блог сообщества Смотра Пенза →

Внимание!!! Регламент в разработке, будут изменения и дополнения! Протяженность маршрута не будет превышать 120 км, примерное время проведения с 9,00 до 16,00.
Предварительный РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ
Любительское ралли 3-й категории «Всегда готов!»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Соревнования проводятся между командами из двух человек (пилот и штурман). Мастерство пилота и штурмана оценивается по обратной шкале штрафными секундами. Победителями соревнований признается экипаж, набравший минимальное количество штрафных секунд. Допускается участие в общем зачете пилотов без штурманов. Допускается наличие в машине пассажиров если их число не превышает посадочных мест и они пристёгнуты ремнями безопасности. За рулём во время прохождения дистанции может находится любой член экипажа (пилот или штурман), имеющий действующее водительское удостоверение соответствующей категории и вписанный в ОСАГО, при этом во время ДС, проходящих не на дорогах общего пользования, за рулём может находится любой член экипажа (пилот или штурман).
ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
Характеристика трассы:
НАЧАЛО СОРЕВНОВАНИЙ
Сбор участников объявляется в
Регистрация, МК, ТИ, Брифинг
Старт 10.30
По окончании соревнований подведение итогов и награждение. Призовой фонд складывается из стартовых взносов участников (минус затраты на организацию).
Место финиша указано в маршрутном листе (МЛ), который выдается на месте регистрации 24 апреля 2011 года.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Ралли будет проходить в один день. Маршрут будет разбит на несколько участков. Проходит по дорогам общего пользования с полным соблюдением ПДД.
МЛ – маршрутный лист. Документ, выдаваемый участникам, в котором прописаны пункты контроля времени и информация о дистанции (расстояния и временные нормативы движения)
КК – контрольная карта (карнет). Документ, в который судьи вносят отметки о прохождении участниками пунктов КВ, ВКВ. Внесение записей или исправлений участниками в КК категорически запрещено.
КВ - пункт контроля времени. Временем старта отрезка дистанции до следующего КВ является расчетное время из МЛ. Ранний старт на промежуточных КВ не пенализируется. Во время отметки на пункте КВ машина должна находится возле красного знака «Пункт КВ» для отметки экипажа или перед началом зоны КВ если отметка производится при нахождении в зоне КВ машины другого участника
ВКВ - пункт внезапного контроля времени. В маршрутном листе не указывается.
ДС - дополнительное соревнование.
ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ
На регистрации участник должен:
- внести стартовый взнос в установленном размере
- получить документы по Ралли:
Легенду = маршрут ралли с указанием ориентиров и расстояний
Маршрутный Лист
Контрольную Карту - получить и наклеить на автомобиль Стартовые Номера (чтобы судьи могли идентифицировать экипажи). Номер наклеивается на лобовое стекло автомобиля .
КВ представляют собой стоящие справа от дороги судейские автомобили. Перед началом зоны контроля будет установлен желтый щит "Начало зоны контроля". На расстоянии 50 метров по ходу движения от желтого щита установлен красный щит "Пункт КВ" (знаки-щиты будут продемонстрированы на брифинге). Остановка между знаками ЗАПРЕЩЕНА кроме остановки возле красного знака «Пункт КВ» для отметки экипажа! Въезд в зону контроля во время нахождения в ней автомобиля другого участника ЗАПРЕЩЕН! ПРИБЫВШИЙ в расчетное время - имеет преимущество перед отстаивающимся перед желтым знаком. В случае если прибывшему в расчётное время экипажу создал помеху другой экипаж, прибывший не в своё расчётное время, то пенализация экипажу идущему по расчётному времени не начисляется.
При появлении КВ в прямой видимости участник в течение 2 минут должен произвести отметку на пункте контроля времени. Время фиксируется судьей в момент подачи Контрольной карты в руки судьи! На последнем КВ (финише) контрольная карта сдаётся судье. После финиша участник следует к месту проведения ДС.
В случае поломки или другой причины схода с дистанции во время нахождения машины участника в зоне КВ, участник ОБЯЗАН включить сигнал аварийной остановки и выставить знак аварийной остановки. В случае если экипаж прибыв к зоне КВ заметил в ней автомобиль с включенной аварийной сигнализацией и (или) выставленным знаком аварийной остановки, то в данном случае этот автомобиль не является автомобилем участника и въезд в зону КВ разрешён.
