Открытие сезона зимних ралли-спринтов в Электростали. Отчёт.
Утро 5 января встретило нас не самой удачной для проведения мероприятия погодой, т.е. оттепелью, однако это не помешало открыть зимний сезон ралли-спринтов. Первый в этом году тренировочный ралли-спринт от команды Fast Street Team на трассе в Электростали состоялся. О нём я поведаю как организатор в общем и хронометрист в частности.
Да, зима, похоже забывает, чем она является, раз преподносит такие сюрпризы. Ещё накануне, когда трассу расчищали грейдером, был отличный денёк, с лёгким минусом, почти безветренный, а сквозь тучки пробивалось приветливое солнышко. А утром уже была слякоть и всё небо затянуто серым. Тьфу, блин. В плане мероприятия не такая уж и проблема, ибо трек после многочисленных оттепелей и заморозков покрылся толстой коркой льда и так просто его не возьмёшь, но всё равно неприятно. В общем приехали в 9 на трассу, там нас уже красная Астра Димки Абумова поджидает, неймётся ему покататься. Пока раскладывали палатку, пара субароводов подъехала, тоже спешили раньше всех прокатиться - Титов Игорь и Лысенко Михаил. Зарегистрировали первых участников, выдали номера и около 10 начали первые заезды.
Димка Абумов ехал первым и ему повезло с покрытием больше всего. В итоге показанное им в первой попытке время 2.24.39 оказалось лучшим за день среди всех приводов. В более поздних попытках Дима ехал уже медленнее - 2.32.16, что, однако, всё равно быстрее всех остальных участников, ехавших не с самого утра, в том числе и полноприводных. Резина у него, если что - Хакка 4 с пробегом 3000 км, т.е. далеко не свежая. Просто действительно хорошо едет и прогрессирует. В прошлом году на нашем пятиэтапном зимнем Кубке "FST Winter Cup 2011" он занял четвёртое место. Посмотрим, что будет в этом году.
За Астрой поехала Impreza WRX со стартовым номером 119 под управлением Лысенко Михаила, занявшего второе место в своём классе со временем 2.29.25. Уже после, по активно тающей и раскатанной трассе его время увеличилось до 2.43.51 и ориентироваться нужно скорее на него для сравнения с временами участников, ехавших намного позже. Но этот спринт у нас тренировочный, поэтому на факт изменения времён участников после первых заездов мы внимания пока не обращаем.
Далее заезд ещё одного нашего старого знакомого, иногда к нам заглядывающего в гости, и сменившего свой Ford Focus на заднеприводный авто марки BMW. Никита "Flack_bfsp" Харченко на BMW 118i ехал третьим и занял второе место в своём классе со временем 2.40.98, но показал это время только во второй попытке по слегка раскатанной трассе.
Следом выкатывает второй сарай Subaru Impreza WRX с номером 120 на борту и Титовым Игорем "ИгорьТ." за рулём. Ему принадлежит лучшее время в полноприводном классе - 2.27.04, хотя в следующей попытке несколько позже проехать лучше чем за 2.35.45 он уже не смог.
Второй раз на нашей трассе появился Юрий "Йожег" Водовозов на ВАЗ 21053. В первый раз в том году ему пришлось довольствоваться третьим местом, а здесь на тренировке отхватил первое в заднем приводе с результатом 2.36.87. Надеемся ещё не раз увидеть его в этом сезоне.
Один из его онбоардов:
Пряников Александр на BMW 318 в кузове E30 занял скромное 8-е место в заднем приводе со временем 3.03.04.
К этому моменту трасса по уровню сцепления приняла то состояние, которое в дальнейшем держала практические неизменным до конца дня - мокрый лёд и тонкий слой каши из снега и воды.
А на старте уже ждали заезда два Эвика - Коли "4lligator" Борисенкова из i-Motorsport (серебристая пятёрка) и Дениса "mamba" Мусатова с TuningEvo (красная девятка). Коля у нас уже как-то был, но в качестве зрителя. А Денис катался по старому конфигу и вроде не раз. Бороться с временами Субарей в первых заездах было уже бесполезно, но место в первой пятёрке они заняли. Коля с результатом 2.38.22 - четвёртое, а Денис с результатом 2.39.14 - пятое.
Денис на красной девятке:
Коля активно позировал на камеру и устраивал нашему фотографу сеанс водных процедур:
Вот и онбоард Коли "4lligator":
Под номером 350 на трассу выехал Алексей "dr.Alex" Аксёнов на ВАЗ 2107, победитель прошлогоднего "FST Winter Cup 2011" в классе заднеприводных автомобилей. На этот раз ему досталось только третье место с результатом 2.43.11.
Следущий и, очевидно, удививший многих местный электростальский участник Евгений Саликов выступал на Оке под номером 344, что не помешало ему показать время 2.45.16 и занять третью строчку в зачёте переднеприводных автомобилей.
Всегда приятно увидеть среди участников особу слабого пола, а если она ещё и хорошо управляется со своим мощным заднеприводным автомобилем, так приятнее вдвойне. Именно такие эмоции вызывала Анастасия "NOFaiTE" Алексейкина на BMW 325i со стартовым номером 346, занявшая в шестое место в заднем приводе с результатом 2.55.14. И судя по широкой улыбке на лице всякий раз, когда она проезжала мимо финиша, происходящее доставляло ей большое удовольствие. Девушки - берите пример! А Анастасию обязательно ждём в гости ещё!
Местный субаровод Дима "Димастый" Зубков на Subaru Impreza WRX STI со стартовым номером 339 и результатом 2.42.87 занял 7-е место среди полноприводников. Хотя по фоткам не понятно, ехал он на время или всё-таки на камеру =)
Наш регулярный участник Владимир "White" Патейчук на своей Subaru Legacy с номером 341 хоть и занял всего лишь 10-е место с результатом 2.48.63, но позабавил зрителей, периодически "нападая" на бруствера трассы как Дон Кихот на ветряные мельницы, т.е. забавно, но непонятно зачем. Впрочем Владимир отличается хоть и не самыми лучшими результатами, но стабильным вождением, благодаря которому в прошлогоднем "FST Winter Cup 2011" он занял 6-е место.
Сергей "strangerqq" Чернавин на Daewoo Nexia со временем 2.49.44 оказался на 4-й строчке переднеприводного зачёта.
Следом за ним в итоговой классификации оказался Курганов Леонид на Nissan Pulsar с результатом 2.50.60
Один из наших многочисленных Раменских гостей, Бесшапочков Игорь на ВАЗ 2107 с номером 336, долго вкатывался в трассу, но в итоге уже по хорошо подтаявшей с раскатанной трассе показал достойные 2.52.16, благодаря чему оказался на пятой позиции в заднеприводном зачёте.
Сергей "v3rgun" Вергун на Subaru Impreza WRX STI с номером 261, в первых попытках стабильно уезжавший в один и тот же сугроб на новом участке трассы, позже всё таки приноровился к нему и показал время 2.52.93, расположившее его на 12-й строчке полноприводного зачёта. Результат пока скромный конечно, но опыт и труд всё перетрут в итоге, я думаю.
Касмынин Александр на ВАЗ 2106 с номером 271 катался в этот день больше всех и во второй половине дня показал время 2.48.45, позволившее занять 4-е место среди заднеприводных автомобилей. Надеюсь, что Александр на наших спринтах покажется ещё не раз и обострит конкуренцию в относительно немногочисленном по опыту прошлого года заднеприводном классе.
