блог сообщества Смотра Ногинск

FST Winter Cup 2011. Подводя итоги.

Приветствую уважаемых читателей! Сегодня я хочу немного рассказать о том, как наш клуб Fast Street Team (FST, Электросталь/Ногинск) провёл зимний сезон 2011 года.

Зимними ралли-спринтами мы занимаемся уже давно, с 2005-го года. Начинали не небольшой обледенелой асфальтированной площадке, проводили совершенно бесплатные покатушки. А три года назад перебрались на профессиональную автокроссовую трассу в Электростали, любезно переданную нам нашими друзьями, электростальским оффроад-клубом СТК "Азимут". Сразу постарались взять высокую планку качества проводимых мероприятий и добились добрых отзывов как о качестве подготовки самой трассы, так и об уровне организации самих соревнований. Прошлый сезон у нас прошёл не так ярко, как нам того хотелось. Тому причиной и просчёты с погодой при подготовке трассы, и всякие козни завистников/недоброжелателей. А потому к началу этого сезона у нас было твёрдое желание провести сезон так, чтобы он запомнился многим и надолго. Раньше мы проводили обособленные самостоятельные соревнования, но идея объединить это всё в единую серии постоянно витала в воздухе. И в нынешнем сезоне эта идея была реализована - Зимний Кубок клуба Fast Street Team по ралли-спринту "FST Winter Cup 2011". Подготовка трассы началась ещё осенью, в декабре довели до рабочего состояния, а 6 и 8 января провели первые тренировочные ралли-спринты. Вот некоторые фотки от нашего фотографа, Андрея "Azazel":















На 15 января был намечен старт первого этапа Зимнего Кубка. Кубок состоял из четырёх этапов с возможностью добавления ещё одного, пятого (чем мы в итоге и воспользовались). Автомобили участников разделялись по классам в зависимости от типа привода на "полный", "передний" и "задний". Резина разрешалась только гражданская, т.к. "тренировочный" и "боевой" шип быстро убивают покрытие трека. Детально регламент я тут описывать не буду - любой интересующийся может ознакомиться с подробностями у нас на сайте: FST Winter Cup 2011.



Да, 15 января, конечно, был просто аншлаг. С одной стороны вроде как замечательно это, приехала масса интересных участников. Как наши старые знакомые и друзья из Boostteam, TuningEvo.ru, STiClub, Timeattak.ru, R-Club, HMG и многие другие, так и множество новых лиц, среди которых небезызвестные Антон "Rotor" на Citroen C2 и Павел "Slideman" на Toyota Levin. А с другой стороны, большое количество участников (а их было аж 58 экипажей) привело к тому, что ожидание своего заезда занимало уже довольно длительный промежуток времени. Думаю, что это был единственный заметный минус, который мы не предусмотрели, т.к. не ожидали такого ажиотажа. Разумеется, соответствующие выводы мы сделали и в дальнейшем проблему решили. Но это потом, а сейчас пока расскажу о самом соревновании.

Два самых массовых класса "полный привод" и "передний привод" стали местом битвы старых соперников, знакомых друг другу как по спринтам у нас, так и на других мероприятиях. В полном приводе за подиум боролись три жёлтых Evo VIII по управлением Игоря "geck" из Владимира (1-е место), Ивана "Atom" из Малой Дубны (2-е место) и Виктора "Gor" из Жуковского (3-е место). Три жёлтых Evo на подиуме смотрелись более чем впечатляюще. В переднем приводе завязалась интрига. Наш одноклубник Иван "Pumba" на ВАЗ 2108, показывавший в прошлых сезонах неплохой результат, неожиданно уступил первое место Паше "Chaser" из раменского R-Club, который годом раньше стабильно выполнял роль "догоняющего" Ваню. Видать шлем и комбез оказались Паше совсем не лишними =) Посмотрите не его радость, когда он узнал, что объехал своего вечно недосягаемого соперника на 1.1 секунды с 4-минутного времени:



Третье место в "переднем приводе" досталось нашему одноклубнику Саше "Haker79", выступающему ныне за команду HMG, который ещё в прошлом году по зимнему треку перемещался только рикошетом от бруствера к брустверу. Вот что даёт желание и упорные тренировки. И если кто-то скажет, что раз такого уровня пилот занял третье место, то значит и борьбы особой не было, я отвечу - куда более опытные Дмитрий "ElDimka", Антон "Rotor", Павел "Slideman" и Владимир "vlp" до подиума так и не добрались.

