блог сообщества URT →
В пятницу 16 октября на трассе в Мячково прошёл финальный этап MaxPowerCars - непрофессионального соревнования на лучшее время прохождения круга.
Появление на трассе Василия Сабурова и команды «УРТ» уже с начала сезона воспринималось участниками как вызов. Этап за этапом Василий Сабуров устанавливал всё новые и новые рекорды трассы и не оставлял соперникам шансов обойти себя в итоговой классификации. Попытки показать время на трассе лучшее, чем у Сабурова, в большинстве случаев, заканчивались безрезультатно. Автомобиль команды «УРТ» позволял себя превзойти лишь дважды (кроме первого этапа, в котором мы не участвовали вовсе), и лишь тогда, когда у команды возникали технические проблемы. Так произошло и на финальном этапе, когда мы столкнулись с неполадками сцепления, и Василий Сабуров показал второе итоговое время прохождения круга даже на неисправном автомобиле. Впрочем, на общее настроение это не повлияло, поскольку по итогам сезона Василий Сабуров и команда «Успенский Ралли Техника» уверенно занимают первое место в серии.
Во многом, эта победа - заслуга Василия, как пилота. Часть победы скрыта под чёрным кузовом Subaru Impreza, который Василий начинал строить сам, позже воспользовавшись помощью профессиональной спортивной команды «УРТ». По ходу сезона автомобиль постоянно обновлялся и совершенствовался. Инженерные решения, которые воплощены в автомобиле Сабурова, нашли своё отражение и в общей концепции работы с подвеской TEIN, ведь теперь, специально для российских условий эксплуатации, компанией TEIN совместно с инженерами «УРТ» разработана новая подвеска TEIN Russpec. Одна из модификаций этой передовой новинки и была установлена на автомобиле Василия Сабурова для доводки по ходу спортивного сезона.
Не осталась незамеченной специалистами и работа с тормозами. Не секрет, что на одном из этапов MaxPowerCars в начале сезона, Василий столкнулся с технической проблемой, едва не стоившей ему победы: штатные тормоза просто не выдержали нагрузки. Не помогли даже дополнительные щитки, направляющие потоки воздуха к тормозным дискам для их охлаждения. Решением стала замена тормозных механизмов на Endless. О проблеме с тормозами после этого просто забыли...
И, конечно, едва ли не самое главное - двигатель. Инженеры команды «УРТ» постоянно работают с настройками двигателя на автомобиле Василия. Многие участники и зрители MaxPowerCars неоднократно замечали, что на трассе рядом с Василием периодически появляется человек в шлеме и с ноутбуком. Это не офисный работник, который остался без рабочего места. При помощи специального программного обеспечения идёт работа над точной настройкой двигателя, доведение его характеристик до оптимального баланса под конкретные условия соревнования. Кстати, именно в команде «Успенский Ралли Техника» расположен самый мощный в Европе моторный стенд Super Flow, который может помочь довести «до ума» практически любой двигатель. А на соревнованиях серии MaxPowerCars команда оказывала техническую поддержку всем желающим, для чего на многие этапы приезжала целая группа технической поддержки: техничка, механики, мобильный шиномонтаж - весь сервис, вплоть до магазина товаров Sparco.
Спортивный сезон позади. Команда «Успенский Ралли Техника» одержала ещё одну убедительную победу. К абсолютному чемпионству в классическом ралли, где автомобили соревнуются на жёстких снежных, гравийных и грунтовых дорогах (Патрик Флодин выиграл титул для УРТ, что называется «в одни ворота») добавился лучший результат и на асфальтовом покрытии лучшего в стране (на сегодняшний день) гоночного кольца в Мячково. И, кажется, что уже не осталось такого типа трасс, на котором команда не смогла бы одержать победу. Ведь с нами лучшие механики и инженеры, лучшие пилоты и лучшая техника. И мы гордимся тем, что строим эту технику сами!
Спортивная команда
Успенский Ралли Техника
MaxPowerCars: Победа УРТ в сезоне 2009 года!