Наш одноклубник Василий "Drago" Гладков на Audi A4 quattro, занявший по итогам прошлого года второе место в Кубке "FST Winter Cup 2011", ехал домой с дачи, где отмечал НГ, и решил заехать прокататься. На заднем сидении мирно спал его двухлетний сын, поэтому Вася по его словам "особо не наваливал". В итоге время 2.53.01 и 13-я позиция в списке полноприводников. Как говорят - only for fun! Вот так вот это и происходит - потом вырастает сын и думает, почему у него руки только под руль заточены =))))
Вторая наша участниЦА, Александра "Moroshka" из Орехово-Зуевской команды "Boostteam", на чёрной Subaru Impreza WRX STI со временем 2.53.93 занимает 14-ю позицию, а её супруг Дмитрий "Diemoon" Артёмов, неудачно разбортировавший колесо в первой попытке, в итоге выбирается на 6-е место в полноприводном классе с результатом 2.42.25.
Ещё один "бусттимовец", Евгений "Hrom" Хромов на Subaru Impreza WRX STI с номером 266, побывавший на таком мероприятии в первый раз, со временем 2.48.66 занял 11-е место среди полноприводных собратьев.
Костя "Xoct" Махов из Лосино-Петровского клуба NDRC на VW Passat участвует в таком мероприятии кажется всего второй или третий раз и с результатом 3.10.71 занимает всего 14-е место, но я надеюсь, что он возьмёт себя в руки и будет работать над техникой, улучшая результаты своих выступлений.
Наш давнишний знакомый, Антон "Devil190" Богданов на Kia Pro Ceed, начинавший когда то свой ралли-спринтовый опыт на отечественном ВАЗ 2102, со временем 2.54.90 оказывается на восьмой позиции в переднеприводном классе. Примерно так же он выступал и в прошлом году.
Ещё один наш одноклубник, давно не участвующий в соревнованиях и катающийся просто для удовольствия, Гриша "druge" Давидханов, решил опробовать своего нового турбодизельного 2-литрового Икса (BMW X1 xDrive20d). После некоторого поиска оптимального сочетания включённых и отключенных систем абс, есп и трекшена, показал на не самой лёгкой машине отличное время 2.35.50, с которым занял третье место среди полноприводников. Всё таки опыт + современная электроника + новый КонтиАйсКонтакт решают! =) Именно Григорий является инициатором и финансистом проекта постройки полноприводной восьмёрки, о котором Вы все знаете.
Хорошо знакомый нам по прошлому сезону Якимов Денис из Раменского на АЗЛК 2141-45, занявший в "FST Winter Cup 2011" пятое место, аккурат после Димы "ElDimka" Абумова, на этот раз опять уступил ему и со временем 2.39.44 оказался на втором месте переднеприводного зачёта. Но, судя по настрою, в этом сезоне он всерьёз постарается подвинуть Диму и забраться повыше.
Виталик "RedDevil" Матюшин, в гараже которого строится наш полноприводный турбовосьмак, наш основной сварщик, на совести которого долговечность сварки укороченного кардана, катался на ВАЗ 2112 купе и с результатом 2.51.42 занял 6-е место среди однокласников.
Под номером 255 на красной Subaru Impreza WRX выступал бронзовый призёр "All Wheel Drive Battle 2010", Александр "xdriver" Скачков. СО временем 2.44.43 он занимает всего лишь 8-ю строчку протокола. Надеюсь он подтянется до уровня позапрошлого сезона, если будет к нам регулярно заглядывать. Хотя может быть дело просто в резине?
Его онбоард:
Регулярный участник наших ралли-спринтов, Богдан "Balicoff" Балыков пересел в межсезонье с переднеприводной Mazda 626 на полноприводную Mazda 6 MPS, на которой со временем 2.47.14 занял 9-е место. Для первого раза нормально, но ждём от него более успешных выступлений - всё таки количество уже надо переводить в качество.