В "заднем приводе", на наших спринтах почему-то традиционно немногочисленном, вполне предсказуемую победу одержал Аксёнов Алексей "Dr.Alex" (Электросталь) на ВАЗ 2107, который уже давно показывает стабильно высокие результаты в своём классе. А вот на пятой строчке хит-парада оказался интересный участник - Ибрагимов Фатех (Павловский Посад) на ВАЗ 2101:



Интересен он тем, что это 70-летний раллист-кольцевик советской закваски, который несмотря на преклонный возраст нашёл в себе силы и желание поучаствовать в этом мероприятии. Более того, забегая вперёд скажу, что он принял участие почти во всех этапах, и каждый раз его глаза светились былым азартом. Он был настолько рад, что кто-то проводит подобные соревнования, где он или любой желающий могут попробовать свои силы и получить заряд адреналина, что порой немного умиляло. Почёт и уважение таким людям, как он. Людям, которые несмотря ни на что живут, радуются жизни и стараются получать от неё максимум удовольствия, не ворча и не ругаясь на возраст, здоровье и окружающую реальность. Вот на этой фотке он наставляет на пусть истинный одного из R-Club'овцев:


Царфин Игорь "geck"


Клюшкин Иван "Atom"


Горячев Виктор "Gor"


Задников Павел "Chaser"


Иван Кабанов "Pumba"


Кузьмин Александр "Haker79"


Щербаков Антон "Rotor"


Васищев Павел "Slideman"


Награждение призёров


А ещё у нас были вот такие прекрасные девушки на регистрации, которые из самовара на углях угощали горячим чаем и кофе с баранками и вареньем всех желающих. Спасибо им огромное за помощь, за то, что кормили и поили наш коллектив весь день, радовали глаз и не давали скучать.



Несмотря на то, что первые заезды начались 10 часов утра, закончилось мероприятие уже затемно.

Как я уже говорил, мы сделали определённые выводы после первого этапа и приняли решение проводить каждый этап за два дня, разделив заезды полноприводников и моноприводников на разные соревновательные дни. Тем самым убили сразу двух зайцев:
- сократили количество участников на одном этапе до приемлемого и комфортного для всех.
- при еженедельных соревнованиях дали участникам каждого класса двухнедельную передышку и возможность совмещать участие в нашем Зимнем Кубке с другими ралли-спринтами Москвы и Подмосковья.
В итоге на 22 января была назначена первая часть второго этапа "FST Winter Cup 2011" для двух моноприводных классов:


32 участника откатались быстро, весело и без задержек. В "переднем приводе" первое место опять занял Паша "Chaser", а вот на второе место выбрался Саша "Haker79", обошедший Ваню "Pumba". Все в шоке, Пумба в трауре =) Но такова гонка.
В "заднем приводе" появился наш старый знакомый из Москвы, Морщинин Алексей, который на 2105 в 2009-ом году показывал у нас потрясающие результаты. Он без проблем занял первое место, отодвинув менее опытного Алексея "Dr.Alex" на вторую позицию.

Ещё через неделю, 29 января, состоялась "полноприводная" часть второго этапа:

Участников было всего 13, но накатались они по самые помидоры, да и после них все желающие на свободных заездах. Среди лидеров - всё те же три жёлтых Эвика, только теперь в их разборки вмешался наш одноклубник Вася "Drago" на Audi A4 quattro. Он то и отодвинул Игоря "geck" на 4-ю позицию, взяв бронзу. А вот судьба первых двух мест оказалась ещё более неожиданной. После двух выполненных попыток у Вани "Atom" (из трёх возможных) и трёх попыток у Виктора "Gor", лидировал последний. Закончив отведённые регламентом заезды, Виктор предложил Ване прокатиться на его свежей резине, которую он привозил с собой и обувал на месте специально для соревнования. Ваня сам ездил на полулысых покрышках и с радостью принял предложение. Переобулся, проехат заключительную третью попытку и на 4 секунды с круга превзошёл время Виктора. Виктор, хоть и не ожидал, судя по всему, подобного расклада, расстраиваться не стал, ибо в равных условиях победил действительно сильнейший.

