блог сообщества Смотра Камышин

Лада Приора WTF!!!

Не давно шел мимо банка и сфоткал.


59
21 June 2011 в 20:58
5064
144
Последний раз отредактировал Mobil 1, 21 June 2011 в 20:58
144 комментария:
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  21 June 2011 в 20:59
тяжелый выбор между приорой и допустим поло седан или солярис )
27
Mobil 1
#  Mobil 1  21 June 2011 в 21:03
Я первый раз увидел такой передок.Что теперь будут делать с такими бамперами?
0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  21 June 2011 в 21:04
я видел такие обвесы...думал это тип как спешл эдишн )
помню четырки такие стояли в салонах со спорт бамперами

не ну цена просто удивляет
0
Gadjet.05rus
#  Gadjet.05rus  для dmitriev andrey  22 June 2011 в 00:14
Это вроде как называется Приора спорт. Все "спортивное" кроме двигла и подвески))))) Ну что не говорите а приора напрягает многие иномарки до 2л.
1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  21 June 2011 в 21:05
да это диллер навесил обвес. доп услуги навязал) поэтому и ценник за 400к перевалил)
1
Puma-rus
#  Puma-rus  21 June 2011 в 21:06
Это проделки автосалона, чтобы накинуть к цене еще пару десятков тыс.
0
mr alex vrn
#  mr alex vrn  21 June 2011 в 23:34
газель стайл))
5
sahan
#  sahan  21 June 2011 в 21:04
Ну этот приорик уже в полном фарше, а поло и солярки в фарше выйдут значительно дороже.
1
pacha
#  pacha.VB  21 June 2011 в 21:05
"нашему" фаршу далеко до поло и одноклассников..
9
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  21 June 2011 в 21:06
ну приоре врятли весь фарш поможет )
2
sahan
#  sahan  21 June 2011 в 21:09
У бати универсал приорик, отличная машинка. Едет как надо, выбирал поло/солярка и прира. Машиной даволен.
5
Антоошка
#  Антоошка  для sahan  21 June 2011 в 21:14
во во
1
sahan
#  sahan  для sahan  22 June 2011 в 01:55
Схуяли минусы?? не понятно.
2
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  21 June 2011 в 21:07
не стал бы я брать новую приору все равно ))
только если подержанную )
4
pacha
#  pacha.VB  21 June 2011 в 21:07
вообще НИКАКУЮ,да простят меня ТАЗоводы!!!
7
Drakosha
#  Drakosha.16rus  для pacha.VB  21 June 2011 в 23:29
Ух ты у нас авы похжи:) но тазик если доделать вполне норм:)
0
maksimk
#  maksimk.02rus  для Drakosha.16rus  22 June 2011 в 10:48
а смысл его доделывать? на заводе доделывать должны
0
twim31
#  twim31  21 June 2011 в 21:08
мне однажды предложили взять приору купе с автоматом.
ребята, это беда..
3
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  21 June 2011 в 21:09
такие выпускают или это самоделки ?
1
Nepstarok
#  Nepstarok  21 June 2011 в 21:12
тот же вопрос, по-моему автоваз мечтает снабдить свои машины автоматами уже лет 10 как. но что-то все никак.
0
twim31
#  twim31  21 June 2011 в 21:12
в автосалоне г. Старый Оскол Белгородской области нашелся такой агрегат. Акпп шла как допка, ясное дело. ценник был такой же. 400 с мелочью.
так что типа заводская гарантия0)))
0
pacha
#  pacha.VB  21 June 2011 в 21:14
-39
Модератор вынес штраф за этот комментарий 22 June 2011 в 00:42 по статье 4.1 Непотребные сообщения.
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  21 June 2011 в 22:43
УДАЛИ!!!
11
vnz
#  vnz.DIA  22 June 2011 в 00:26
еще раз удалить нажми, а то ты просто скрыл
3
Serezha California
#  Serezha California.165  22 June 2011 в 03:12
придурок бля
0
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.  21 June 2011 в 21:13
Приора + ГАЗель = пиздец...
Аналоги намного красивее,надежнее,качественнее.
Что не рестайлинг у них то больше уродства ИМХО
1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  21 June 2011 в 21:23
16 клапанное чудо.....
0
cky
#  cky.63rus  21 June 2011 в 21:24
это рестайлинговая версия, теперь выпускают с таким обвесом и с глонасс в приборке
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  21 June 2011 в 21:27
да норм машина для своей цены!эт типо вазовский обвес,в этой приоре все есть,а солярис или поло стоит в таких комплектациях 650к +
1
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  21 June 2011 в 21:30
тут вопрос надежности