В пятницу 16 октября на трассе в Мячково прошёл финальный этап MaxPowerCars - непрофессионального соревнования на лучшее время прохождения круга.
Появление на трассе Василия Сабурова и команды «УРТ» уже с начала сезона воспринималось участниками как вызов. Этап за этапом Василий Сабуров устанавливал всё новые и новые рекорды трассы и не оставлял соперникам шансов обойти себя в итоговой классификации. Попытки показать время на трассе лучшее, чем у Сабурова, в большинстве случаев, заканчивались безрезультатно. Автомобиль команды «УРТ» позволял себя превзойти лишь дважды (кроме первого этапа, в котором мы не участвовали вовсе), и лишь тогда, когда у команды возникали технические проблемы. Так произошло и на финальном этапе, когда мы столкнулись с неполадками сцепления, и Василий Сабуров показал второе итоговое время прохождения круга даже на неисправном автомобиле. Впрочем, на общее настроение это не повлияло, поскольку по итогам сезона Василий Сабуров и команда «Успенский Ралли Техника» уверенно занимают первое место в серии.
Во многом, эта победа - заслуга Василия, как пилота. Часть победы скрыта под чёрным кузовом Subaru Impreza, который Василий начинал строить сам, позже воспользовавшись помощью профессиональной спортивной команды «УРТ». По ходу сезона автомобиль постоянно обновлялся и совершенствовался. Инженерные решения, которые воплощены в автомобиле Сабурова, нашли своё отражение и в общей концепции работы с подвеской TEIN, ведь теперь, специально для российских условий эксплуатации, компанией TEIN совместно с инженерами «УРТ» разработана новая подвеска TEIN Russpec. Одна из модификаций этой передовой новинки и была установлена на автомобиле Василия Сабурова для доводки по ходу спортивного сезона.
Не осталась незамеченной специалистами и работа с тормозами. Не секрет, что на одном из этапов MaxPowerCars в начале сезона, Василий столкнулся с технической проблемой, едва не стоившей ему победы: штатные тормоза просто не выдержали нагрузки. Не помогли даже дополнительные щитки, направляющие потоки воздуха к тормозным дискам для их охлаждения. Решением стала замена тормозных механизмов на Endless. О проблеме с тормозами после этого просто забыли...
И, конечно, едва ли не самое главное - двигатель. Инженеры команды «УРТ» постоянно работают с настройками двигателя на автомобиле Василия. Многие участники и зрители MaxPowerCars неоднократно замечали, что на трассе рядом с Василием периодически появляется человек в шлеме и с ноутбуком. Это не офисный работник, который остался без рабочего места. При помощи специального программного обеспечения идёт работа над точной настройкой двигателя, доведение его характеристик до оптимального баланса под конкретные условия соревнования. Кстати, именно в команде «Успенский Ралли Техника» расположен самый мощный в Европе моторный стенд Super Flow, который может помочь довести «до ума» практически любой двигатель. А на соревнованиях серии MaxPowerCars команда оказывала техническую поддержку всем желающим, для чего на многие этапы приезжала целая группа технической поддержки: техничка, механики, мобильный шиномонтаж - весь сервис, вплоть до магазина товаров Sparco.
Спортивный сезон позади. Команда «Успенский Ралли Техника» одержала ещё одну убедительную победу. К абсолютному чемпионству в классическом ралли, где автомобили соревнуются на жёстких снежных, гравийных и грунтовых дорогах (Патрик Флодин выиграл титул для УРТ, что называется «в одни ворота») добавился лучший результат и на асфальтовом покрытии лучшего в стране (на сегодняшний день) гоночного кольца в Мячково. И, кажется, что уже не осталось такого типа трасс, на котором команда не смогла бы одержать победу. Ведь с нами лучшие механики и инженеры, лучшие пилоты и лучшая техника. И мы гордимся тем, что строим эту технику сами!
Спортивная команда
Успенский Ралли Техника
29 October 2009 в 16:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.