Наступил февраль и в субботу 5 числа прошёл третий этап Зимнего Кубка для моноприводных классов:


Всего собралось 29 экипажей. Победная эпопея Паши "Chaser" продолжилась и привела его к третьему золоту в классе "передний привод". Ваня "Pumba" занял второе место, а Саша "Haker79" - третье. Абумов Дмитрий "ElDimka" на Opel Astra уже третий раз подряд зависает чётко на 4-м месте, всего в одном шаге от подиума.
В "заднем приводе" за отсутствие достойных соперников первое место достаётся Алексею "Dr.Alex" на ВАЗ 2105. Второе и третье места делят наши одноклубники соответственно Сергей "Ёжик" на ВАЗ 2101 и Антон "Bes" на MB W124. Ветеран советского автоспорта, Ибрагимов Фатех, занимает четвёртую позицию в классе.

Через неделю, 12 февраля состоялось очередное мероприятие:

Данный ивент являлся одновременно и третьим традиционным ежегодным соревнованием между полноприводными машинами, All Wheel Drive Battle 2011, и третьим этапом FST Winter Cup 2011 для класса "полный привод".

Многие запомнили этот день и по нереальному валилову в исполнении Долгова Андрея "Lomax" на Subaru Impreza WRX, и по необычной схеме прохождения трассы с двумя разворотами на 180 градусов, а некоторые более просвещённые - ещё и по алой Lancia Delta Integrale, которая, к сожалению, из-за убогой резины и вытекающих из этого регулярных вылетов, не только не смогла показать агрессивной езды, но и была вынуждена прекратить участие из-за оторванного с корнями бампера. Но лично я был рад хотя бы просто живьём увидеть эту легендарную машину и слегка вздрочнуть =)











Ввиду некоторой особенности данного соревнования и разнообразия ради, мы придумали новую, слегка необычную схему прохождения дистанции:

Участник не только проезжал привычную трассу как по часовой, так и против часовой стрелки, но и должен был совершить два разворота на 180 градусов вокруг конуса, на ограниченном по ширине участке трассы. Оказалось, что для многих этот разворот является действительной проблемой. Поэтому "в дамках" были те, кому знакомы подобные трюки и кто дружит с ручником.
Первое место занял, что неудивительно, Долгов Андрей "Lomax" на Subaru Impreza WRX. Второе место досталось нашему одноклубнику, Гладкову Василию "Drago" на Audi A4, а третью позицию занял Царфин Игорь "geck" на Evo VIII. Ваню "Atom" в ответственной попытке разворачивает на последнем повороте, что в последующим финишем задним ходом стоит ему не только нескольких потерянных секунд, но и места на подиуме. Поэтому только 4-е место.


19 февраля прошёл четвёртый этап FST Winter Cup 2011 для моноприводных классов:


На этом этапе доминирование Паши "Chaser" прекратилось. Как он ни старался, но в итоге выше третьего места подняться не смог, чем удивил не только всех вокруг, но и самого себя. Второе место досталось Ване "Pumba", а возглавил тройку призёров Саша "Haker79", который наконец то дорвался до золота. Дима "ElDimka" всё так же стабильно на 4-м месте.
В "заднем приводе" с хорошим отрывом лидирует Алексей "Dr.Alex", за ним идёт Королёв Алексей (Электросталь) на ВАЗ 2107 на второй позиции и Вишняков Вячеслав "Slavik STi" (R-Club, Раменское) на ВАЗ 2105 на третьей.


"Полноприводный" четвёртый этап состоялся в воскресенье 27 февраля:


То ли холодная ветреная погода, то ли воскресная дата проведения, то ли предвесенняя усталость от зимних спринтов, но что-то не дало приехать большинству участников и 4-й этап получился совсем малочисленным. Зато приехавшие катались сколько хотели и когда хотели, дружно и массово прерывались на чаепитие и весело общались.

Первое место занял Ваня "Atom" на Evo VIII, второе место забил Вася "Drago" на Audi A4, а на третье место из-за отсутствия сильной конкуренции взобрался с каждым мероприятием прогрессирующий новичёк из Ногинска, Скороваров Роман "Romario" на Subaru Forester.

Клюшкин Иван "Atom" (Boostteam, Малая Дубна) на MMC Lancer Evo VIII


Гладков Василий "Drago" (Fast Street Team, Электросталь) на Audi A4



Наш любимый самовар =)



На этом 4 запланированных этапа закончились, а зимний сезон ещё нет. Поэтому мы, хорошо подумав, воспользовались предусмотренной регламентом Зимнего Кубка возможностью и добавили ещё один этап. Т.к. под конец сезона количество участников заметно уменьшилось и остались в основном те, кто работал на итоговый результат Кубка, решили провести соревнование для всех трёх классов в один день.

Мы могли провести ещё один этап с вполне предсказуемыми результатами, но нам хотелось совершенно иного. Хотелось больше интриги, напряжения и адреналина. И мы нашли решение - превратили соревнование из гонки со временем в парную гонку с соперником. Суть простая - сначала участники проходят квалификацию на время, тут всё как обычно. А затем, согласно результатам квалификации, формируется сетка парных заездов на вылет. Участники стартуют с дистанцией в полкруга друг за другом и показавший худшее суммарное время за два круга выбывает из борьбы за высокие места. Никаких дополнительных попыток, никакого права на ошибку. Максимум ответственности и напряжения. И, судя по отзывам участников, мы попали прямо в яблочко.

В классе "полный привод" в результате упорной борьбы первое место занял Вася "Drago" на Audi A4, ему уступил Ваня "Atom" на Evo VIII, а третье место досталось Владимиру "White" (Ногинск) на Subaru Legacy.

В классе "передний привод" Павел "Chaser" добился первого места, на ступеньку ниже оказался Ваня "Pumba", а третье место наконец-то досталось Диме "ElDimka" на Opel Astra. Саша "Haker79" из-за ошибок и проблем с машиной скатился на 6-е место.

В "заднем приводе" первым оказался Алексей "Dr.Alex" на 2105, вторым стал Королёв Алексей на 2107, а третье место занял Водовозов Юрий "Йожег" (FFE Rally Club, Москва) на ВАЗ 2105, наконец то выбравшийся на наше мероприятие.

Закончился пятый этап и наступил небольшой перерыв, за который мы подвели итоги Зимнего Кубка "FST Winter Cup 2011". И вот наконец, 19 марта состоялось торжественное награждение победителей и призёров Зимнего Кубка, а так же приуроченные к этому увеселительные покатушки по уже хорошо подтаявшей трассе.
Вот они, быстрейшие пилоты нашего Зимнего Кубка:



Полный привод:
1-е - №309 Клюшкин Иван "Atom" (Boostteam, Малая Дубна) на MMC Lancer Evo VIII

2-е - №300 Гладков Василий "Drago" (Fast Street Team, Электросталь) на Audi A4

3-е - №302 Царфин Игорь "geck" (Владимир) на MMC Lancer Evo VIII


Передний привод:
1-е - №218 Задников Павел "Chaser" (R-Club, Раменское) на ВАЗ 2113

2-е - №206 Кузьмин Александр "Haker79" (HMG, Ногинск) на ВАЗ 2113

3-е - №202 Кабанов Иван "Pumba" (Fast Street Team, Электросталь) на ВАЗ 2108


Задний привод:
1-е - №101 Аксёнов Алексей "Dr.Alex" (Электросталь) на ВАЗ 2105

2-е - №110 Козловский Сергей "Ёжик" (Fast Street Team, Тимково) на ВАЗ 2101

3-е - №114 Королёв Алексей (Электросталь) на ВАЗ 2107 (присутствовать не смог ввиду своего временно полного отсутствия в РФ)

