Интересный экземпляр на улицах города.
Хочу поделиться с вами тем, что преподнес мне сегодняшний день, помимо массы положительных эмоций, так как я открыл для себя еще один удивительный автомобиль, то есть его раннию модификацию. Гуляя по городу, забрел в полне обычный двор, в котором уже доводилось бывать, то ли не обращал внимания, то ли другими тропками ходил, а тут решил пройти через стоянку и не зря. Шлепая кедами по тротуару, радовался звучанию НАШЕГО РАДИО в наушниках, изредка посматривая на стоящую массу серых авто, не один не мог зацепить мое внимание больше пары минут, но это продолжалось не долго, пройдя всю стоянку и подойдя к ее краю, заметил угрюмо стоящий автомобиль, не знаю, чем то он меня зацепил, вроде бы с виду обычное авто, не было в его виде не чего такого сверх грандиозного, обычная умирающая доходяга, на спущенных колесах, потрепанная временем с промятой крышей и значительной гнилью по кругу. Но она мне понравилась, как только я ее увидел, это была Toyota Crown, не знаю почему, но она сразу поселилась у меня в сердце и притянула к себе, бывает же такое, не думал, что в наше время можно было встретить почти в самом центре города стоящий и умирающий, такой экземпляр, почти раритет (1980 г.в.), причем иностранного производства, в последнее время то волгу 21-ю редко увидишь, а тут на тебе припарковалась и грузно поникла на сдутых покрышках над асфальтом. И вот я уже крутился вокруг нее, изучая изгибы кузова и конкретные детали. Так прошло уйма времени в приседаниях и переходах на другой ракурс, благо по близости было мало людей, а то заподозрили бы во мне щепача магнитольного. Чем дольше я на нее смотрел, тем больше она мне нравилась, и влюбляла в себя. Бывает же у людей такое, когда говорят влюбился с первого взгляда, вот можно было и в моей ситуации сказать тоже самое, тем более у автомехаников совершенно другой подход к машинам, возможно такой же как и к людям (лично мое мнение). Но тут прозвучал звук открывающейся домофонной двери и из падика показался мужик направляющийся к припаркованной рядом с падиком Хонде. Я сразу метнулся к нему и давай расспрашивать у него, кто владелец и что он знает об этой машине, и возможно вообще найти ее хозяина. После фраз, что хозяин именно он, я был сильно удивлен, не часто же так везет и выпадает, что первый вышедший человек из подъезда оказывается именно тем кто тебе нужен. От него я узнал, что машина стоит уже целый год именно на этом месте, из-за того, что ею был сбит человек, в следствии чего помялась крыша и она числится как улика, продать или совершать с ней какие либо действия он с ней сможет только по истечению трех лет из-за этих обстоятельств. Кто находился за рулем и почему она стоит не на штраф стоянке, я уточнять не стал, да и он особо рассказывать не стремился, может там, что то и темное. Дальше из его рассказа было выяснено, что на ней стоит более современный движок на 50 кобыл больше стокового, а в доках прописана 100-ня, чтобы с налогами было попроще, также рассказал что это все было до него, и занимался всем этим бывший владелец, который в свою очередь был фараоном, и прокрутил эту аферу (я вот думаю может он сбил пипла на ней). Он ею по началу занимался но потом забросил, говорит, что с датчиками проблемы, заводится и потом глохнет.
Вообщем машина довольна такая темноватая, судя по истории даже бандитская как и рожа у мужика, возникновение машины у него тоже осталось загадкой, продать он ее готов за 15 тысяч =) ну просто с очень большим количеством запчастей)) только по истечению двух лет, один уже прошел.
После того как он уехал, я ее пофоткал, благо фотик в кармане валялся и погнал дальше по своим делам.
След на крыше как будто не человек упал, а труба водопроводная.
Вот такой джап повстречал.
Придя в общагу сразу залез в интернет и начал искать про эту модель и предыдущии. Вот что удалось найти. Думаю Вам будет также интересно как и мне.
Toyota Crown. Корона японской империи.
Начнем с истории модели.
Один из символов экономического успеха Страны восходящего солнца. Crown, создавался для рынка Японии и других азиатских стран с левосторонним движением, как таксишный автомобиль! Но успех престижного авто превзошел все ожидания. Именно с моделью Crown связан выход Toyota Motor Corporation на рынки многих стран.
Предшественник «Короны» – Toyopet SA (в первые послевоенные годы автомобили продавались под маркой Toyopet). Машина должна была появиться еще до Второй мировой, но ее первые экземпляры сошли с конвейера лишь в 1947-м. Это была одна из первых японских моделей, которая не копировала американские конструкции. В прочем, Toyopet SA создавалась с оглядкой на американскую школу автомобилестроения. Как и Toyopet Crown RS 1955 модельного года, о чем свидетельствует обилие хрома на боковинах кузова, хромированная окантовка вокруг лобового стекла и «заваленная» задняя стойка кузова, благодаря чему машина получила панорамное заднее стекло. Задние двери седана открывались против хода движения.
Под его капотом расположился 1,5-литровый двигатель «R» мощностью 60 л.с. при 4400 об./мин., ставший родоначальником огромного семейства силовых агрегатов Toyota. Более полувека назад этот верхнеклапанный, оснащенный двухкамерным карбюратором мотор стал прорывом в японской автопромышленности. Такого многие конкуренты, даже зарубежные, еще не могли себе позволить. Коробки передач первых «Краунов» были механическими трехступенчатыми, а тормоза всех колес – барабанными. Несущая рама стала визитной карточкой модели на долгие годы. Подвеска всех колес была независимой, что, по задумке инженеров, должно было повысить комфорт от езды по не самым лучшим азиатским дорогам тех лет. Авто первого поколения выпускалось в кузовах седан и универсал, а также как 3- или 6-местные утилитарные купе, то есть в виде 2- или 4-дверных машин с открытым грузовым отсеком позади пассажирского салона. Все грузопассажирские модификации были известны как Toyopet Masterline.
Toyopet Crown 1955 модельного года во многом походил на "американцев"
В 1956 году в США для долгосрочного теста и подготовки к экспорту было завезено два экземпляраCrown, которые вскоре отправили в пробег от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка. Несмотря на явное несоответствие японских авто высоким ритмам дорожного движения в США и излишнюю мягкость подвески, экспорт Crown начался в декабре 1957 года, уже под маркой Toyota (скромные объемы продаж вынудили японцев прекратить продажи за океан в 1960-м).
В 1958 году Toyopet Crown претерпел рестайлинг. Машина, став внешне менее тяжеловесной, получила новое обозначение RS 20, а тремя годами позже, сменив 1,5-литровый мотор «R» на более мощный 80-сильный 1,9-литровый «3R», авто получило индекс RS 30. В 1962-м свет увидело второе поколение «Крауна». Машина стала больше, одним из поводов для этого стало появление «младшей» модели Corona, а другим – желание все-таки закрепиться на рынке США. Отмечают, что внешне Crown S40 напоминала Ford Falcon 1960 модельного года. Все модификации авто второго поколения выпускались с «американской», четырехфарной, головной оптикой. С выходом второго поколения из производственной гаммы исчезло четырехдверное утилитарное купе, а вместе с ним и торговая марка Masterline. До 1965 года Crown оснащался двигателем от авто предыдущего поколения, после чего место под капотом занял новейший рядный 6-цилиндровый 2-литровый «M», также ставший родоначальником целого семейства силовых агрегатов. Кроме 3-ступенчатой «механики», покупатель мог выбрать 2-ступенчатый автомат, названный Toyoglide.
Crown второго поколения уже получил АКПП в качестве опции.
На базе Crown S40 в апреле 1964 года создали уникальный для своего времени Crown Eight, оснащенный первым в японском автомобилестроении V-образным 8-цилиндровым двигателем (объем – 2,6 литра). Задачей Crown Eight стала замена престижных американских седанов на отечественные аналоги в крупных японских корпорациях, и он эту миссию выполнил. До июля 1967 года было выпущено порядка 3800 экземпляров этого представительского седана, после чего модель заменили на Century.
В Старом Свете Crown впервые появился в 1965 году в Финляндии, а вскоре начался экспорт в Нидерланды и Бельгию. Европа, в отличие от США, восприняла японскую новинку довольно тепло. Вторая попытка Toyota Motor Company пробиться в Северную Америку была связана с Канадой, куда «Крауны» поставлялись с 1965-го по 1968 годы, но они все же не смогли выдержать конкуренцию с американскими аналогами. Зато в Австралии дела выглядели гораздо лучше – в середине 1960-х годов здесь началась промышленная сборка японских представительских седанов, которая закончилась лишь через 20 лет.
При создании третьего поколения "Крауна" упор делался
на большое количество "комфортных" опций
Появившееся в 1967 году третье поколение Toyota Crown основывалось на технической базе предшественника, но гамма моторов и коробок передач обновилась. Кроме 2-литрового двигателя «M» добавился 2,3-литровый «2M», а к уже известным нам КП – четырехступенчатая «механика». Появился и новый тип кузова, сохранившийся на долгие годы – двухдверный хардтоп (так его позиционировал производитель, хотя правильнее называть подобный кузов псевдохардтопом – обрамления боковых стекол не было, но средняя стойка все-таки присутствовала). Кажется, в те годы японские инженеры нащупали свой путь и при создании Crown S50 сделали упор на большое количество модификаций и повышающих комфорт опций. Так, заднее стекло универсала имело электропривод. В 1969 году Crown подвергли рестайлингу, затронувшему решетку радиатора, головную оптику и приборную панель.
Четвертое поколение Crown, вставшее на конвейер в 1971 году, интересно и в плане дизайна, и с технической стороны. Специально для него создали 2,6-литровый двигатель «4M» с распределенным впрыском топлива с электронным управлением. Модификации Super Deluxe и Deluxe получили уровень оснащения, который именуется привычным теперь термином Super Saloon. Такие машины оснащались также системой, препятствующей блокировке задних колес при торможении. Все автоматические КП получили электронное управление механизмом переключения. Оформление передка новых «Краунов» стало весьма оригинальным: подфарники расположили выше решетки радиатора – так капот стал «двухэтажным». На своей родине Toyota Crown S60 (с этого поколения даже на домашнем рынке машину стали продавать как Toyota, а не как Toyopet) получила прозвище «kujira», то есть «кит».
S60 - "китовый" Crown - предмет обожания коллекционеров
«Восьмидесятая» серия Toyota Crown появилась в 1974-м, а ее экспорт начался годом позже. Ничем не выделяющаяся внешне среди аналогов, машина производилась как четырехдверный седан или хардтоп, как двухдверный хардтоп, универсал с двумя или тремя рядами сидений. В сентябре 1978 года на Crown S80 был установлен рядный 4-цилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель. Это поколение «короны японской империи» примечательно появлением комплектации Royal Saloon, включающей в себя дисковые тормоза всех колес, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и 4-ступенчатый автомат с режимом Overdrive.
В 1979 году появилось шестое поколение Toyota Crown – серия S110. Авто опять не блистали оригинальными элементами внешности, но «начинка» снова стала передовой для своего времени: двухлитровый бензиновый мотор «M» превратился в «M-TEU», ставший не атмосферным, а, впервые в истории модели, турбированным (правда, версия с чарджером предлагалась только для японского рынка). Известный и в наши дни турбодизель 2LT-E появился в августе 1982-го.
Последние двухдверные версии Crown относились к серии S110
Crown S110 первым в серии получил турбированный мотор
при смене поколений в 1983 году их место заняла новая модель Toyota Soarer.
Комплектация Toyota Crown (S110) 3.0 i 24V 4WD Comfort (220 Hp):
Общие характиристикиВысота 1470 мм
Диаметр разворота 0.0 м
Длина 4695 мм
Дорожный просвет 150 мм
Колесная база 2780 мм
Колея задняя 1400 мм
Колея передняя 1455 мм
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 530 л
Тип кузова Седан
Ширина 1695 мм
Мотор
Степень сжатия 11.3
Газораспределительный механизм dohc
Диаметр цилиндра 86 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Крутящий момент 296/3600 н*м
Мощность 220 л.с.
Наличие турбонадува -
Объем двигателя 2997 см3
При оборотах 5600
Расположение двигателя Спереди, продольно
Расположение цилиндров Рядный
Система питания Непосредственный впрыск
Топливо АИ-95
Ход поршня 86 мм
Трансмиссия
Количество передач (автомат коробка) 4
Количество передач (мех коробка )
Привод Полный постоянный
Подвеска
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тип передней подвески Винтовая пружина
Рулевое упровление
Тип рулевого управления -
Усилитель руля Гидроусилитель
Тормоза
АБС есть
Задние тормоза Дисковые
Наличие Brake Assist есть
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Эксплуатация
Допустимая полная масса 0 кг
Максимальная скорость 210 км/ч
Объем топливного бака 70 л
Размер шин 185/70 R14
Расход топлива в городе 9.4 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1390 кг
Серия Crown S120 выпускалась как четырехдверный седан, хардтоп и универсал. Наиболее роскошные комплектации включали в себя двухзонный климат-контроль, панель управления аудиосистемой у задних кресел, регулируемую рулевую колонку, наружные зеркала с электрорегулировками и многое другое. Популярная на Дальнем Востоке до сих пор серия S130 стартовала в 1987 году и включала в себя множество вариантов внешнего оформления.
Кардинальный рестайлинг Crown претерпел в 1991-м. Тогда же в производство пошла и «элитная» серия S140 (на ее базе производилась версия Majesta с 4-литровым V8).
Этот седан - один из многочисленных представителей "130-й" серии
Десятое поколение Toyota Crown обозначалось как S150 и существовало только в четырехдверных версиях седан и хардтоп. Эти машины – первые «Крауны», где несущим элементом конструкции стала не рама, а кузов. Хардтопов в модельном ряду Toyota Crown S170уже не было, но вернулась грузопассажирская модификация. Покупатель мог выбрать один из шести силовых агрегатов, а также автоматическую или механическую КП. Появившийся в 2003-м весьма оригинальный внешне Crown S180 базировался на ярком концепте Zero Crown. Основными конкурентами модели на внутреннем рынке стали BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Klasse, и герой нашего материала эту борьбу достойно выдержал. А в 2007 году в Токио представили последнее поколение Toyota Crown, которое выпускается в наши дни. Такое вот продолжение имеет сегодня богатая история «короны японской империи», длящаяся уже более полувека. А об успехе модели на внутреннем рынке говорит уникальная и престижная Toyota Origin, выпускавшаяся в ноябре 2000 года.
Вот в прицепе и все, читаем, просвещаемся, коментим.
Просто душа всегда лежала к старым авто, не знаю почему эти консервы меня притягивают, посмотрел в постах наличие подобного поста, не нашел,вот и решил создать, сильно не бейте, если пост говнэ удалю.
Сори за то, что пост получился гигантен этого требовала информация.
Нужны ли такие посты на сайте?
- поцаны вообще ребята, заебись, чотко,умеете,могёте просто! (75% — 69 голосов)
- что то я не понял, тызы уже не в моде шоль, я только пружины запилил! (11% — 10 голосов)
- какая еще Toyota? ЙАААззьььь - рыба моей мечты !!!! (14% — 13 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.