить кучу нервов и времени чтобы узнали что бывает еще и красное. А кокретно, я знаком со многими людьми из "органов" отличные люди, но я же это узнал только общаясь лично.

1
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  18 July 2011 в 19:51

Ну почему же не должно, в том же законе о милиции, написаны и права и обязанности Гражданина РФ.
Есть и уголовный кодекс и административный, который предписывает минимальные нормы поведения человека в целом. Помимо кодексов есть и библия, есть первоначальные заповеди. не убей не укради.
Это менталитет людей. С этим ничего не поделаешь, а СМ такие же люди.

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  18 July 2011 в 19:40

"Задам один вопрос.
Объясните пожалуйста мне тупому, почему в открытых источниках полно различных теорий заговора, инфы, компромата о том какие силовики и военные плохие, подлецы, и практически нет информации о том как при исполнении гибнут и становятся инвалидами наши с вами ровесники, а то и моложе, оставляя своих жен вдовами, а детей сиротами..
Не модно? Не интересно? Нелицеприятная тема? Гораздо проще думать и помнить только о неких силах которые все это проворачивают и нас обманывают? Рейтинг для медийки не тот?"

Политика толерантности дает свои плоды..... ИМХО

1
Банкомат
#  Банкомат  18 July 2011 в 19:42

Можно на ты, я еще не стар.Скажу так, что во первых исполнительная власть стоит немного отдельно от структуры МВД вцелом, это отдельно существующий орган в котором действуют те правила, которые десятилетиями создавались и строились.Никто в цело не может контролировать данныю систему кроми ИХ САМИХ.Многочиеленные отделы по борьбе с незаконной деятельность МВД в целом не дает никакой погоды.МВД тесно связана с СБУ (в России ФСБ) прокуратурой и другими ораганами и у них свои "терки" о котрых простой народ врядле узнает.

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  18 July 2011 в 19:42

у меня есть четкая точка зрения - что все мусора сволочи и нет ни одного, абсолютно ни одного чесного законника. И я буду думать так до тех пор, пока не увижу такого сам лично и не один рас в одной ситуации, а постоянно. И в своей точке зрения я крепну все сельнее с каждым годом.
Проблема в том что это система и рыба, гниющая с головы, даже если такой чесный идейный чел придет в мвд на гос зарплату, его либо переделают под ублюдка себе подобного, либо в конце концов заставят написать по собственному. кончил.

1
Mexico
#  Mexico  18 July 2011 в 19:49

Найдите в контакте запись "Час кучера реформа мвд". Это видео думаю позволит лучше понимать друг друга и более трезво, хладнокровно смотреть на эту проблему и понимать что нас давно хотят стравить, столкнуть лбами, дабы система окончательно рухнула в анархию и беспредел.
Боюсь что при таком раскладе по обе стороны реки, уже сейчас надо вооружаться чтобы защитить близких..



1
отредактировал Mexico, 18 July 2011 в 19:54
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  18 July 2011 в 20:04

по поводу вооружения согласен полностью!

1
Gizho
#  Gizho  18 July 2011 в 19:51

Много хороших людей среди сотрудников силовых структур. Это факт доказанный личным опытом.
А во многом еще проблема в самих гражданах, которые сами за частую провоцируют конфликт. С теми же сотрудниками ГИБДД во многом все зависит от манеры общения. Люди сами общаться не умеют и жалуются на ущемленные права.

2
Iraqly
#  Iraqly  18 July 2011 в 19:51

о хороших никогда не будут говорить массово. и это можно применить абсолютно ко всему. потому что людям неинтересно знать о том какие все хорошие, людям говно подавай. по новостям никогда не скажут: МЕНТ НЕ ВЗЯЛ ВЗЯТКУ! ведь никого не ебёт.. а когда скажут: МЕНТ ВЗЯЛ ВЗЯТКУ то теперь есть кого говном поливать

1
BourBon
#  BourBon  18 July 2011 в 19:53

Не смог пройти мимо этого поста, просто из за того, чтобы ответить почему? Потому что, лично я, в реальной жизни гораздо чаще сталкиваюсь с теми полицейскими, для который корочка и погоны это толика власти, которую они используют для того, чтобы поставить себя выше других людей. Приведу пример...как то я стал свидетелем того, как вскрыли припаркованную у моего дома машину, и срезали магнитолу. Я позвонил в полицию, ибо я искренне верил в то, что наша полиция нас бережет, да и отдел находится в 500 метрах от моего дома...Сотрудники полиции приехали через 4 ЧАСА!, конечно меня уже дома не было, а они ей задали странный вопрос: "А вы с криминалом никак не связаны?" И вот скажите мне, это нормально? Когда женщине, которой 45 лет задают такие вопросы, при том, что ты проявив гражданскую позицию позвонил в полицию, став свидетелем пусть мелкого, но преступления...Я уже молчу как ПЭПСы всегда нахально себя ведут, хотя большинство из них старше меня максимум года на 2.

