Развороты
Случайно подсмотрел у друга фконтакте. Интересные вещи вещают...
Лидер ФАР пришел к главному ГАИшнику Москвы с записями ...
Лидер ФАР пришел к главному гаишнику Москвы с записями «VIP-нарушений»
ПОДКАТ
Всероссийская акция автовладельцев 20 марта
Чиновники Мэрии Москвы отказали Федерации автовладельцев в проведении после официально разрешённого митинга 20 марта автопробега ссылаясь на то, что – «Вы же будете хулиганить!» и обосновав тем, что в федеральном законе отсутствует такая форма массовых мероприятий как автопробег.
Не смотря
ГИБДД закупит оборудование для изготовления новых прав за...
Санкт-Петербург, 4 февраля. Управление Госавтоинспекции ГУВД Петербурга и Ленобласти объявило аукцион на поставку оборудования для «персонализации бланков водительских удостоверений».
Как сообщается в документах, опубликованных на сайте госзаказа, максимальная цена на 15 аппаратно-программных комплексов с поставкой до 15 марта составляет 1 728 625 руб.
В Петербурге уже начали выдавать водительские удостоверения нового образца — пластиковые карты размером 8,5 на 5,5 см со штрих-кодом. С 1 марта такие документы должны выдавать во всех экзаменационных подразделениях ГИБДД.
Новое оборудование, по документам заказа, должно, в частности, «уметь» читать штрих-коды. В каждый комплект входит компьютер, лазерный принтер, фотокамера со штативом и другая техника, необходимая для изготовления удостоверений. Прием заявок на конкурс заканчивается 14 февраля, аукцион состоится 17 февраля.
Источник интернет!
Всем мир!
Блокираторы без замочной скважины: надежная защита от угона
Кризиса на рынке ворованных машин не было — об этом свидетельствует статистика угонов: в 2010 году в Москве похищено 11805 легковых автомобилей, почти на 500 больше, чем в 2009-м.
Данных годовой статистики угонов по России еще нет, но есть впечатляющие данные за три квартала 2010 года: 35533 похищенных автомобиля против 33128 за весь 2009 год.
К сожалению, общеизвестный факт, что в большинстве случаев все угнанные автомобили были оснащены сигнализацией, различными механическими блокираторами и даже спутниковыми системами. А некоторые автомобили – сразу двумя-тремя системами от угона. И это не помогло. По крайней мере в 35 533 случаев в III квартале 2010 года. Невольно возникает вопрос, а можно ли вообще защитить свой автомобиль от угона?
Перед тем, как разработать механические противоугонные устройства, компания «Системы защиты+» решила получить ответы на ключевые вопросы.
1. В каких местах чаще всего происходит угон? Чаще всего в общественных: от магазина, офиса, рынка, торгового центра, со двора. Подавляющее большинство угонов – это быстрые угоны.
2. Сколько времени тратится на угон? По статистике от 10 секунд до 2-3 минут. Это, конечно, усредненные данные, но в основном именно такое время тратится на угон. Конечно, бывают и исключения, например, если машина угоняется из гаража темной-темной ночью.
3. Угоняют ли автомобили с механическими блокираторами? К сожалению, да. Еще хуже то, что большинство таких угонов причисляются к быстрым угонам. То есть за время от 10 секунд до 3 минут не только вскрывают машину, справляются с электроникой, заводят автомобиль, но и взламывают механическую защиту.
4. Как чаще всего вскрывают механическую защиту? Чаще всего механику вскрывают через замочную скважину при помощи отмычек, свертышей или бампинга. Преимущество этого метода заключается в следующем: это быстро и тихо. Вставив свертыш в замочную скважину и попытавшись вскрыть замок, угонщик уже через 5-15 секунд получает результат в виде сломанного свертыша или вскрытого блокиратора.
Что у вас за машина?
Я сидел думал и решил узнать на чем у нас ездиет народ.Мне прям интересно на чем больше всего ездиют люди,так что отвечайте на опрос.И взарание всем спасибо!)
P.S. модераторы не удаляйте пожалуйста пост,спасибо и вам за понимание!
кстати если вам не понравился пост то извините и просьба не минусить,и не надо говорить посмотри в гараже или выйди на улицу и др...
И если я ошибся в написание тоже извините,и если не указал то напишите в коментах!)жду ваши оценки посту!