Королёв Алексей, который в прошлом году выступив только на двух последних этапах "FST Winter Cup 2011" на ВАЗ 2107, обеспечил себе второе место, после зимы пересел на универсал BMW 520i и на нём со временем 3.13.64 занял только 10-е место. Какой вывод напрашивается? Правильно - ТАЗы ВАЛЯТ! =)
Вот так выглядит общий список участников с их результатами:
Полный привод:
1-е - №120 Титов Игорь "ИгорьТ." (STI-Club, Раменское) на Subaru Impreza WRX со временем 2.29.84 | 2.27.04 | 2.35.45 | 2.37.68 (2.27.04)
2-е - №119 Лысенко Михаил (Раменское) на Subaru Impreza WRX со временем 2.29.25 | 2.29.66 | 2.43.51 | 2.47.40 (2.29.25)
3-е - №333 Давидханов Григорий "druge" (FST, Ногинск) на BMW X1 xDrive20d со временем 2.49.34 | 2.52.88 | 3.03.35 | 2.48.14 | 2.37.77 | 2.35.50 | 2.35.97 (2.35.50)
4-е - №342 Борисенок Николай "4lligator" (i-Motorsport, Москва) на MMC Lancer Evo V со временем 2.44.87 | 2.42.02 | 2.46.16 | 2.38.55 | 2.38.22 | 2.41.04 | 2.42.17 | 2.48.81 | 2.53.71 | 2.44.58 (2.38.22)
5-е - №347 Мусатов Денис "mamba" (TuningEvo, Москва) на MMC Lancer Evo IX со временем 2.48.37 | 2.40.34 | 2.39.14 | 2.44.23 | 2.44.50 | 2.50.85 | 2.48.90 (2.39.14)
6-е - №267 Артёмов Дмитрий "Diemoon" (Boostteam, Орехово-Зуево) на Subaru Impreza WRX STI со временем 2.54.34 | 3.06.20 | 2.42.25 | 2.45.04 (2.42.25)
7-е - №339 Зубков Дмитрий "Димастый" (STI-Club, Электросталь) на Subaru Impreza WRX STI со временем 2.48.54 | 3.33.53 | 2.42.87 (2.42.87)
8-е - №255 Скачков Александр "xdriver" (Москва) на Subaru Impreza WRX со временем 2.49.50 | 2.49.86 | 2.50.50 | 2.44.43 | 2.46.67 | 2.44.48 | 2.45.80 (2.44.43)
9-е - №253 Балыков Богдан "Balicoff" (Ногинск) на Mazda 6 MPS со временем 3.06.12 | 2.47.75 | 2.47.14 (2.47.14)
10-е - №341 Патейчук Владимир "White" (Ногинск) на Subaru Legacy со временем 2.58.02 | 2.50.80 | 2.48.63 | 2.51.65 | 2.52.39 (2.48.63)
11-е - №266 Хромов Евгений "Hrom" (Boostteam, Куровское) на Subaru Impreza WRX STI со временем 3.04.74 | 3.02.67 | 3.05.36 | 2.50.19 | 2.50.86 | 2.49.98 | 2.49.55 | 2.48.92 | 2.49.23 | 2.48.66 | 2.53.23 (2.48.66)
12-е - №261 Вергун Сергей "v3rGUN" (Москва) на Subaru Impreza WRX STI со временем 2.58.34 | 2.57.75 | 2.57.57 | 2.54.46 | 2.52.93 (2.52.93)
13-е - №332 Гладков Василий "Drago" (FST, Электросталь) на Audi A4 quattro со временем 3.01.58 | 2.53.01 (2.53.01)
14-е - №269 Александра "Moroshka" (Boostteam, Орехово-Зуево) на Subaru Impreza WRX STI со временем 3.04.32 | 2.59.1 | 3.30.85 | 2.53.93 | 3.52.52 (2.53.93)
15-е - №257 Ильин Леонид (NDRC, Черноголовка) на Subaru Forester со временем 2.59.44 | 2.57.64 | 2.59.61 (2.57.64)
16-е - №334 Мальков Дмитрий "Zmey" (FST, Электросталь) на Subaru Impreza WRX со временем 3.03.25 | 3.02.25 | 3.03.65 (3.02.25)
17-е - №256 Колосов Глеб "geef" (Москва) на Subaru Impreza WRX со временем 3.19.95 | 3.10.52 | 3.19.7 | 3.23.91 | 3.06.48 (3.06.48)
Передний привод:
