блог сообщества Live For Speed →
Конечно изначально пришло приличное количество человек, для первого раза, тем более в демо, но потом, со временем, все куда-то поотваливались, повыходили. Квалификацию еще кое-как проехали, но до финиша самой гонки добрались далеко не все. За что добравшимся респект.
Среди добравшихся кстати есть человек, который сегодня вообще первый раз зашел в ЛФС. При этом почти сразу более-менее научился рулить на мышке, и выдержал гонку продолжительностью 15 кругов. Для первого раза показал весьма неплохое время, и занял почетное третье место. Из трех финишировавших.

Такая статистика будет представлена после каждого мероприятия, если в нем будет замешан хронометраж. Так же будет приводиться статистика квалификации, но сегодня к сожалению я проебался и забыл на квалификацию закрыть доступ к чудному автомобилю Formula BMW. В итоге и я на нем прошел квалификацию, и еще какой-то левый поц, который не знаю как вообще оказался на сервере. Надо пароль пооригинальнее придумать пожалуй...
Так как сервер по факту я запустил очень рано, где-то часа два вместо того чтобы пойти в NFS Shift 2 и оттестить свежеотстроенную M3 e46, я сидел в ЛФС и страдал херней на площадке.
Кстати Shift 2 меня весьма и весьма впечатлил, для серии аркадных погонялок команда EA сделала своеобразный прорыв. Но об этом возможно потом, в отдельном посте, когда глубже изучу данный полусим

После мы пошли страдать херней на трассе, и уже ближе к началу квалификации мы с товарищем chaser V решили задрифтить мальца. Твин в обычном направлении у нас упорно не получался, и тут я предложил обнаглеть и поехать реверс. Но я как-то не учел, что человек, который зашел в ЛФС первый раз, накатывает круги и тренируется.
Ну в итоге мы чудом разъехались, товарищ немного прифигел от нашей наглости конечно. Я так больше не буду, чесна-чесна. :)

В общем и целом, по итогам мероприятия - не все так плохо как я думал, но нам нужен народ, для более интересных и содержательных гонок. На неделе я с помощью одного смотровчанина наваяю пост о том, как и где скачать чистый LFS, о том где взять кряк и как сломать LFS и какие у этого метода плюсы и минусы, и о том где и как купить LFS, и какие у этого метода плюсы и минусы. Все естественно будет моим максимально объективным ИМХО.
P.S.: ах да, совсем забыл. В сообществе открылась "справочная". Она собой представляет пост, который виден только участникам сообщества. Как им пользоваться? В комментариях к посту задаем вопрос, и ответом на этот коментарий получаем ответ знающего человека.
Собственно сам пост.
03.04.11 - первый эвент комом
Ну что я могу сказать... Примерно такого исхода события я и ожидал. Да, кстати, сей пост есть отчет по этому мероприятию типа. Если кто не в теме. :)
Конечно изначально пришло приличное количество человек, для первого раза, тем более в демо, но потом, со временем, все куда-то поотваливались, повыходили. Квалификацию еще кое-как проехали, но до финиша самой гонки добрались далеко не все. За что добравшимся респект.
Среди добравшихся кстати есть человек, который сегодня вообще первый раз зашел в ЛФС. При этом почти сразу более-менее научился рулить на мышке, и выдержал гонку продолжительностью 15 кругов. Для первого раза показал весьма неплохое время, и занял почетное третье место. Из трех финишировавших.
Представляю Вашему вниманию итоги гонки.
Трасса BL1, он же Blackwood.
Такая статистика будет представлена после каждого мероприятия, если в нем будет замешан хронометраж. Так же будет приводиться статистика квалификации, но сегодня к сожалению я проебался и забыл на квалификацию закрыть доступ к чудному автомобилю Formula BMW. В итоге и я на нем прошел квалификацию, и еще какой-то левый поц, который не знаю как вообще оказался на сервере. Надо пароль пооригинальнее придумать пожалуй...
Так как сервер по факту я запустил очень рано, где-то часа два вместо того чтобы пойти в NFS Shift 2 и оттестить свежеотстроенную M3 e46, я сидел в ЛФС и страдал херней на площадке.
Кстати Shift 2 меня весьма и весьма впечатлил, для серии аркадных погонялок команда EA сделала своеобразный прорыв. Но об этом возможно потом, в отдельном посте, когда глубже изучу данный полусим

После мы пошли страдать херней на трассе, и уже ближе к началу квалификации мы с товарищем chaser V решили задрифтить мальца. Твин в обычном направлении у нас упорно не получался, и тут я предложил обнаглеть и поехать реверс. Но я как-то не учел, что человек, который зашел в ЛФС первый раз, накатывает круги и тренируется.
Ну в итоге мы чудом разъехались, товарищ немного прифигел от нашей наглости конечно. Я так больше не буду, чесна-чесна. :)

В общем и целом, по итогам мероприятия - не все так плохо как я думал, но нам нужен народ, для более интересных и содержательных гонок. На неделе я с помощью одного смотровчанина наваяю пост о том, как и где скачать чистый LFS, о том где взять кряк и как сломать LFS и какие у этого метода плюсы и минусы, и о том где и как купить LFS, и какие у этого метода плюсы и минусы. Все естественно будет моим максимально объективным ИМХО.
Тут я на первый раз конечно серьезно проебался несколько раз, я не учел что имею дело с людьми, которые знают много меньше чем я. Я на квалификацию не закрыл доступ к формульной машине, я перед стартом гонки не объявил что у нас оказывается включен обязательный пит-стоп (в результате я про пит-стоп писал одной рукой не глядя на дорогу, на длинных прямых), когда заехал на питлейн вспомнил что у меня-то, как у прошаренного перца, настройки пита оптимизированы для наиболее быстрого пита, скажем так "для галочки", а парням там начали бензин заливать, колеса менять.
За все эти косяки прошу прошения, постараюсь в дальнейшем меньше косячить.
Но все же пиплы - давайте в следующий раз соберемся как-то по-многочисленнее что ли... :)
P.S.: ах да, совсем забыл. В сообществе открылась "справочная". Она собой представляет пост, который виден только участникам сообщества. Как им пользоваться? В комментариях к посту задаем вопрос, и ответом на этот коментарий получаем ответ знающего человека.
Собственно сам пост.
P.S.S.: кто осилил пост тот красафчег. :)
4 April 2011 в 01:39
Последний раз отредактировал Nurd, 4 April 2011 в 01:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.