ПЕНАЛИЗАЦИЯ
Отсутствие включенного ближнего света – 1800 штрафных секунд
Не пристегнуты пилот, штурман или пассажиры - снятие с соревнований
Поздний старт - не пенализируется
Опережение графика в точке КВ – 5 штрафных секунд за 1 секунду опережения
Отставание от графика в точке КВ - 1 штрафная секунда за 1 секунду опоздания
Опережение графика в точке ВКВ – 5 штрафных секунд за 1 секунду опережения
Отставание от графика в точке ВКВ - 1 штрафная секунда за 1 секунду опоздания
Отсутствие отметки на КВ в течение 2 минут при нахождении в зоне прямой видимости КВ –1800 штрафных секунд
Неостановка на КВ или ВКВ - 1800 штрафных секунд
Задержка в зоне КВ более чем на 30 секунд после расчётного времени отметки экипажа – 20 штрафных секунд за каждую секунду задержки
Утеря контрольной карты - снятие с соревнований
Остановка в зоне контроля - 300 штрафных секунд
Создание помехи экипажам, идущим в нормативе в случае отклонения своего движения от норматива – 1800 штрафных секунд
Включение аварийной сигнализации или выставление знака аварийной остановки в зоне КВ (кроме случая поломки автомобиля участника) – 3600 штрафных секунд
Пенализация на ДС – 1 штрафная секунда за каждую секунду прохождения дистанции
Внесение участником исправлений или записей в КК –снятие с соревнований
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победителем объявляется экипаж, набравший минимальное количество штрафных секунд. Награждаются лучшие три экипажа. В случае совпадения числа секунд у призеров организаторы соревнований проводят дополнительные конкурсы водительского мастерства со снятием штрафных секунд.
Начата предварительная регистрация!
Предварительная регистрация по почте [email protected]. При правильном заполнении придет подтверждение (обработка предварительных заявок и подтверждение происходит в период с 20.00 до 24,00 ежедневно до 23 апреля 2011 г).
Анкета
1. ФИО пилота:
2. ФИО штурмана:
2. Команда (клуб):
3. E-mail:
4. Контактный телефон (федеральный номер):
5.Марка авто:
6.Гос.номер:
Можно забронировать стартовый номер. Но могут быть изменения, чтобы во время ралли все номера шли по порядку.
I этап чемпионата по Р3К "Всегда готов!" 24 апреля 2011г

Внимание!!! Регламент в разработке, будут изменения и дополнения! Протяженность маршрута не будет превышать 120 км, примерное время проведения с 9,00 до 16,00.
Предварительный РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ
Любительское ралли 3-й категории «Всегда готов!»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Соревнования проводятся между командами из двух человек (пилот и штурман). Мастерство пилота и штурмана оценивается по обратной шкале штрафными секундами. Победителями соревнований признается экипаж, набравший минимальное количество штрафных секунд. Допускается участие в общем зачете пилотов без штурманов. Допускается наличие в машине пассажиров если их число не превышает посадочных мест и они пристёгнуты ремнями безопасности. За рулём во время прохождения дистанции может находится любой член экипажа (пилот или штурман), имеющий действующее водительское удостоверение соответствующей категории и вписанный в ОСАГО, при этом во время ДС, проходящих не на дорогах общего пользования, за рулём может находится любой член экипажа (пилот или штурман).
ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
Характеристика трассы:
НАЧАЛО СОРЕВНОВАНИЙ
Сбор участников объявляется в
Регистрация, МК, ТИ, Брифинг
Старт 10.30
По окончании соревнований подведение итогов и награждение. Призовой фонд складывается из стартовых взносов участников (минус затраты на организацию).
Место финиша указано в маршрутном листе (МЛ), который выдается на месте регистрации 24 апреля 2011 года.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Ралли будет проходить в один день. Маршрут будет разбит на несколько участков. Проходит по дорогам общего пользования с полным соблюдением ПДД.
МЛ – маршрутный лист. Документ, выдаваемый участникам, в котором прописаны пункты контроля времени и информация о дистанции (расстояния и временные нормативы движения)
КК – контрольная карта (карнет). Документ, в который судьи вносят отметки о прохождении участниками пунктов КВ, ВКВ. Внесение записей или исправлений участниками в КК категорически запрещено.
КВ - пункт контроля времени. Временем старта отрезка дистанции до следующего КВ является расчетное время из МЛ. Ранний старт на промежуточных КВ не пенализируется. Во время отметки на пункте КВ машина должна находится возле красного знака «Пункт КВ» для отметки экипажа или перед началом зоны КВ если отметка производится при нахождении в зоне КВ машины другого участника
ВКВ - пункт внезапного контроля времени. В маршрутном листе не указывается.