Собственно сами награды:


дрифтующий Антон "Bes"

наваливающий Паша "Chaser"

... и атакующий брустверы

хотя куда ему до Вани "Pumba" =)

затор ил лоурайдеров =)

милые девушки (Елена и Даша)

суровые орги (Антон "Bes" и Фанера)

довольные участники (Саша "Haker79", Паша "Chaser" и Ваня "Pumba")


Вот так прошёл наш зимний сезон. А теперь немного цифр и статистики:

- 11 мероприятий;
- 106 участников Зимнего Кубка;
- 22 города участников
- более 2500 км суммарного пробега по треку


И небольшой видеоролик от Саши "AlexFox":



Хочу от имени клуба Fast Street Team поблагодарить всех наших участников, зрителей, друзей и знакомых за отлично проведённый сезон. И от себя лично хотел бы поблагодарить всех своих одноклубников за упорную и плодотворную работу. Мы старались сделать ралли-спринты доступными, интересными, удобными, качественными. Мы старались найти что-то новое. Что-то мы не смогли реализовать из-за недостатка средств, времени, технических возможностей. Но мы всегда выкладывались на всю, чтобы нам не было стыдно за то, что мы делаем.

С уважением, Сергей "Samael" и клуб "Fast Street Team".

А вы были на ралли-спринтах клуба Fast Street Team в Электростали?

  1. был и участвовал (50% — 1 голос)
  2. присутствовал как зритель (50% — 1 голос)
  3. хотел попасть, но не получилось (0% — 0 голосов)
  4. меня подобные мероприятия не интересуют (0% — 0 голосов)
  5. ребята, я не в курсе =) (0% — 0 голосов)
4
19 May 2011 в 03:15
2861
13
Последний раз отредактировал Samael.Сталь, 24 May 2011 в 12:39
13 комментариев:
Маринка
#  Маринка.38rus  19 May 2011 в 04:36

Шикарные у вас получились соревнования. У нас в городе как-то гораздо скромнее проводят =(

1
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  19 May 2011 в 09:15

переберайтесь к нам

0
Маринка
#  Маринка.38rus  19 May 2011 в 11:12

Далековато ехать =)

0
_pantera_
#  _pantera_.Ngk  19 May 2011 в 08:01

Серёг молодец! Все очень подробно описал =)

1
PbIceHok
#  PbIceHok.FFC  19 May 2011 в 09:15

дааааа. оч интересно это читать и вспоминать как все это было. в субботу вроде хочется поспать подольше, на улице зябко. Нифига. надо ехать к FSTшникам))))))))))))))))))

1
LG
#  LG.RR  19 May 2011 в 09:56

Шикарный Отчетик, и Чейзер занявший 1 место в переднем приводе отзывался о мероприятии очень положительно, жаль что сам не смог доехать.=)

1
_pantera_
#  _pantera_.Ngk  19 May 2011 в 09:57

так будет же ещё не один сезон, приезжай! =)

0
Samael
#  Samael.Сталь  19 May 2011 в 09:59

Мы сейчас активно думаем на тему "Пыльных гонок", т.е. летнего сезона ралли-спринтов. Так что очень может быть, что ждать прийдётся недолго =)

1
_pantera_
#  _pantera_.Ngk  19 May 2011 в 10:06

вот это круто! мы сто пудов приедем!

1
Xoct
#  Xoct.Ngk  20 May 2011 в 11:22

В таком случае надо заключить договор с мойкой. Так сказать, для ликвидации последствий!!!! Приедем 100%))

1
Kashtanka
#  Kashtanka  19 May 2011 в 22:23

К сожалению была на вашем мероприятии только один раз((( но эмоций было моооооре....я была просто в восторге

1
Xoct
#  Xoct.Ngk  20 May 2011 в 01:30

Серег, скажу коротко и емко: еще одна статья настоящего профессионала......

1
Samael
#  Samael.Сталь  23 November 2011 в 04:11

Скоро новый сезон, готовьтесь! =)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29