я думаю что если русскую покупать то только максимум до 200-250 тр
0
sahan
#  sahan  21 June 2011 в 21:33
В эту ценовую категорию подходят ваз 2107 только.
1
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  для sahan  21 June 2011 в 21:42
я не про новую )
0
sahan
#  sahan  для dmitriev andrey  21 June 2011 в 21:44
Да наши обычно продают когда ей пиздец остается жить пару месяцев
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  21 June 2011 в 21:35
ну незнаю батя 5 лет назад купил десятку новую люксовую,ну и вот пробег 120тысяч км,машина больше видит кочки шебенку и т.п чем асфальт. и токо стойки поменяты были все)я считаю что да по асфальту солярис или поло лучше ну по кочкам ездит они развалиться нах,а приора выдержит
0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  для Gercog.TAZ  21 June 2011 в 21:43
согласен )есть хорошие машины
у самих четырнадцатая.. 6 лет и 140 тыс км пробег
как на ней только не ездили
норм еще держится
все равно в нее регулярно надо вкладывать )но больших поломок не было ...тьфу тьфу )
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для dmitriev andrey  21 June 2011 в 21:46
как говорится если на заводе норм соберут то хорошо)до этого была 99,пробыла так же 5 лет)не ломалась тоже)но двиг какой то хилый попался че то больше 140 не ехала)а эта 10 едит 190 свободно
0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  для Gercog.TAZ  21 June 2011 в 21:49
это может и бэха попасться которая посыпется ))))дааа ...сколько души в машину на заводе вложили )))
0
отредактировал dmitriev andrey, 21 June 2011 в 23:45
Гарик64
#  Гарик64  для dmitriev andrey  21 June 2011 в 23:32
Извиняюсь что вмешиваюсь, была 12ка, 2003 года пробегала 190т. км. ей пришёл полный каюк...
и 14ка 2004 года тоже почти 190т. пробег. это просто ведра после пробегав 150т. км...
0
Ivan_GNK
#  Ivan_GNK  для Гарик64  22 June 2011 в 00:27
хз смотря как за ней следить=) 99 2001 года с пробегом 170тыс км и всё норм=)И на дачу и на рыбалку катает...
0
Explozz
#  Explozz.TG  22 June 2011 в 00:40
солярис - 520 тысяч где то, все есть внутри, коробка автомат. Ездил на таком: едет изумительно просто.
0
Opelist164
#  Opelist164  21 June 2011 в 21:43
Ездил на приоре друга, сначало спорил что приора не поедит 200сотки ну на этом я ошибся поехала)) но блин как все скрепит и трешит.. и это на приоре которой месяца нету)) а по кочкам вообще атас лучше пешком, или музыку погромче
0
sahan
#  sahan  21 June 2011 в 21:45
Но лучше чем все предыдущие модели ВАЗ :)
На личном примере- гораздо лучше 2115
0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  21 June 2011 в 21:48
это соглашусь ))) приора лучший таз )))
по надежности хз )
вот движок не подвел..шустрый

а шумка...это беда всех русских )
0
отредактировал dmitriev andrey, 21 June 2011 в 21:54
sahan
#  sahan  для dmitriev andrey  21 June 2011 в 21:51
Хочу в ближайшее время шумку проложить на 15, вот тогда сравню.))
0
Opelist164
#  Opelist164  для sahan  21 June 2011 в 21:55
купи бэху, или мерина)) там и шумка хорошая, и мотор веселый)
0
sahan
#  sahan  для Opelist164  21 June 2011 в 21:58
Мне средства не позволяют такой роскоши. И спонсировать нет желающих.
0
Гарик64
#  Гарик64  21 June 2011 в 23:34
мы долго угорали с друзьями когда на приору шумку ставили, заводская шумка - обычный ппенопласт.!)))
0
Ultimatum
#  Ultimatum.77rus  21 June 2011 в 22:50
ахахаххаахах бампер как у газели)))


3
named
#  named.TG  22 June 2011 в 04:31
а такие носы пошли от ауди..
наши колхозить стали
0
vnz
#  vnz.DIA  21 June 2011 в 22:54
сколько же клонов наплодили после клевой мордашки у Ауди....
я не понимаю такого ценника за автохлам...
1
kekslolo
#  kekslolo.76rus  21 June 2011 в 22:54
А мне кажеться что больно большая цена !
0
kartowkafree
#  kartowkafree  21 June 2011 в 22:55
ппц... лучше поло или соляру взять..
или б/у астру... (ну ии что-то того же плана)
всяко лучше тазика будет...
0
MarkMorra
#  MarkMorra  21 June 2011 в 23:08
Полностью поддерживаю
0
Джем
#  Джем  21 June 2011 в 23:04
ну давай те судить.Начнем с того что чтобы купить ПОЛО за 400 или Солярис за 400 надо в очереди отстоять пол года.Щас меньше 450 а то и 500 за них не просят.НУ это конечно какая то бред приора а так за 360 тыс можно ее свободно купить и там будет и 2 подушки и кондер и датчик света и дождя.Так что не надо гнать тут на приору =) за эти деньги норм машина
2
kartowkafree
#  kartowkafree  21 June 2011 в 23:07
по мне так лучше поднакопить и купить хороший автомобиль
0
Тоныч
#  Тоныч  21 June 2011 в 23:23
на последние деньги покупать автомобиль ... и потом копить на расходники ?


или что в твоем понимании хороший автомобиль ....
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Тоныч  21 June 2011 в 23:31
если последние деньги, то проездной на автобус и на метро купить можно. 1000р в месяц выйдет (или сколько там сейчас)
на расходники для таза тоже деньги нужны, их не раздают на улице просто так.
0
Тоныч
#  Тоныч  для kartowkafree  21 June 2011 в 23:36
да , но цена в разы отличается ...

но что хороший ? за 500к взять фокус и ждать его еще хрен знает сколько ? совершенно пустой фокус это пис оф щит ... еще за ТО у официалов достаточно часто отваливать тучу денег ...

кстати на вазы гарантия есть?) а то я никого не слышал, чтоб у вазов была гарантия и обезательные ТО ... )))

а тут за 360 приору ... если еще похимичить , то вообще офигенский кар будет ( как даги делают)

если бы стоял выбор между, приорой, нексией, логаном , я бы выбрал приору ...
2
kartowkafree
#  kartowkafree  для Тоныч  21 June 2011 в 23:39
"как даги делают" рукалицо.....
что классного в том, что они делают? даже разговаривать не хочется больше....

поверь, б/у фокус, астра и тд будут на мнооого лучше новой приоры! ибо там качество, а это сконструировано и произведено в России
0
Тоныч
#  Тоныч  для kartowkafree  21 June 2011 в 23:46
чито внешне, мне нравится.
ты считает , что стоковая приора на штамповке лучше, чем чуть опущенная на нормальных катках ... ?
ну это уже кому как...

у меня фокус. я знаю сколько стоит денег содержать его после 100к пробега. притом, что я получил его относительно недавно, до этого был у брата... т.е. я знаю как его юзали и как к нему относились ...