ФАС разрешила повысить цены на сталь для "АвтоВАЗа"
Федеральная антимонопольная служба завершила проверку жалобы Волжского автозавода по поводу завышения цен на сталь компанией "Северсталь". Как сообщает РИА Новости, ведомство не обнаружило нарушения антимонопольного законодательства в действиях металлургической фирмы при установлении стоимости автомобильного листа для "АвтоВАЗа" и "Соллерса" на 2011 год.
Жалоба в ФАС была подана компанией "АвтоВАЗ" в конце прошлого года. Автопроизводитель заявил, что "Северсталь" решила повысить цены на листовой прокат на 30 процентов и потребовал разобраться в законности подобного шага. Тогда представители Волжского автозавода заявили, что рост стоимость стали вынудит увеличить отпускные цены на готовые автомобили примерно на 3,5 процента. В то же время еще одна российская автокомпания — "Соллерс" — тоже обратилась в ФАС с просьбой проверить обоснованность повышения цен на сталь в целом.
Также в конце прошлого года "АвтоВАЗ", "Соллерс", "Группа ГАЗ" и "КамАЗ" направили на имя министра промышленности и торговли Виктора Христенко письмо с жалобой на металлургические компании, сообщившие им о намерении повысить с 1 января 2011 года стоимость автомобильного листа на 40 процентов. Автопроизводители утверждали, что металлопрокатные фирмы не обосновали столь резкий рост цен.
В среду, 26 января, "АвтоВАЗ" объявил о повышении цен на свои автомобили в среднем на четыре процента. При этом в компании уточнили, что рост отпускной цены не учитывает предстоящего 30-процентного удорожания стали. Представители Волжского автозавода отметили, что договор с "Северсталью" на текущий год по поставкам автомобильного листа не заключен, а собственных запасов автопроизводителю хватит лишь до февраля.
Перебои с поставками стали "АвтоВАЗу" уже были в мае прошлого года. Тогда "Северсталь" прекратила поставку листа на завод также из-за спора о необходимости роста стоимости металла. Позднее компании все же подписали договор, который увеличивал цену стального листа на 22 процента.
Поднятие ОСАГО...
Президент Российского союза автостраховщиков Иван Бунин заявил, что стоимость базового тарифа ОСАГО нужно поднять в полтора раза. Иначе страховщики будут нести убытки — ведь в поправках к закону об ОСАГО предполагается увеличение размера компенсаций при авариях.
Этот плач об «убыточном ОСАГО» мы слышим столько, сколько существует этот вид страхования. Страховщики заламывают руки и угрожают разорением от этого «убыточного ОСАГО», если тарифы немедля не будут подняты. Их уже не раз поднимали, но стоны не стали тише. Между тем, меня всегда удивлял тот факт, что при всей ужасной убыточности обязательного страхования, именно страховые агенты бегают за водителями, а не наоборот. Казалось бы, страховщики должны бежать от автовладельца, как от прокаженного, изо всех сил отказываться его страховать — убытки же! Однако на деле совершенно наоборот — чуть не ногами отбиваешься от желающих тебя застраховать на площадке ГИБДД. В чем же причина?
Посмотрим на цифры:
Российский рынок обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), вырос в 2010 году в сравнении с предыдущим годом на 7,8% — до 92,5 млрд руб.
За год страховщики заключили 37,1 тыс. договоров ОСАГО, что почти на 5,4% превышает показатель прошлого года
Сборы страховщиков увеличились на 6,7% и составили 85,8 млрд рублей
При этом выплаты по ОСАГО за отчетный период — 53,8 млрд рублей.
То есть разница между собранными и выплаченными деньгами составляет 32 миллиарда рублей в пользу страховщиков. Около 37%. При виде такой «убыточности» бизнеса хочется заплакать, прижав к груди несчастных страховщиков. И, разумеется, немедленно полезть в карман за деньгами — оплатить повышение тарифов на 50%...
Спид-камеры установят на всех московских автомагистралях
Спид-камеры установят на всех московских автомагистралях
За два года системы видеоконтроля и видеофиксации правонарушений появятся на всех московских автомагистралях. Об этом в среду на заседании коллегии ГУВД заявил мэр Москвы Сергей Собянин, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
По мнению Собянина, создание комплексной системы мониторинга правонарушений на дорогах позволит значительно снизить количество ДТП и их последствия. Несмотря на то, что ежегодно число погибших на дорогах уменьшается, смертность по-прежнему велика, заявил столичный мэр. По его словам, в авариях в Москве ежедневно гибнет в среднем два человека.