1-е - №127 Абумов Дмитрий "ElDimka" (Электросталь) на Opel Astra со временем 2.24.39 | 2.25.69 | 2.33.09 | 2.32.16 | 2.34.64 | 2.35.97 (2.24.39)
2-е - №235 Якимов Денис (Раменское) на АЗЛК 2141-45 со временем 2.55.33 | 2.45.56 | 2.42.70 | 2.42.37 | 2.41.15 | 2.39.44 | 2.40.41 | 2.42.23 (2.39.44)
3-е - №344 Саликов Евгений (Электросталь) на ВАЗ Ока со временем 4.29.94 | 2.45.16 | 2.48.04 | 2.46.82 (2.45.16)
4-е - №338 Чернавин Сергей "strangerqq" (Щёлково-4) на Daewoo Nexia со временем 2.49.44 | 2.50.37 | 2.57.16 | 2.53.96 (2.49.44)
5-е - №337 Курганов Леонид (Москва) на Nissan Pulsar со временем 2.55.31 | 3.04.18 | 2.50.60 (2.50.60)
6-е - №331 Матюшин Виталий "RedDevil" (FST, Ногинск) на ВАЗ 2112 со временем 2.58.45 | 2.51.42 | 2.53.51 (2.51.42)
7-е - №258 Рузанов Александр (Электросталь) на Chevrolet Cruze со временем 2.56.56 | 2.54.55 | 2.57.83 (2.54.55)
8-е - №262 Богданов Антон "devil190" (Электросталь) на KIA ProCeed со временем 3.05.22 | 3.03.07 | 2.54.90 | 3.05.96 | 2.56.09 (2.54.90)
9-е - №265 Сергин Игорь (Электросталь) на ВАЗ 2109 со временем 3.34.02 | 3.08.75 | 3.07.48 | 3.06.12 | 2.59.89 (2.59.89)
10-е - №260 Васильев Максим (Электросталь) на Lada Priora со временем 3.01.96 | 3.00.58 (3.00.58)
11-е - №259 Синтюрин Виктор (Раменское) на ВАЗ 2108 со временем 3.05.5 | 3.03.09 (3.03.09)
12-е - №335 Козловский Сергей (FST, Ногинск) на VW Golf IV со временем 3.05.16 | 3.07.69 | 3.06.97 (3.05.16)
13-е - №343 Трещин Роман "Лютый" (Crown Racing, Орехово-Зуево) на ВАЗ 21099 со временем 3.09.63 | 3.10.20 | 3.06.31 | 3.14.26 | 3.05.67 (3.05.67)
14-е - №270 Махов Константин "Xoct" (NDRC, Ногинск) на VW Passat со временем 3.21.32 | 3.11.3 | 3.10.71 (3.10.71)
15-е - №274 Метлин Иван "молодой" (Электросталь) на ВАЗ 21099 со временем 3.23.83 | 3.10.75 | 3.15.98 (3.10.75)
16-е - №264 Симонов Алексей (Жуковский) на ВАЗ 2111 со временем 3.16.32 | 3.14.53 | 3.17.28 (3.14.53)
Задний привод:
1-е - №350 Водовозов Юрий "Йожег" (Москва) на ВАЗ 21053 со временем 2.47.98 | 2.36.87 | 2.44.41 | 2.47.79 (2.36.87)
2-е - №349 Харченко Никита "Flack_bfsp" (Москва) на BMW 118i со временем 2.47.96 | 2.40.98 | 2.43.22 (2.40.98)
3-е - №345 Аксёнов Алексей "dr.Alex" (Электросталь) на ВАЗ 21053 со временем 2.43.35 | 2.44.55 | 2.43.11 | 2.46.11 | 2.58.99 (2.43.11)
4-е - №271 Касмынин Александр (Жуковский) на ВАЗ 2106 со временем 3.14.64 | 3.14.10 | 3.17.01 | 2.53.51 | 3.03.28 | 3.20.23 | 3.09.84 | 2.59.36 | 2.48.45 | 2.49.99 | 2.51.00 | 3.09.67 | 2.52.33 (2.48.45)
5-е - №336 Бесшапочков Игорь (Раменское) на ВАЗ 2107 со временем 3.58.73 | 3.15.02 | 3.15.08 | 2.57.47 | 2.53.81 | 3.11.32 | 2.52.16 | 3.10.36 | 3.29.02 (2.52.16)
6-е - №346 Алексейкина Анастасия "NOFaiTE" (Москва) на BMW 325i со временем 3.03.64 | 2.55.56 | 2.55.14 | 3.08.45 | 3.03.96 | 3.18.62 | 3.08.99 (2.55.14)
7-е - №330 Топецын Антон "Bes" (FST, Электросталь) на Daimler Benz W124 E260 со временем 2.56.50 | 2.57.38 (2.56.50)