и на 110к потребовался ремонт на 70к рублей ( все тормоза, подушка двигетеля, сцепа, масло, фильтра, сайленблоки ( точно не знаю как называются) , 2 ступицы ) да это были оригинальные запчасти, но все равно, если человек покупает на скопленные деньги за год и больше машину .... вряд ли у него будет лишних еще несколько десятков тысяч на ремонт. и это впринцепи обычные поломки на этом пробеге... до этого большого ремонта не было и ничего не менялось и не ломалось. только амортизаторы... но это из-за 17 колес...
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Тоныч  21 June 2011 в 23:50
так если копишь на тот же фокус, то значит, что и за приору отдаешь последние деньги.
я вообще не вижу смысла покупать авто на последние деньги! если покупаешь машину, значит надо рассчитывать на то, что ее надо содержать
0
Danttist
#  Danttist.77rus  для Тоныч  22 June 2011 в 01:26
ну фокус может и да но на счет астры я бы поспорил)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Danttist.77rus  22 June 2011 в 09:57
ну хееер знает.. собираюсь астру брать через полтора-два месяца 3х летнюю.. там посмотрим, что да как)
0
vnz
#  vnz.DIA  для Danttist.77rus  22 June 2011 в 00:29
"кучу денег" при ТО у официалов за фокус это сколько? )

надо думать не о том, что можно навернуть ее, а как минимум о безопасности. ТАЗ по безопасности в попе. Если жизнь не дорога, то в путь гонять на приоре или другом тазе...
0
Тоныч
#  Тоныч  для vnz.DIA  22 June 2011 в 00:38
я думаю людям, которые покупают машины за 500-600к рублей 10-15к рублей оч серьезные деньги ...