0
Skydiver-pro
#  Skydiver-pro  18 July 2011 в 20:47

Жить вообще опасно. Подними статистику по любой рабочей профессии... Тех же шахтеров, цифра будет не меньше. Конечно хорошо когда полицейские помогают людям, но население нашей страны боится их больше чем грабителей...

1
124rus
#  124rus  18 July 2011 в 20:57

У меня Брат работая В ГНК до (так называемой аттестации) Боиться ходить, просто гулять по дворам, Переловив работая там Нарков и так называемых наркоборонов (а у нас в городе это в основном Цигане) Он идя домой постоянно оглядываеться. Ловил много и с крупными брали а сели меньше 10% всего этого говна сейчас ему всячески мешают процти аттестацию... Мне больше нечего добавить...

1
Mexico
#  Mexico  18 July 2011 в 21:21

Понимаю всех прекрасно, иллюзий не строю. Но и Вы поймите, из двух зол вибирают меньшее. Между хоть какой-то системой профилактики-розыска-наказания и полнейшей анархией и беспределом. НеНевеста верно обратила внимание на то, какой огромный рой рутины дерьма разгребают рядовые СМ здесь, на "земле", мы просто этого не замечаем, т.к ублюдков, психов, уродов ловят или они сдерживают себя, боясь наказания. Без этой ежедневной грязной рутины страну захлестнула бы полная анархия,насилие, мародерство, грабежи, убийства.. Хорошо если как многие пишут вы молоды, сильны и можете положиться на друзей. А кто поможет пожилой женщине если к ней будут ломиться или банально разбушевался пьяный сосед. Система не идеально, но это лучше чем хаос. Мы просто воспринимаем что есть, и плохое и хорошее

0
Mexico
#  Mexico  18 July 2011 в 21:27

как само собой разумеющееся, как данность. Не с чем сравнить, не приходилось самому бороться за безопасность.я, как данность. Не с чем сравнить, не приходилось самому бороться за безопасность.

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  18 July 2011 в 21:33

ХАОСА НА МОЙ ВЗЛЯД ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ, ВЛАСТЬ ВОЗЬМУТ В РУКИ ТЕ, КТО СМОЖЕТ СОВЛАДАТЬ С НАРОДОМ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНУЮ И ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ.
13 район.

1
Mexico
#  Mexico  19 July 2011 в 14:23

Ой ли Макс, склоняюсь к наихудшему развитию ситуации. Я боюсь Макс того, что самый опасный хищник, самое жестокое животное это гомо сапиенс. А когда рушится привычная система ценностей, уютный окружающий мирок, вот тут-то и просыпается оно, дикое, жадное, хищное, жестокое, порой даже в самом затюканном до этого офисном планктоне. Когда в одном из городов тогда еще СССР произошло землетрясение, в городе были случаи каннибализма, и не потому что людям нечего было есть, а потому что съехала крыша. Примеров когда просыпается истинная сущность, животное начало к сожалению полно, в дореволлюционной и советской России, Югославии, Европе, Чили, Аргентине. А учитывая кол-во наркош, алкенов, психов...
Про то что начинают творить люди я немного писал в Бортовик параноика. Выживание автомобилиста во время ЧС.
И на мой взгляд существование какой никакой Системы, правил, прав и обязанностей, осознания того что за деяние накажут, одно из немного что держит все в балансе.

Да и где эти способные и сильные, где они были раньше.

0
отредактировал Mexico, 20 July 2011 в 16:45
bumb0x
#  bumb0x.23rus  19 July 2011 в 14:58

я уже говорил, всем похй на это, всем нужны как бы это сказать экшн что ли. ну спас он и что? нет никакого экшна, а вот когда застрелил или проехал 200 по дороге с ограничением 40 вот это экшн и есть что пообсуждать.
про то что приказывают "отпускать" так это дело денег, проклятых денег. кто дает подобные приказы ради денег готов и семью продать и родню и близких. ИМХО

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  19 July 2011 в 15:02

добавлю к своим словам так же то что их портят сослуживцы. как говорится ложка дегтя в бочке мёда. один человек может испортить тысячи своим поведением и отношением.