8-е - №348 Пряников Александр (Павловский Посад) на BMW 318 со временем 3.03.04 | 3.07.83 | 3.07.24 (3.03.04)
9-е - №263 Вишняков Вячеслав "Slavik STI" (Раменское) на ВАЗ 21053 со временем 3.12.69 | 3.39.44 | 3.09.37 | 3.09.24 (3.09.24)
10-е - №130 Королёв Алексей (Электросталь) на BMW 520i со временем 3.17.05 | 3.14.52 | 3.13.64 (3.13.64)
11-е - №272 Гречин Виктор "Vik" (КопейкО, Ногинск) на ВАЗ 2101 со временем 3.16.15 | 3.17.08 | 3.28.42 (3.16.15)
12-е - №268 Захаров Антон "Saleen" (OZ2, Орехово-Зуево) на Toyota Supra со временем 3.50.42 | 4.02.52 (3.50.42)
Ещё двое участников в результаты не попал. Алексей Аверьянов на Subaru Forester ещё на пробном круге неудачно попал в свежерасковырянную из-за оттепели яму на первом повороте, разбортировал переднее левое колесо и похоже погнул себе рычаг, поэтому от участия ему пришлось отказаться. Яму на трассе обозначили сигнальными конусами, дабы никто больше в неё не заехал, но именно из-за неё в частности и продолжающейся оттепели в общем мы приняли решение отменить второй тренировочный ралли-спринт, назначенный на 6 января, до полного восстановления трассы. Ещё одного участника на ВАЗ 2109 пришлось снять с дистанции после двух сильных вылетов уже на ознакомительном круге, который даётся для ознакомления с трассой, а не для того, чтобы остальные участники томительно ждали, пока вылетевший автомобиль в очередной раз эвакуируют с бруствера.
Про кого не написал, не обижайтесь, не всех помню и не всех знаю.
Всего за день в заездах приняло 47 экипажей из 10 городов Московского региона. Суммарный пробег участников по трассе превысил 400 км. Спасибо всем приехавшим, были рады видеть как старых знакомых, так и новые лица. Тем, кто не блистал результатами прохождения трассы, желаем больше работать над своей техникой, больше тренироваться и удачи Вам, у Вас ещё весь сезон впереди.
В этом году мы подготовили отдельную большую парковку для зрителей в центре трассы, откуда она вся отлично просматривается. Жаль, что ей воспользовались лишь единицы, а остальные тусовались возле старта. Привозите с собой мангалы, шашлыки, будьте активны - сделайте свой отдых интереснее и разнообразнее. Все условия для этого созданы - большая парковка с отличным обзором, бесплатный чай и кофе из самовара на углях (5-го ушло 15 литров воды на чай/кофе), дружеская атмосфера.
С первыми заморозками и снегопадами мы восстановим первозданное состояние трассы и в следующую субботу, 14 января, планируем провести четвёртую традиционную битву полноприводников "All Wheel Drive Battle 2012", результаты которой пойдут в зачёт первого этапа Зимнего Кубка клуба Fast Street Team по ралли-спринту "FST Winter Cup 2012" для класса полноприводных автомобилей. Так что до скорых встреч!
P.S. Наш фотограф Андрей "Azazel" ещё не все фотки обработал и выложил, поэтому позже добавлю фото других участников.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.