ну на счет безопасности ... нуу эт да... тут не поспоришь ...
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Тоныч  22 June 2011 в 00:40
где такие цены то нашел? 15к стоит на Вольво ТО сделать..
0
vnz
#  vnz.DIA  для Тоныч  22 June 2011 в 00:42
чет дорого 10-15. У меня меган был за 691 тыс р (сумма с допами конечно же, из салона) ТО стоило 7900, 8900 и максимум 10 тыс, если не брать ТО4, где пришлось перед продажей вложиться тыс на 30 наверное... чтобы все новое было. А отдавать 1-2 раза в год за ТО 10-15 тыс - это не дорого, если откладывать каждый месяц... на бензин и то гораздо дороже тратиться.
0
Гарик64
#  Гарик64  для Тоныч  22 June 2011 в 20:39
"если бы стоял выбор между, приорой, нексией, логаном , я бы выбрал приору ..."
и охуел бы от своей жизни.... с этой приорой... логан на порядок лучше, комфортней и манёвреней приоры (внешний вид конечно убогий.)
1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  21 June 2011 в 23:20
почему блять в приоре так не удобно... я посидел в ней и понял,что она подходит для людей ростом 170см максимум...
1
sahan
#  sahan  21 June 2011 в 23:41
рост 185 сидеть отлично.
0
kartowkafree
#  kartowkafree  21 June 2011 в 23:42
а в пятнашке неудобно при 185..
мб у меня ноги оч длинные конечно, но в нее даже влезать неудобно при полностью отодвинутом назад сидении...
0
vnz
#  vnz.DIA  для kartowkafree  22 June 2011 в 00:31
аналогично )))
когда делал из-за смены фамилии недавно новое водительское, то 2 раза на такси ездил ибо машина стояла у ГИБДД и нельзя было перемещаться :( Так вот в одну сторону ехал на семерке, в другу сторону на 14й, у меня голова в потолок упиралась, а коленки у грудной клетки и пипец все гремит, трещит, хотя с виду они новые были, блестели все, надраины и в салоне чисто... Хлам и мега неудобство.
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для vnz.DIA  22 June 2011 в 00:32
согласен) а за рулем ездить в ней очень неудобно... особенно после вольво))) хах)
0
vnz
#  vnz.DIA  для kartowkafree  22 June 2011 в 00:39
да после А6 даже пассажиром ехать было издевательство ))) в клевому быстро привыкаешь )
Вот помню 2 месяца была у меня копеечка 86 года ))) Все ямы собрал в Твери, что и хотел.... и потом наконец пришла Реношка в салон... Но когда ездил на копейке не понимал как она клево бьется и поэтому страшно не было. А вот потом видел кучу аварий с ТАЗами в инете и в живую.... жудко и страшно...
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для vnz.DIA  22 June 2011 в 00:41
вот хотя бы поэтому не стоит брать таз.
не дай Бог авария какая, в нем шансов выжить раз в 10 меньше, чем в иномарке (не в китайце)
0
vnz
#  vnz.DIA  для kartowkafree  22 June 2011 в 00:46
это точно, даже при 70 км в час уже шансов не много, не говоря о тех скоростях, на которых все ездят.
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  22 June 2011 в 10:47
я не знаю,я со своими 190 в нее еле втиснулся и для ног там места совсем не было...
а вот в 15 ездил места хватало...
кстати в 10 показалось что его спереди вобще навалом,а вот сзади в десятках беда...
0
Гарик64
#  Гарик64  22 June 2011 в 20:41
я сел на заднее сиденье что в 8ке, что в 9ке что в приоре, очень тесно...
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  22 June 2011 в 21:07
ну это да...
0
DenzZ
#  DenzZ.ЮЗАО  21 June 2011 в 23:22
Спасибо поржал+++++))))))
0
alexamg
#  alexamg  21 June 2011 в 23:23
За эти деньги уже машину можно купить ))))
1
vnz
#  vnz.DIA  22 June 2011 в 00:32
вот это правильно сказано!
0
Zolton
#  Zolton.71rus  21 June 2011 в 23:23
скоро приора будет стоить столько же сколько суперб и пассат, но там всё будет старое но плюс кандёр
1
Stan1ey.
#  Stan1ey..IVN  21 June 2011 в 23:30
Новая приора уже в даг тюнинге
0
kartowkafree
#  kartowkafree  21 June 2011 в 23:33
еще тонировочку "в хлам" и опустить так, чтобы на ровной дороге днищем цеплялась
0
Stan1ey.
#  Stan1ey..IVN  22 June 2011 в 00:24
это доп функции)
0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  21 June 2011 в 23:32
СКОКА СКОКА? О_О
Ахахахахаха))))
0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  21 June 2011 в 23:34
406 тыс рублей ))))))))))))) ЭТО OWNED !!!!!!!!! :DDD
0
Drakosha
#  Drakosha.16rus  21 June 2011 в 23:35
Это не рестаил, как писали люди выше, там если посмотреть на 3 фотке - то там написанно ТЮНИНГ и край бампера на фотке:)
0
cky
#  cky.63rus  22 June 2011 в 00:04
да, я ошибся выше, вот рестайлинг
1
Serezha California
#  Serezha California.165  22 June 2011 в 03:13
чистенькая такая :P:P:P
0
bmwdream
#  bmwdream  21 June 2011 в 23:40
кааак? кааааак? как можно загнуть ТАКУЮ цену за ЭТО?
если бы их еще делали качественно, еще можно было бы подумать, а так действительно WTF
приора хороша, в 17 лет, покататься, и если она не твоя
1
kartowkafree
#  kartowkafree  21 June 2011 в 23:41
в 17 лет покататься велосипед хорош, а не автомобиль!
0
bmwdream
#  bmwdream  21 June 2011 в 23:46
ай вот не надо заводить тему о школоте за рулем
некоторые дяди водят хуже некоторых несовершеннолетних
просто к такому вопросу надо с умом подходить, и понимать, что едешь не на велосипеде

я закончил автошколу, сдал внутренний экзамен без нареканий, накатал 50 часов
это школа
и ездить по дорогам общего пользования законно мне не позволяют законы, а не мое неумение управлять автомобилем
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для bmwdream  21 June 2011 в 23:51
так и писал бы, что в АШ на ней катался.
0
bmwdream
#  bmwdream  для kartowkafree  21 June 2011 в 23:56
не только
но, извини меня, в моем микрорайоне в 11-12 ночи никто почти не ходит и ездят почти одни таксисты

так почему не прокатиться?
отец доверяет свое авто, ибо он знает мою ответственность, и знает, что топить я не буду
мои друзья - кто не умеют - не ездят, кто умеет - так же берет у отца