ДС - дополнительное соревнование.
ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ
На регистрации участник должен:
- внести стартовый взнос в установленном размере
- получить документы по Ралли:
Легенду = маршрут ралли с указанием ориентиров и расстояний
Маршрутный Лист
Контрольную Карту - получить и наклеить на автомобиль Стартовые Номера (чтобы судьи могли идентифицировать экипажи). Номер наклеивается на лобовое стекло автомобиля .
КВ представляют собой стоящие справа от дороги судейские автомобили. Перед началом зоны контроля будет установлен желтый щит "Начало зоны контроля". На расстоянии 50 метров по ходу движения от желтого щита установлен красный щит "Пункт КВ" (знаки-щиты будут продемонстрированы на брифинге). Остановка между знаками ЗАПРЕЩЕНА кроме остановки возле красного знака «Пункт КВ» для отметки экипажа! Въезд в зону контроля во время нахождения в ней автомобиля другого участника ЗАПРЕЩЕН! ПРИБЫВШИЙ в расчетное время - имеет преимущество перед отстаивающимся перед желтым знаком. В случае если прибывшему в расчётное время экипажу создал помеху другой экипаж, прибывший не в своё расчётное время, то пенализация экипажу идущему по расчётному времени не начисляется.
При появлении КВ в прямой видимости участник в течение 2 минут должен произвести отметку на пункте контроля времени. Время фиксируется судьей в момент подачи Контрольной карты в руки судьи! На последнем КВ (финише) контрольная карта сдаётся судье. После финиша участник следует к месту проведения ДС.
В случае поломки или другой причины схода с дистанции во время нахождения машины участника в зоне КВ, участник ОБЯЗАН включить сигнал аварийной остановки и выставить знак аварийной остановки. В случае если экипаж прибыв к зоне КВ заметил в ней автомобиль с включенной аварийной сигнализацией и (или) выставленным знаком аварийной остановки, то в данном случае этот автомобиль не является автомобилем участника и въезд в зону КВ разрешён.
ПЕНАЛИЗАЦИЯ
Отсутствие включенного ближнего света – 1800 штрафных секунд
Не пристегнуты пилот, штурман или пассажиры - снятие с соревнований
Поздний старт - не пенализируется
Опережение графика в точке КВ – 5 штрафных секунд за 1 секунду опережения
Отставание от графика в точке КВ - 1 штрафная секунда за 1 секунду опоздания
Опережение графика в точке ВКВ – 5 штрафных секунд за 1 секунду опережения
Отставание от графика в точке ВКВ - 1 штрафная секунда за 1 секунду опоздания
Отсутствие отметки на КВ в течение 2 минут при нахождении в зоне прямой видимости КВ –1800 штрафных секунд
Неостановка на КВ или ВКВ - 1800 штрафных секунд
Задержка в зоне КВ более чем на 30 секунд после расчётного времени отметки экипажа – 20 штрафных секунд за каждую секунду задержки
Утеря контрольной карты - снятие с соревнований
Остановка в зоне контроля - 300 штрафных секунд
Создание помехи экипажам, идущим в нормативе в случае отклонения своего движения от норматива – 1800 штрафных секунд
Включение аварийной сигнализации или выставление знака аварийной остановки в зоне КВ (кроме случая поломки автомобиля участника) – 3600 штрафных секунд
Пенализация на ДС – 1 штрафная секунда за каждую секунду прохождения дистанции
Внесение участником исправлений или записей в КК –снятие с соревнований
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победителем объявляется экипаж, набравший минимальное количество штрафных секунд. Награждаются лучшие три экипажа. В случае совпадения числа секунд у призеров организаторы соревнований проводят дополнительные конкурсы водительского мастерства со снятием штрафных секунд.
Начата предварительная регистрация!
Предварительная регистрация по почте [email protected]. При правильном заполнении придет подтверждение (обработка предварительных заявок и подтверждение происходит в период с 20.00 до 24,00 ежедневно до 23 апреля 2011 г).
Анкета
1. ФИО пилота:
2. ФИО штурмана:
2. Команда (клуб):
3. E-mail:
4. Контактный телефон (федеральный номер):
5.Марка авто:
6.Гос.номер:
Можно забронировать стартовый номер. Но могут быть изменения, чтобы во время ралли все номера шли по порядку.
8 April 2011 в 14:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.