1
Mexico
#  Mexico  19 July 2011 в 15:27

В точку. Сделаешь хорошее, воспринимается как должное, накосячишь, долго будут помнить.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  19 July 2011 в 15:31

"Сделал добро бросай его в воду..."
"Самое неблагодарное существо, это...Человек..."

Вот и всё...А не! Еще одна:
"от добра добра не ищут..."

Стары ккак мир поговорки...а все еще актуальны., не так ли?

1
StefanDi
#  StefanDi.77rus  19 July 2011 в 15:32

прочитал текст поста еще вчера, сегодня почитал комментарии.

лично мое мнение таково.
милиция-полиция изначально сама по себе "грязная" структура. им вместо нас приходится общаться с криминалитетом. а убивают и воруют не от хорошей жизни. люди работающие в органах, в большинстве своем, привыкают к тому, что их окружает, они становятся частью этого криминального мира. в нашем обществе и так слишком низкий моральный барьер перехода из добропорядочного гражданина в преступного деятеля, что уж говорить о тех, кто с этим связан по долгу службы.
когда у нас с вами появится четкое понимание что можно, а что нельзя и почему нельзя, когда это понимание станет неотъемлемой частью нашей жизни, когда криминал попадет в "зону отчуждения" нашего общества, только тогда нашим сотрудникам правоохранительных органов будет легче хранить честь погон и гордо называть себя офицерами полиции.
сейчас укоренилась тенденция опорочивания милиции-полиции. это печально. я не говорю о том, что нужно умалчивать о преступлениях, совершенных оборотнями в погонах. я говорю о том, что нужно больше показывать "обычных героев", для которых защита граждан является приоритетом.

что касается офицеров армии, то тут ситуация еще хуже. они обезличены. они никому не нужны. если бандитом, ментом, чинушом еще могут захотеть наши дети, то офицером российской армии маловероятно. а ведь они это обороноспособность нашей страны в чистом виде. но, к сожалению, они разочарованы в нашей армии, в командовании, не меньше нас. любой человек, который служил в российской, подчеркиваю, армии и видел остатки былой мощи и разруху не видит перспективы своей службы, ему не к чему стремится. в армию идут не за деньги, в армию идут по состоянию души. а у нас в сегодняшней армии выживают только коммерсы-офицеры. остальные спиваются. а сколько грамотных и умных людей просто ушло, потому что командованию той же обыкновенной части не понравилось отсутствие коммерческой жилки.
офицеров надо уважать, их надо ценить на вес золота, они защита нашего будущего.
маленький пример. офицер ВМФ США. что пришло в голову? красавец, подтянут, хорошо получает, всегда готов? а теперь офицер ВМФ РФ. худой, с плешью, с воды на хлеб, семья в общаге, всегда готов.
а почему? печально.

обобщая, я считаю, что все хорошее, что только можно найти у нас в органах, в армии нужно показывать, рассказывать и гордиться этим. по максимуму. это безусловно будет способствовать поднятию престижа и морального духа наших защитников. а пидарасов в погонах клеймить. на лбу.

ЗЫ делите, пожалуйста, мудаков, которые трахают наших дочек, от людей, которым мы звоним, когда у нас случается беда (я про полицию).

1
отредактировал StefanDi.77rus, 19 July 2011 в 15:36
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  19 July 2011 в 16:28

хорошее сравнение про "всегда готов)" но прямо в точку.
еще раз повторюсь, чтобы вернуть гордое имя офицер, не важно где, для этого высшее командование своим примером должно показать как нести службу.
в одной стране, начальник ОВД переаттестацию, еще до переаттестации в России, проводил следующим образом, поспрашивал устав, а потом на 10 км марш бросок, прибежали на финишь только двое, сам командир и еще один, и это при том что он сам весил 120 кг. так вот он дал срок месяц на устранение проф непригодности, и представляете, каждое утро офицеры бегали!!! а через месяц здавали, и кто не здал, его уволили, вообщем спустя год такой работы все ломились на службу и не из-за бабла, а из-за пристижности службы.

1
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская   2 August 2011 в 18:52

подписалась!!!! домой приеду-почитаю

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29