отец мне сразу сказал, пока автошколу не закончишь - езди в деревне
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для bmwdream  21 June 2011 в 23:59
да какая разница, много ходит кто или нет!?
не дай Бог что, что делать потом будешь? родителям за тебя отвечать!
0
bmwdream
#  bmwdream  для kartowkafree  22 June 2011 в 00:02
я не топлю как угорелый, еще раз повторюсь
езжу 40 максимум
да и негде просто..чуть ли не каждые 100м лежачие
0
sahan
#  sahan  для bmwdream  22 June 2011 в 00:07
Не ты, так тебя.
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для sahan  22 June 2011 в 00:12
+1
0
bmwdream
#  bmwdream  для kartowkafree  22 June 2011 в 00:23
глупый стереотип, если несовершеннолетний - то все, опасно, сиди дома дуй в одно место
в пиндосии с 16 лет водят

а суть та же, АШ(скорее всего, потом нанервняка в полиции экзамен)

и что, им тоже ездить нельзя? 16 же
за то, что сделал(неважно тяжесть ситуации) уже отвечаю сам, и не первый день, хотя такие ситуации почти не случаются

по вежливости фору дам многим водителям

вот предъявить можно только то, что у меня нет прав, и то, только из за закона
а все остальное, при себе

главное голову на плечах иметь, а за рулем желательно две
1
отредактировал bmwdream, 22 June 2011 в 00:26
kartowkafree
#  kartowkafree  для bmwdream  22 June 2011 в 00:28
сша это сша! совсем другая страна. не надо сравнивать! люди другие, менталитет другой, все другое!
а здесь, есть закон! за руль после 18ти значит после 18ти. хочешь покататься, добро пожаловать в деревню
0
bmwdream
#  bmwdream  для kartowkafree  22 June 2011 в 00:33
не надо все людей под одну гребенку, как наша власть

в России, например, есть алкаши с лавочки, а есть люди, которые зарабатывают неплохие деньги честным трудом
хотя и у того же алкаша могла бы быть приличная работа, если бы он в свое время не пинал хуй и пальцы веером не строил

конечно не у всех алкашей так, но у многих
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bmwdream  22 June 2011 в 00:34
а теперь объясни, какая связь между алкашами, которые не работают и теми, кто в 17 лет по городу катается в одного?
0
bmwdream
#  bmwdream  для kartowkafree  22 June 2011 в 00:37
сша это сша! совсем другая страна. не надо сравнивать! люди другие, менталитет другой, все другое!
твои слова
люди разные бывают, я об этом
0
vnz
#  vnz.DIA  для kartowkafree  22 June 2011 в 00:37
ты видел какие лоси в 16 там уже и девушки какие? И что у них в голове?
там все другое, не надо сравнивать. У людей в голове все по другому устроено.
0
bmwdream
#  bmwdream  для vnz.DIA  22 June 2011 в 00:41
а в мою голову ты залез?
или судишь о человеке по его внешности?
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bmwdream  22 June 2011 в 00:43
да что тебе объяснять то? тебе говорят, как лучше и как надо, чтобы было правильно, а ты уперся и все....
0
vnz
#  vnz.DIA  для bmwdream  22 June 2011 в 00:43
я кроме аватарки и не видел у тебя ничего )))
то что ты другой - это гуд, но окружение от этого лучше не стало, поверь.
0
bmwdream
#  bmwdream  для vnz.DIA  22 June 2011 в 00:47
вот вот, и я о том же
а об окружении - ниже отписал.
0
vnz
#  vnz.DIA  для vnz.DIA  22 June 2011 в 00:35
о себе не думаешь, подумай о родителях, которые если что будут отвечать и отдуваться за тебя. Да и ночью такие летчики бывают и обдолбыши за рулем, что сносят даже припаркованные машины.... У меня у дома раз в пару недель на прямой в припаркованные машины влетают в зад... но все случай в грузовые газели, которые отбрасывало на тротуар....

получишь водительское и катайся.
0
bmwdream
#  bmwdream  для vnz.DIA  22 June 2011 в 00:40
ты все прочел?
я писал что я летаю, или скорость 40 км/ч это уже самолет?
я обдолбыш, который перед тем как сесть за руль обязательно напьется или примет?

голова есть на плечах, и уже год почти как - и никому отдуваться не пришлось, тьфу тьфу, ибо я не создаю опасных ситуаций
и лучше пропущу водителя, нежели пойду напролом

еще раз говорю - не надо всех пилить под одну гребенку
у каждого человека-разные мысли
сколько людей - столько взглядов
0
vnz
#  vnz.DIA  для bmwdream  22 June 2011 в 00:43
я не про тебя, а про других!
если в тебя кто-то влупиться, то что? Головой думай блин.
0
bmwdream
#  bmwdream  для vnz.DIA  22 June 2011 в 00:46
у нас спокойный микрорайон
живу, слава тебе господи в обеспеченной семье, и вокруг все такие же
ни разу не видел, чтобы мимо кто то летал, даже просто пьяных-не видел
для этого и лежать полицаи, при чем, я тебе скажу, нехилые такие, широкие и высокие
0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  для vnz.DIA  22 June 2011 в 00:36
Тоже одно время не топил, но подтапливал) в деревне, тоже отец доверял, тоже в АШ учился, гайцы остановили, и я понял что за меня родители ответственны, так что на родительской я больше почти не катаюсь, если только на хламе без документов=)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для iSeCreT.TAZ  22 June 2011 в 00:38
в деревне по лесу и я катался... сейчас в АШ учусь (через месяц права получать) но ниразу не позволил себе ездить по городу.. даже в присутствии отца. ибо не хочу, чтобы в случае чего у него из-за меня проблемы были
0
bmwdream
#  bmwdream  для kartowkafree  22 June 2011 в 00:42
вот у тебя такой взгляд
а я аккуратно езжу и могу быстро принять решение, как и куда
и что потом будет
0
vnz
#  vnz.DIA  для bmwdream  22 June 2011 в 00:45
некоторые садясь 3й раз за руль считают, что они все знают и умеют и реакция клевая, ой как ошибаются...
0
bmwdream
#  bmwdream  для vnz.DIA  22 June 2011 в 00:53
это бесконечный спор, я тебе скажу)

мнений о людях много)
кто то сразу все в штыки, кто то наоборот, до конца верит в хорошее)

вот у тебя, у Стаса, видимо очень негативное впечатление, насмотрелись на буйных малолеток, которым лишь бы скорость побольше
для меня просто воткнуть первую и поехать - уже удовольствие, удовлетворение
0
vnz
#  vnz.DIA  для bmwdream  22 June 2011 в 00:55
где ты увидел про буйных малолеток у меня в комментариях? ) Я вижу как другие ездят, кто уже с водительским, особенно ночью. А ты рискуешь и рискуешь.
0
bmwdream
#  bmwdream  для vnz.DIA  22 June 2011 в 01:00
Да и ночью такие летчики бывают и обдолбыши за рулем, что сносят даже припаркованные машины.... У меня у дома раз в пару недель на прямой в припаркованные машины влетают в зад... но все случай в грузовые газели, которые отбрасывало на тротуар....

ну вот, что вроде этого, я и подумал о малолетках)

я знаю, что мне будет, точнее чего я не досчитаюсь, если разобью машину, а если чужую, то вообще все напрочь отрежут
наверное это еще один стимул вести себя правильно..
если попорчу только отцовскую - то просто расстанусь с ней)

нет у нас таких летчиков, к счатью)
самый обычный спальный район)
0
Danttist
#  Danttist.77rus  для bmwdream  22 June 2011 в 01:41
да че ты доказать здесь пытаешься) это помойму бесполезно) все такие правильные здесь

я сам в 17 лет каждый день брал у отца машину ну в основном только по району, как результат стукнуло 18 пошел сдавать экстерном в гаи без автошколы,и сдал сам без бабла.....

так что ни че в этом страшного нет тем более если родители сами тебе доверяют значит знают что делают....

а от всякиих непредвиденных обстоятельств никто не застрахован
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для bmwdream  22 June 2011 в 00:55
да нет, никто ни на кого не насмотрелся)
просто советуем, как лучше)
да и примеров куча приведена.. не дай Бог что...
самое безопасное - кататься в деревне где-нибудь в лесу) вот там спокойно себе катаешься и не паришься вообще)
0
Di.Style
#  Di.Style  для bmwdream  22 June 2011 в 01:02
что вы до парня домахались, ну получит он через пол года права, много изменится?
Если родители берут на себя такую ответственность, отпускают, то почему нет? Это большая гарантия адекватности, чем возраст, за день могу с полсотни бакланов "за 30" на дороге насчитать.
Пусть учится, все лучше чем в 18 + 1 день выедет в первый раз.
Сдача в ГАИ ничего у него в голове и действиях не изменит.
0
vnz
#  vnz.DIA  для Di.Style  22 June 2011 в 01:47
с водительским он будет отвечать, если что, а не родители.
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Di.Style  22 June 2011 в 09:59
дело в ответственности...
когда права получаешь уже - сам отвечаешь за все. а здесь, в случае чего, на родителейй свалится все
0
Di.Style
#  Di.Style  для kartowkafree  22 June 2011 в 16:09
Ой, да ладно, а в 18 он станет такой взрослый и самостотельный.

Это нормально, что за него будут отвечать родители, они, как я понимаю и берут на себя такие риски, причем вполне осознанно.

В том, что сейчас он получает какой никакой опыт, причем с головой это делает, я вижу одни только плюсы.
0
minikitus
#  minikitus.SM  21 June 2011 в 23:43
Это один из комплектов уродюролтюнинга.
http://www.yuroltuning.ru/y-photo.php?id_tuning=avtovaz&id_komplekt=82
0
bmwdream
#  bmwdream  21 June 2011 в 23:47
никто не хочет обои с приоркой?:D
0
Евгешик
#  Евгешик  21 June 2011 в 23:46
Издалека с таким бампером она страшнее, по-моему))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  21 June 2011 в 23:51
да ее ниего уже сильнее не испортит. все сделали еще на стадии проекта.
0
vnz
#  vnz.DIA  22 June 2011 в 00:35
а она красивой никогда не была )
0
Drivedealer
#  Drivedealer  22 June 2011 в 00:00
400 к - это уже перебор
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  22 June 2011 в 00:14
уж простите мое личное мнение,но в какую обертку эту конфету не упаковывай,вкуснее она не становится..
0
Fresh_Lime
#  Fresh_Lime.26rus  22 June 2011 в 00:16
за приору больше 330 нельзя отдавать)
1
DROMovec
#  DROMovec.VB  22 June 2011 в 00:22
я бы вообще приору в жизни бы не купил,по мне так лучше поддержанная иномарка 90лохматого года, рублей эдак за 300 + 100 вложить и ещё долго она будет бегать без проблем=))).
0
vitek112
#  vitek112  22 June 2011 в 00:48
Единственное оправдание купившим новый русский таз - покупка в кредит, мол денег не было - пойму, без базара.
Но отвалить 400 кусков налом за это ведро, надо быть дибилом , без обид........б\у японка 05-08 года за эти деньги будет в 20 раз лучше по всем параметрам и не будешь чувствовать себя ущербным как на скаковой лошади на дорогах.
0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 June 2011 в 00:49
так в кредит уж лучше взять нормальный авто..
0
vitek112
#  vitek112  22 June 2011 в 00:52
не у каждого есть желаение 500-700 косарей + каско в кредит брать (дешевле 500 штук ино не знаю), а так взять какойнить приорик за 250-300 штук в кредит думаю норм, и по возможности почти каждому россиянину
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для vitek112  22 June 2011 в 00:54
подобрать кредит с условиями получше и взять ино.. да, платить за нее дольше будешь, но зато будешь ездить в качественном безопасном автомобиле, а не на ведре)
0
webster
#  webster  22 June 2011 в 02:38
за что???? за что 406 штук???
0
bmwdream
#  bmwdream  22 June 2011 в 02:45
за шильд LADA
bmw. mers. audi - все хуйня
LADA правит миром:D
0
webster
#  webster  22 June 2011 в 02:55
да, лада это престижный бренд)))
0
named
#  named.TG  22 June 2011 в 04:33
цена НЕУДИВИТЕЛЬНАЯ. уже наблюдал подобное. остается представить, сколько будет стоить эта десятка(приора), после рестайлинга...
логан выгодней. его с норм двиглом с 410т.р. вроде можно. :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29