Блокираторы без замочной скважины: надежная защита от угона
Кризиса на рынке ворованных машин не было — об этом свидетельствует статистика угонов: в 2010 году в Москве похищено 11805 легковых автомобилей, почти на 500 больше, чем в 2009-м.
Данных годовой статистики угонов по России еще нет, но есть впечатляющие данные за три квартала 2010 года: 35533 похищенных автомобиля против 33128 за весь 2009 год.
К сожалению, общеизвестный факт, что в большинстве случаев все угнанные автомобили были оснащены сигнализацией, различными механическими блокираторами и даже спутниковыми системами. А некоторые автомобили – сразу двумя-тремя системами от угона. И это не помогло. По крайней мере в 35 533 случаев в III квартале 2010 года. Невольно возникает вопрос, а можно ли вообще защитить свой автомобиль от угона?
Перед тем, как разработать механические противоугонные устройства, компания «Системы защиты+» решила получить ответы на ключевые вопросы.
1. В каких местах чаще всего происходит угон? Чаще всего в общественных: от магазина, офиса, рынка, торгового центра, со двора. Подавляющее большинство угонов – это быстрые угоны.
2. Сколько времени тратится на угон? По статистике от 10 секунд до 2-3 минут. Это, конечно, усредненные данные, но в основном именно такое время тратится на угон. Конечно, бывают и исключения, например, если машина угоняется из гаража темной-темной ночью.
3. Угоняют ли автомобили с механическими блокираторами? К сожалению, да. Еще хуже то, что большинство таких угонов причисляются к быстрым угонам. То есть за время от 10 секунд до 3 минут не только вскрывают машину, справляются с электроникой, заводят автомобиль, но и взламывают механическую защиту.
4. Как чаще всего вскрывают механическую защиту? Чаще всего механику вскрывают через замочную скважину при помощи отмычек, свертышей или бампинга. Преимущество этого метода заключается в следующем: это быстро и тихо. Вставив свертыш в замочную скважину и попытавшись вскрыть замок, угонщик уже через 5-15 секунд получает результат в виде сломанного свертыша или вскрытого блокиратора.
После анализа угонов автомобилей с установленными механическими блокираторами было решено сделать принципиально новый блокиратор – без замочной скважины. Ведь именно это решит задачу, причем одним ударом. Нет замочной скважины – нет возможности работать отмычками и свертками.
Основу созданных противоугонных устройств «Питон» и «Перехват – Универсал» составляет запатентованный блокиратор без замочной скважины. Конструкция блокиратора действительно дает надежную защиту от вышеперечисленных способов взлома. Свертки и отмычки просто некуда вставить, а воздействовать на штифты, пытаясь подобрать код – дело долгое и трудозатратное. На сегодняшний день система защиты открытого штифтового механизма такова, что вскрыть блокиратор путем подбора кода не получается, сидя за столом и держа блокиратор прямо перед собой, в удобном положении, не говоря уже о подборе кода на блокираторе, который установлен на валу рулевого колеса – место крайне неудобное для такой «работы». Кроме этого, для усиления защиты конструкции от грубого силового воздействия блокираторы полностью сделаны из нержавеющей стали 20х13.
Еще одним немаловажным фактором является то, что противоугонные системы «Питон» и «Перехват – Универсал» не массовый продукт. Вы не встретите их в автосалонах, установочных центрах или магазинах. Противоугонные устройства выпускаются в ограниченном количестве и продаются только через сайт www.s-z.ru.
При оформлении заказа через сайт противоугонное устройство будет совершенно бесплатно доставлено в любую точку Москвы и Санкт-Петербурга и установлено на автомобиль. Для жителей других городов – бесплатная доставка наложенным платежом, а также подробная инструкция по установке и эксплуатации.
Источник: авто.ру
Как вам пост?
- Нормально! (43% — 10 голосов)
- Ды ниче так! (43% — 10 голосов)
- Я овощ,не хочу читать! (13% — 3 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.