Помимо установки камер, фиксирующих нарушения, повысить безопасность на дорогах сможет строительство новых трасс, развязок и, прежде всего, пешеходных переходов, считает Собянин. До конца 2011 года в Москве планируется создать 50 новых подземных и надземных переходов.
Системы автоматической фиксации нарушений начали работу в России с 1 июля 2008 года. В настоящее время они позволяют выписывать штраф за два нарушения - превышение скорости (до 2500 рублей) и выезд на встречную полосу (5000 рублей).
Как сообщалось ранее, установка видеокамер на основных трассах Подмосковья позволила снизить аварийность на них, в среднем на 60-80 процентов. Кроме того, в 2010 году с помощью системы видеофиксации нарушений власти Московской области заработали 760 миллионов рублей.
И снова правый руль
Наших чиновников опять Гондурас беспокоит озаботила проблема правого руля. Казалось бы, импорт подержанных машин и так практически удушен зверскими пошлинами, но, похоже, этого мало.
Очередное обострение на это раз связано с нормами Единого экономического пространства, действующего в РФ, Белоруссии и Казахстане. Пункт нового техрегламента гласит: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью», — пункт 18 раздела «Требования безопасности». Оправданием ему выступает тот факт, что правый руль… запрещен в Казахстане! А раз, мол, у нас «единое экономическое пространство», то и в России его надо запретить. Почему-то в случае с Белоруссией приоритет получили российские нормы — и белорусам пришлось терпеть резкое повышение таможенных пошлин на импорт. А тут — такое внимание Казахстану. С чего бы? Количество автотранспорта в России и Казахстане явно не в пользу последнего.
Предыдущее «обострение руля» имело место в 2008 году, но массовое народное возмущение не позволило принять законопроект. Однако упорство чиновников в этом вопросе наводит на определенные мысли.
Самые богатые
Похоже, что Воронежу есть чем гордиться — из всех регионов Черноземья он самый богатый. Ведь именно наши водители могут позволить себе оплачивать самый дорогой бензин.
Итак:
В Воронеже средняя стоимость бензина — 24,3 рубля за литр.
В Курске — 23,38 руб. за литр
В Тамбове — 23,29 руб. за литр
В Липецке — 23,05 руб. за литр
В Орле — 22,08 руб. за литр
В Белгороде — 21,63 руб. за литр
В общем, Воронеж далеко впереди — отрыв заметный. И это еще не успело оказать свое влияние повышение акцизов на топливо — к весне стоимость бензина ожидается около 28 рублей за литр, а а концу года перевалит значимый рубеж в 30 рублей за литр.
Может стоит поискать машину поэкономичнее?
В Воронеже у «Заставы» столкнулись шесть автомобилей
Пострадали двое мужчин
Поздно вечером в среду, 19 января, на виадуке у «Заставы» за два часа произошло сразу три ДТП.
В 22.50 по направлению к памятнику Славы в «Тойоту Марк» въехала «девяносто девятая». Пока участники аварии ждали гаишников, в двух метрах от ЧП столкнулись ещё два автомобиля: сзади в «Хёндай Элантра» врезалась ещё одна «девяносто девятая». Это ДТП, по словам сотрудников ГИБДД, произошло в 23.45. А через две минуты на встречной полосе не разъехались «четырнадцатая» и «десятка».
Очевидцы утверждают, что «четырнадцатая», превышая скоростной режим, ехала по направлению к площади Заставы.
- Из-за этого автомобиль занесло, и ВАЗ-2114 влетел в мигающие «аварийками» машины, а после протаранил ВАЗ-2110, - рассказал очевидец ДТП Алексей. - «Четырнадцатая» была так сильно разбита, что восстановлению, точно не подлежит. В ней сидели два парня, как их доставали – не знаю, передняя часть автомобиля была в ужасном состоянии… Кстати, «десятку» тоже порядочно помяло.
По словам сотрудников ГИБДД, сильно пострадали водитель и пассажир «четырнадцатой» - 28-летний и 25-летний воронежцы.
Очевидцы произошедшего утверждают, что участникам аварии пришлось достаточно долго ждать сотрудников ДПС. В то же время в Управлении ГИБДД уверяют, что их вины здесь нет - 19 января в Воронеже произошло 120 ДТП, и у инспекторов дорожной службы просто не было времени прибыть на все вызовы в течение часа.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота