Чистим дроссельную заслонку + правильная инициализация
Машинка тупит? расход возрос?
Свечи поменяли, а лучше не стало?
Тогда проверяем состояние дроссельной заслонки и, если необходимо, чистим ее
на двигателях TU5JP4, он же NFU
заслонка расположена:
после снятития отсоединяем разъем и чистим заслонку спреем WYNS (в балонах для системы впуска, оно самое толковое) или ABRO (для чистки карбюраторов, инжекторов), можно и другими.
после этого собираем все в обратном порядке.
на двигателях ew10a и ew10j4s доступ несколько проще, а в остальном - аналогично
И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)
САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
вводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов... можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!
выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто
для кого все это темный лес - велкам, помогу
всем удачи
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.